Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    День добрый форумчане. Прочел все 25 страниц, но только больше запутался. Почему передние стойки от 120го прадо не подходят? Мне надо помочь другу со стойками. Пружинки по жирнее он нашел а вот какие стойки на перед ставить не знает. Машинка без силовиков и лебедок, колеса 31-32 дюйма. Подвеска умерла вот и решили подновить и заодно чутка приподнять. Машинка ездит в основном по городу с выездами на рыбалку. 130е знаю как свои пять пальцев а вот тут засада вышла. Будте добры подсобите какие стоечки взять не дорогие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    U3752

    Звезд с неба не хватают, но работают и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Можно взять KYB Scorched. Вроде правильно написал название :)

    У меня ходят второй год уже с периодическими жесткими испытаниями. Очень бюджетное решение. От наших морозов одинаково загинаются любые стойки, поэтому не стал тянуться за дорогими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    U3752

    Звезд с неба не хватают, но работают и не дорого.

    Они на чуть большие пружинки встанут? Имел дело с 185м один раз но там был весь комплект собран на лифт. А тут прямо и не знаю что делать. 

     

    Можно взять KYB Scorched. Вроде правильно написал название :)

    У меня ходят второй год уже с периодическими жесткими испытаниями. Очень бюджетное решение. От наших морозов одинаково загинаются любые стойки, поэтому не стал тянуться за дорогими.

    А можно номерок амортов или хотя бы для чего они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Они на чуть большие пружинки встанут? Имел дело с 185м один раз но там был весь комплект собран на лифт. А тут прямо и не знаю что делать.

    Легко.

    Буквально сегодня забрал в магазине очередную пару для установки на OME 881

    Но еще раз повторюсь, эти амо не для тех кто любит "чоткую спортивную подвеску"

    На этих амо тачка немножко как желе :)

    Но мне так больше нра. На жестких накатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    что есть желе? гребенку как держит? поперечные выбоины чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    А можно номерок амортов или хотя бы для чего они. 

    Вот здесь можно посмотреть описание и номера.

    http://www.kyb.ru/catalogpdf/4/katalog-amortizatorov-Skorched4's

    До них были Ранчо (с японии приехали на машине). Так вот Ранчо на вид были внушительнее, толще и мощнее, длиной примерно на пару см больше. Но настоящие Ранчо у нас не найти, а Каяба есть где настоящие взять.

    По каяба нареканий особых нет, не валко и не жестко. На глубоких неровностях по диагонали можно поймать неприятную глубокую раскачку, но не критично... быстро успокаивается.

    С пружинами +4 см их хватало во всех режимах (полностью вывешивал и зажимал). После установки проставок назад сверху пружин, на глубоких резких ямах иногда бахает в отбойник на разжатие. Видимо уже не хватает длины в самом конце.

    На мой взгляд свою стоимость они отрабатывают по полной (около 10 тыщ за комплект вкруг).

    Изменено пользователем Graff_m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    немного не понял смысл слов. 

    на глубоких резких ямах иногда бахает в отбойник на разжатие

     

    то есть пробивает до отбойников? У меня такая же фигня.

    Я не могу понять, на плавных ямах и резких, но ровных ямах на любой скорости на любой загрузке ничего не пробивает, машина идет как приклеенная раскачки нет никакой.

     

    А вот если резкая такая трещина как широкая канава на скорости, то бабах и такое ощущение что что-то пробивает, на отбойники или нет не могу понять.

     

    Походу это пружины слабые что ли?

    Ну или наоборот просевшие и жесткие которые не отрабатывают резкое сжатие и получается как камень долбят.

    Просвятите кто кже ел этих устриц?

     

    Сейчас пружины старые с проставками стоят и аморты от 80ки наездил уже много и по разным дорогам, работа амортов полностью устраивает а вот с пружинами какойто попадос..Недавно еще замелил что на гравийке мелкая-гребенке после 80 начинает зад переставлять, тоже походу пружины не отрабатываеют мелкую моторику..

    Думаю какие брать жесткие или мягкие на распутье, хочется чтобы любые неровности не ощущались, не было этих бабахов и гравийку получше держало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    то есть пробивает до отбойников?

    Не пробивает, а отбивает я бы сказал. На сжатие пробивало со старыми пружинами (удар моста в свой отбойник), с новыми нет. А на расжатие отбойник внутри амморта стоит (он не должен вообще работать помоему в нормальных условиях, имеется ввиду что ход подвески не должен ограничиваться аммортом), но у меня он иногда работает, когда колесо резко падает в глубокую яму, потому что хода амморта не хватает. Надо длиннее аморт - от 80-ки например. Так я понимаю.

    А амморты от 80-ки длиннее родных (вроде на 5 см - здесь где то написано об этом) в полностью сжатом состоянии и могут работать на удар при полном сжатии и старых просевших пружинах. Надо пружины выше или проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Думаю какие брать жесткие или мягкие на распутье, хочется чтобы любые неровности не ощущались, не было этих бабахов и гравийку получше держало.

    Бабахов быть не должно и от них можно уйти, а про остальное помоему это фантастика на наших машинах :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Вырвет аморт рано или поздно... 

    Себе поставил тач дог пружины +2", аморт передний монро адвенчер, зад от 105 крузака оригинал - по длине такой же как тач дог....

    Тач дог аморты не стал ставить, т.к. много нареканий в форумах. Выбором и комплектом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    тач док какой по жесткости? у них есть классификация по жесткости или только лифту?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    тач док какой по жесткости? у них есть классификация по жесткости или только лифту?

    Перед +100, зад +300.

    Но сзади висит газовый баллон под днищем, фаркоп, запаска на дуге, и в багажнике сабвуфер кг 20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ок. Спасибо. тоже буду что-то типа таких пружин себе мутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    .

    Изменено пользователем M@Xxxx*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    В общем, попытался я поставить на зад Прадо пружины LOVELLS передние, серия которая Heavy Duty, от ТЛК80/105. По анализу каталогов, у тачдога их примерный аналог в грузоподъемности TDC948HL. Диаметр прутка ~19мм, длина 48см (до этого стояли сток ТЛК80 дизельного, длина 46см, пруток ~14.5мм)

    Судя по каталогам, эти обеспечивают лифт не меньше

    а) 2 дюйма с полным комплектом навесного: лебедка, силовой бампер, экспед.багажник, и т.д. (думается не менее +400-500кг к ПСМ)

    б) 3-4дюйма без оного как минимум.

    На фото прадо на ~32" резине. Думаю, резать и подгонять эти пружины на мою машину нет смысла, т.к.

    а) убирать виток сверху - срежется верхняя горизонтальная плоскость и пружина станет давить на металл кузова углом, а не всей прилегающей плоскостью.

    б) срезать виток снизу тоже не вариант - там идет резкое увеличение диаметра пружины. То есть срезать под паз без увеличения диаметра можно 1 виток только, но это даст 1-1.5см не больше, а надо 5..7см или даже больше. А если срезать снизу 2витка, то пружина просто вывалится, т.к. упорная чашка на мосту станет сильно меньше, чем диаметр пружины.

    Разместил пока объяву в барахолке, может кто найдется поменяться на "более гражданские".

    Счас буду думать, какие другие заказывать чтобы снова не промахнуться...

    7323ecd80164.jpg

    Слева сиротливо стоит стоковая ТЛК100, прадо на ~32" резине.

    4f9e3eaf3d7b.jpg

    в багажнике 300кг груза:

    5385b6e66fc0.jpg

     

    как же полезно пользоваться поиском) Нельзя нам ствить +50мм от Сафаря или 80ки. Результат на картинках

    Изменено пользователем M@Xxxx*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Ого, сток от 80ки я думал максимум, а тут ТАКОЕ! Жеесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Кто подскажет, какие аммортизаторы на перед ставить при 3" лифте?

     

    Американцы как один ставят 5100 Bilstein от Тундры, но в Россию такие не поставляются, т.к. плохо себя зарекомендовали. Tokico TRD Blue обычно ставят на лифт 2-2,5". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    У меня установлены KYB Скорчед (красные, японские), лифт немного больше 3-х дюймов. Эксплуатация жесткая почти два года. В принципе устраивают, нет нареканий. По цене довольно бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У меня установлены KYB Скорчед (красные, японские), лифт немного больше 3-х дюймов. Эксплуатация жесткая почти два года. В принципе устраивают, нет нареканий. По цене довольно бюджетно.

     

    Это да, но насколько их хода хватает? Они вроде под 2". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.