Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    32 без проблем встали. нету лифта у мну tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Камыш, брызговики снимал или резал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Лифтовка штатными запчастями от Тойоты - это хорошо! Тема очень интересная!

    Скажите ребята, каким образом можно увеличить длину отбойников на 185-м Сюрфе? Мож подойдут какие либо другие отбойники по-длиннее родных, а то я пару раз с пассажирами на заднем сидении пробивал аморы ОМЕ N74E до упора, только это было при крутом съезде с бугра, когда перед резко выравнивается, а зад в этот момент проседает.

    Пружины сзади стоят фирмы Zeal (Япония), а аморы от АРБ. При обычной езде по бездору и ямам о пробоях и нет речи. Пробои бывают лишь в крайних случаях, когда устраиваешь джиперский триал по буграм wow.gif

    Не хочется гробить почти новые аморы таким образом из-за каких-то несчастных отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    больше полугода езжу на kzj-95 с пружинами ironman +2 и аммортизаторами bilstain, колеса стоят 275/70/16,

    очень хочеццо к лету поставить 255/85, но, кмк, без подрезки передних арок не обойтись, либо устанавливать бодилифт, что на гражданскую машину как-то не очень blink.gif

    по сравнению с родными пружинами/аммортизаторами, то теперь никогда подвеска не пробиваецца и при загрузке 3 чел. на заднее сидение + вещи в багажник ощутимого просаживания задней подвески не происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Скажите ребята, каким образом можно увеличить длину отбойников на 185-м Сюрфе? Мож подойдут какие либо другие отбойники по-длиннее родных, а то я пару раз с пассажирами на заднем сидении пробивал аморы ОМЕ N74E до упора, только это было при крутом съезде с бугра, когда перед резко выравнивается, а зад в этот момент проседает.

    у нашей платформы три варианта отбойников - попробуй посмотреть самы длинны

    post-717-1205980669_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    To Small: Спасибо за совет! У меня как раз стоит тип "А" , а это получается самые длинные отбойники из всего набора. Надо поискать нечто большее, чем родной тип "А", а то их длины маловато sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    У меня как раз стоит тип "А" , а это получается самые длинные отбойники из всего набора.

    тогда может имеет смысл подумать на счет проставок под отбойники ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95, TLC100
    Камыш, брызговики снимал или резал?

    367455[/snapback]

    Под 33-е ничего не резал, ничего не снимал. Брызговики сами отваливаются по мере эксплуатации. Для установки колёс 285/75R16 установили лифт подвески 3 см (замена всех пружин и аммортизаторов), ещё пришлось передние диски поменять (-10) и сход-развал сделать, чтоб не цепляло ничего (у меня моторчик омывателя лобового стекла вырывало колесом). Всё. Больше ничего не делал.

    Сейчас будем 35-е вкрячивать, я думаю, резать всё-таки придётся что-нибудь... Если интересно, по окончании отпишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    тогда может имеет смысл подумать на счет проставок под отбойники ?!

    Что-нибудь придумаем! Сделать что-то все-равно надо, т.к. ход аморов на сжатие гораздо меньше, чем на растяжение. Сам вчера смотрел на сколько вверх и вниз может ходить амор. Чтобы шток не долбил днище амора, надо этот предел ограничить отбойником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Итак, мысль Американских бразеров начинает приобретать реальные очертания.

    Пришли пружинки от Тундры. Зело борзо. Пружина реально высокая. выше всех тойотовских, в смысле ранеро-прадовской платформы. ТОлщина прутка --хз. не проверял. Сама пружина с прогрессивной навивкой, вот такто, ТРД однако, не хрень какаято smile.gif

    Так что вот, это было самое слабое звено, в том плане что достать сложно. Остальное дело техники.

    Следующий этап ТРД аммо..ТОже из Штатов, мммать их..Если Чо Бильштайн возьму..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: gekkfinn

    Ген, дай размеры и фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF
    Камыш, брызговики снимал или резал?

    367455[/snapback]

    Под 33-е ничего не резал, ничего не снимал. Брызговики сами отваливаются по мере эксплуатации. Для установки колёс 285/75R16 установили лифт подвески 3 см (замена всех пружин и аммортизаторов), ещё пришлось передние диски поменять (-10) и сход-развал сделать, чтоб не цепляло ничего (у меня моторчик омывателя лобового стекла вырывало колесом). Всё. Больше ничего не делал.

    ...

    369501[/snapback]

    А можно поподробней узнать - какие именно использовали пружины и амортизаторы и какая именно резина у Вас установлена???

    Как то не очень вяжется лифт всего в 3 см и ничего нигде не цепляется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Камыш, брызговики снимал или резал?

    367455[/snapback]

    Под 33-е ничего не резал, ничего не снимал. Брызговики сами отваливаются по мере эксплуатации. Для установки колёс 285/75R16 установили лифт подвески 3 см (замена всех пружин и аммортизаторов), ещё пришлось передние диски поменять (-10) и сход-развал сделать, чтоб не цепляло ничего (у меня моторчик омывателя лобового стекла вырывало колесом). Всё. Больше ничего не делал.

    ...

    369501[/snapback]

    А можно поподробней узнать - какие именно использовали пружины и амортизаторы и какая именно резина у Вас установлена???

    Как то не очень вяжется лифт всего в 3 см и ничего нигде не цепляется???

    373454[/snapback]

    Гы, он же написал, все что цеплялось - уже отвалилось! biggrin.gif И брызговики, и бачок омывателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Хоть и не по тойотовскому комплекту, но всёж по этой теме.

    Стоит 255х85х16 + амортики ОМЕ +1,5" и пружинки ОВК +1,5, месяц назад для улучшения визуального восприятия были сзади добавлены проставки в 3 см, зад поднялся при этом на 4,5-5 см.

    Теперь при полной загрузке машинка становится почти ровно (зад на 1 см выше переда, но новой подвеске при полной загрузке зад сидел почти на 2 см ниже)

    На подвеске пробег около 20 тыс - всем доволен, кроме довольно скромных ходов, но это уже конструктив Прадика.

    Кстати у меня араб с лебедкой, 2-я баками и третим рядом, на родной подвеске пустой, в поворотах почти не кренился, на новой подвеске, крены появились, но не значительные, хотя возможно это из-за резины большего профиля и роста авто на 10см

    Хотелось бы отзывов о тойотовской подвеске и как авто себя ведет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Хотелось бы отзывов о тойотовской подвеске и как авто себя ведет...

    Так еще не готово.

    А на йотатеч.ком можно почитать из первых рук. Вкраце американы очень довольны и комплект пользуется большой популярностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ген, где размеры пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Petyara

    Петь я их скинул к пацанам в гараж, сам еще не видел, точнее видел но не долго smile.gif Как дойдет дело до установки сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Хотелось бы отзывов о тойотовской подвеске и как авто себя ведет...

    Так еще не готово.

    А на йотатеч.ком можно почитать из первых рук. Вкраце американы очень довольны и комплект пользуется большой популярностью.

    385065[/snapback]

    Эксплуатация разная, как и где ездят американцы я не знаю, видел что называют бездорожьем англичане, теперь к их советам отношение предвзятое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Кир

    Ну в общем согласен.

    Но судя по картинкам американцы тоже не дураки поездить хорошо.

    Но в свою очередь, обещаю после Монголии развернутый отчет по означенной конфигурации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Спасиб, подождем!

    Интерес по той причине, что уже раза 4 слышал о том что ОМЕ довольно быстро умирает при регулярной эксплуатации на грейдерах, тойоты же вроде ездят и по монголии и по африке нормально. Хотя пока сам не проверишь, наверное и не поймешь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.