Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Итак друзья хочется мне с вами обсудить эту тему.

    Идея такова, отлифтовать Сурф-Ранер 185ый, ну и Прадо 9х сюда же входят.

    Но отлифтовать, не комплектом от фирм тюнинговых, а большей частью от самой же Тойоты.

    Резюмируя изученное на сайтах братьев наших мериканьских, картина в общим складывается такая:

    - Передок -- пружины от Тундры передние.

    - Задок -- пружины от 80ки , передние.

    (Кто не вкурсе, задними 80ными лифтуют зад у 130)

    Далее, это практически вся концепция. В общим, все мы как то худо бедно про это знали, но есть ньансы. Про аммо поговорим позже если есть интерес.

    Вся квинтэсcенция на эту тему находится здесь

    http://sonoransteel.com/store_complete_liftkits.html

    Но это готовые лифт комплекты и если брать, то все от туда целиком..В принципе еслибы кто привез, то и нечего бабушку лохматить...

    У 80ки существует оочень много типоразмеров и разное количество витков указанных пружин. И так далее и тому подобное.

    Так вот, хочу к вам обратится кому интересно, может обмозгуем эту тему и сделаем некое свое руководство. И обращаюсь к тем, кто подобное уже сделал, расcкажите о ваших результатах. В итоге хочется опыт обобщить, так как было бы полезно всем, кто идет этим методом.

    В итоге хочется получить лифт под 33 катки, причем лифт "долго живущий". Причем, пока, ведем разговор про лифт подвески.

    Как иллюстрация подобного лифта, картинки

    [attachmentid=28258]

    [attachmentid=28259]

    [attachmentid=28260]

    post-104-1202824716_thumb.jpg

    post-104-1202824736_thumb.jpg

    post-104-1202824842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Думал над вариантом лифта передка пружинами и аммо от Тундры (или Такомы, все время их путаю, от какой-то из них к нам подходят передние аммо и пружины). Посчитали стоимость - прослезились и сказали что оме или тжм получится бюджетнее smile.gif

    Ну может у вас дешевле получится.

    И еще. Я не знал какой пружиной можно сзади приподнять. Чтоб витков никаких резать не надо было, но и чтоб задрало не на 20 см. Про аммо задний от 80-ки думал, а вот про переднюю пружину от 80 чет не допер, а то может быть и решился бы лифтовать тойотными запчастями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    ну оооооочень интересная тема applaude.gif

    даваите обсудим эту тему. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF
    Думал над вариантом лифта передка пружинами и аммо от Тундры (или Такомы, все время их путаю, от какой-то из них к нам подходят передние аммо и пружины). Посчитали стоимость - прослезились и сказали что оме или тжм получится бюджетнее smile.gif

    Ну может у вас дешевле получится.

    И еще. Я не знал какой пружиной можно сзади приподнять. Чтоб витков никаких резать не надо было, но и чтоб задрало не на 20 см. Про аммо задний от 80-ки думал, а вот про переднюю пружину от 80 чет не допер, а то может быть и решился бы лифтовать тойотными запчастями...

    345216[/snapback]

    Передняя пружина от 80-ки один в один подходит по диаметру и посадочным местам на задок 185-го сюрфа...

    Тока это - она когда новая - лично у мну задрала хвост машинки на 13 см...

    Кстати на sonoransteel.com америкоты что то разъясняли про 80-шные пружинки - но с моим английским я толком не понял - они вроде как их брали с пробегом порядка 100000 ... мож я че не так понял...

    А по факту новые (правда китайские пружинки от 80-ки за полгода ни разу не просели - уже была мысль бордюрину в багажник бросить чтоб быстрее чуть просела)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    По поводу соноры, мне тоже показалось чтото про сто тыс, но на самаом деле в описании всех своих комплектов они пишут что все комплектующие новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вся суть в том что пружины от 80ки весьма и весьма разные. Причем варьируется как длинна, так количестов витков, впрочем это естественно. Диапазон изменений от 457 мм при 7,7 витках до 533мм при 9витках. Если взять во внимание, что самая высокая задняя пружина от производителя для нашей платформы это всего лишь 401мм, то видим что у нас варианты есть.

    345559[/snapback]

    А так же по толщине прутка, что в конечном результате влияет на жесткость и грузоподьемность!

    С этим мы столкнулись когда лифтовались, у братана прут 14мм и обрезал он пол витка, кажется, а у моих пруток 16мм и обрезали полтора витка, лифт одиноков в итоге 2"!

    Машинки прикольные получились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Про аммо поговорим позже если есть интерес.

    К задним аммо от 80- ки и особенно от тяжелой 100- ки есть большой интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Итак друзья хочется мне с вами обсудить эту тему.

    Идея такова, отлифтовать Сурф-Ранер 185ый, ну и Прадо 9х сюда же входят.

    Но отлифтовать, не комплектом от фирм тюнинговых, а большей частью от самой же Тойоты.

    Резюмируя изученное на сайтах братьев наших мериканьских, картина в общим складывается такая:

    - Передок -- пружины от Тундры передние.

    - Задок -- пружины от 80ки , передние.

    Вариант хороший тем что Все тоетовское но кроме этого я думаю при таком лифте подвески не обойтись без установки регулируемой Панары и наращивания стабов иначе focus.gif

    для себя решил пойти путем установки Прадо Араба Пружин + бодиик 2" щас стоят 265/75 R16 по результатам замеров при установке проставки под стойку спреди в 2,5 см 255/85 R16 должна встать с зади встанут без допвмешательства на глаз! Имхо конечно но вариант как мне кажется более бюджетный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    для себя решил пойти путем установки Прадо Араба Пружин

    Сравнивал на днях своего штатного араба с европейцем, лифтованым Иронменом+1,5. Перед одинаковый, зад на лифтованом на 6-7 см выше, правдв там еше проставки 2 см стояли. Поскольку колеса на машинах стоят разные, мерили от центра ступиничного колпачка. Ну и даже араб с 2 пассажирами сзади пробивает после лежачих полицейских.

    Себе назад буду ставить Добинсон +1,5+100кг. Цена примерно 6200 за пару, практически как новые тойотовские, только все параметры известны. Если вкорячить передние от 80 непонятно какая жесткость получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Сравнивал на днях своего штатного араба с европейцем, лифтованым Иронменом+1,5. Перед одинаковый, зад на лифтованом на 6-7 см выше, правдв там еше проставки 2 см стояли. Поскольку колеса на машинах стоят разные, мерили от центра ступиничного колпачка. Ну и даже араб с 2 пассажирами сзади пробивает после лежачих полицейских.

    Себе назад буду ставить Добинсон +1,5+100кг. Цена примерно 6200 за пару, практически как новые тойотовские, только все параметры известны. Если вкорячить передние от 80 непонятно какая жесткость получится.

    Я говорил про пружины с дизельного Араба с двумя баками. У друга меняли на Прадо(с одним баком) на Айрон мен его родный пружинки ставили на сюрф пробои не уходили пришлось добивать проставками так что пружинки разные на прадосах. Уменя пробой после устанвки таких пружин ушли насовсем даже с двумя бвластами по 130 кг на заднем седенье отбойники до моста не достоют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я думаю на 95й (европеец) поставить вперед пружины от 95го с лебедкой, назад со 2м баком и 3м рядом сидений (и лебедка и второй бак в планах тоже есть). Плюс алюминиевые проставки под пружины (думаю около 50мм высотой). Амортизаторы тоже от араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я говорил про пружины с дизельного Араба с двумя баками.

    А такие бывают?

    У меня штатно спереди тяжелый V6 (правда комплектация без лебедки) сзади 3 рад сидений и дополнительный бак. Вполне возможно что у меня стоят самые мощные пружины из всех которые штатно ставились на Прадо. Задним пружинам жесткости не хватает и проставками это не лечится, тем более если попа поднимется за счет этих проставок. Получится "балалайка" а не машина. Аммо на всех Прадо одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А такие бывают?

    Вот накартинке , оба бака Баки оба

    Задним пружинам жесткости не хватает и проставками это не лечится, тем более если попа поднимется за счет этих проставок. Получится "балалайка" а не машина.

    Ну незнаю на сюрфе выличилось и в балалайку не привратился. И потом вроде обсуждаем здесь возможность установки 33" колес а не пробои задней подвески Прадо tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А какая нагрузка на передний мост у бензиновой 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Я думаю на 95й (европеец) поставить вперед пружины от 95го с лебедкой, назад со 2м баком и 3м рядом сидений (и лебедка и второй бак в планах тоже есть). Плюс алюминиевые проставки под пружины (думаю около 50мм высотой). Амортизаторы тоже от араба.

    346247[/snapback]

    У меня Араб дизель с двумя баками и задними лавками, сменил штатную подвеску на ОВК, если смотреть на рядом стоящие пружины

    Перед - ОВК ниже сантиметра на 3, но пруток толще на 2 мм

    Зад - ОВК выше на 4-5 см, толщина прутка таже, но пожестще.

    Проставки 5 см под пружины авутоматом потребуют более длинные амортизаторы, особенно передние.

    на морде висит лебедка с бампером

    при загрузке задницы под завязку жопа проседает и становится ниже переда, визуально - бесит, но подвеску даже в этом случае не пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Все читаю- читаю и одного понять не могу.

    Как у вас. с двумя баками, пассажирами, и прочей хренью будут работать 80-ые пружины? blink.gif

    Они на моей машине 73(без крыши, без запаски) при постановке в кузов 3 человек машина постоянно бьется об отбойники. то есть ходы подвесок МИНИМАЛЬНЫ!!!!! focus.gif Какая вариация в виде экспедиционника? Смех один!!!! cool.gif

    И это стоят пружины которые НЕПОДРЕЗАЛИСЬ!!!!!! cool.gif

    To: Vesnik - айронмен доп нагрузка + 50 кг к штатной. поэтому пробои до конца не прошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Тут вот еще не понятно как правильно лифтануть перед поставкой.

    То ли подложить проставку под пружину, то тогда пружина сожмется на длинну проставки и машин заметно станет жостче, но вот на сколько она поднимется???

    Или всеже изготовить проставку под рычаг? но тогда проставка должны быть вдвое короче задних проставок, чтобы за счет рычага машины приподнялась одинаково?

    Сейчас стоят пружины ОБК, подвеску непробивет, машина не проседает, но и ездить жестко. Если поставить проставку даже 3.5 см думаю длинны аммо уже не хватит и аммо начет вырывать.

    Покатит ли такой вариант: поставить проставки 3см перед под рычаг, 5см зад, и аммо установить удлиненные добинсон или айронмен например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    что-то определенности всё нет и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Все читаю- читаю и одного понять не могу.

    Как у вас. с двумя баками, пассажирами, и прочей хренью будут работать 80-ые пружины? blink.gif

    Они на моей машине 73(без крыши, без запаски) при постановке в кузов 3 человек машина постоянно бьется об отбойники.  то есть ходы подвесок МИНИМАЛЬНЫ!!!!! focus.gif    Какая вариация в виде экспедиционника? Смех один!!!! cool.gif

    И это стоят пружины которые НЕПОДРЕЗАЛИСЬ!!!!!! cool.gif

    а как же они на 80-ке работают? blink.gif она же с завода на этих пружинах не выходит сразу в положении "мосты на отбойниках"...

    неужто перед 80-ки легче задней части сюрфа? или все дело в жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Если поставить проставку даже 3.5 см думаю длинны аммо уже не хватит и аммо начет вырывать.

    Можно поставить проставку типа "катушка" на верхнюю опору передней стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.