Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Поскольку продать его у меня не получается, а 3vz меня бесит идем едиственно верным путем - swap!

по итогу был мною куплен 5vz-fe от HiAce (козырный туз - шикарное название) 2002г.в. ... и да я знаю что лучше от TLC90 или 185 Surf, но они практически в трое дороже, а конструктивно я так и не понял в чем отличие.

Плюс именно этого мотора (для меня субьективно) в его мозге - Denso 89661-26700 1- он не эмобилайзерный (в отличае от джипов) 2 - у меня есть его распиновка. так что подключение мотора заимет 2-3 часа не больше. Тем более этот мозг ставился в не безызвестные Celsior и Crown, а это значит ДМРВ можно брать от них - что дает мне больше места для маневров с воздуховодом и фильтрами...

 

теперь то чего я не знаю (да я прочитал все мануалы и гайды по свапу на этом форуме и еще пару у австралийцев, но вопросы остались)

Вопросы:

1 - мотор буду ставить на мех коробку и тут мнения расходятся - кто-то говорит что моего маховика и сцепления хватит нужно лишь сменить подшипник при необходимости, кто-то говорит что нужно менять корзину(то ли выжимной) проясните пожалуйста?

2 - на сколько я понял мотор мне под капот не влезет (хотя кто то говорит что влезет), лифтовать по ряду причин мне нельзя, по этому приидется кастомизировать капот... но не хотелось бы - как можно еще решить вопрос?

3 - я знаю что мотор нужно ставить на подушки от 3vz - не проблема, что еще от 3vz можно использовать на 5vz? (дело в том что 3-4 месяца я полностью пересобрал 3vz-e на апсолютно новых компонентах - гудроусилитель, генератор, стартер, трамблер, помпа, грм, вискомуфта... ну и все прокладки и тд если удастся созранить чтото из навесного будет мило)

 

обещаю заснять весь процесс свапа от замеров показателей 3VZ-e, получения нового мотора, обслуживания, свапания, электрики и тд... до момента тестов 5VZ-fe и сравнения выводов и бюджетов - пусть следующие сваперы имеют минимальный наглядный гайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

1е- все от змяу

2е- все лезет, сам впихувал..

3е- подушки и опоры  =к блоку от змяу., и поддон менять

п.с. мкпп выкинул, поставил автомат.:ok:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
12 minutes ago, Predator said:

1е- все от змяу

2е- все лезет, сам впихувал..

3е- подушки и опоры  =к блоку от змяу., и поддон менять

еще у меня вопрос по поддону со щупом - говорят там что то колхозить нужно?

не могли бы вы по подробнее пролить свет? (желательно с наглядными примерами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
Только что, Stas05 сказал:

еще у меня вопрос по поддону со щупом - говорят там что то колхозить нужно?

не могли бы вы по подробнее пролить свет? (желательно с наглядными примерами?)

можеш сам подьехать и разглядывать хоть неделю.. Сиверский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
14 минут назад, Stas05 сказал:

а конструктивно я так и не понял в чем отличие.

Разные акпп , разные мозги .  Мотор от прады до 98 г можно легко поставить на акпп сурфа . На мотор хайса прийдется покупать мозг с проводкой от прады или покупать мотор с коробкой и стыковать к ней раздатку . По мех части разницы принципиальной в моторах нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
24 minutes ago, AZIAT said:

Разные акпп , разные мозги .  Мотор от прады до 98 г можно легко поставить на акпп сурфа . На мотор хайса прийдется покупать мозг с проводкой от прады или покупать мотор с коробкой и стыковать к ней раздатку . По мех части разницы принципиальной в моторах нет . 

короче в моем случае вообще нет разницы (у меня механика)

да и мозги мне на первые 2-3 месяца потом мотор переидет на мозг Defi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 минуты назад, Stas05 сказал:

короче в моем случае вообще нет разницы (у меня механика)

да и мозги мне на первые 2-3 месяца потом мотор переидет на мозг Defi

Тогда вообще не парься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
12 minutes ago, AZIAT said:

Тогда вообще не парься .

сейчас меня больше заботит механическая стыковка 5vz с моей коробкой (130 рестайл (большой маховик)) интересно узнать ваше мнение - нужно ли менять что то в сцеплении, валах и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Stas05 сказал:

сейчас меня больше заботит механическая стыковка 5vz с моей коробкой (130 рестайл (большой маховик)) интересно узнать ваше мнение - нужно ли менять что то в сцеплении, валах и тд?

Есть же темы по этому вопросу. Если у тебя маховик 250 мм, то не нужно ничего менять . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
14 минут назад, AZIAT сказал:

Есть же темы по этому вопросу. Если у тебя маховик 250 мм, то не нужно ничего менять . 

да, я читал

но потом где-то еще прочитал что корзину нужно менять... короче проехали.

пока исходим из того что есть - если при свапе чтото не состыкуется всегда можно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
11.06.2019 в 13:32, Predator сказал:

2е- все лезет, сам впихувал.. 

 

а поподробнее можно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Ещё вопрос к знающим

как быть с выхлопом - станет ли выпуск коллекторов в мои приемные трубы от 3vz или стоит озаботится выхлопом за раннее?

и будет ли лямбдазонд от 3vz работать с новыми мозгами или его тоже заменить за раннее?

Изменено пользователем Stas05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Нафиг ты ерундой себе голову забиваешь?! Отдай машину в сервис,пусть у них голова болит.Полно сервисов которые свапают всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
8 минут назад, Renegat сказал:

Нафиг ты ерундой себе голову забиваешь?! Отдай машину в сервис,пусть у них голова болит.Полно сервисов которые свапают всё что угодно.

А я так и делаю, только сервис начинает ныть - привези то, привези это и свап затягивается на недели.

пока мотор едет в поезде - у меня 10-14 дней на подготовку и я хочу по максимум подготовить все необходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Stas05 сказал:

как быть с выхлопом - станет ли выпуск коллекторов в мои приемные трубы от 3vz

Нет конечно , он эже с другой стороны . Прийдется варить новые приемные трубы . 

1 час назад, Stas05 сказал:

и будет ли лямбдазонд от 3vz работать с новыми мозгами или его тоже заменить за раннее?

мотор купишь , там должна стоять лямбда на выпуске . ну или при покупке обозначь этот момент .

 

43 минуты назад, Stas05 сказал:

только сервис начинает ныть - привези то, привези это

лучше заплатить сервису и он сам купит и сделает что надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
2 часа назад, AZIAT сказал:

Нет конечно , он эже с другой стороны . Прийдется варить новые приемные трубы . 

мотор купишь , там должна стоять лямбда на выпуске . ну или при покупке обозначь этот момент .

 

лучше заплатить сервису и он сам купит и сделает что надо. 

Таких сервисов я не нашел

да и не забывайте что я в Питере - к примеру только электрик обходится 50тр и у него очередь 14дней!! 

Сервис который может ровными руками переставить мотор, сварить выхлоп, сделать проводку и тд запросит не меньше 100тр - у меня столько лишних денег нет.

я свапаю в одном месте, электрика в другом, теперь вот выхлоп в 3м и весь этот путь нужно будет проделывать на эвакуаторе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
39 минут назад, Stas05 сказал:

 

я свапаю в одном месте, электрика в другом, теперь вот выхлоп в 3м и весь этот путь нужно будет проделывать на эвакуаторе....

Не правильный подход.Лучше решать задачу комплексно.Что было с кого спросить,а то будет:

-Двигатель криво стоит, выхлоп варить не могу!

-да это не мой косяк!При варке выхлопа они проводку сожгли ! И т.д.

В конце концов,ты же не УАЗ делаешь,чо ты деньги считаешь?! Кроилово ведёт к попадалову(с) 

Вон в Орионкарс обратись,в СВАП-Точку.

 

 

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Stas05 сказал:



я свапаю в одном месте, электрика в другом, теперь вот выхлоп в 3м и весь этот путь нужно будет проделывать на эвакуаторе....

Концов кривого Свапа потом не найдёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
2 часа назад, Renegat сказал:

Не правильный подход.Лучше решать задачу комплексно.Что было с кого спросить,а то будет:

-Двигатель криво стоит, выхлоп варить не могу!

-да это не мой косяк!При варке выхлопа они проводку сожгли ! И т.д.

В конце концов,ты же не УАЗ делаешь,чо ты деньги считаешь?! Кроилово ведёт к попадалову(с) 

Вон в Орионкарс обратись,в СВАП-Точку.

 

 

свап точка (Денис) очень мало адекватный человек даже по мои меркам кричит(бквально - с истерическими нотакми) что свап будет от 100к и не известно в какую сумму выльется в итоге)) может 200, может миллион - мне не хочется отдавать машину таким людям.

они специализируются на конвейерном свапе газелей и ничего кроме этого им не интересно.

Орион как раз и будут мне проводку делать - техническими работами (как я понял) они заниматься не хотят и всеравно отгонят машину каким то механикам.

 

2 часа назад, AZIAT сказал:

Концов кривого Свапа потом не найдёшь. 

тоже верно - есть о чем задуматься

Изменено пользователем Stas05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

ну если люди у себя дома в гараже свапают, то неужто механики под моим контролем не смогут вставить мотор и подключить его???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.