Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
9 минут назад, WAR сказал:

Не конкретно Ваш, а в принципе изделие. Оно оправдано в чистой среде и когда ловят доли секунд, а все возможности по раздушиванию впуска исчерпаны или когда под капотом напихано всего, что руку не просунуть. При прочих ситуациях - это намеренное снижение ресурса мотора и впуск более уязвим.

Во всех прочих случаях любой тоётовский корпусный фильтр рулит. У меня шноркель стоит с циклоном перед воздуханом - если ездить по город/трасса - фильтр вообще как новый.

Не стоит во всём равняться на автоспорт - там много того, чего гражданский авто сделает хуже, а не лучше. 

Я не отговариваю - делайте, как нравится:friends:

Ну чтобы вы понимали

Эта машина за год проехала 3т км

в шноркель конечно есть смысл но визуально он портит машину как и лифт, по этому я всеми силами пытаюсь их избегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Stas05 сказал:

Ну чтобы вы понимали

Эта машина за год проехала 3т км

в шноркель конечно есть смысл но визуально он портит машину как и лифт, по этому я всеми силами пытаюсь их избегать

Вам не обязательно оправдываться за нулевик.

Главное, чтобы машина устраивала лично вас.

02.07.2019 в 14:45, AZIAT сказал:

И что ? Давай тогда замену гнилых крыльев свалим в одну тему. Туда же всунем постройку Невалятора ( я ж там крылья отрезал) и вообще весь подфорум по ранерам в одну тему обьединим. 

ТС описывает процесс замены двигателя в своем авто. Полезная техническая тема.  А вот ты в данный момент просто флудом занят.:cool:

Подпишусь прямо.:ok:

Зачем тут второй Дром-то устраивать, где поиск будет сродни садо/мазо:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151084932.html

 

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Джентльмены помогите схемами вакуума идущего на раздатку 130

и схемой вакуума 5vz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
3 часа назад, Stas05 сказал:

Джентльмены подскажите куда втыкается сей вакуум на раздатке? И откуда он берет вакуум?

и что за Фишки - откуда они идут?

DB8515BC-18F3-44AE-A001-9BBCD91315C2.jpeg

На РК никуда не втыкается.Смотри,куда было воткнуто у 3vze(на впуске штуцера для них были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
22 минуты назад, Stas05 сказал:

схемами вакуума идущего на раздатку 130

у 130 го нет вакуума на раздатке.

22 минуты назад, Stas05 сказал:

и схемой вакуума 5vz?

там один шланг на регулятор давления топлива и два шланга на гур и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
1 минуту назад, AZIAT сказал:

у 130 го нет вакуума на раздатке.

там один шланг на регулятор давления топлива и два шланга на гур и все .

На гур?

у меня на наре вообще нет никаких штуцеров на которые что-то можно одеть((

датчик какой-то был, но я его выпилил и на прямую редуктор подключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Ну и не заморачивайся.Заглуши эти трубки и дальше собирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
35 минут назад, Renegat сказал:

На РК никуда не втыкается.Смотри,куда было воткнуто у 3vze(на впуске штуцера для них были)

Ну на впуске можно меготройник замутить или штуцеров наварить это не проблема, вопрос куда они другим концом идут и что в них за Фишки вообще?

12 минут назад, Renegat сказал:

Ну и не заморачивайся.Заглуши эти трубки и дальше собирай

Не профессионально получается

оно же зачем то было и что то делало, американцы же не просто так Страна моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Да они мудилы вакуумом полуось на переднем мосту подрубают.Ставь хабы и глуши эти трубки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
Только что, Renegat сказал:

Да они мудилы вакуумом полуось на переднем мосту подрубают.Ставь хабы и глуши эти трубки))

У меня и так хабы 

Стоп на мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
5 минут назад, Stas05 сказал:

 

Стоп на мосту?

Нет,под педалью тормоза,на кронштейне.Увидишь под рулём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Кто-то может компетентном ответить

типо это датчик а1 он берет вакуум со впуска и кидает его через скапан на полуось - тебе он больше не нужен удаляем

это датчик б2 он берет вакуум из впуска через датчик кидает его на блоуофф при срабатывании ядерного реактора - подключи его на такую то херню за вот той херней

оба датчика контролируются эбу - датчики берутся из моторной косы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Наклейку под капотом глянь,должна сохраняться.Там схема соединений указана,прикинешь,что у тебя осталось выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
18 минут назад, Renegat сказал:

Наклейку под капотом глянь,должна сохраняться.Там схема соединений указана,прикинешь,что у тебя осталось выкинуть.

У меня стекловолоконный капот и крылья

есть ещё пару капотов, на них всеравно нет наклеек

находил пару схем в Интернете но я не понимаю как скрестить схемы 3 и 5vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Stas05 сказал:

Кто-то может компетентном ответить

Могу. 

Воспользуйся поиском. В фак есть ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
2 часа назад, AZIAT сказал:

Могу. 

Воспользуйся поиском. В фак есть ответ. 

Неимоверно полезная информация по подключению вакуума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
48 минут назад, Stas05 сказал:

Неимоверно полезная информация по подключению вакуума

Мне поиск очень помогает. По многим вопросам.

Изменено пользователем techmicha
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
24 минуты назад, techmicha сказал:

Мне поиск очень помогает. По многим вопросам.

Я убил около 10 часов сегодня

я нашёл все возможные схемы 3vz (почему то)

4 схемы 5vz

Перечитал около 80 страниц свапом на этом форуме и пару десятков у американцев

раскалывается голова - до сих пор не получил точного ответа что куда

Когда разберусь что к чему обязательно нарисую схему на 2х языках для последующих сваперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
14 часов назад, Stas05 сказал:

Кто-то может компетентном ответить 

от вакумной лягушки на переднем редукторе идут 2 шланга на клапаны которые стоят на правом подкрылке, один отвечает за включеие другой за выключение, ещё 2 шланга через тройник соединяются с ресивером под правой фарой. от ресивера один шланг на впускной коллектор, всё. Управление клапанами по штатной проводке 130го.

14 часов назад, Stas05 сказал:

У меня и так хабы

тогда зачем тебе штатное включение передка?

 

9 часов назад, Stas05 сказал:

до сих пор не получил точного ответа что куда

да, знакомая проблема

9 часов назад, Stas05 сказал:

Когда разберусь что к чему обязательно нарисую схему на 2х языках для последующих сваперов 

ох сомневаюсь я в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.