Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
6 минут назад, zxspectrum сказал:

Вся эта тема - ФУУУ!!!!

Расслабься.  На форуме не запрещено создавать темы и обсуждать в них действия со своим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Правила

2. ОГРАНИЧЕНИЯ И КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.

2.2. Запрещено открывать несколько тем, родственных по тематике. Обычно все можно обсудить в одной теме. Прежде чем создавать тему, приложите немного усилий и убедитесь, что такой темы не было на форуме хотя бы за последние один-два-три месяца. Почитайте архивы, поищите в Поиске и только после этого создавайте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

И что ? Давай тогда замену гнилых крыльев свалим в одну тему. Туда же всунем постройку Невалятора ( я ж там крылья отрезал) и вообще весь подфорум по ранерам в одну тему обьединим. 

ТС описывает процесс замены двигателя в своем авто. Полезная техническая тема.  А вот ты в данный момент просто флудом занят.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
1 час назад, Predator сказал:

труба газели -ФУУУУ!

--------------------------------

О. IMAG1175.thumb.jpg.ca60b48aaa681ad22258fe207b80b69c.jpg

Говора от прадо, труба - алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Порадуем хейтеров

мотор с горем пополам внедрили, выхлоп не влез😂

будем переваривать выхлоп и ставить по новой😭😭😭

42BC1230-AEAB-4FC8-8C28-6D0BFC4867C5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Вопрос к знающим

как прокладывали топливо, есть ли у 5vz обратка?

и как подключали контуры на салон?

если есть фотки было бы вообще круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

точно так же как и на 3вз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кубинка
  • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
17 часов назад, Stas05 сказал:

Вопрос к знающим

как прокладывали топливо, есть ли у 5vz обратка?

и как подключали контуры на салон?

если есть фотки было бы вообще круто

Конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
1 час назад, Антуан сказал:

точно так же как и на 3вз

Проблема в том что я распотрошил все 130 что у меня есть😢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
20 часов назад, Stas05 сказал:

Вопрос к знающим

как прокладывали топливо, есть ли у 5vz обратка?

и как подключали контуры на салон?

если есть фотки было бы вообще круто

А вот выше ссылку на тему тебе дали , там смотри. 

22 часа назад, Stas05 сказал:

будем переваривать выхлоп и ставить по новой😭😭😭

Я на месте варил.Фоток не могу найти, видимо потерялись. Места там действительно мало и по выделываться прийдется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Выхлоп 2.0

24208DAA-24AD-4BA7-9A7D-CB77F1191895.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
05.07.2019 в 14:57, Stas05 сказал:

Выхлоп

Мечта "пердуна" .. изучай вопрос. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

На 3/4 готов (прошу отдельно оценить синий силикон - +10лс минимум, а патрубок со штуцером с моего р34 гтр +15лс минимум)

остался вопрос по вакууму

DDC3659C-979D-4F60-9B76-B602B4C037CE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Нулевик,вот в чём сила!Пленку с него не снимай,чтоб дольше не загрезнялся 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
1 час назад, Renegat сказал:

Нулевик,вот в чём сила!Пленку с него не снимай,чтоб дольше не загрезнялся 😜

Конечно - если снять пакет с него то он весь грязный будет - так и буду гонять - затяну его хомутом покрепче👍🏾

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
15 часов назад, Stas05 сказал:

На 3/4 готов (прошу отдельно оценить синий силикон - +10лс минимум, а патрубок со штуцером с моего р34 гтр +15лс минимум)

Компановка, конечно, на любителя.

Нулевик на внедорожнике - это идиотизм (простите за мою латынь), т.к. ставят его на спортавто на чистых трассах, или чёткие пацаны на приорах. В пыльных средах - он не годится. А замотанный пакетом - он мощность срежет всю.

Я под трубы делал специальную машинку для вальцовки, т.к. патрубки иногда стягивает давлением в неподходящий момент, с атмо это не надо.

Хомуты лучше ставить усиленные (AJS недорогие и просто отличные), а не червячные.

На длинную магистраль я поставил 2 опоры с амортизирующими сайлентблоками (подвес опорный). Не на этом моторе, но суть та же.

Успехов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
7 минут назад, WAR сказал:

Компановка, конечно, на любителя.

Нулевик на внедорожнике - это идиотизм (простите за мою латынь), т.к. ставят его на спортавто на чистых трассах, или чёткие пацаны на приорах. В пыльных средах - он не годится. А замотанный пакетом - он мощность срежет всю.

Я под трубы делал специальную машинку для вальцовки, т.к. патрубки иногда стягивает давлением в неподходящий момент, с атмо это не надо.

Хомуты лучше ставить усиленные (AJS недорогие и просто отличные), а не червячные.

На длинную магистраль я поставил 2 опоры с амортизирующими сайлентблоками (подвес опорный). Не на этом моторе, но суть та же.

Успехов:)

Машина используется исключительно для поездок в ленту и на Авто выставки.

про пакет я пошутил - ясен хрен его сними.

все трубы и трубки вальцевались и обжимались

хомуты в AJS закончились на мне-же пока взял червячные, когда придут пружинки поменяю на них.

на длинной магистрали ещё будет дмрв (на фото его нет э) и 2 кронштейна на голлектор и блок, пока так, потом придёт карбоновая труба и кронштейны придётся переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
20 минут назад, WAR сказал:

Компановка, конечно, на любителя.

Нулевик на внедорожнике - это идиотизм (простите за мою латынь), т.к. ставят его на спортавто на чистых трассах, или чёткие пацаны на приорах. В пыльных средах - он не годится. А замотанный пакетом - он мощность срежет всю.

Я под трубы делал специальную машинку для вальцовки, т.к. патрубки иногда стягивает давлением в неподходящий момент, с атмо это не надо.

Хомуты лучше ставить усиленные (AJS недорогие и просто отличные), а не червячные.

На длинную магистраль я поставил 2 опоры с амортизирующими сайлентблоками (подвес опорный). Не на этом моторе, но суть та же.

Успехов:)

Ps

Почему нулевик на трофитраках и прераннерах никого не смущают - а мой сразу идиотизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Джентльмены подскажите куда втыкается сей вакуум на раздатке? И откуда он берет вакуум?

и что за Фишки - откуда они идут?

DB8515BC-18F3-44AE-A001-9BBCD91315C2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, Stas05 сказал:

а мой сразу идиотизм?

Не конкретно Ваш, а в принципе изделие. Оно оправдано в чистой среде и когда ловят доли секунд, а все возможности по раздушиванию впуска исчерпаны или когда под капотом напихано всего, что руку не просунуть. При прочих ситуациях - это намеренное снижение ресурса мотора и впуск более уязвим.

Во всех прочих случаях любой тоётовский корпусный фильтр рулит. У меня шноркель стоит с циклоном перед воздуханом - если ездить по город/трасса - фильтр вообще как новый.

Не стоит во всём равняться на автоспорт - там много того, чего гражданский авто сделает хуже, а не лучше. 

Я не отговариваю - делайте, как нравится:friends:

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.