Merlin 0 Откуда: Химки Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE #1 Опубликовано: 27 февраля 2008 Народ, совсем голову свернул... MT или AT Асфальт : гОвны = 95:5 Но уж если в гОвны - значит с душой. Машина нелифтована и врядли в этом году буд лифтовать - нет времени вообще да и финансы как-то жмут... Вообще сам склоняюсь к МТ, но все же смущает большой объем города. Вообще насколько больше жрет машина на МТ и насколько больший дискофорт по асфальту? Ну и совсем избитый вопрос - 31 на 10,5 при 15 дисках - это м аксимум? Или можно все-таки 32 засунуть? Или 31 на 12,5 ? - с проставками, но без лифта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #2 Опубликовано: 27 февраля 2008 Если не лифтована , да 95% -город , а 5% -говны----31х 10,5 АТ-резина----идеальный вариант.... 31 на 12,5 ? Нахрена вообще на стандартную машину. По городу на МТ по асфальту ----как вертолет. В смысле звук от нее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #3 Опубликовано: 27 февраля 2008 какие диски по вылету это тоже важно! а так грязь дело затяжное!!!! ат купишь потом уже не вернешь?! мт оно конечно шумнее на порядок а в остальном летом нет разницы ну или почти нет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Откуда: Химки Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE #4 Опубликовано: 27 февраля 2008 По городу на МТ по асфальту ----как вертолет. В смысле звук от нее. 354930[/snapback] на звук мне пофиг глубоко... но поговаривают что руль колбасит... правда? и расход интересен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Откуда: Химки Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE #5 Опубликовано: 27 февраля 2008 какие диски по вылету это тоже важно! а так грязь дело затяжное!!!! ат купишь потом уже не вернешь?! мт оно конечно шумнее на порядок а в остальном летом нет разницы ну или почти нет!!! 354940[/snapback] нет разницы на асфальте? или в грязи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #6 Опубликовано: 27 февраля 2008 В барахолке продается 31ая, БФГ МТ. Лучшая АТ это МТ. А настоящая АТ -- не уму не сердцу, абычо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петруха 0 Откуда: москва Машина: ТАКОМА #7 Опубликовано: 27 февраля 2008 Если не лифтована , да 95% -город , а 5% -говны----31х 10,5 АТ-резина----идеальный вариант.... лучший совет про звук АТ от МТ не отличил ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chkahunter 0 Откуда: ПИТЕР Машина: TOYOTA 4RUNNER #8 Опубликовано: 27 февраля 2008 Лолько вдумайтесь! Всего 2.54 см,а столько споров и геиороя. Сам такой и все ради эстетики. А МТ конечно круче если есть навык вожддения и ториоза в голове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shturman 0 Откуда: Москва, Динамо Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ #9 Опубликовано: 27 февраля 2008 Летом езжу на МТ, зимой на зимней 31Х10.5. Разницы по расходу нет. Зимой немного больше за счет прогревов масел в трансмиссии. У меня стоит Danlop MT1. Шума нет. Да и не шумная МТ резина изначально. Кто сказал, что она шумная? Отчего ей шуметь то? У неё ламелей нет, чтоб шуметь. Ставь и не парься. Руль не колбасит. Разницы в поведении на асфальте между Danlop MT1 и Goodyear UltraGrip500 я не вижу. МТ даже лучше. Износа пока не заметил за 20.000 пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur 1 Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #10 Опубликовано: 28 февраля 2008 ... Лучшая АТ это МТ. А настоящая АТ -- не уму не сердцу, абычо. 355004[/snapback] +100 Тоже со временем к такому выводу пришел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf185 0 Откуда: Alma-Ata(Almaty) Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад. #11 Опубликовано: 28 февраля 2008 Да, накой нужна МТ при раскладе 95:5 ??? И какая это МТ по гулу сравнима с любой АТ ??? На мой взгляд, BFGoodrich All-Terrain , будет идеально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #12 Опубликовано: 28 февраля 2008 Hankook RT03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша(ABV) 0 Откуда: Москва, северо-запад Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze #13 Опубликовано: 28 февраля 2008 У меня стояла АТ, в прошлом году поставил МТ, на асфальте особой разницы не заметил, ну може чуть гудит, разве что зимой по снежному наккату - коньки, но в грязи, спущенная, чуствуется, особенно когда надо из колеи вылезти или по мокрому полю поездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Откуда: Химки Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE #14 Опубликовано: 28 февраля 2008 Нет, ну я конечно не ожидал единого мнения ))) Вообщем чуствую придется все едино на собственной шкуре проверять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #15 Опубликовано: 28 февраля 2008 Я люблю мт резину,в зависимости от моделей гудит по разному...Колбасит резину только тогда,когда она не отбалансирована,либо диагональная и не прогрета!А вот шириной 12.5 характеристика автомобиля и комфорт упадут,да и как раз расход заметно возрастет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karils 1 Откуда: санкт-петербург Двинская Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в. #16 Опубликовано: 28 февраля 2008 Danlop MT2 гула проктически нет и дорогу держит хорошо,а в серьезном бездорожье разница очень существенна МТ или АТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR 3 Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #17 Опубликовано: 28 февраля 2008 Ездил раньше на МТ гудричах, потом поставил АТ - разницы на сухом асфальте не почувствовал, зато в говнах ой какая разница! Я за МТ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Откуда: Химки Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE #18 Опубликовано: 28 февраля 2008 MT2 Dunlop только 16 бывает ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #19 Опубликовано: 28 февраля 2008 Про вылет дисков я написал не из за грязи или дороги а потому что ты спросил про размер при 31 дюйме вылет более- 38 уже шоркает на кочках с повернутым рулем ! летом езжу на мт мне нравится и в астрахань мотался да и вообще машинка разъездная мне нравится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #20 Опубликовано: 28 февраля 2008 МТ летом пробег за год у меня 60-70 тыс, реально в говнах не более 5%, но на этих 5% разница очень существенна. На зиму сейчас АТ шипованная. Под МТ гудрич и аналоги, симексы и свамперы при такой эксплуатации не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах