Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE

    Народ, совсем голову свернул...

    MT или AT

    Асфальт : гОвны = 95:5

    Но уж если в гОвны - значит с душой.

    Машина нелифтована и врядли в этом году буд лифтовать - нет времени вообще да и финансы как-то жмут...

    Вообще сам склоняюсь к МТ, но все же смущает большой объем города.

    Вообще насколько больше жрет машина на МТ и насколько больший дискофорт по асфальту?

    Ну и совсем избитый вопрос - 31 на 10,5 при 15 дисках - это м аксимум? Или можно все-таки 32 засунуть?

    Или 31 на 12,5 ? - с проставками, но без лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Если не лифтована , да 95% -город , а 5% -говны----31х 10,5 АТ-резина----идеальный вариант....

    31 на 12,5 ? blink.gif Нахрена вообще на стандартную машину. think.gif

    По городу на МТ по асфальту ----как вертолет. В смысле звук от нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    какие диски по вылету это тоже важно! а так грязь дело затяжное!!!! ат купишь потом уже не вернешь?! мт оно конечно шумнее на порядок а в остальном летом нет разницы ну или почти нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE

      По городу на МТ    по асфальту ----как вертолет. В смысле звук от нее.

    354930[/snapback]

    на звук мне пофиг глубоко...

    но поговаривают что руль колбасит... правда?

    и расход интересен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE
    какие диски по вылету это тоже важно! а так грязь дело затяжное!!!! ат купишь  потом уже не вернешь?! мт оно конечно шумнее на порядок а в остальном летом нет разницы ну или почти нет!!!

    354940[/snapback]

    нет разницы на асфальте? или в грязи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    В барахолке продается 31ая, БФГ МТ.

    Лучшая АТ это МТ.

    А настоящая АТ -- не уму не сердцу, абычо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА
    Если не лифтована , да 95% -город , а 5% -говны----31х 10,5 АТ-резина----идеальный вариант....

    лучший совет ok.gif

    про звук АТ от МТ не отличил ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Лолько вдумайтесь!

    Всего 2.54 см,а столько споров и геиороя.

    Сам такой и все ради эстетики.

    А МТ конечно круче если есть навык вожддения и ториоза в голове.

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Летом езжу на МТ, зимой на зимней 31Х10.5. Разницы по расходу нет. Зимой немного больше за счет прогревов масел в трансмиссии. У меня стоит Danlop MT1. Шума нет. Да и не шумная МТ резина изначально. Кто сказал, что она шумная? Отчего ей шуметь то? У неё ламелей нет, чтоб шуметь. Ставь и не парься. Руль не колбасит. Разницы в поведении на асфальте между Danlop MT1 и Goodyear UltraGrip500 я не вижу. МТ даже лучше. Износа пока не заметил за 20.000 пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...

    Лучшая АТ это МТ.

    А настоящая АТ -- не уму не сердцу, абычо.

    355004[/snapback]

    +100 ok.gif

    Тоже со временем к такому выводу пришел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да, накой нужна МТ при раскладе 95:5 ???

    И какая это МТ по гулу сравнима с любой АТ ???

    На мой взгляд, BFGoodrich All-Terrain , будет идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Hankook RT03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    У меня стояла АТ, в прошлом году поставил МТ, на асфальте особой разницы не заметил, ну може чуть гудит, разве что зимой по снежному наккату - коньки, но в грязи, спущенная, чуствуется, особенно когда надо из колеи вылезти или по мокрому полю поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE

    Нет, ну я конечно не ожидал единого мнения )))

    Вообщем чуствую придется все едино на собственной шкуре проверять... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я люблю мт резину,в зависимости от моделей гудит по разному...Колбасит резину только тогда,когда она не отбалансирована,либо диагональная и не прогрета!А вот шириной 12.5 характеристика автомобиля и комфорт упадут,да и как раз расход заметно возрастет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    Danlop MT2 гула проктически нет и дорогу держит хорошо,а в серьезном бездорожье разница очень существенна МТ или АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Ездил раньше на МТ гудричах, потом поставил АТ - разницы на сухом асфальте не почувствовал, зато в говнах ой какая разница! Я за МТ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE

    MT2 Dunlop только 16 бывает (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про вылет дисков я написал не из за грязи или дороги а потому что ты спросил про размер при 31 дюйме вылет более- 38 уже шоркает на кочках с повернутым рулем ! летом езжу на мт мне нравится и в астрахань мотался да и вообще машинка разъездная party.gif мне нравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    МТ летом пробег за год у меня 60-70 тыс, реально в говнах не более 5%, но на этих 5% разница очень существенна.

    На зиму сейчас АТ шипованная.

    Под МТ гудрич и аналоги, симексы и свамперы при такой эксплуатации не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.