AVS Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #21 Опубликовано: 28 февраля 2008 Присоединюсь к предыдущим ораторам. МТ шумит не больше АТ, разницы в расходе не наблюдаю. Разницы в управляемости на асфальте тоже не замечено. МТ гораздо более устойчива к аквапланированию. Летом езжу на БФГ МТ 31/10.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin Откуда: Химки Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE #22 Опубликовано: 28 февраля 2008 хм... а про вылет... на штатные диски т.е. 31 10,5 не встанет? Надо с вылетом брать? Просто если диски менять, то можно и на 16 перейти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyR Откуда: Москва СЗАО Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L #23 Опубликовано: 28 февраля 2008 На вкус и цвет как говорится! Выбирать тебе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #24 Опубликовано: 28 февраля 2008 да наоборот всё!!! чем больше вылет тем больше шансов цеплять за поткрылок на штатные диски т.е. 31 10,5 не встанет? Надо с вылетом брать? Просто если диски менять, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #25 Опубликовано: 28 февраля 2008 А чего так лифт то не хочется сделать?Цена вопроса состоит в двух б/у пружинах от восьмидесятки и двух новых аммортов от нее же,все заднее...По деньгам получаем 3500руб+установка.А спереди просто накручиваем торсионы!!!И можно ставить 32 колеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6 #26 Опубликовано: 28 февраля 2008 У меня стоят 32".но машина вроде лифтована предыдущим владельцем, стоит Pirelli Scorpion MUD. Нормально так тихонько шуршит себе по асфальту))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #27 Опубликовано: 28 февраля 2008 test А чего так лифт то не хочется сделать?Цена вопроса состоит в двух б/у пружинах от восьмидесятки и двух новых аммортов от нее же,все заднее...По деньгам получаем 3500руб+установка.А спереди просто накручиваем торсионы!!!И можно ставить 32 колеса А выглядит вот так Тока пока 31 колеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf185 Откуда: Alma-Ata(Almaty) Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад. #28 Опубликовано: 29 февраля 2008 Ездил раньше на МТ гудричах, потом поставил АТ - разницы на сухом асфальте не почувствовал, зато в говнах ой какая разница! Я за МТ! 355705[/snapback] Я всё таки понять не могу, что у вас за асфальт и что за машины такие, что вы разницы на асфальте не чувствуете между МТ и АТ??? Да Когда джипарь катит на МТ по асфальту его за пол километра слышно!!! Это раз, второе МТ ишная резина на асфальте оттормаживается раза в полтора дальше чем АТ, неговоря уже о том что далеко не вся МТ балансируется! На МТ ишной быстрее 90 км/ч ездить (без завещания в бардачке) вообще крайне опасно! Плюс, укатанный снег и лёд для МТ это самоубийство. Человек же писал 95% асфальт и только 5% бездорожье, а вы ему сугубо специализированную резину советуете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #29 Опубликовано: 29 февраля 2008 To: Снайпер На фотке разьве не "стандартные" диски (у меня и по-моему 80% сюрфоф такиеже), почему народ пишет что они без вылета? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #30 Опубликовано: 29 февраля 2008 To: Снайпер На фотке разьве не "стандартные" диски (у меня и по-моему 80% сюрфоф такиеже), почему народ пишет что они без вылета? 356271[/snapback] Стандартные диски с нулевым вылетом,шириной 7 дюймов...На них надеты 31Х10.5... Откуда там вылету то взяться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV Откуда: Казань Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в. #31 Опубликовано: 29 февраля 2008 АТ + цепи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #32 Опубликовано: 29 февраля 2008 Стесняюсь спросить, но разве 31Х10,5 15 не штатная резина для Раннера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #33 Опубликовано: 29 февраля 2008 Стесняюсь спросить, но разве 31Х10,5 15 не штатная резина для Раннера. 356522[/snapback] Самая что ни на есть штатная. Что мудрить с вылетами и лифтами - не ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #34 Опубликовано: 29 февраля 2008 А почему тогда утверждается что именно на ней спидометр врет. Меня гайцы тормозили и показывали на радаре именно ту скорость с которой я ехал. Ну там немного и причем в минус. У меня показывало 130 а мне предъявили 128. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #35 Опубликовано: 1 марта 2008 посмотрел сквозь грязь - на диске надпись ofset 8. Это наверно вылет? Тогда у меня диск не родной? Почему тогда у 80% сюрфоф такие диски? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБК Откуда: Сахалин Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L #36 Опубликовано: 2 марта 2008 На таких дисках как Сурф у Снайпера приходило раньше из Японии большинство "квадратных" прадиков (кажется 78 кузов) причем внешний вид еще не говорит о том, что и размер дисков одинаков. Точно такого же рисунка есть диски и на 16 дюймов (правда редко). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #37 Опубликовано: 2 марта 2008 Было 3 комплекта колёс 1.Шоссейная данлоп 265х70х15 (до сих пор продать не могу - висит в барахолке) 2.Зимняя липучка ( не помню какая, но дорогая нокиан) отдал товарищам на уазик в калмыкию ( по гололёду хвалят, а в степь съехать невозможно) 3.Гудрич МТ 31х10,5х15 первыми двумя перастал пользоваться ввиду их полной бесполезности при съезде на обочину (в хорошую грязь или снег - не важно - становишься водителем тазика), а это ИМХО стыдно. Катаюсь часто и далеко разницы по расходу и шуму особой не заметил. В летнее время крейсерская скорость по трассе 130-140 машина ведёт себя абслютно адекватно, в зимнее время по гололёду разницы между мудричами и липучкой особо не заметил, так как при малейшем признаке гололёда втыкал 4вд, на любой резине, скорость не более 60, торможение двигателем, а не педалью, шипованную резину не принимал в расчёт чисто теоретически, так как у моего агрегата центр тяжести слишком высоко, что бы шипы дали процент больше 20 при экстренном торможении. 4.Брал у товарища 32" мудричи, для моего двигателя (22R) они немного тяжеловаты и при экстримальной эксплуатации цепляли за арки в районе крепления брызговиков. Лучший советник это опыт. Если есть возможность поменяться на время с кем нибудь колёсами что бы попробывать, то это идеальный вариант, так будет лучше всего. Сугубо ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #38 Опубликовано: 2 марта 2008 то:Merlin купи второй комплект дисков с вылетом и поставь на него МТ резину, года реально в грязь полезеш переобуй 1 час раб максимум и едь получать удовольствие, а 95 % города даже отговорю от АТ по сравнению с норм японской всесизонкой не говорю уж про летнюю говно полное и некакого удовольствия на асфальте а на МТ и зимой окурат откатаеш мож даже понравиться , а диски с вылетом чтобы когда лифтовать будеш новыене покупать, давай удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #39 Опубликовано: 3 марта 2008 Все же что означает ofset 8? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #40 Опубликовано: 3 марта 2008 Еще такой вопрос, может кто ответит на личном опыте на сколько хватает гудричей МТ при езде по асфальту? Мне говорили на 20тык, и всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах