Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Присоединюсь к предыдущим ораторам. МТ шумит не больше АТ, разницы в расходе не наблюдаю. Разницы в управляемости на асфальте тоже не замечено. МТ гораздо более устойчива к аквапланированию.

    Летом езжу на БФГ МТ 31/10.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE

    хм... а про вылет...

    на штатные диски т.е. 31 10,5 не встанет? Надо с вылетом брать? Просто если диски менять, то можно и на 16 перейти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    На вкус и цвет как говорится! Выбирать тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да наоборот всё!!! чем больше вылет тем больше шансов цеплять за поткрылок

    focus.gif на штатные диски т.е. 31 10,5 не встанет? Надо с вылетом брать? Просто если диски менять,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А чего так лифт то не хочется сделать?Цена вопроса состоит в двух б/у пружинах от восьмидесятки и двух новых аммортов от нее же,все заднее...По деньгам получаем 3500руб+установка.А спереди просто накручиваем торсионы!!!И можно ставить 32 колеса wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    У меня стоят 32".но машина вроде лифтована предыдущим владельцем, стоит Pirelli Scorpion MUD. Нормально так тихонько шуршит себе по асфальту)))

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    test

    А чего так лифт то не хочется сделать?Цена вопроса состоит в двух б/у пружинах от восьмидесятки и двух новых аммортов от нее же,все заднее...По деньгам получаем 3500руб+установка.А спереди просто накручиваем торсионы!!!И можно ставить 32 колеса

    А выглядит вот так smile.gif Тока пока 31 колеса buzz.giffriends.gif

    post-2969-1204229874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Ездил раньше на МТ гудричах, потом поставил АТ - разницы на сухом асфальте не почувствовал, зато в говнах ой какая разница! Я за МТ! ok.gif

    355705[/snapback]

    Я всё таки понять не могу, что у вас за асфальт и что за машины такие, что вы разницы на асфальте не чувствуете между МТ и АТ??? Да Когда джипарь катит на МТ по асфальту его за пол километра слышно!!! Это раз, второе МТ ишная резина на асфальте оттормаживается раза в полтора дальше чем АТ, неговоря уже о том что далеко не вся МТ балансируется! На МТ ишной быстрее 90 км/ч ездить (без завещания в бардачке) вообще крайне опасно! Плюс, укатанный снег и лёд для МТ это самоубийство.

    Человек же писал 95% асфальт и только 5% бездорожье, а вы ему сугубо специализированную резину советуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    To: Снайпер На фотке разьве не "стандартные" диски (у меня и по-моему 80% сюрфоф такиеже), почему народ пишет что они без вылета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    To: Снайпер На фотке разьве не "стандартные" диски (у меня и по-моему 80% сюрфоф такиеже), почему народ пишет что они без вылета?

    356271[/snapback]

    Стандартные диски с нулевым вылетом,шириной 7 дюймов...На них надеты 31Х10.5...

    Откуда там вылету то взяться! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    АТ + цепи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Стесняюсь спросить, но разве 31Х10,5 15 не штатная резина для Раннера. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Стесняюсь спросить, но разве 31Х10,5 15 не штатная резина для Раннера. blush.gif

    356522[/snapback]

    Самая что ни на есть штатная. Что мудрить с вылетами и лифтами - не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А почему тогда утверждается что именно на ней спидометр врет. Меня гайцы тормозили и показывали на радаре именно ту скорость с которой я ехал. Ну там немного и причем в минус. У меня показывало 130 а мне предъявили 128.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    посмотрел сквозь грязь - на диске надпись ofset 8. Это наверно вылет? Тогда у меня диск не родной? Почему тогда у 80% сюрфоф такие диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    На таких дисках как Сурф у Снайпера приходило раньше из Японии большинство "квадратных" прадиков (кажется 78 кузов) причем внешний вид еще не говорит о том, что и размер дисков одинаков. Точно такого же рисунка есть диски и на 16 дюймов (правда редко).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Было 3 комплекта колёс

    1.Шоссейная данлоп 265х70х15 (до сих пор продать не могу - висит в барахолке)

    2.Зимняя липучка ( не помню какая, но дорогая нокиан) отдал товарищам на уазик в калмыкию ( по гололёду хвалят, а в степь съехать невозможно)

    3.Гудрич МТ 31х10,5х15

    первыми двумя перастал пользоваться ввиду их полной бесполезности при съезде на обочину (в хорошую грязь или снег - не важно - становишься водителем тазика), а это ИМХО стыдно.

    Катаюсь часто и далеко разницы по расходу и шуму особой не заметил.

    В летнее время крейсерская скорость по трассе 130-140 машина ведёт себя абслютно адекватно, в зимнее время по гололёду разницы между мудричами и липучкой особо не заметил, так как при малейшем признаке гололёда втыкал 4вд, на любой резине, скорость не более 60, торможение двигателем, а не педалью, шипованную резину не принимал в расчёт чисто теоретически, так как у моего агрегата центр тяжести слишком высоко, что бы шипы дали процент больше 20 при экстренном торможении.

    4.Брал у товарища 32" мудричи, для моего двигателя (22R) они немного тяжеловаты и при экстримальной эксплуатации цепляли за арки в районе крепления брызговиков.

    Лучший советник это опыт. Если есть возможность поменяться на время с кем нибудь колёсами что бы попробывать, то это идеальный вариант, так будет лучше всего.

    Сугубо ИМХО dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    то:Merlin

    купи второй комплект дисков с вылетом и поставь на него МТ резину, года реально в грязь полезеш переобуй 1 час раб максимум и едь получать удовольствие, а 95 % города даже отговорю от АТ по сравнению с норм японской всесизонкой не говорю уж про летнюю говно полное и некакого удовольствия на асфальте а на МТ и зимой окурат откатаеш мож даже понравиться , а диски с вылетом чтобы когда лифтовать будеш новыене покупать, давай удачи thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Все же что означает ofset 8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Еще такой вопрос, может кто ответит на личном опыте на сколько хватает гудричей МТ при езде по асфальту? Мне говорили на 20тык, и всё sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.