AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #21 Опубликовано: 28 февраля 2008 Присоединюсь к предыдущим ораторам. МТ шумит не больше АТ, разницы в расходе не наблюдаю. Разницы в управляемости на асфальте тоже не замечено. МТ гораздо более устойчива к аквапланированию. Летом езжу на БФГ МТ 31/10.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Откуда: Химки Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE #22 Опубликовано: 28 февраля 2008 хм... а про вылет... на штатные диски т.е. 31 10,5 не встанет? Надо с вылетом брать? Просто если диски менять, то можно и на 16 перейти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyR 0 Откуда: Москва СЗАО Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L #23 Опубликовано: 28 февраля 2008 На вкус и цвет как говорится! Выбирать тебе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #24 Опубликовано: 28 февраля 2008 да наоборот всё!!! чем больше вылет тем больше шансов цеплять за поткрылок на штатные диски т.е. 31 10,5 не встанет? Надо с вылетом брать? Просто если диски менять, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #25 Опубликовано: 28 февраля 2008 А чего так лифт то не хочется сделать?Цена вопроса состоит в двух б/у пружинах от восьмидесятки и двух новых аммортов от нее же,все заднее...По деньгам получаем 3500руб+установка.А спереди просто накручиваем торсионы!!!И можно ставить 32 колеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 1 Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6 #26 Опубликовано: 28 февраля 2008 У меня стоят 32".но машина вроде лифтована предыдущим владельцем, стоит Pirelli Scorpion MUD. Нормально так тихонько шуршит себе по асфальту))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #27 Опубликовано: 28 февраля 2008 test А чего так лифт то не хочется сделать?Цена вопроса состоит в двух б/у пружинах от восьмидесятки и двух новых аммортов от нее же,все заднее...По деньгам получаем 3500руб+установка.А спереди просто накручиваем торсионы!!!И можно ставить 32 колеса А выглядит вот так Тока пока 31 колеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf185 0 Откуда: Alma-Ata(Almaty) Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад. #28 Опубликовано: 29 февраля 2008 Ездил раньше на МТ гудричах, потом поставил АТ - разницы на сухом асфальте не почувствовал, зато в говнах ой какая разница! Я за МТ! 355705[/snapback] Я всё таки понять не могу, что у вас за асфальт и что за машины такие, что вы разницы на асфальте не чувствуете между МТ и АТ??? Да Когда джипарь катит на МТ по асфальту его за пол километра слышно!!! Это раз, второе МТ ишная резина на асфальте оттормаживается раза в полтора дальше чем АТ, неговоря уже о том что далеко не вся МТ балансируется! На МТ ишной быстрее 90 км/ч ездить (без завещания в бардачке) вообще крайне опасно! Плюс, укатанный снег и лёд для МТ это самоубийство. Человек же писал 95% асфальт и только 5% бездорожье, а вы ему сугубо специализированную резину советуете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa 0 Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #29 Опубликовано: 29 февраля 2008 To: Снайпер На фотке разьве не "стандартные" диски (у меня и по-моему 80% сюрфоф такиеже), почему народ пишет что они без вылета? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #30 Опубликовано: 29 февраля 2008 To: Снайпер На фотке разьве не "стандартные" диски (у меня и по-моему 80% сюрфоф такиеже), почему народ пишет что они без вылета? 356271[/snapback] Стандартные диски с нулевым вылетом,шириной 7 дюймов...На них надеты 31Х10.5... Откуда там вылету то взяться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 0 Откуда: Казань Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в. #31 Опубликовано: 29 февраля 2008 АТ + цепи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #32 Опубликовано: 29 февраля 2008 Стесняюсь спросить, но разве 31Х10,5 15 не штатная резина для Раннера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #33 Опубликовано: 29 февраля 2008 Стесняюсь спросить, но разве 31Х10,5 15 не штатная резина для Раннера. 356522[/snapback] Самая что ни на есть штатная. Что мудрить с вылетами и лифтами - не ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #34 Опубликовано: 29 февраля 2008 А почему тогда утверждается что именно на ней спидометр врет. Меня гайцы тормозили и показывали на радаре именно ту скорость с которой я ехал. Ну там немного и причем в минус. У меня показывало 130 а мне предъявили 128. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa 0 Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #35 Опубликовано: 1 марта 2008 посмотрел сквозь грязь - на диске надпись ofset 8. Это наверно вылет? Тогда у меня диск не родной? Почему тогда у 80% сюрфоф такие диски? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБК 0 Откуда: Сахалин Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L #36 Опубликовано: 2 марта 2008 На таких дисках как Сурф у Снайпера приходило раньше из Японии большинство "квадратных" прадиков (кажется 78 кузов) причем внешний вид еще не говорит о том, что и размер дисков одинаков. Точно такого же рисунка есть диски и на 16 дюймов (правда редко). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #37 Опубликовано: 2 марта 2008 Было 3 комплекта колёс 1.Шоссейная данлоп 265х70х15 (до сих пор продать не могу - висит в барахолке) 2.Зимняя липучка ( не помню какая, но дорогая нокиан) отдал товарищам на уазик в калмыкию ( по гололёду хвалят, а в степь съехать невозможно) 3.Гудрич МТ 31х10,5х15 первыми двумя перастал пользоваться ввиду их полной бесполезности при съезде на обочину (в хорошую грязь или снег - не важно - становишься водителем тазика), а это ИМХО стыдно. Катаюсь часто и далеко разницы по расходу и шуму особой не заметил. В летнее время крейсерская скорость по трассе 130-140 машина ведёт себя абслютно адекватно, в зимнее время по гололёду разницы между мудричами и липучкой особо не заметил, так как при малейшем признаке гололёда втыкал 4вд, на любой резине, скорость не более 60, торможение двигателем, а не педалью, шипованную резину не принимал в расчёт чисто теоретически, так как у моего агрегата центр тяжести слишком высоко, что бы шипы дали процент больше 20 при экстренном торможении. 4.Брал у товарища 32" мудричи, для моего двигателя (22R) они немного тяжеловаты и при экстримальной эксплуатации цепляли за арки в районе крепления брызговиков. Лучший советник это опыт. Если есть возможность поменяться на время с кем нибудь колёсами что бы попробывать, то это идеальный вариант, так будет лучше всего. Сугубо ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #38 Опубликовано: 2 марта 2008 то:Merlin купи второй комплект дисков с вылетом и поставь на него МТ резину, года реально в грязь полезеш переобуй 1 час раб максимум и едь получать удовольствие, а 95 % города даже отговорю от АТ по сравнению с норм японской всесизонкой не говорю уж про летнюю говно полное и некакого удовольствия на асфальте а на МТ и зимой окурат откатаеш мож даже понравиться , а диски с вылетом чтобы когда лифтовать будеш новыене покупать, давай удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa 0 Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #39 Опубликовано: 3 марта 2008 Все же что означает ofset 8? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #40 Опубликовано: 3 марта 2008 Еще такой вопрос, может кто ответит на личном опыте на сколько хватает гудричей МТ при езде по асфальту? Мне говорили на 20тык, и всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах