Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сепараторщики, а потока то хватит, что-бы все замечательные мечты сбылись? Я когда топливную промываю, то глядя на поток с обратки создается впечатление, что все эти сепары и аналоги, на наших машинах только для вложения лишних денег и заполнения пространства под капотом, максимум будут работать как отстойники для воды, хотя штатный фильтр с этим прекрасно справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Сепараторщики, а потока то хватит, что-бы все замечательные мечты сбылись? Я когда топливную промываю, то глядя на поток с обратки создается впечатление, что все эти сепары и аналоги, на наших машинах только для вложения лишних денег и заполнения пространства под капотом, максимум будут работать как отстойники для воды, хотя штатный фильтр с этим прекрасно справляется.

    Для этого если вы читали выше- собираюсь внедрить дополнительный подкачивающий насос... Или ваше предложение- периодически сдергивать ТНВД и производить чистку и выбраковку деталей? не думаю что это отличная затея... Грязь летит после штатного... и думаете куды она девается грязь? копиться внизу ТНВД, абразив попадает в каретку с роликами, идет износ корпуса насоса, каретки с роликами. Или думаете вся эта грязь через форсунки вылетает в цилиндры? разберите раз ТНВД и посмотрите конструкцию... на моей машине каретка вообще вклинила в корпусе насоса ( и поэтому угол опережения вообще перестал регулироваться). сдвинуть каретку получилось только ударом молотком через выколотку, когда разбирал ТНВД. Любому механизму нужна чистота, в нашем случае мы пытаемся эксплуатировать технику свыше срока эксплуатации, заложенной заводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Сепараторщики, а потока то хватит, что-бы все замечательные мечты сбылись? Я когда топливную промываю, то глядя на поток с обратки создается впечатление, что все эти сепары и аналоги, на наших машинах только для вложения лишних денег и заполнения пространства под капотом, максимум будут работать как отстойники для воды, хотя штатный фильтр с этим прекрасно справляется.

    Так для этого и обсуждается дополнительный эл насос перед сепаром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, SakHHunteR сказал:

    Так для этого и обсуждается дополнительный эл насос перед сепаром

    думаю насос с давлением 0,2- 0,4 бар будет вполне приемлем? Думаю что оригинал лучше ставить. Не подскажите, у старых тойотоских машин полюбому устанавливался такой насос перед ТНВД. Думаю лучше и взять оригинал, вот бы найти каталог. Или BOSCH будет норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Так для этого и обсуждается дополнительный эл насос перед сепаром

    Не проще два обычных механических фильтра? Нафига этот лес с насосами и центрифугами?

    С маломикронными фильтрами зимой можно "счастья" хлебнуть по полной программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, Saimak сказал:

    С маломикронными фильтрами зимой можно "счастья" хлебнуть по полной программе.

    Еще подогрев забабахаем.... Цель- исключить грязь в ТНВД)

    Ну а пока что нету всего этого, какой фильтр лучше поставить

    23303-64010 или 23390-30090 ?

    010 шел для прадо 95 и лэнды 80. А 090 шел на прадо 150. Отличие их вот такие- 090 высотой 130 мм, а 010 высотой 137,5 мм.. И у 010 стоит металл.пластина, которая закрывает бумагу- если смотреть через 5 дырочек сверху фильтра (там где идет подключение в лягухе). А у 090- нет этой металл.пластины, через 5 дырок видно бумагу фильтра. Вот и сомнения идут.... перед глазами б.у. настоящий 010. И новый 090... Сомнения идут какой лучше ставить.... 090 шел для комон рейла, а 010 шел для обычных ТНВД. Или производитель упращает конструкцию, тоесть удешевляет, или другое.... вроде 010 шел 20 мкм (слухи по интернету), а 090 - 10 мкм (опять же слухи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Если ездить в своем регионе и заправляться на брендовых заправках, то и дополнительных фильтров не надо. При путешествиях по нашей необъятной  родине, дополнительный фильтр лишним не будет. Иногда приходится заправляться на неизвестных , более того, сомнительных  заправках. Других нет! Уже на второй машине ставлю Separ. Из личного опыта. При установке Separ разряжение перед ТНВД увеличивается на 0.15 bar. При разряжении 0.4 bar ощущается нехватка топлива, как при загрязнении фильтра. Установка дополнительного подкачивающего эл.насоса компенсирует дополнительное разряжение на Separе. Зато увеличивается " грязеёмкость". Плюс визуальный контроль через прозрачную колбу, тоже не лишний. Насос низкого давления: Patron 093 (в Экзисте -1300р) включается при включении зажигания, т.е. при включении зажигания прокачивает топливо  через ТНВД. Фильтрующий элемент стандартный Separ 30мкр. Поездки по стране ( Якутия, Магадан, Бурятия,ХМАО, Горный Алтай) показали эффективность такой системы. После поездки  обязательная промывка Винсом. Как правило жидкость слегка темнеет, никакой грязи, хлопьев и тд. 

    013.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, BYVALYJ61 сказал:

    После поездки  обязательная промывка Винсом

    я бы не баловался бы этой химией, возможна трындец сальнику придет на валу тнвд... и еще пару резинок- на перепускном клапане с корпуса на всасывающую часть. остальные резинки герметизируют от внешней среды- там визуально можно увидеть. спасибо за информацию...... вот щас со штатными фильтрами определиться... есть в наличии 090 дома, и можно заказать 010. Есть так же VIC рядом лежит на столе- полное гггг... даже центральная втулка сквозь фильтра сделана из картона. На всех оригиналах из пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Пробег 380т.км. Промывка через 20-25т.км. Все хорошо, (Пока) даже если .что и произойдет то не грех и перебрать ТНВД за такой пробег, учитывая, где заправлялся. Подогрев так же присутствует на Separe. Раньше была свеча накала, но она была 11в. и требовалось доп. сопротивление, сейчас : Пробка предпускового подогрева масла от ООО Ксис. с резьбой М 16х1,5. Это не реклама, к ООО Ксис никакого отношения не имею, просто так проще объяснить как это выглядит. Фото у меня нет. К стати, такой же, подогрев стоит в штатном фильтре, в нижней пробке. Манимальная температура при которой приходилось ехать с таким подогревом - 47г. Топливо было отнюдь не Аркика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, nav7700 сказал:

    Обратку с ТНВД запитали на подогреватель крышки лягушки от 200-ки фильтра?

    Да. Всё как на 200. Замена фильтра - просто в удовольствие. Здесь японцам - 5 баллов за технологичность.

    Лягушка ощутимо греется, поэтому подогрев реальный и постоянный, в отличие от магии 80-кинского подогрева по разнице давлений.

    Для себя мыслил так: фильтр коммон-рейл системы - оприори имеет лучшую фильтрацию. Оригинальный фильтр 200 - 700р. Потери динамики - нет. Замена/диагностика - секунды (3 болта крышки). Если зимой с пропускаемостью всё будет хорошо, то вообще отлично.

    4 часа назад, nav7700 сказал:

    Нумал на этим вопросом- там хоть фильтр открытый и все видно какой фильтр ставишь визуально.

    Да. Так и есть.

    4 часа назад, nav7700 сказал:

    А вы на какую машину его внедрили? Я планирую сейчас все эти выдумки в прадо 95 с двс 1KZ-TE поставить. А потом планирую на ТЛК 101 на 1HD-FTE поставить.

    80-ка с ХДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13 часов назад, WAR сказал:

    Я весной поставил оригинал от 200-ки. Пока всё хорошо. Мне будет интересна зимняя эксплуатация.

    У двухсоток , насколько помню , тоже не все однозначно , была замена и там есть рекомендованные фильтрующие элементы на 30 мкм .

    Температура топлива в ТНВД не изменилась ?

    7 часов назад, SakHHunteR сказал:

    А почему именно после штатного фильтра? Обычно сепараторы ставят перед, непосредственно после бака, тогда и клапанов дополнительных не надо и штатный фильтр будет жить намного дольше. 

    Я просто сам сейчас собираюсь тоже самое сделать, из сепаров остановился пока на двух вариантах separ 2000 и Dahl 65 (100 слишком большой). И насос бошевский на разборке с бензинки тойотовской. Но схему для себя решил такую бак - подкачивающий насос - сепаратор - штатный фильтр

     

    Уважаемый , Dahl 65 , на мой взгляд , не справится с таким движком , мал он .

    По поводу сепара , там , наоборот , при таком расходе не будет полноценной сепарации .

    Дахл несколько по другому работает .

    Уверен , Вам нужен именно ДАХЛ 100 .

    Кстати , к этому сепаратору есть фильтроэлементы с 5 мкм отсевом .

    Думается , штатный можно будет оставить , на всякий случай .

    Да и подкачивающий насос не помешает .

    Хотя , сам задумываюсь о топливном фильтре типа махле KL 404/25 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, WAR сказал:

    Оригинальный фильтр 200 - 700р

    Ну вот это я понимаю, 700 руб за оригинал.. нежели по 2 тыс фильтра в железной рубашке менять... Я уже думал насчет внедрения лягухи в сборе от 200-ки. Крепления кстати на 80-ке вы переделывали? или на шпильки штатного крепления он встал как родной?

    2 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    Пробка предпускового подогрева масла от ООО Ксис. с резьбой М 16х1,5

    Спасибо, погляжу что за девайс.

    49 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , Dahl 65 , на мой взгляд , не справится с таким движком , мал он

    Для 1KZ-TE  3 литрового будет валоват? на Крузака да, будет мал, на КЗтовский мотор думаю хватит. Там и шланги подводка 10 мм> фильтр> 8 мм > ТНВД. У крузака подводка 12 мм> фильтр> 10 мм> ТНВД.

     

    58 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Хотя , сам задумываюсь о топливном фильтре типа махле KL 404/25

    ПОсмотрел- одноразовый он получается... а характеристики про него слышали? примерная пропускная? степень отчистки микрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

       Заправляюсь на АЗС, наверно как и все, раза два в год сливаю отстой с бака и никогда не было шняги и мусора. Стоит прозрачный сетчатый фильтр (обычный магазинский), и то перед основным фильтром, чтобы видеть что с бака тянет к насосу. Ни разу еще не было грязи в нем, чистый полностью, вижу что нет смысла с бака отстой сливать. Последний раз менял родной фильтр через 25000 км, когда распилил фильтрующий элемент был на половину грязный, но даже не забит, т.е. пропускная способность у него еще была. А уж если ставить дополнительный топливный фильтр, так чтобы не менять в нем ничего, а сливать отстой и промывать сетку. Смысл покупать еще какие-то фильтрующие элементы к нему, когда родной хорошего качества справляется с очисткой на 20000 км. Приготовил прозрачный стеклянный фильтр, который разбирается, сливается отстой и промывается сетка, поставлю, для контроля поступающего из бака топлива вещь полезная

    g360028033.jpg

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    33 минуты назад, nav7700 сказал:

     

    ПОсмотрел- одноразовый он получается... а характеристики про него слышали? примерная пропускная? степень отчистки микрон?

    Степень очистки 5 мкм , плюшка в виде подогрева обраткой ( обратка подмешивается к нефильтрованному топливу ) .

    При повышении температуры , так понял , вся обратка идет в бак .

    В каталоге махле нужно уточнять про расход ориентируясь на применяемость .

    Но , печально , есть тонкости . 

    Нет обратного клапана , если стоит сепар или дахл , то может на запуске и не скажется .

    И еще , малый подсоединительный диаметр , особенно в обратке .

    Да , нужно смотреть каталог , ориентируясь на объемные модели .

    В свое время находил сайт , если не ошибаюсь , белорусский или украинский , где техподдержка отвечала по характеристикам фильтров .

     

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 минут назад, SVG сказал:

    Приготовил прозрачный стеклянный фильтр, который разбирается, сливается отстой и промывается сетка, поставлю, для контроля поступающего из бака топлива вещь полезная

    подобные видел на али экспресс. только штуцера по торцам с обоих сторон. Ну вот видите, у всех по разному. у кого то с заправками все клево, а в других регионах на тех же фирмах- роснефть причем- все туго.....

    А так в ремонт ТНВД- собрал для КЗта из новых железяк полностью ТНВД обошлось в районе 80 тыс, мож чуть больше.... Менялось все, кроме кружинок. Даже корпус пришлось сменить, оставил только крышку корпуса родную.. вот так пришел пипец ТНВД... контрактный не стал брать, т.к. кота в мешке за 25-30 тыс не хотелось брать... Дома сам собрал, на стенде без электроники настроили перепускной клапан и все, больше регулировать в электронном насосе нечего.... остальное все по мануалу K, KF.

    Ну а пока что нету всего этого из сепаратора, насоса подкачки, какой фильтр лучше поставить:

    23303-64010 (лэндовский 80, прадо 95) или 23390-30090 (дюна, прадо 150) ? описание фильтров писал выше в начале страницы.... смущает на 090 отсутствие пластины, которая закрывает сверху фильтра бумагу)

    мож кто нить знает, и пилил разбирал фильтра эти. Завтра пойду пилить 010, посмотрю что это за пластина железная бумагу закрывает. Думаю как защита чтоб не выдавливало бумагу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Этот ретро-отстойник японский, давным давно на японских машинах ставили, к нам в Россию по-моему такие машины еще не возили. Второй у меня такого же типа, но Советских времен тоже со стеклянной колбой. На Али-Экспресс разборные отстойники для бензина. слишком сетка мелкая, да и штуцера маленького размера, желательно 10мм под родные шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, SVG сказал:

    На Али-Экспресс разборные отстойники для бензина. слишком сетка мелкая, да и штуцера маленького размера, желательно 10мм под родные шланги

    попадаются и на 10 мм. мелкая- вот и хорошо)) нам же фильтровать надо бяку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    24 минуты назад, nav7700 сказал:

    подобные видел на али экспресс. только штуцера по торцам с обоих сторон. Ну вот видите, у всех по разному. у кого то с заправками все клево, а в других регионах на тех же фирмах- роснефть причем- все туго.....

    А так в ремонт ТНВД- собрал для КЗта из новых железяк полностью ТНВД обошлось в районе 80 тыс, мож чуть больше.... Менялось все, кроме кружинок. Даже корпус пришлось сменить, оставил только крышку корпуса родную.. вот так пришел пипец ТНВД... контрактный не стал брать, т.к. кота в мешке за 25-30 тыс не хотелось брать... Дома сам собрал, на стенде без электроники настроили перепускной клапан и все, больше регулировать в электронном насосе нечего.... остальное все по мануалу K, KF.

    Ну а пока что нету всего этого из сепаратора, насоса подкачки, какой фильтр лучше поставить:

    23303-64010 (лэндовский 80, прадо 95) или 23390-30090 (дюна, прадо 150) ? описание фильтров писал выше в начале страницы.... смущает на 090 отсутствие пластины, которая закрывает сверху фильтра бумагу)

    мож кто нить знает, и пилил разбирал фильтра эти. Завтра пойду пилить 010, посмотрю что это за пластина железная бумагу закрывает. Думаю как защита чтоб не выдавливало бумагу

    Думается в сообщении номер 10 этой темы ответ на Ваш вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если 10мм можно и ставить, только сеточка для дизелей всегда крупнее, но только фильтрует фильтр тонкой очистки, а этот предварительный и у него объем маленький для нашего двигателя, будет без конца забиваться, если грязное топливо, а для контроля пойдет

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на новом хайке например замена фильтра вообще не предусмотрена на ТО. только по сигналу датчика воды.

    заправлялся в амурке монголии бурятии итд итп. ну и соответственно в городе у моря

    уже 70тык все ок. а там нежный коммонрейл и все дела.

    фильтр один раз менял ради интереса

    ничего страшного не увидел. процесс дроча на доп. фильтра считаю сродни выбору смазки там в крестовины или в ступицы. все чегото считают доказывают делятся опытом ругаются. а смазка работает любая лишь бы она там была ))

     

    20170710_160258.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.