Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Спасибо большое. Работы ещё ооочень много. Главное, чтобы терпения хватило..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Готовлю внутрянку к покраске... 

Герметик, чистка и грунтовка жучков, ну и матовка всех поверхностей.... 

IMG_20191212_141313.jpg

IMG_20191212_152119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Матовка и борьба с жуками заняла целый день.... 

Но по итогу результат мне нравится. 

Осталось обработать днище, и можно приступать к прокладке электрики. 

IMG_20191213_115157.jpg

IMG_20191213_115143.jpg

IMG_20191213_115127.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Хорошо когда есть место и время заняться машиной круглогодично. А тут блин "то рубашка длинная то х...….. короткий"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Привет! Спасибо. 

До шумоизоляции пока далеко к сожалению. Но потом скорее всего буду делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Прикупил динитрол. Завтра полная обработка днища. 

IMG_20191213_161151.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Движок, кпп, редуктора тоже будут перебираться? Или если нет отклонений от нормы, работать до поломки? Я без сарказма, просто если уж полное восстановление, то всё перебрать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
2 часа назад, shkultin сказал:

Движок, кпп, редуктора тоже будут перебираться? Или если нет отклонений от нормы, работать до поломки? Я без сарказма, просто если уж полное восстановление, то всё перебрать надо...

Зачем вскрывать то, что идеально работает????? 

Площадка под АКБ совсем печально выглядит... 

IMG_20191213_061836.jpg

IMG_20191213_061850.jpg

IMG_20191213_061844.jpg

Немного сварки и всё стало лучше... 

IMG_20191214_132326.jpg

IMG_20191214_132318.jpg

IMG_20191214_132320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
2 минуты назад, Pashka--- сказал:

Зачем вскрывать то, что идеально работает????? 

Согласен. Не надо мешать технике работать. Но задумка твоя сделать новую сотку! А ресурс там уже не тот, что был. С другой стороны, все запчасти сейчас из Китая, и от переборки только хуже может быть. А руки у тебя золотые! По хорошему завидую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
17 часов назад, Pashka--- сказал:

Зачем вскрывать то, что идеально работает????? 

Золотые слова... 

Какой герметик для швов пользвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Кузовной герметик для швов. SIKAFLEX 

Вот такой 

inside-placeholder-vyrn_621252.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

"Снимаю шляпу"!!!

Просто КОЛОСАЛЬНОЕ терпение и ЗОЛОТЫЕ РУКИ что бы взяться за восстановление из такого состояния.

Надеюсь машина будет радовать Вас после проделанной с ней работы.

Удачи и скорейшего завершения работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Спасибо большое!!!! Буду стараться довести до конца все свои планы. А планов много! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Товарищи, нужна помощь!!!! 

Снимал проводку под капотом и обломал трубку на блоке предохранителей... 

От сюда и вопрос, что за трубка, на сколько важна, можно ли без неё, можно ли лапаять???? 

Фото не делал, но нашёл здесь на форуме. 

IMG_20191215_174259.jpg

Отломалась у основания крепежа к крылу(так это место назовём). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
1 час назад, Pashka--- сказал:

Товарищи, нужна помощь!!!! 

Снимал проводку под капотом и обломал трубку на блоке предохранителей... 

От сюда и вопрос, что за трубка, на сколько важна, можно ли без неё, можно ли лапаять???? 

Фото не делал, но нашёл здесь на форуме. 

IMG_20191215_174259.jpg

Отломалась у основания крепежа к крылу(так это место назовём). 

это не трубка а масса блока предохранителей такая своеобразная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.