Перейти к публикации
Pavel T

АКПП. Удар с первой на вторую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, ДВ
    • Машина: tlc 80

    Други, просветите у кого на какой скорости блокируется гидротрансформатор на АКПП. А то у моего ТЛК 80 блокируется уже на 65ти. Понимаю что рано, а как отрегулировать не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    блокируется трансформатор, или включается четвертая? Короче - и то и другое нормально на этой скорости если на малом газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, ДВ
    • Машина: tlc 80

    Именно блокируется. И при любом ускорении. А вобче, 2я - 20 км/ч, 3я- 40 км/ч, 4я - 50 км/ч при среднем нажатии на гашетку, те без фанатизма. Регулировал тросик АКП-или немного буксует, или несильно толчки при переключении. может коробке пипец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, ДВ
    • Машина: tlc 80

    В продолжении. Не заморачиваюсь, но у предидущих машин с АКП(т-кроун 2шт., н-террано, м-галант) гидротрансформатор блокировался на скорости не ниже 70-80 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А как узнать, что он блокировался rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    А как узнать, что он блокировался    ?

    На сколько я помню, если заблокирован, при реком ускорении не происходит повышение оборотов, а машина ускоряется как на механике с 5 передачей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    похожая ситуация рывки с1 на 2ую подскажите точнее где находится этот тросик и ещё у меня дёргает при переключение с "н" на "д" или заднию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    похоже рывки у 80-ок с 1 на 2 у всех почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    ребят  , подскажите  а может ли тосик быть  виной удара  при  переключении  со 2-й  на первую ?

    если газ резко бросаешь бывает удар , если все плавно  то нет..

    или все же  уже износ коробки?

    390783[/snapback]

    Такая же проблема, как решил? Еду примерно 35-40 км чуть держа газ, или накатом, резко убираю с газу или притормаживаю и ударчик слышен. ph34r.gif

    На скорости выше 60км не наблюдается, при наборе скорости тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Вопрос в тему. Машина разгоняется до 60 км/ч после чего не могу сказать что удар, но очень резкое переключеие на 4-ю, рывком и ускорение. Тоже тросик или так и надо? При включении "Д" тоже резковато, почти удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    у меня тоже удары!

    Расскажите подробнее как лечить, что за тросик, где находится, как регулировать???!!!

    И как понять электронный автомат или нет???!!!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    У меня тоже поначалу (250тык на табло, или все же 350 на деле?) были рывки с 1 на 2 при сбросе газа, потом (через годик) коробка крякнула.

    В общем, с такими симптомами - готовьтесь морально и материально к ремонту коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Тоже рывки при переключении, особенно со 2 на 3. Если резко ускоряться то удар. На подкапотной табличке 151F вроде. А если снизу смотреть то поддон от 442 коробки... А может это одно и тоже ? unsure.gif Как узнать есть ли у моей коробки тросик, который можно отрегулировать ? Коробку вколхозил пред. хозяин, т.к. по вину у меня механика..Документов на коробку нет.

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я никак не решил , привык.. резко газ стараюсь не бросать smile.gif

    морально готов к ремонту АКПП , но с того времени прошло 110 000 км..

    не прогрессирует..

    как то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    откройте капот и смотрите на тнвд на верхнюю крышку.

    один тросик газа подходит с кабины

    второй тросик автомата, уходит в сторону автомата. Его и регулируйте.

    раньше были небольшие толчки, сейчас нарегулировал, что сам не чувствую иногда когда успевает переключаться, толлько по оборотам. но играл тросом долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7
    smile.gif это обнадеживает. А я и не собираюсь ее ремонтировать, если помрет, куплю контрактную... Тем более у нас отремонтировать АКПП невозможно. А если можно тросом попробовать ее подрегулировать, то было-б замечательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7
    откройте капот и смотрите на тнвд на верхнюю крышку.

    один тросик газа подходит с кабины

    второй тросик автомата, уходит в сторону автомата. Его и регулируйте.

    раньше были небольшие толчки, сейчас нарегулировал, что сам не чувствую иногда когда успевает переключаться, толлько по оборотам. но играл тросом долго

    1390327[/snapback]

    А на 2uz fe где оный трос может находиться? или на эти моторы уже электронные акпп идут ?

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если 5 ступка(а750)- точно электронное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Машина 99 г.в.4х ступка, по форме поддона 442ая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Все-таки пришли к выводу, толчок не из-за тросика а из-за тупости акпп? :dead:

    откройте капот и смотрите на тнвд на верхнюю крышку.

    один тросик газа подходит с кабины

    второй тросик автомата, уходит в сторону автомата. Его и регулируйте.

    раньше были небольшие толчки, сейчас нарегулировал, что сам не чувствую иногда когда успевает переключаться, толлько по оборотам. но играл тросом долго

    Привет!

    Если ли разница между регулировкой на дизеле или на бензине?

    Как отрегулировал тросики, оба натянул до упора? Расскажи если не секрет :buzz: трос педали газа купил новый и поставил, а толчек как был так и остался, ну вроде чуть меньше, если долго покататься то получается с первого резкого сброса газа :cry:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.