Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
16.12.2019 в 23:34, WAR сказал:

Посмотрю у себя сколько там контактов на разъёме, вроде 2.

Посмотрел. 2 контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ланд круйзер 200

Для сравнения оригинальный фильтр и mahle. Для дизеля, попробую махле, но по намотке бумаги и упаковке выглядит не очень. Вставляется чуть в распорку по сравнению с оригиналом. По ощущениям и загрязнениям расскажу позже. Пропитался быстрее чем оригинал. Через 7 тысяч км открою и посмотрю вместе с заменой масла. 

B5FAF3AE-F374-407D-A63E-28F005E27BE2.jpeg

6107C5CF-B722-498F-9ADA-83B9D88C8270.jpeg

7D6D8FD3-AFED-4346-90C7-00AC8E2798A3.jpeg

0B53478A-3C31-46FF-8296-08B9F0FB733B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ланд круйзер 200

Про сепаратор, накатал на крузаке 2010 года 490 тысяч и свежем, 150 тысяч, сепаратор не ставил , раз тысяч в 20 менял фильтр, а то и реже, отклонения по форсункм 0,1 , 0,2 максимум. Но единственное, что в старый добавлял 50 мл двух тактного масла мотюль на бак. На новом изза сажевых не стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

Mahle нормальный,можно пользовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

 

Тест двух дилерских фильтров Тойота (~29 минута). Ход мыслей и действий правильный (в соответствии с методикой по ГОСТ Р 53640-2009), выводы неоднозначные (не полный комплекс испытаний), но призадуматься есть над чем...:think:

P.S. Возможно есть корреляция результатов этого исследования с изменениями в топливной аппаратуре (форсунками) и, как следствие, ремонтами ДВС.

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
10 минут назад, Alex_F сказал:

 

Тест двух дилерских фильтров Тойота (~29 минута). Ход мыслей и действий правильный (в соответствии с методикой по ГОСТ Р 53640-2009), выводы неоднозначные (не полный комплекс испытаний), но призадуматься есть над чем...:think:

P.S. Возможно есть корреляция результатов этого исследования с изменениями в топливной аппаратуре (форсунками) и, как следствие, ремонтами ДВС.

Инфу Slavik177 раскопал... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200

метнулся в запас проверить что у меня за фильтра в запасе и выдохнул - оптифит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Ну что побежали покупать Separ2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Вот такие кто то ставил? Или обязательно белый гигантский?

SmartSelect_20200519-105702_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северобайкальск
  • Машина: На всем, что движется.
33 минуты назад, fobos35 сказал:

Вот такие кто то ставил? Или обязательно белый гигантский?

SmartSelect_20200519-105702_Chrome.jpg

что за фирма?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
1 час назад, kykyruzer341 сказал:

что за фирма?

 

Separ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200

Может паранойя, но если посмотреть 34мин32 сек он как раз отрезает от оригинального фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
46 минут назад, kbch4 сказал:

Может паранойя, но если посмотреть 34мин32 сек он как раз отрезает от оригинального фильтра...

Паранойя, кладет бухту справа, левую просто рукой задевает... ;)

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200

А у меня фильтр 23390-51070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
17 часов назад, fobos35 сказал:

Ну что побежали покупать Separ2000?

а чего бегать то...ужо все стоит))

IMG_9992.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
17 часов назад, fobos35 сказал:

Вот такие кто то ставил? Или обязательно белый гигантский?

SmartSelect_20200519-105702_Chrome.jpg

Это вообще не сепар вроде. Loesing называется модель LKF. Они нам не подходят. У них автомобильная серия производительностью 3 л/мин, грузовая 8 л/минуту. Грузовая версия куда ни шло, но что мешает сепар поставить с производительностью 10 л/мин. Сменные фильтра у этого сепаратора есть на 10, 6 и 3 микрона. У сепара все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

3л\мин это четырехкратный запас по расходу на крузак. зачем 8, тем более 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
19 часов назад, Alexander(as) сказал:

3л\мин это четырехкратный запас по расходу на крузак. зачем 8, тем более 10?

Кто тебе такое сказал???? Производили на стенде замеры, расхода 5 л/мин недостаточно. Если тошнить в городе, то хватит, на обгонах сам почувствуешь, что топлива не хватает мотору.

 

 

P/S 3 л/мин это четырехкратный запас? Т.е. 0,75 л/мин?? Ты  серьезно??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

втупую считаю: 250л.с~180квт, возьмем удельник 200г*квт*час, получим 40кг в час топлива(ну или 60литров/в час через плотность), которое теоретически сможет сожрать крузак в час в режиме максимальной мощности- 1 литр в минуту. На выходе имеем тройной запас, которого должно хватить чтобы компенсировать и снижение пропускной способности фильтра от засорения и возможные неисправности автомобиля.

как может расхода в 5л/мин не хватить? это же бак должен опустошиться за 20минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

Возможно стоит учесть, что значительное количество топлива сливается в обратку и обратно в бак, т.е. расход топлива и производительность насоса не одно и то же... 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.