Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Да, действительно! Родился второй сын 02.07 Тимофей. С прошлого четверга все пятки моем))))

     

     Поздравляю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Пасиб, мужики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Смотрю вот на машину и понимаю, что меня раздражает задранный зад. Пытался выровнять пружинами, ни фига в горизонт он не встает. Напоминает "ваз-зубило" из 90-х гг, когда все повально поднимали задницы у тачек.

    Сейчас у меня стоят передние пружины +1,5", зад без лифта. Разница по аркам около 35 мм перед/зад. Хочу поставить проставку под переднюю пружину 20 мм, что должно дать завышение +32 мм (если не ошибаюсь, коэффициент 1,6 при установке проставки под переднюю пружину). Т.е., получится 2,5-3" лифт спереди, но амортизаторы, которые я видел идут на лифт до 2". Т.е. работать будут неправильно и быстро помрут. Вот и вопрос, где найти амортики под лифт 3" или чем увеличить длину штока или как сместить место крепления амортика. Кто-нибудь заморачивался проставками под амортик? Какой вариант лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    если проставку под стойку ставить то не надо шток удлинять или аморты менять

    у меня сейчас стандартные пружины с конями по размеру как оригинал плюс проставка под стойку +50мм  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А где взять проставку под стойку? Она дает завышение 1:1? Можно фото машины сбоку, она в горизонте получилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    И еще попутно несколько вопросов. Если прстоавка 5 см, то морда стала выше на 8 см, как удалось сделать сход/развал? Какй материал проставки? Насколько я понял, материал должен быть не эластичным, т.е. лучше алюминий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Да алюминий на заводе заказывал отливали

    Стоит лебедка 12.5 и площадка риф килограмм 80 на морду добавилось за счёт этого не очень высоко развал в зеленой зоне

    Зад пружины от влада без нагрузки +2см

    Машина визуально выровнялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Есть проставки 3см алюминий

    Даст прирост прирост примерно 5 см

    Также могу предложить пружины оме +100кг

    Новые в упаковке с ними морда повыше будет

    Если есть Вайбер или вацап туда фото могу бросить

    89039433717

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Весы точно не врут?С таким весом бездорожье как бы противопоказано или мы все же сьезжаем иногда?Или вообще,нет преград? Ясен хрен,что в комфорте грязь месить приятней,но все же.. 

    Да.
    Снаряженная масса 3700 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Как взвесил-на асфальт с бетонной плиты съезжать страшно.

    Так и стоит памятником :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Верю,почти тонна на такое смешное колесико-это не шутки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    zubnyuk: Вы после удлинения тяги панара  сход-развал делали,задний мост ровно?У меня после лифта и  наварки(удлиннения)на1,5 см.колеса ровно под арками,но получился угол- наружу правое колесо на плюс градус.соответственно левое вовнутрь на градус.Есть желание обрезать на 1см(укоротить)правую продольную тягу,мост должен встать ровно.Кто то пробовал другой путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я с задним мостом ничего не делал. У Вас же машина после восстановления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Другой путь:

    https://www.drive2.ru/l/6885157/

    Но, по-моему, у нас с вами тяги разные немного.

     

    Или врезки в штатные тяги для регулировки делать. Тафдог только Панару регулируемую продаёт. Тяги всё-таки лучше иметь регулируемые, а не резать штатные...

     

    Мост немножко геморно ровно выставить, по крайней мере, мы минут 40 с ним точно возились. Вроде крутишь, а он не идёт никуда. Ну ничего,выставили.

     

    Машину должно тянуть довольно ощутимо, если мост сдвинут. Если он сдвинуть чуть-чуть и машину не тянет, можно забить.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А зачем мне регулировать задний мост? Подвеска сзади у меня без лифта, перед пружины +1,5" , зад сток. Т.е. в артикуляции подвески сзади ничего не поменялось. После бодилифта сзади вообще ничего не меняется. Вот и задался вопросом, зачем мне регулируемая Панара?

    Сейчас потягивает машину вправо, но это стало после установки 35 колес, может раньше на маленьких колесах не заметны были склон дороги и колейность. Делал сход/развал оказались закисшими сайленты на болтах нижних рычагов. кастор на левом колесе в красной зоне, остальное все в зеленой, но из за закисших сайлентов удалось только схождение отрегулировать в нули.   развал на колесах разный, но в краях зеленой зоны. Может тянуть машину вправо из за кастора в красной зоне на левом колесе?

    Заказал полиуретан "точка опоры" и новые болты. Ща поменяем, сделаем сход/развал и будем смотреть. Больше мыслей пока никаких нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Зубнюк, ну вот и не надо тебе ничего регулировать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    ну, Панара же точно не нужна регулируемая?

    Ток сход/развал же ведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Если по данным схода-развала мост не сместился - не нужна. При лифте до 2 дюймов он вроде и не должен смещаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.