Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    При лифте 2" задний мост уходит в лево на 1-1,5см, при пустой машине, это не критично. 

    По поводу развала, на грани зеленой зоны, видел у австралийцев верхние рычаги с изменяемым кастором.

    Вот видос про это 

     

     

     

    Так что у кого сход развал не проходит можно поставить.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Весь правильный тюнинг для машин без неразрезного моста спереди делают америкосы, австралопитеки только въезжают в тему. Америкосы пользуют легированую сталь. Что у австралопитеков - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да но есть одно но.

    В америке нет TLC200 и следовательно тюнинга внедорожного для него практически нет.

    Так как покупая машину за 80т дол с двигателем 5,7 они на ней в г0вны не лезут. А в Австралии TLC200 достаточно распространен. ИМХО.

    Аморты с пружинами ставим австралийские почему то, а не Pro Comp и тд. И живут они дольше чем Бильсштайны, которые вылетают за сезон практически.

    У брата FORD F250 и заказывая на него запчасти часто смотрел/искал и для своего. И скажу что для 200 в америке нет практически ни чего.

    По сравнению с тем что представленно для Тундры/Форанера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Брабуся, да, это так, но тотал хаос кое-чего лепит на них. Я не про амортизаторы, а про рычаги, тяги, мосты, ГП и т. д.. Как раз таки они в говны и лезут на Тундрах, но в основном на фуджах и 4раннерах, но это уже считай Прадики, поэтому тут вообще без проблем с тюненхом, тока деньги отстёгивай)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Похоже у меня с 35 колесами АКПП не хочет работать,Kincler писал что корабас надо подстраивать,а я не успел: выгнал из гаража,сменил масло,проехал 400 км.остановился на перекрестке,отпускаю тормоз и никуда больше не еду,тыкаю скорости-на приборке все показывает,а моя 200ка стоит на месте-ниче не поиму,и на форуме ничего подобного нет.Собирался на завтра в крым ,обкатать так сказать-теперь очкую.Бывало кончались коробки,скрипели-трещали но как-то ехали,но так чтоб с перекреска даже не откатиться-впервые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Похоже у меня с 35 колесами АКПП не хочет работать,Kincler писал что корабас надо подстраивать,а я не успел: выгнал из гаража,сменил масло,проехал 400 км.остановился на перекрестке,отпускаю тормоз и никуда больше не еду,тыкаю скорости-на приборке все показывает,а моя 200ка стоит на месте

    Не, приведение сигнала скорости под калибровочные точки переключения передач-из другой оперы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    никак не могу победить утягивание машины вправо. По городу до 60 км/ч никаких проблем. Свыше 80 км/ч начинает тянуть вправо, даже если рельеф дороги имеет уклон к осевой. По трассе приходится все время подтягивать руль влево, т.е. прилагать усилие, чтобы машину не утягивало вправо. если ехать медленно, отпустить руль и резко газануть, сразу утягивает вправо.

    грешил на сход/развал. Были закисшие сайлентблоки в нижних рычагах. Все высверлили, отболгарили, поменяли сайленты. Сход/развал весь в нулях (макс 0,07 градуса). Все равно потягивает вправо. 

    Вопрос, кто-нить из наших лифтанутых ставил регулируемую панару? У кого-ниб тащит машину в сторону? Пробовал померить задний мост относительно кузова, вроде ровно. Бодик же вообще никак не влияет на тягу панара, а после установки пружин, дЖеппа поднялась сантиметра на 3 максимум. Вот и думаю, можт регулируемую панару взять? Что еще может быть?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну у меня и на 33-х тянет тож вправо, несмотря на отрегулированную Панару. На неотрегулированной сильно, на отрегулированной - чутка совсем, но всё равно тянет. При обгоне, соответсвенно, тянет влево. Так что выходит виноват уклон дороги и жирная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    блин, ну на тундре-то не тянуло... Там тоже 35 колеса стояли, разница ток в том, что там рессоры, а не панара. у тебя на сколько поднят относительно стока сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Хрен его знает, я не мерил, где-то около 3-4 дюймов по жопе выходит, без регулировки панары вправо тянуло сильно, щас только в зависимости от наклона полотна, да и то только по причине снятых стабилизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Жень, детали то нашли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вадим, спасибо огромное за помощь! Он купил на Авито в Мурманске за 3 тыщи коренную, у него только одна правая поломалась. Завтра в 8 утра вместе с ним выезжаем из Мурманска на Рыбачий, потом в Паанаярви.

     

    В этом году меня Апатиты отпустили, хотя и пришлось таки там переночевать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Хорош флудить не по теме ;)

    Нафиг ты с ним поехал :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну и хорошо.

    Вить, извини за флуд.   ;)     :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    На боевом коне (80ка) кузов регулярно сползал, даже на проставках точно повторяющие посадочные оригинала, и потому на 100ке просто резанул раму спереди и сзади за кронштейнами подушек, а средние 6 на проставки поставил. Из плюсов зазоры на бамперах не ушли, свес в "-" , и кузов как влитой 4й год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Виктор, а у тебя панара регулируемая или стандартная? Машину не тащит в сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Виктор, а у тебя панара регулируемая или стандартная? Машину не тащит в сторону?

    Стандартная.

    И меня задние пружины с лифтом +0,75".

    Машина едет ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Померял по аркам.

    Мост смещен влево примерно на 18 мм.

    Сделаю ка я себе регулируемую тягу панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    может сразу две? ))))

    я б вторую приобрел бы)))

     

    блин, шо ж делать. Отчего может потягивать машину вправо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     

     

    блин, шо ж делать. Отчего может потягивать машину вправо? 

     

    Развал, уклон дороги? Меня тоже вправо тянет, вставка в панару есть, иногда на встречку выезжаю на пустой дороге, влево начинает тянуть, списываю на уклон дороги. Хотя напрягает руль даже в городе немного влево поддавливать. После развала лучше становится, давно не делал, надо заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.