Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Пасиба, стараемся))))

    Остались ещё диски и расширители

    на такой резине и с этими дисками шикарно выглядит. а вот расширители действительно не помешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Подождём

     как машину отмою сфотаю, что сделал и что ещё нужно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     В ходе испытаний по дорогам и бездорожью выявлены следующие места требующие доработки пластика передней арки:

    post-6025-0-58598300-1435082299_thumb.jp

    post-6025-0-93241000-1435082322_thumb.jp

    post-6025-0-13679800-1435082339_thumb.jp

    post-6025-0-86011600-1435082366_thumb.jp

    post-6025-0-32965400-1435082387_thumb.jp

    post-6025-0-56425500-1435082414_thumb.jp

    post-6025-0-32833800-1435082438_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    И как защищать пыльник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Рычагом от Тамерлана...

    Но это долго...)))

    Сотрешь за это время не один пыльник

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Микроотчет о поездке: вчера гонял 700 км по маршруту Калуга-Вязьма-Смоленск и обратно. На круг 700 км. Скоростной режим 120-170 км/ч. Дрожное покрытие от идеального до гребенки с ямами в полколеса. Причем там, где все ехали 30 км/ч, я вваливал 120.

    Итак, что выявлено: на ходу по гребенке зад не переставляет, хотя, боялся, что при таком лифте это будет. Все же зад легкий и высокий. После 120 появляется небольшой аэродинамический шум от шноркеля, но резина шумит (не гудит) чуть сильнее. На ровной дороге машину потягивает вправо, надо проверить еще раз сход развал. На скорости 110-120 есть небольшая вибрация, больше по кузову,чем в руль, попробуем сделать финишную балансировку. Не понравился один момент. Руль стал тяжелее и на скорости около 100 км/ч по гребенке появляется некая "инерционность" рулевого управления. Т.е. если руль проваливается в яму рельефа, приходится прилагать усилие, чтобы вернуть его в центральное положение. Одной рукой не удобно (не комфортно) рулить по неровной дороге. При скорости выше 120 этот эффект пропадает, машина плывет над неровностями рельефа. Ощущения схожи с теми, когда на Тундре подключался полный привод или когда есть люфты в рулевых наконечниках или ступичных подшипниках. Приходится подруливать.

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Поставил сегодня расширители, теперь борта почище будут, да и вид у машины стал правильный))) передние брызговики теперь отсутствуют, задние завтра будем резать, греть феном и натягивать. Теперь придется молдинги рестайловые покупать. Накладка на двери (продолжение расширителя) сделано под рестайл молдинги и короткая. Пока наклеили черную пленку, но надо менять молдинги, а-то колхоз получается)))

    post-50946-0-42210400-1435950557_thumb.j

    post-50946-0-20478400-1435950571_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    А где расширители брали и каков ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У форумчанина забрал ненужные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    ТАкой вопрос тем кто уже на 35".

    Где-то читал что акпп начинает себя неправильно вести из-за неправильного соотношения скорости, оборотов и нагрузки.

    Соот больше расход.

     

    Вот тут австралийцы "проставку мозговую" ставят, налицо правильная работа и нормальный расход.

     

    Как у вас показатели расхода и работы акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно говоря всю тему прочитал и думаю не стоит 200-ку уродовать. Не та машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Для Alpinista:я из трубы вот такую защиту(полстакана) сделал в надежде сохранить пыльник

    post-52372-0-48673900-1436476978_thumb.jpg

    post-52372-0-26422400-1436477094_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    А у доктора в конце июня должен был сын родиться-наверно это круче чем заряженная "двушка"-доктор я прав,можно поздравить?                                          Для Dima4241  -это не "уродовать" авто,а что то воплотить своими руками(или улучшить под себя)-если не дано "Протоны"строить.....(Извиняюсь не по теме)                                             

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ТАкой вопрос тем кто уже на 35".

    Где-то читал что акпп начинает себя неправильно вести из-за неправильного соотношения скорости, оборотов и нагрузки.

    Соот больше расход.

     Вот тут австралийцы "проставку мозговую" ставят, налицо правильная работа и нормальный расход.

     Как у вас показатели расхода и работы акпп?

    Про неправильную работу коробки-в самую дырочку.

    Расход чудовищный, коробас в полном раздрае.

    Но многие пользователи 35 колёс даже не замечают изменений кроме более трудной посадки в авто ;)

    Мы решили этот вопрос года три назад.

    Сделали конроллер на can-шину.

    Арктик Тракс даже не заморачивался на тот момент.

    Если что, у Lexey76 должны быть в наличи.

    Если кончились-запаяем :)

    Решение австралийцев было аналоговое.

    Основная засада в том, что сигнал скорости бежит и по аналогу и по кану. И если где то есть расхождение, то пишет ошибку.

    Ну или под один размер шин.

    Мы поймали точку невозврата по размерам и туда впердолили контроллер.

    Для юзера получаем USB шнурок и програмулю, куда он подставляет новый размер шин.

    Любой.

    И всё работает по тойочьи ;)

    Для Alpinista:я из трубы вот такую защиту(полстакана) сделал в надежде сохранить пыльник

    Реально круто.

    Как на фоксовских амортах.

    Может будет жить.

    Делись наблюдениями.

    Без стёба ;)

     

    А у доктора в конце июня должен был сын родиться-наверно это круче чем заряженная "двушка"-доктор я прав,можно поздравить?                                          Для Dima4241  -это не "уродовать" авто,а что то воплотить своими руками(или улучшить под себя)-если не дано "Протоны"строить.....(Извиняюсь не по теме)

    Доктор- Молотчага!

    Сын-сила!

    А мнений может быть множество.

    Переживём ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001
    Мы решили этот вопрос года три назад. Сделали конроллер на can-шину.

    а где почитать, посмотреть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Да, действительно! Родился второй сын 02.07 Тимофей. С прошлого четверга все пятки моем))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вчера вот свидетельство о рождении получили, опять повод на выходные...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Достойный повод для флуда. Поздравляю!!!!!  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Пасиба)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Для Alpinista:я из трубы вот такую защиту(полстакана) сделал в надежде сохранить пыльник

     

     Спасибо за наглядность, мне кажется хорошее решние!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.