DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #321 Опубликовано: 3 июня 2011 да не за что мне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #322 Опубликовано: 5 июня 2011 (изменено) to: Diselmaster 52 Собираюсь промыть движек 1KD-FTV 166 л.с. пробег 110000 км, собственно вопрос возник А надо ли? Вроде тянет нормально, не дымит, расход тоже не большой? Может подождать когда проблемы появятся? Изменено 5 июня 2011 пользователем Neosi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #323 Опубликовано: 5 июня 2011 To: Neosi без разницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #324 Опубликовано: 9 июня 2011 to: Diselmaster 52 Мысль одна появилась. При промывке нужно ставить фильтр чтобы там вся грязь собиралась. А если штатный фильтр использовать? А после промывки его поменять. Как раз срок замены подошел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #325 Опубликовано: 9 июня 2011 To: Neosi не надо так делать-в штатном фильтре грязи полно. ее вымоет-и она полетит в тнвд. D4D от таких манипуляций моментально умрет и тнвд и форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #326 Опубликовано: 10 июня 2011 to: Diselmaster 52 Спасибо за информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik-2 0 Откуда: Алматы Казахстан Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом #327 Опубликовано: 10 июня 2011 Интересно, а куда девается вся грязь, в цилиндры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog 4 Откуда: Центральная Россия Машина: GX #328 Опубликовано: 10 июня 2011 Подскажите на какой странице подробное описание по промывке винсом от DIESELMASTER_52 Перелистал все не увидел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #329 Опубликовано: 10 июня 2011 (изменено) To: yarikbog а эту тему,с первой страницы -не пробовал почитать ? PS. или тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 Изменено 10 июня 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #330 Опубликовано: 5 июля 2011 Андрей, просьба: растолкуй, плиз, где надо искать сетки на ТНВД двигла 12НТ (TLC HJ61, Europе), насос с прямым (тросовым) приводом рейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #331 Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) На насосе подкачки точно есть Изменено 6 июля 2011 пользователем Wladziu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIVHB 0 Машина: SURF KZN-185 (1KZ-TE) #332 Опубликовано: 6 июля 2011 Про WYNNS узнал более двух лет назад на сайте DIESELMASTER_52. Саму промывку удалось приобрести около трех дней тому назад, у нас в городе про нее никто не знает поэтому и возникли проблемы с ее приобретением. Можно было купить в другом городе, но привезти ее можно было только на самолете, а так, как она токсична и огнеопасна то на самолет с ней не пропустят. Ладно суть не в этом. Купил, потсоеденил, промыл, естественно по науке, сам то я человек с техническим образованием, поэтому делал, как рекомендует профи своего дела. На промывку ушло примерно 2,5 литра (покупал 3 банки) и времени 2 часа 35 минут ( ну это естественно по схеме х.х. - 20 мин. 20мин. отдых, 1500об - 15 мин. 20мин отдых, 2000 об - 10 мин. 30мин отдых, 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых, х.х. 600об/мин - пока не закончится жидкость ну и конечно запуск педаль в пол-глушим 5 раз). Во время промывки жидкость цвет не поменяла, в дополнительных фильтрах частичек небыло, штатные фильтра еще не снимал, как только сниму и осмотрю, отпишусь. Двигатель на Винсе работает мягче, но это видимо из-за того, что одна из составляющих данной промывки-керосин, видимо и жидкость не поменяла цвет, потому, что я живу в северных климатических условиях и по большей части использовать приходится зимнюю солярку, а она почти на половину состоит из керосина,а керосин сам по себе не плохой растворитель для всяких лаковых отложений. Но тем неменее двигатель стал работать, нет урчать, как кот. У меня (1-KZ TE), все наверное знают его отлечительное урчание. Стал пошустрей, да в любом случаи стало лутше, хоть на немного но лутше. Здесь кто то писал, что у него ушло около 4 литров Винса, все может быть, ведь человек делал по науке, полностью осушил свой насос ТНВД от соляры, а это примерно 250-300 грамм, потом надо было это же колличество данной прмывки закачать в насос, плюс на режимах от 2000 об/мин. и выше, а точнее при 2500 двигатель начинает соляру не есть, а пить, поэтому в полне вероятно, что может получится расход от 3 до 4 литров. И вообще меня поражают люди которые пишут, что промыл за 1.5-2 часа, да если делать по схеме, как описано выше, мене 2,5 часов не получается (учимчя складывать минуты и не забываем, что в одном часе 60 минут а не 100), во вторых поражает другая категоря людей которые пишут, что промывки хватило 1,5-2 литра на 3-х или 4-х литровый движок ( все с тем же учетом той же схемы которая описана выше), т.е. получается человек промывает систему 3-х литрового двигателя в течении 2,5 часов и ему хватает 2 литров жидкости, это с учетом того, что двигатель не молотит постоянно на Х.Х., а выходит на повышеные режимы - ребята не обманывайте сами себя. А иначе у вас расход при городском цикле должен быть не более 9-10 литров на 100 км.- это расход новой машины, которая вчера сошла с конвеера, а ведь тут говорят о машинах которые прошли не один десяток тысяч киллометров. Хочется отметить прмывку ЛАВР она тоже из данной категории промывок только делают ее в России и она менее агресивна к некоторым металлам, а так все тоже самое. Отдельное спасибо DIESELMASTER_52, побольше бы таких специалистов в наши СТО, у нас бы поменьше было проблем, а машины ходили бы дольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #333 Опубликовано: 7 июля 2011 у нас бы поменьше было проблем, а машины ходили бы дольше. это точно сказано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #334 Опубликовано: 23 июля 2011 прочел все страницы от начала до конца , очень заинтересован . как промою тнвд сразу отпишусь . самому уже интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #335 Опубликовано: 23 июля 2011 прочел все страницы от начала до конца , очень заинтересован . как промою тнвд сразу отпишусь . самому уже интересно Просто возми и промой, в теме все разжевано до мельчайших подробностей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #336 Опубликовано: 24 июля 2011 прочел все страницы от начала до конца , очень заинтересован . как промою тнвд сразу отпишусь . самому уже интересно хуже точно не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #337 Опубликовано: 24 июля 2011 спасибо вам друзья!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #338 Опубликовано: 25 июля 2011 Через 30т.к. сделал промывку второй раз. Затем для профилактики еще и раскоксовку. И первое и второе делал Лавром, как и раньше. Вот что заметил. Штатный резиновый шланг обратки после процедуры по трубопроводу стал очень свободно ходить. То ли не выдержал, то ли у Лавра смазывающие свойства такие. Черным вроде не мазался, после просушки все встало нормально. Но сомнения закрались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #339 Опубликовано: 25 июля 2011 To: @Alexander_K, да ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beka 0 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu Bighorn 95 #340 Опубликовано: 2 августа 2011 To: Diselmaster 52 Бигхорн 93 4jg2 мех ТНВД - пришло время помыться (немного подрос расход и черного дыма сзади чаще вижу) заодно хочу спросить - есть ли на этом ТНВД сеточки, если есть, то где? Некоторые товарищи утверждают, что нету сеточек - спрашиваю как у профи - куда заглянуть таки?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах