Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    laugh.gif да не за что мне. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    to: Diselmaster 52

    Собираюсь промыть движек 1KD-FTV 166 л.с. пробег 110000 км, собственно вопрос возник А надо ли? Вроде тянет нормально, не дымит, расход тоже не большой? Может подождать когда проблемы появятся?

    Изменено пользователем Neosi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Neosi

    без разницы. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    to: Diselmaster 52

    Мысль одна появилась. При промывке нужно ставить фильтр чтобы там вся грязь собиралась. А если штатный фильтр использовать? А после промывки его поменять. Как раз срок замены подошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Neosi

    не надо так делать-в штатном фильтре грязи полно.

    ее вымоет-и она полетит в тнвд.

    D4D ph34r.gif от таких манипуляций моментально умрет и тнвд и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    to: Diselmaster 52

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Интересно, а куда девается вся грязь, в цилиндры? puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Подскажите на какой странице подробное описание по промывке винсом от DIESELMASTER_52

    Перелистал все не увидел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: yarikbog

    а эту тему,с первой страницы -не пробовал почитать ? laugh.gif

    PS.

    или тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Андрей, просьба: растолкуй, плиз, где надо искать сетки на ТНВД двигла 12НТ (TLC HJ61, Europе), насос с прямым (тросовым) приводом рейки :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    На насосе подкачки точно есть

    post-929-0-21577700-1309922817_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: SURF KZN-185 (1KZ-TE)

    Про WYNNS узнал более двух лет назад на сайте DIESELMASTER_52. Саму промывку удалось приобрести около трех дней тому назад, у нас в городе про нее никто не знает поэтому и возникли проблемы с ее приобретением. Можно было купить в другом городе, но привезти ее можно было только на самолете, а так, как она токсична и огнеопасна то на самолет с ней не пропустят. Ладно суть не в этом. Купил, потсоеденил, промыл, естественно по науке, сам то я человек с техническим образованием, поэтому делал, как рекомендует профи своего дела. На промывку ушло примерно 2,5 литра (покупал 3 банки) и времени 2 часа 35 минут ( ну это естественно по схеме х.х. - 20 мин. 20мин. отдых, 1500об - 15 мин. 20мин отдых, 2000 об - 10 мин. 30мин отдых, 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых, х.х. 600об/мин - пока не закончится жидкость ну и конечно запуск педаль в пол-глушим 5 раз). Во время промывки жидкость цвет не поменяла, в дополнительных фильтрах частичек небыло, штатные фильтра еще не снимал, как только сниму и осмотрю, отпишусь. Двигатель на Винсе работает мягче, но это видимо из-за того, что одна из составляющих данной промывки-керосин, видимо и жидкость не поменяла цвет, потому, что я живу в северных климатических условиях и по большей части использовать приходится зимнюю солярку, а она почти на половину состоит из керосина,а керосин сам по себе не плохой растворитель для всяких лаковых отложений. Но тем неменее двигатель стал работать, нет урчать, как кот. У меня (1-KZ TE), все наверное знают его отлечительное урчание. Стал пошустрей, да в любом случаи стало лутше, хоть на немного но лутше. Здесь кто то писал, что у него ушло около 4 литров Винса, все может быть, ведь человек делал по науке, полностью осушил свой насос ТНВД от соляры, а это примерно 250-300 грамм, потом надо было это же колличество данной прмывки закачать в насос, плюс на режимах от 2000 об/мин. и выше, а точнее при 2500 двигатель начинает соляру не есть, а пить, поэтому в полне вероятно, что может получится расход от 3 до 4 литров. И вообще меня поражают люди которые пишут, что промыл за 1.5-2 часа, да если делать по схеме, как описано выше, мене 2,5 часов не получается (учимчя складывать минуты и не забываем, что в одном часе 60 минут а не 100), во вторых поражает другая категоря людей которые пишут, что промывки хватило 1,5-2 литра на 3-х или 4-х литровый движок ( все с тем же учетом той же схемы которая описана выше), т.е. получается человек промывает систему 3-х литрового двигателя в течении 2,5 часов и ему хватает 2 литров жидкости, это с учетом того, что двигатель не молотит постоянно на Х.Х., а выходит на повышеные режимы - ребята не обманывайте сами себя. А иначе у вас расход при городском цикле должен быть не более 9-10 литров на 100 км.- это расход новой машины, которая вчера сошла с конвеера, а ведь тут говорят о машинах которые прошли не один десяток тысяч киллометров. Хочется отметить прмывку ЛАВР она тоже из данной категории промывок только делают ее в России и она менее агресивна к некоторым металлам, а так все тоже самое. Отдельное спасибо DIESELMASTER_52, побольше бы таких специалистов в наши СТО, у нас бы поменьше было проблем, а машины ходили бы дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    у нас бы поменьше было проблем, а машины ходили бы дольше.

    это точно сказано ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    прочел все страницы от начала до конца , очень заинтересован . как промою тнвд сразу отпишусь . самому уже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    прочел все страницы от начала до конца , очень заинтересован . как промою тнвд сразу отпишусь . самому уже интересно

    Просто возми и промой, в теме все разжевано до мельчайших подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    прочел все страницы от начала до конца , очень заинтересован . как промою тнвд сразу отпишусь . самому уже интересно

    хуже точно не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    спасибо вам друзья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Через 30т.к. сделал промывку второй раз. Затем для профилактики еще и раскоксовку. И первое и второе делал Лавром, как и раньше. Вот что заметил. Штатный резиновый шланг обратки после процедуры по трубопроводу стал очень свободно ходить. То ли не выдержал, то ли у Лавра смазывающие свойства такие. Черным вроде не мазался, после просушки все встало нормально. Но сомнения закрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Alexander_K,

    да ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu Bighorn 95

    To: Diselmaster 52

    Бигхорн 93 4jg2 мех ТНВД - пришло время помыться (немного подрос расход и черного дыма сзади чаще вижу)

    заодно хочу спросить - есть ли на этом ТНВД сеточки, если есть, то где? Некоторые товарищи утверждают, что нету сеточек - спрашиваю как у профи - куда заглянуть таки?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.