DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #221 Опубликовано: 25 мая 2009 To: Шурави А какой смысл в сетке на обратке вааще? ЗАЧЕМ она нужна? чтобы дырку-жиклёр грязью не забивало. можешь её выкинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #222 Опубликовано: 25 мая 2009 To: Шурави А какой смысл в сетке на обратке вааще? ЗАЧЕМ она нужна? чтобы дырку-жиклёр грязью не забивало. можешь её выкинуть. 658637[/snapback] Отверстие выполняет функцию жиклёра!Вот теперь понятно,зачем оно нужно. Выбрасывать не буду. Пусть так останется,как японцы придумали.В подобных вопросах им стОит доверять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #223 Опубликовано: 3 июня 2009 (изменено) "чешу репу" пробовать помыть Винсом или же сразу снимать насос и везти на тестирование. промой конечно-хуже то не будет ! шанс раскоксовать иглы форсунок , лопатки насоса подкачки,клапана/регулятора- есть. _[attachmentid=56708]_[attachmentid=56709]_ Изменено 3 июня 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #224 Опубликовано: 3 июня 2009 (изменено) достало уже, настройки форума-редактировать сообщение можно только 10 минут. пока ищешь фотку -уже фига-низзя! вот что бывает с иглами распылителей форсунок. [attachmentid=56711] . кстати-внутрь ТНВД посмотреть не желаете ? [attachmentid=56712]_[attachmentid=56713]_[attachmentid=56714] . вот и думайте ....МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ (с) Изменено 3 июня 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #225 Опубликовано: 3 июня 2009 мое мнение:распылители на замену и срочно.расход после замены приятно удивит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #226 Опубликовано: 3 июня 2009 (изменено) To: ontheroadagain правильное мнение у тебя, и динамика возможно появится. . вот она-такая форсунка ФТ.. [attachmentid=56716]_[attachmentid=56715]_[attachmentid=56717] и факел распыла у неё такой...непростой. [attachmentid=56718] и от его формы много чего зависит... Изменено 3 июня 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван4 0 Машина: На своих двоих #227 Опубликовано: 18 июня 2009 Скажите, плиз, у меня бензинка, опасаюсь, что при промывке Винсом кислородные датчики лямбды помрут, стоит ли их вывернуть на время промывки и вкрутить болты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #228 Опубликовано: 18 июня 2009 To: Иван4 не советую вообще так мыть.(фильтрики в форсунках засорятся-и прийдётся снимать. намного лучше будет -снять форсунки -промыть ультрозвуком,и протестить на стенде на производительность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #229 Опубликовано: 9 июля 2009 Мыл сегодня движку, теперь не заводится Неделю наверное изучал на форумах (тут и у дизель-гуру Андрея), наизусть выучил где на ТНВД от 2L-TE сеточки, нашел сам насос и приметил куда "прикуриться". Обратку в бутылку взял с выхода ТНВД, вход - скинул шланг с "лягушки" (до патрубка на ТНВД не добраться - где-то глубоко внизу). На соляре что осталась в ТНВД двигатель работал 10 минут и заглох единомоментно - не было никаких сбоев, ровно работал и затем просто погас. Успел проделать два шага прежде чем жижа подошла к концу.. Паузы м/у шагами значительно увеличил. 600 об - 20 мин мыл - 40 остужал 1500 об - 15 мин был - 1 час (или чуть больше) остужал В этом месте мне должны были привезти еще банку Винса, но не получилось. Решил дожечь остатки в режиме "стартер при тапке в пол". После того как двигатель заводится максимальные обороты достигались не сразу, а за 2 секунды примерно и составили около 3000 об/мин... Я успел повтоить сею процедуру 3 или 4 раза, затем двигатель заглох. Винса во впускном фильтре было дочорта, полный. "Видимо завоздушило" решили я и подъехавший какраз товарищ. Давай наяривать лягушкой - нифига... Вернули подачу на топливный бак. Пока не переключили обратку тоже на бак (смирившись с тем что винс попадет в него) завести не получалось. Со второй покрутки двигатель завелся. На этом этапе я его снова заглушил, скинул обратку на бутылку (чтобы таки не лить Винс в бак), завел снова. Решил дожечь остатки винса в ТНВД на высоких оборотах. Двигатель развил только 2000, затем (спустя секунд 5) они начали уменьшаться, он содрогнулся и заглох. Все, больше никакая др**ка с лягушкой и отсасыванием вручную к результатам не привела. Поколдовав вокруг машины минут 30 решил оставить её отстояться до утра. Что примечательно - с обратки ничего не течет - видимо у меня дохлый насос ручной подкачки и завоздушенный ТНВД? Я прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #230 Опубликовано: 9 июля 2009 DikiyObraz с обратки ничего не течет 1.сними клапан/регулятор низкого давления-99.9% "завис его поршенёк в открытом состоянии. [attachmentid=59173]_[attachmentid=59174]_[attachmentid=59175] 2.проверь сетку в болте обратки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #231 Опубликовано: 10 июля 2009 DikiyObraz с обратки ничего не течет 1.сними клапан/регулятор низкого давления-99.9% "завис его поршенёк в открытом состоянии. 2.проверь сетку в болте обратки. 693747[/snapback] Я попробую, но ведь с обратки можетне литься по той причине, что на вход ничего не поступает, а то что было в насосе - уже вылилось. Так ведь? С выхода лягухи соляра не поступает... Винс, кстати, с обратки тёк практически такого же цвета, чуть потменее мне кажется. Частичек грязюки в общем-то тоже не было - пара черных точек. Это, на лягушке - если смотреть спереди под капот - левый (центральный) шланг идет в топливный бак, правый - в тнвд, так? У меня на выходе лягушки (в сторону тнвд) разряжение создается когда качаешь! Я пытался насосать соляры из бака через лягушку ртом - устал щеки надувать. Скинул шланг со входа - в две секунды набрал полный рот соляры. Получается вчера вмето того чтобы накачать солярку из бака - я осушал ТНВД! Или всё же шланги наоборот должны быть (до меня какой-то умелец перепутал) или он у меня хитро сдох! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #232 Опубликовано: 10 июля 2009 To: DikiyObraz Или всё же шланги наоборот должны быть (до меня какой-то умелец перепутал) на лягушке есть маркировка - "вход/выход"- стрелочками/треугольничками . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #233 Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) Снял насос, покрутил так-сяк, понажимал кнопку на перевернутом. Что-то видимо внутри сместилось или смазалось солярой - и он начал выкидывать воздух на выходе (а не всасывать как раньше). Поставил после него полицейский фильтр, "вручную" ртом наполнил его солярой, дал стечь в ТНВД. Повторил. Завелось... По результатам промывки - на динамике никак не сказалось, по прежднему разгоняюсь медленно и печально, буду искать дальше. Общий эффект - на уровне "показалось" Кажется начал идти чуть легче. Что изменилось определенно точно - раньше на ХХ при тапке утопленной в пол двигатель раскручивался до 4250 и дымил черным как паровоз - сейчас крутит до 4500 и дым прозрачный (в зеркало по крайней мере я его не вижу). Время и деньги НЕ считаю что потрачены зря, приобрел для себя бесценный опыт Изменено 10 июля 2009 пользователем DikiyObraz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #234 Опубликовано: 10 июля 2009 если распылители убиты,промывка не поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #235 Опубликовано: 10 июля 2009 если распылители убиты,промывка не поможет 694121[/snapback] Да, есть мнение что форсунки льют, буду проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #236 Опубликовано: 15 июля 2009 Камрады, есть мнение что промывка таки помогла! Не сразу, но видимо прочистилось. Езжу вот уже неделю - и позавчера отметил для себя что перестала ошибка 12 появляться. Начал следить специально. Не было её больше! Динамики поприбавилось, разгоняется на малых скоростях все еще неохотно, но до 60, скажем, разгоняюсь заметно быстрее. Особенно на прогретом. Ничего больше с машиной не делал (замена тросика замка багажника не в счет ) Надо было лить пару литров - на полный цикл промывки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #237 Опубликовано: 15 июля 2009 To: DikiyObraz Камрады, есть мнение что промывка таки помогла! Не сразу, но видимо прочистилось. а у меня не мнение-а уверенность есть в эффективности-потому как ВИННСа уже скормил не менее тонны обьёмом...и всяким разным системам ТПА. и так каждый год. ещё сеточки/фильтра в ТНВД проверить/продуть нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #238 Опубликовано: 16 июля 2009 а у меня не мнение-а уверенность есть в эффективности-потому как ВИННСа уже скормил не менее тонны обьёмом...и всяким разным системам ТПА. и так каждый год. ещё сеточки/фильтра в ТНВД проверить/продуть нужно. 697992[/snapback] Тёзка, спасибо за сообщения на форумах, после ваших сообщений решил помыться! Сеточку с обратки промыл, остальные пока нет. У меня насос без датчика температуры - под заглушкой все равно есть сеточка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #239 Опубликовано: 16 июля 2009 (изменено) To: DikiyObraz У меня насос без датчика температуры - под заглушкой все равно есть сеточка? эта ? [attachmentid=59520] не помню-вроде есть . посмотри чтоб не думалось. Изменено 16 июля 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустамыч 0 Машина: toyota land-cruiser 80 vx #240 Опубликовано: 4 августа 2009 Приветствую Вас!!!У меня ТЛК 80,двигатель 1HD-FT,пробег 700000(семьсот тысяч)км.в ТНВД и фарсунки не кто не разу не лазил,не регулировал,не обслуживал(нужды небыло все нормально работает) расход город 12-14л.,трасса 10л.Двигатель работает нормально(в любой мороз запускается).Надо ли для профелактики промыть WYNN*S ??Не сделаю хуже,не упрусь потом в ремонт??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах