Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Шурави

    А какой смысл в сетке на обратке вааще? ЗАЧЕМ она нужна?

    чтобы дырку-жиклёр грязью не забивало.

    можешь её выкинуть. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    To: Шурави

    А какой смысл в сетке на обратке вааще? ЗАЧЕМ она нужна?

    чтобы дырку-жиклёр грязью не забивало.

    можешь её выкинуть. laugh.gif

    658637[/snapback]

    Отверстие выполняет функцию жиклёра!Вот теперь понятно,зачем оно нужно. tormoz.gif

    Выбрасывать не буду. Пусть так останется,как японцы придумали.В подобных вопросах им стОит доверять! laugh.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    "чешу репу" пробовать помыть Винсом или же сразу снимать насос и везти на тестирование.

    промой конечно-хуже то не будет ! шанс раскоксовать иглы форсунок , лопатки насоса подкачки,клапана/регулятора- есть.

    _[attachmentid=56708]_[attachmentid=56709]_

    post-6751-1244040238_thumb.jpg

    post-6751-1244040310_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    достало уже, настройки форума-редактировать сообщение можно только 10 минут.

    пока ищешь фотку -уже фига-низзя! focus.gif

    вот что бывает с иглами распылителей форсунок.

    [attachmentid=56711]

    .

    кстати-внутрь ТНВД посмотреть не желаете ?

    [attachmentid=56712]_[attachmentid=56713]_[attachmentid=56714]

    .

    вот и думайте tongue.gif ....МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ (с)

    post-6751-1244040828_thumb.jpg

    post-6751-1244041216_thumb.jpg

    post-6751-1244041265_thumb.jpg

    post-6751-1244041304_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    мое мнение:распылители на замену и срочно.расход после замены приятно удивит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ontheroadagain

    правильное мнение у тебя, ok.gif

    и динамика возможно появится.

    .

    вот она-такая форсунка ФТ..

    [attachmentid=56716]_[attachmentid=56715]_[attachmentid=56717]

    и факел распыла у неё такой...непростой.

    [attachmentid=56718]

    tongue.gif и от его формы много чего зависит...

    post-6751-1244045974_thumb.jpg

    post-6751-1244046123_thumb.jpg

    post-6751-1244046311_thumb.jpg

    post-6751-1244046431_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: На своих двоих

    Скажите, плиз, у меня бензинка, опасаюсь, что при промывке Винсом кислородные датчики лямбды помрут, стоит ли их вывернуть на время промывки и вкрутить болты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Иван4

    не советую вообще так мыть.(фильтрики в форсунках засорятся-и прийдётся снимать.

    намного лучше будет -снять форсунки -промыть ультрозвуком,и протестить на стенде на производительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Мыл сегодня движку, теперь не заводится party.gif

    Неделю наверное изучал на форумах (тут и у дизель-гуру Андрея), наизусть выучил где на ТНВД от 2L-TE сеточки, нашел сам насос и приметил куда "прикуриться". Обратку в бутылку взял с выхода ТНВД, вход - скинул шланг с "лягушки" (до патрубка на ТНВД не добраться - где-то глубоко внизу).

    опубликованное пользователем изображение

    На соляре что осталась в ТНВД двигатель работал 10 минут и заглох единомоментно - не было никаких сбоев, ровно работал и затем просто погас.

    Успел проделать два шага прежде чем жижа подошла к концу.. Паузы м/у шагами значительно увеличил.

    600 об - 20 мин мыл - 40 остужал

    1500 об - 15 мин был - 1 час (или чуть больше) остужал

    В этом месте мне должны были привезти еще банку Винса, но не получилось. Решил дожечь остатки в режиме "стартер при тапке в пол".

    После того как двигатель заводится максимальные обороты достигались не сразу, а за 2 секунды примерно и составили около 3000 об/мин... Я успел повтоить сею процедуру 3 или 4 раза, затем двигатель заглох. Винса во впускном фильтре было дочорта, полный. "Видимо завоздушило" решили я и подъехавший какраз товарищ. Давай наяривать лягушкой - нифига... Вернули подачу на топливный бак. Пока не переключили обратку тоже на бак (смирившись с тем что винс попадет в него) завести не получалось. Со второй покрутки двигатель завелся.

    На этом этапе я его снова заглушил, скинул обратку на бутылку (чтобы таки не лить Винс в бак), завел снова. Решил дожечь остатки винса в ТНВД на высоких оборотах. Двигатель развил только 2000, затем (спустя секунд 5) они начали уменьшаться, он содрогнулся и заглох. Все, больше никакая др**ка с лягушкой и отсасыванием вручную к результатам не привела. Поколдовав вокруг машины минут 30 решил оставить её отстояться до утра.

    Что примечательно - с обратки ничего не течет - видимо у меня дохлый насос ручной подкачки и завоздушенный ТНВД? Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DikiyObraz

    с обратки ничего не течет

    1.сними клапан/регулятор низкого давления-99.9% "завис его поршенёк в открытом состоянии.

    [attachmentid=59173]_[attachmentid=59174]_[attachmentid=59175]

    2.проверь сетку в болте обратки.

    post-6751-1247171738_thumb.jpg

    post-6751-1247171798_thumb.jpg

    post-6751-1247171958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    DikiyObraz

    с обратки ничего не течет

    1.сними клапан/регулятор низкого давления-99.9% "завис его поршенёк в открытом состоянии.

    2.проверь сетку в болте обратки.

    693747[/snapback]

    Я попробую, но ведь с обратки можетне литься по той причине, что на вход ничего не поступает, а то что было в насосе - уже вылилось. Так ведь? С выхода лягухи соляра не поступает...

    Винс, кстати, с обратки тёк практически такого же цвета, чуть потменее мне кажется. Частичек грязюки в общем-то тоже не было - пара черных точек.

    Это, на лягушке - если смотреть спереди под капот - левый (центральный) шланг идет в топливный бак, правый - в тнвд, так?

    У меня на выходе лягушки (в сторону тнвд) разряжение создается когда качаешь! Я пытался насосать соляры из бака через лягушку ртом - устал щеки надувать. Скинул шланг со входа - в две секунды набрал полный рот соляры.

    Получается вчера вмето того чтобы накачать солярку из бака - я осушал ТНВД!

    Или всё же шланги наоборот должны быть (до меня какой-то умелец перепутал) или он у меня хитро сдох! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DikiyObraz

    Или всё же шланги наоборот должны быть (до меня какой-то умелец перепутал)

    на лягушке есть маркировка - "вход/выход"- стрелочками/треугольничками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Снял насос, покрутил так-сяк, понажимал кнопку на перевернутом. Что-то видимо внутри сместилось или смазалось солярой - и он начал выкидывать воздух на выходе (а не всасывать как раньше).

    Поставил после него полицейский фильтр, "вручную" ртом наполнил его солярой, дал стечь в ТНВД. Повторил. Завелось...

    По результатам промывки - на динамике никак не сказалось, по прежднему разгоняюсь медленно и печально, буду искать дальше. Общий эффект - на уровне "показалось" wink.gifКажется начал идти чуть легче. Что изменилось определенно точно - раньше на ХХ при тапке утопленной в пол двигатель раскручивался до 4250 и дымил черным как паровоз - сейчас крутит до 4500 и дым прозрачный (в зеркало по крайней мере я его не вижу).

    Время и деньги НЕ считаю что потрачены зря, приобрел для себя бесценный опыт rolleyes.gif

    Изменено пользователем DikiyObraz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если распылители убиты,промывка не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    если распылители убиты,промывка не поможет

    694121[/snapback]

    Да, есть мнение что форсунки льют, буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Камрады, есть мнение что промывка таки помогла! Не сразу, но видимо прочистилось.

    Езжу вот уже неделю - и позавчера отметил для себя что перестала ошибка 12 появляться. Начал следить специально. Не было её больше! Динамики поприбавилось, разгоняется на малых скоростях все еще неохотно, но до 60, скажем, разгоняюсь заметно быстрее. Особенно на прогретом. Ничего больше с машиной не делал (замена тросика замка багажника не в счет sleep.gif)

    Надо было лить пару литров - на полный цикл промывки party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DikiyObraz

    Камрады, есть мнение что промывка таки помогла! Не сразу, но видимо прочистилось.

    а у меня не мнение-а уверенность есть в эффективности-потому как ВИННСа уже скормил не менее тонны обьёмом...и всяким разным системам ТПА.

    и так каждый год. laugh.gif

    ещё сеточки/фильтра в ТНВД проверить/продуть нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    а у меня не мнение-а уверенность есть в эффективности-потому как ВИННСа уже скормил не менее тонны обьёмом...и всяким разным системам ТПА.

    и так каждый год.  laugh.gif

    ещё сеточки/фильтра в ТНВД проверить/продуть нужно.

    697992[/snapback]

    Тёзка, спасибо за сообщения на форумах, после ваших сообщений решил помыться! friends.gifbuzz.gif

    Сеточку с обратки промыл, остальные пока нет.

    У меня насос без датчика температуры - под заглушкой все равно есть сеточка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DikiyObraz

    У меня насос без датчика температуры - под заглушкой все равно есть сеточка?

    эта ?

    [attachmentid=59520]

    не помню-вроде есть . sorry.gif посмотри чтоб не думалось.

    post-6751-1247763660_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Приветствую Вас!!!У меня ТЛК 80,двигатель 1HD-FT,пробег 700000(семьсот тысяч)км.в ТНВД и фарсунки не кто не разу не лазил,не регулировал,не обслуживал(нужды небыло все нормально работает) расход город 12-14л.,трасса 10л.Двигатель работает нормально(в любой мороз запускается).Надо ли для профелактики промыть WYNN*S ??Не сделаю хуже,не упрусь потом в ремонт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.