Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал:

    не пропал позвякивающй звук, я думал это засраная форсунка, но возможно не хватило полноценно промыть 2х литров.

    тысяч через 20 промой еще.

    но

    28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал:

    342 тыс. пробег 98 год. 1HD-FTE

    распылители пора уже менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    14.04.2008 в 10:46, BTS сказал:

    .......15 мин-1000об\мин, глушишь15-20мин отдых, 8мин-2000об\мин, 15-20мин отдых, 4мин-в районе 3000об\мин-"играешь" педалью. ......

    Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, эта схема промывки для авто с механикой. а ДЛЯ автомата КАКИЕ ОБОРОТЫ МОЖНО (НУЖНО) ДЕРЖАТЬ???? Или только на холостых, нуууу  и "прогревочных", выше же нельзя? Благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Кто сказал, что выше нельзя.

    В АКПП включи нейтраль и газуй себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, kav-tomsk сказал:

    а ДЛЯ автомата

    А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, shubba сказал:

    В АКПП включи нейтраль и газуй себе.

    В чем смысл переключаться с паркинга? Нет никакого смысла в переключении P->N

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Как хочешь, можно в паркинге оставить, можно в нейтрали, главное драйв не втыкай.

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    15.05.2023 в 09:53, AZIAT сказал:

    А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика?

    Для ТПА нет никакой.

    15.05.2023 в 18:02, shubba сказал:

    .... главное драйв не втыкай.

    А вот это будет очень полезно. Я хоть и не такой технарь, но "шарики" у меня с "роликами" попутались, поэтому и задал вопрос. Всем большое благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76

    Прошу поделиться опытом. ЛАВР - хуже,лучше, так же? Опасаюсь купить виннс подделку в современных реалиях. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лично мне Лавр не понравился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Здравствуйте, Тойота Хайлюкс  пр. руль, 1989г.в LN-106, пробег 200 тыс. км., мотор 3L, стал замечать, что когда заводишь на холодную утром иногда (не всегда) появляется звонкий стук (цокот) секунды 3-4, потом пропадает, через секунд 5 опять, потом чуть прогреется и все приходит в норму, тянет нормально для 3 L, заводиться тоже норм. в мороз в жару, масло от замены до замены на уровне держится, что это может цокать? Форсунки? И стоит ли попробывать промыть ТПА Винсом, может поможет? 

    Изменено пользователем DMA100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная
    20.04.2008 в 15:40, DIESELMASTER_52 сказал:

    Запитывать насос сразу из банки, или через фильтр, его потом на выброс?

    -----------------

    Как удобнее подсоеденится дляпромывки ТПА на HZ...

    конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно грязи..)

    1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.)по --70см..

    2.обязательно наденьте фильтр-индикатор(дизель) на один шланг.

    лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..

    3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..

    на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД

    4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку сТНВД....

    и подсоедините прозрачный шланг...

    5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку

    (чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)

    5 установите бутылку с ВИННСОМ где удобно.закрепив проволочкой.чтоб не упала .от вибрациии.

    6.Оба свободных шланга засунньте в бутылку..причё мшланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..

    7.заведите дизель....увеличте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки подзавоздушенной системыю.после прокачки (визуально по по

    пене в обратке-оставьте дизель на холостом ходу.

    ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГЛ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

    режимы прмывки описаны выше.

    .

    ничего сложного..стоимость подобной процедуры на станциях--1300рублей+2л ВИННС.-

    МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

    [attachmentid=31663][attachmentid=31664]

    post-6751-1208683800_thumb.jpg

    post-6751-1208683876_thumb.jpg

    Добрый день.

    Скажите, промывка на двигателе 4d56 (Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение), аналогичная, как описано выше, или дополнительное оборудование требуется.

    На 1KZ промывал, знаю как пользоваться, как это будет на 4d56?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    5 минут назад, Atlant сказал:

    Добрый день.

    Скажите, промывка на двигателе 4d56 (Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение), аналогичная, как описано выше, или дополнительное оборудование требуется.

    На 1KZ промывал, знаю как пользоваться, как это будет на 4d56?

    Никакой разницы. Всё точно так. Несколько раз мыл на этом дрыгателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная
    20 часов назад, Абориген сказал:

    Никакой разницы. Всё точно так. Несколько раз мыл на этом дрыгателе.

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП- турист и Прадо 95 кроссовер жены)

    Всем добра. Сегодня решил помыть свой казет на прадике. Трубки скинул, засунул в баклажку, двигатель минут пять потарахтел на винсе, вонь из выхлопной пошла, а потом двиг заглох и на винсе запускаться отказывался. Подачу подкинул, всё заработало. Машину только взял, состояние тнвд и форсунок не знаю еще. В чем причина может быть?

    20250208_114856.jpg

    20250208_121930.jpg

    20250208_120557.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Может все просто сильно засрано ?  Откисло и что то где то забило, ты подкинул проскочило , а ваще лучше в первоисточник обратится https://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Андрей тут на форуме есть - лучше к ниму обращаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП- турист и Прадо 95 кроссовер жены)

    Хорошо, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.