DIESELMASTER_52 467 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #661 Опубликовано: 19 декабря 2022 28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал: не пропал позвякивающй звук, я думал это засраная форсунка, но возможно не хватило полноценно промыть 2х литров. тысяч через 20 промой еще. но 28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал: 342 тыс. пробег 98 год. 1HD-FTE распылители пора уже менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #662 Опубликовано: 15 мая 2023 14.04.2008 в 10:46, BTS сказал: .......15 мин-1000об\мин, глушишь15-20мин отдых, 8мин-2000об\мин, 15-20мин отдых, 4мин-в районе 3000об\мин-"играешь" педалью. ...... Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, эта схема промывки для авто с механикой. а ДЛЯ автомата КАКИЕ ОБОРОТЫ МОЖНО (НУЖНО) ДЕРЖАТЬ???? Или только на холостых, нуууу и "прогревочных", выше же нельзя? Благодарствую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubba 15 Откуда: Москва Машина: TLC-100 4.2 дизель #663 Опубликовано: 15 мая 2023 Кто сказал, что выше нельзя. В АКПП включи нейтраль и газуй себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 380 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #664 Опубликовано: 15 мая 2023 5 часов назад, kav-tomsk сказал: а ДЛЯ автомата А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 402 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #665 Опубликовано: 15 мая 2023 (изменено) 7 часов назад, shubba сказал: В АКПП включи нейтраль и газуй себе. В чем смысл переключаться с паркинга? Нет никакого смысла в переключении P->N Изменено 15 мая 2023 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubba 15 Откуда: Москва Машина: TLC-100 4.2 дизель #666 Опубликовано: 15 мая 2023 (изменено) Как хочешь, можно в паркинге оставить, можно в нейтрали, главное драйв не втыкай. Изменено 15 мая 2023 пользователем shubba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #667 Опубликовано: 16 мая 2023 15.05.2023 в 09:53, AZIAT сказал: А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика? Для ТПА нет никакой. 15.05.2023 в 18:02, shubba сказал: .... главное драйв не втыкай. А вот это будет очень полезно. Я хоть и не такой технарь, но "шарики" у меня с "роликами" попутались, поэтому и задал вопрос. Всем большое благодарствуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb Tomsk 2 Откуда: Томск Машина: ТЛК 76 #668 Опубликовано: 23 июня 2023 Прошу поделиться опытом. ЛАВР - хуже,лучше, так же? Опасаюсь купить виннс подделку в современных реалиях. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 681 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #669 Опубликовано: 23 июня 2023 Лично мне Лавр не понравился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA100 3 Откуда: Улан-Удэ Машина: TOYOTA HILUX #670 Опубликовано: 3 августа 2023 (изменено) Здравствуйте, Тойота Хайлюкс пр. руль, 1989г.в LN-106, пробег 200 тыс. км., мотор 3L, стал замечать, что когда заводишь на холодную утром иногда (не всегда) появляется звонкий стук (цокот) секунды 3-4, потом пропадает, через секунд 5 опять, потом чуть прогреется и все приходит в норму, тянет нормально для 3 L, заводиться тоже норм. в мороз в жару, масло от замены до замены на уровне держится, что это может цокать? Форсунки? И стоит ли попробывать промыть ТПА Винсом, может поможет? Изменено 3 августа 2023 пользователем DMA100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atlant 0 Откуда: Город сад Машина: Не рамная #671 Опубликовано: 21 августа 2024 20.04.2008 в 15:40, DIESELMASTER_52 сказал: Запитывать насос сразу из банки, или через фильтр, его потом на выброс? ----------------- Как удобнее подсоеденится дляпромывки ТПА на HZ... конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно грязи..) 1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.)по --70см.. 2.обязательно наденьте фильтр-индикатор(дизель) на один шланг. лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте.. 3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.. на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД 4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку сТНВД.... и подсоедините прозрачный шланг... 5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку (чистую..предварительно сполосните ёё солярой.) 5 установите бутылку с ВИННСОМ где удобно.закрепив проволочкой.чтоб не упала .от вибрациии. 6.Оба свободных шланга засунньте в бутылку..причё мшланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха.. 7.заведите дизель....увеличте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки подзавоздушенной системыю.после прокачки (визуально по по пене в обратке-оставьте дизель на холостом ходу. ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГЛ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ.. режимы прмывки описаны выше. . ничего сложного..стоимость подобной процедуры на станциях--1300рублей+2л ВИННС.- МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость. [attachmentid=31663][attachmentid=31664] Добрый день. Скажите, промывка на двигателе 4d56 (Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение), аналогичная, как описано выше, или дополнительное оборудование требуется. На 1KZ промывал, знаю как пользоваться, как это будет на 4d56? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #672 Опубликовано: 21 августа 2024 5 минут назад, Atlant сказал: Добрый день. Скажите, промывка на двигателе 4d56 (Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение), аналогичная, как описано выше, или дополнительное оборудование требуется. На 1KZ промывал, знаю как пользоваться, как это будет на 4d56? Никакой разницы. Всё точно так. Несколько раз мыл на этом дрыгателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atlant 0 Откуда: Город сад Машина: Не рамная #673 Опубликовано: 22 августа 2024 20 часов назад, Абориген сказал: Никакой разницы. Всё точно так. Несколько раз мыл на этом дрыгателе. Понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП- турист и Прадо 95 кроссовер жены) #674 Опубликовано: 8 февраля Всем добра. Сегодня решил помыть свой казет на прадике. Трубки скинул, засунул в баклажку, двигатель минут пять потарахтел на винсе, вонь из выхлопной пошла, а потом двиг заглох и на винсе запускаться отказывался. Подачу подкинул, всё заработало. Машину только взял, состояние тнвд и форсунок не знаю еще. В чем причина может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 112 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #675 Опубликовано: 9 февраля Может все просто сильно засрано ? Откисло и что то где то забило, ты подкинул проскочило , а ваще лучше в первоисточник обратится : https://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Андрей тут на форуме есть - лучше к ниму обращаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП- турист и Прадо 95 кроссовер жены) #676 Опубликовано: 10 февраля Хорошо, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 112 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #677 Опубликовано: 11 февраля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах