Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    ну вот наконец я промылся винс заказал через exist. теперь попорядку.

    1. 20 мин на хлостом

    2. 30 мин отдых

    3. 5-6 раз заводка тяпкой в пол.

    4. 15 мин 2000 об.

    5. 30 мин отдых

    6. 5-6 раз заводка тяпкой в пол.

    7. 8 мин 2500-3000

    8. 30 мин. отдых

    9. 5-6 раз заводка тяпкой в пол.

    10 дальше на хлостых пока винс не закончился

    сеточки не чистил слишком холодно было. что получил:

    увеличились хлостые обороты движок просто как то по другому стал работать сегодня ездил на рыбалку катался по озеру движок просто не узнаю.

    может конечно это эмоции но я доволен.

    большое спасибо дизельмастеру за полноту объяснения процедуры промывки.

    винса ушло 2 банки.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    также отпишусь )

    мылся в два этапа:

    1. не оттуда взял обратку и слил 2л винса в бак...

    2. более удачный:

    - 10 минут на холостых, 10 минут отдых.

    - 10 минут на idleUp, 10 минут отдых.

    - 10 минут прогазовок, глушений и т.п.

    далее израбатывал виннс на холостых с периодичным отдыхом.

    результат, в первую очередь расход! на трассе снизился с 13л до 10-11л\100! город пока не успел засечь.

    немного снизилалсь турбояма

    на трассе при переключениее на 4ю на 60км\ч машина разгоняется заметно резвее!

    в любом случае - результат есть и он радует! винс вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @DIESELMASTER_52,

    В очередной поездке стал подтупливать дизель, списал на сорокоградусный мороз, км через 40, перестал развивать обороты больше средних, дальше хуже, проверил топливо- в норме, с бака до фильтра нормально поступает. решив что дело в фильтре, соединил напрямую- не помогло. Кое как на малых оборотах доехал до жилья. Загнал машину в гараж, снял соленоид, обратку, подачу, продул весь насос компресором. Все сеточки были чистые, малость в обратке было грязи, но ртом продувалось влёгкую. Собрал, завёл, картина не поменялась, чуть прибавляешь газу и движёк норовит заглохнуть, со снятой обратки ни капли на работающем дизеле, от ручной подкачки- нормально льётся. Хотел было бросать машину и ехать попутками домой, но решил ехать, до куда доеду. В итоге до дома дотянул на оборотах х.х. ещё 100км.

    Андрей, прокоментируй пожалуйста и выскажи своё мнение, что там может быть? Я грешу или на зависший клапан, или на залёгшие лопатки насоса. И сможет ли винс справится с этой задачей? или не мудрить и снимать насос, если клапан в норме окажется? Ещё, у меня есть хороший тнвд от 3Л, подойдёт он мне на 5Л, визуально они разные, от 5Л больше похож на тнвд от 3С.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @DIESELMASTER_52, вот и я промылся по твоему рецепту. Обратка была , на удивление, чистой и я начал переживать, что эффекта не замечу. Однако, вчера на Кутузовском (поехал выручать одноклубника, слетевшего с Кутузовского в кювет через крышу на 80-ке!), нажимая на газ, удивился хорошему подхвату и уверенной раскрутке движка вплоть до красной. Дураков, пытающихся обогнать меня на 150-ти по ледку не нашлось!

    Итого: сжёг 2 литра Винса, тарахтел с перерывами 3 часа, с выжатой в пол педалью газа 1HD-FTE не заводится.

    Спасибо за рецепт! Буду повторять каждые 30 т.км или раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Имрамыч,

    со снятой обратки ни капли на работающем дизеле, от ручной подкачки- нормально льётся.

    Я грешу или на зависший клапан, или на залёгшие лопатки насоса. И сможет ли винс справится с этой задачей?

    по симптомам-так и есть .

    И сможет ли винс справится с этой задачей?

    редукционный клапан перед промывкой сними,проверь.

    промывка должна помочь.

    если во время промывки 1 литром-не нормализуется-то используй ещё 1 литр (оставь "отмокнуть" часа на 3-4) и потом позаводи на полный газ-->поглуши мотор раз 5-10.

    а там уже видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Как потеплеет, займусь. По результатам- отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Андрей,привет!!! после того как побывал у тебя машинка прибавила в динамике...и что странно что после сотни едет нуу очень лекго(всмысле скорость набирает),приходится аж ногу с тапочки убирать.Большое спасибо тебе!!! И оч рад знакомству!думаю не последний раз видились, да и места интересные обещал показать !мож как нибудь на рыбалку или охоту напрошусь :hunter::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @big83,

    это очень хорошо !

    приезжай,если чинить ничего не надо будет-то найдём чем скоротать наш досуг. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Как потеплеет, займусь. По результатам- отпишусь

    Промыл, чуда не произошло, пока работал на винсе вроде потихоньку начал оживать, через час истязаний даже обратка пошла, но слабо, газануть так и не получилось. Подключил эл.насос топливный, (4кг давит) с ним погазовал, вроде веселей стало., промыл сеточки поставил новый фильтр, прокатился- вяло работает.через час опять упал на холостые обороты и перестала идти обратка. подкачивающему насосу, явный писец пришёл.

    Поставил сегодня с 3Л тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Имрамыч,

    редукционный клапан перед промывкой сними,проверь.

    редукционный клапан насоса низкого давления выкручивал ?-он может быть заклинит,приоткрыт сильно.

    post-6751-0-22270800-1326446827_thumb.jpg - post-6751-0-93934400-1326446737_thumb.jpg - post-6751-0-76742500-1326446774_thumb.jpg

    а вот давление ты впихивал на вход тнвд =4кг.,это много.выдавит передний сальник.

    для теста-достаточно 0.5-1 кг.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Клапан выкручивал, рабочий, под своим весом вверх-вниз бегает. Когда давление подавал, там вряд-ли 4кг было, это я его х-ки привёл, подключал кратковременно, просто чтоб была возможность газануть. Когда работал без него, винс с бутылки через обе трубки в насос шёл, и ч\з обратку и ч\з подачу, как только удалось газануть, обратка появилась, и я больше не давил электрическим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Имрамыч,

    если клапан не заклинит-значит заклинило лопатки у ННД.

    нужно разберирать-смотреть,если его "задрало" то -заменить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Имрамыч,

    Валера,я его вроде года два назад тебе ремонтировал ?

    :think: высылай этот тнвд-проверю на стенде,разберу-заменю насос н.д.

    работа= б/о.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Подскажите пожалйста,можно ли промывать при температуре воздуха ниже -10,это не плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @VLA-GODIN,

    можно ли промывать при температуре воздуха ниже -10,это не плохо?

    можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Промыл систему по рецепту DIESELMASTER промывкой WINNS, эффект есть ощутимый, двигатель стал работать мягче и тише, но разгон стал более вялым и холостые упали, сеточки не чистил, жидкость не помутнела но стала чуток темнее. Есть мысли по этому поводу???? гонял больше 3 часов, специально потратил 3 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орловский край
    • Машина: УАЗ-315148 TD27T

    подскажите : если снятый с двигателя ТНВД, разобрать и залить винсом,

    будет какой положительный эффект (для промывки внутренностей насоса) ?

    (ведь раньше замачивали, разобранные карбюраторы - для чистки и продувки).

    Изменено пользователем аааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тебе суда http://dieselmaster.ucoz.ru/ или в личку к Дизельмастеру 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Промывал Винсом, одна банка плюс промывкой Лавр для дизеля тоже банка (на весь город нашлась только одна банка Винса).

    Результат:

    1. Не "троит" при запуске холодного двигателя.

    2. Значительно меньше белого дыма при пуске.

    3. При перегазовке белый дым теперь не появляется вообще.

    4. Двигатель "мягче" работает.

    5. Улучшилась динамика разгона, нет "подколбасевания" на низах.

    6. Про расход ничего не могу сказать, так как одометр не работает.

    P.S.:

    По опыту промывки бензиновых двигателей могу сказать то , что Лавр намного лучше отмывает. НО!!! Есть небольшой минус его: через чур сильно отмывает! На станции промывки растворило изоляцию внутри двигателя! А форсунка пролежавшая (несколько дней) в этой жиже лишилась всего что было сделано не из металла. После этого от него отказались.

    Как ведет себя промывка Лавр для дизеля не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    помылся тоже, на мой 1 ХЗ хватило двух литров, почти впритык, но хватило. Движок работал действительно мягче, да и после промывки стал тише работать. Ехать стал веселей, но и жрать тоже начал хорошо, по трассе вышло где-то 16-18 литров, а было 12-14. Винт подачи нашел, а вот в какую сторону его крутить в талмуде не написано. Подскажите, люди добрые!)) как прикрутить подачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.