Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Два дня назад скормил своему Крузеру 1HZ 2л Винса по вышеназванной схеме. Обе банки Винса вылил в 4-х литровую банку из по моторного масла, пару капель которого конечно на дне оставалась.

    Процедура заняла 2 часа. Пробег 181 000 км. Ставил два фильтра на шланги. Винс свой цвет не изменил, до конца промывки, в фильтрах грязи не заметил. Черного дыма при работе на Винсе не было, хотя у меня и так вроде особо не дымит. После промывки стал разгонятся намного веселее. Двигатель работает тише и как то мягче. По расходу не засекал еще.

    Можно это конечно отнести и к психологическому эффекту, я еще и все машину отмыл перед промывкой, вместе с двигателем smile.gif Но мне кажется, что не только это. В общем результатом доволен.

    To DIESELMASTER_52 Андрей спасибо за подробное описание процедуры. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это не психологический эффект.

    промылись распылители форсунок,эффективнее стал качать насос подкачки низкого давления,ну и тд-нет смысла описывать все возможные варианты-улучшайзинга работы системы.

    .

    buzz.gif

    .

    PS.

    если система была исправна-то эффект вообще не наблюдается-ни какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Очередной раз (3-й) промылся. Очередной раз убедился в том, что двигатель стал работать мягче. Впервые использовал фильтр, т.к. забыл дома подготовленные трубки и использовал штатные. Побоялся, что с них грязь попадет. Фильтр остался абсолютно чистым и был установлен на замену засорившемуся "боевому". Единственно, что заметил - несколько крупинок на дне банки. То ли сверху упали, то ли из обратки, но в фильтр не попали. Посему использование фильтра при промывке считаю избыточным наворотом, чисто для самоуспокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Посему использование фильтра при промывке считаю избыточным наворотом, чисто для самоуспокоения.

    Ну, тут лучше перебздеть, чем потом репу морщить, попала кака в систему или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Еще вопрос: до колец поршневых эта промывка достает? Или перед заменой масла всеж поплескать в горшки раскоксовки? Пыхтит в данную минуту VINS, дыма кстати не было и нет. Сижу вот, размышляю между делом, масло то сегодня тоже меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Лучше-б не лазил, дурень старый, в сетки дуть. Болт- корпус сетки пополам крякнул ohmy.gif . Вроде и не налегал на него особо, видать он там в перенапряге сидел. Ну да лучше дома у порога, чем гденибудь в глухом болоте laugh.gif . А мусора действительно оттуда повыдул focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: 4Х4ЛЕШИЙ

    купи новый болтик-он в экзисте недорого стоит...рублей 200.

    а временно поставь с разборки-вообще любой,он всего лишь жиклер и разница будет не особо заметна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Промылся сиим чЮдо-препаратом. Не скажу, что тяги добавилось, или ровнее двиг заработал, но по звуку помягче вроде. После, правда, еще раскоксовки в горшки наплескал иссходя из того, что кольца на то и кольца, чтобы уплотнять, а винс вопервых сгорает, а если и не весь, то чистят его остатки по логике лишь верхнее кольцо, и то несильно. Дыма ни при одной из промывок не было, нет и сейчас ни в каких режимах- чистый видать движок мне достался. Поменял заломанный жиклер, залил (после промывочного) полусинтетику statoil 10w40. Вобщем все по плану, только фильтр топливный еще сменю. Его, кстати, часто менять положено? Осталось пара вопросов: проявился какой-то жестко-глухой перестук со стороны тнвд на холостых после промывок. А может с головы, точно не различил. Так иногда сношенные кулачки распреда звучат. И первые щелчки плунжеров при старте какие-то очень резкие стали и громкие. Что оно может значить? Растворились отложения копившиеся в местах износа и смягчавшие звук? Насколько критично?

    P.S. Потратил 2 литра винса, остаток минут 10-15 дожигал на холостых .

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: 4Х4ЛЕШИЙ

    .

    Что оно может значить? Растворились отложения копившиеся в местах износа и смягчавшие звук? Насколько критично?

    ну может быть люфты какие нибудь,.

    laugh.gif слушать надо-так не скажешь что за звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    слушать надо-так не скажешь что за звук.

    Ну чтож, поездим, послушаем, подумаем..., надеюсь доживет до диагностики/профилактики/регулировки. think.gif

    ну может быть люфты какие нибудь,.

    Не люблю люфты sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Может не внимательно смотрел, но так и не нашел рекомендации по очистке 2Н. Один раз был вопрос, но он остался без ответа sad.gif . Если можно подробную инструкцию и где сеточки смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Гуру дизеля, а подскажите вот такую вещь.. у нас в городе нигде не могу найти винс пуоген , можно ли вместо нее использовать Hi-Gear DIESEL JET CLEANER HG3415

    опубликованное пользователем изображение

    .. вот такую.. или ее только в бак? автономно на ней заводить нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    TO: twit

    попробуй через интернет заказать... http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservi...y?goods_id=1824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: twit

    .

    вот такую.. или ее только в бак? автономно на ней заводить нельзя?

    нельзя автономно-концетрация не та puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Тут где то в теме читал, что после замены распылителей не рекомендуется промывать. Меняли распылители тыщ 10 назад, вроде старые как то плохо брызгали, но как то не нравится мне работа движка, стоит работает на холостых, вроде нормально потом возми и начинает глохнуть, как будто солярки не хватает, газу прибавиш все нормально, грешу на ТНВД, вот и думаю может малой кровью попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ddg72

    Тут где то в теме читал, что после замены распылителей не рекомендуется промывать. Меняли распылители тыщ 10 назад

    я бы не рекомендовал бы мыть чаще чем через 30 тыс пробега новые форсунки.

    вроде нормально потом возми и начинает глохнуть, как будто солярки не хватает, газу прибавиш все нормально, грешу на ТНВД,

    больше похоже,(по симптомам) что тнвд перегревается.проверь сеточку в болте жиклёре обратки тнвд.может забита она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    доброго времени суток. Снова я с вопросом. Нашел таки я Wynn's .. вчера промыл по местной инструкции.

    Двигатель стал мягче и тише работать. на тапку реагирует лучше. обороты набирает быстрее. но когда решил прокатиться, заметил в зеркало что дымит бело-серым дымом. попросил друга чтоб прокатился, я со стороны поглядел. дымит не постоянно. а примерно в райноне от 2-х тысяч до 3-х и после ближе к 4.

    стало так после промывки. до этого не так сильно было.

    что могло произойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat
    доброго времени суток. Снова я с вопросом. Нашел таки я Wynn's .. вчера промыл по местной инструкции.

    Двигатель стал мягче и тише работать. на тапку реагирует лучше. обороты набирает быстрее. но когда решил прокатиться, заметил в зеркало что дымит бело-серым дымом. попросил друга чтоб прокатился, я со стороны поглядел. дымит не постоянно. а примерно в райноне от 2-х тысяч до 3-х и после ближе к 4.

    стало так после промывки. до этого не так сильно было.

    что могло произойти?

    1364202[/snapback]

    Прсоединяюсь к вопросу , помылся , обратка лилась чистая толщиной в спичку , при скорости ~110 км/ч двигатель начал дергаться и быстрее ехать не хочет , при оборотах ~ 3000 валит белосерый дым , присуствует запах соляры и движок трусит , на низах все нормально , двигатель 1HZ.

    Изменено пользователем FJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    И что никто ничто не скажет applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Прсоединяюсь к вопросу , помылся , обратка лилась чистая толщиной в спичку , при скорости ~110 км/ч двигатель начал дергаться и быстрее ехать не хочет , при оборотах ~ 3000  валит белосерый дым , присуствует запах соляры и движок трусит , на низах все нормально , двигатель 1HZ.

    1365539[/snapback]

    Как DIESELMASTER_52 советовал почистить сеточки мож забиты уже чем think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.