perchik 2 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-80 #281 Опубликовано: 25 июля 2010 Два дня назад скормил своему Крузеру 1HZ 2л Винса по вышеназванной схеме. Обе банки Винса вылил в 4-х литровую банку из по моторного масла, пару капель которого конечно на дне оставалась. Процедура заняла 2 часа. Пробег 181 000 км. Ставил два фильтра на шланги. Винс свой цвет не изменил, до конца промывки, в фильтрах грязи не заметил. Черного дыма при работе на Винсе не было, хотя у меня и так вроде особо не дымит. После промывки стал разгонятся намного веселее. Двигатель работает тише и как то мягче. По расходу не засекал еще. Можно это конечно отнести и к психологическому эффекту, я еще и все машину отмыл перед промывкой, вместе с двигателем Но мне кажется, что не только это. В общем результатом доволен. To DIESELMASTER_52 Андрей спасибо за подробное описание процедуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #282 Опубликовано: 26 июля 2010 это не психологический эффект. промылись распылители форсунок,эффективнее стал качать насос подкачки низкого давления,ну и тд-нет смысла описывать все возможные варианты-улучшайзинга работы системы. . . PS. если система была исправна-то эффект вообще не наблюдается-ни какой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #283 Опубликовано: 6 августа 2010 Очередной раз (3-й) промылся. Очередной раз убедился в том, что двигатель стал работать мягче. Впервые использовал фильтр, т.к. забыл дома подготовленные трубки и использовал штатные. Побоялся, что с них грязь попадет. Фильтр остался абсолютно чистым и был установлен на замену засорившемуся "боевому". Единственно, что заметил - несколько крупинок на дне банки. То ли сверху упали, то ли из обратки, но в фильтр не попали. Посему использование фильтра при промывке считаю избыточным наворотом, чисто для самоуспокоения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлуша 3 Откуда: Уфа Машина: LC-80, GX,1 HZ #284 Опубликовано: 6 августа 2010 Посему использование фильтра при промывке считаю избыточным наворотом, чисто для самоуспокоения. Ну, тут лучше перебздеть, чем потом репу морщить, попала кака в систему или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ 0 Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #285 Опубликовано: 19 января 2011 Еще вопрос: до колец поршневых эта промывка достает? Или перед заменой масла всеж поплескать в горшки раскоксовки? Пыхтит в данную минуту VINS, дыма кстати не было и нет. Сижу вот, размышляю между делом, масло то сегодня тоже меняю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ 0 Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #286 Опубликовано: 19 января 2011 Лучше-б не лазил, дурень старый, в сетки дуть. Болт- корпус сетки пополам крякнул . Вроде и не налегал на него особо, видать он там в перенапряге сидел. Ну да лучше дома у порога, чем гденибудь в глухом болоте . А мусора действительно оттуда повыдул . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #287 Опубликовано: 19 января 2011 To: 4Х4ЛЕШИЙ купи новый болтик-он в экзисте недорого стоит...рублей 200. а временно поставь с разборки-вообще любой,он всего лишь жиклер и разница будет не особо заметна.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ 0 Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #288 Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Промылся сиим чЮдо-препаратом. Не скажу, что тяги добавилось, или ровнее двиг заработал, но по звуку помягче вроде. После, правда, еще раскоксовки в горшки наплескал иссходя из того, что кольца на то и кольца, чтобы уплотнять, а винс вопервых сгорает, а если и не весь, то чистят его остатки по логике лишь верхнее кольцо, и то несильно. Дыма ни при одной из промывок не было, нет и сейчас ни в каких режимах- чистый видать движок мне достался. Поменял заломанный жиклер, залил (после промывочного) полусинтетику statoil 10w40. Вобщем все по плану, только фильтр топливный еще сменю. Его, кстати, часто менять положено? Осталось пара вопросов: проявился какой-то жестко-глухой перестук со стороны тнвд на холостых после промывок. А может с головы, точно не различил. Так иногда сношенные кулачки распреда звучат. И первые щелчки плунжеров при старте какие-то очень резкие стали и громкие. Что оно может значить? Растворились отложения копившиеся в местах износа и смягчавшие звук? Насколько критично? P.S. Потратил 2 литра винса, остаток минут 10-15 дожигал на холостых . Изменено 22 января 2011 пользователем 4Х4ЛЕШИЙ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #289 Опубликовано: 22 января 2011 To: 4Х4ЛЕШИЙ . Что оно может значить? Растворились отложения копившиеся в местах износа и смягчавшие звук? Насколько критично? ну может быть люфты какие нибудь,. слушать надо-так не скажешь что за звук. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ 0 Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #290 Опубликовано: 22 января 2011 слушать надо-так не скажешь что за звук. Ну чтож, поездим, послушаем, подумаем..., надеюсь доживет до диагностики/профилактики/регулировки. ну может быть люфты какие нибудь,. Не люблю люфты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #291 Опубликовано: 27 января 2011 Может не внимательно смотрел, но так и не нашел рекомендации по очистке 2Н. Один раз был вопрос, но он остался без ответа . Если можно подробную инструкцию и где сеточки смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twit 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП #292 Опубликовано: 10 апреля 2011 Гуру дизеля, а подскажите вот такую вещь.. у нас в городе нигде не могу найти винс пуоген , можно ли вместо нее использовать Hi-Gear DIESEL JET CLEANER HG3415 .. вот такую.. или ее только в бак? автономно на ней заводить нельзя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor0101 0 Откуда: чебоксары Машина: тойота сурф 2LTE #293 Опубликовано: 10 апреля 2011 TO: twit попробуй через интернет заказать... http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservi...y?goods_id=1824 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #294 Опубликовано: 10 апреля 2011 To: twit . вот такую.. или ее только в бак? автономно на ней заводить нельзя? нельзя автономно-концетрация не та Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddg72 0 Откуда: Томск Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки #295 Опубликовано: 11 апреля 2011 Тут где то в теме читал, что после замены распылителей не рекомендуется промывать. Меняли распылители тыщ 10 назад, вроде старые как то плохо брызгали, но как то не нравится мне работа движка, стоит работает на холостых, вроде нормально потом возми и начинает глохнуть, как будто солярки не хватает, газу прибавиш все нормально, грешу на ТНВД, вот и думаю может малой кровью попробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #296 Опубликовано: 11 апреля 2011 To: ddg72 Тут где то в теме читал, что после замены распылителей не рекомендуется промывать. Меняли распылители тыщ 10 назад я бы не рекомендовал бы мыть чаще чем через 30 тыс пробега новые форсунки. вроде нормально потом возми и начинает глохнуть, как будто солярки не хватает, газу прибавиш все нормально, грешу на ТНВД, больше похоже,(по симптомам) что тнвд перегревается.проверь сеточку в болте жиклёре обратки тнвд.может забита она. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twit 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП #297 Опубликовано: 13 апреля 2011 доброго времени суток. Снова я с вопросом. Нашел таки я Wynn's .. вчера промыл по местной инструкции. Двигатель стал мягче и тише работать. на тапку реагирует лучше. обороты набирает быстрее. но когда решил прокатиться, заметил в зеркало что дымит бело-серым дымом. попросил друга чтоб прокатился, я со стороны поглядел. дымит не постоянно. а примерно в райноне от 2-х тысяч до 3-х и после ближе к 4. стало так после промывки. до этого не так сильно было. что могло произойти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FJ80 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80, VW passat #298 Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) доброго времени суток. Снова я с вопросом. Нашел таки я Wynn's .. вчера промыл по местной инструкции. Двигатель стал мягче и тише работать. на тапку реагирует лучше. обороты набирает быстрее. но когда решил прокатиться, заметил в зеркало что дымит бело-серым дымом. попросил друга чтоб прокатился, я со стороны поглядел. дымит не постоянно. а примерно в райноне от 2-х тысяч до 3-х и после ближе к 4. стало так после промывки. до этого не так сильно было. что могло произойти? 1364202[/snapback] Прсоединяюсь к вопросу , помылся , обратка лилась чистая толщиной в спичку , при скорости ~110 км/ч двигатель начал дергаться и быстрее ехать не хочет , при оборотах ~ 3000 валит белосерый дым , присуствует запах соляры и движок трусит , на низах все нормально , двигатель 1HZ. Изменено 13 апреля 2011 пользователем FJ80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FJ80 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80, VW passat #299 Опубликовано: 15 апреля 2011 И что никто ничто не скажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail32 0 Откуда: МО Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт #300 Опубликовано: 15 апреля 2011 Прсоединяюсь к вопросу , помылся , обратка лилась чистая толщиной в спичку , при скорости ~110 км/ч двигатель начал дергаться и быстрее ехать не хочет , при оборотах ~ 3000 валит белосерый дым , присуствует запах соляры и движок трусит , на низах все нормально , двигатель 1HZ. 1365539[/snapback] Как DIESELMASTER_52 советовал почистить сеточки мож забиты уже чем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах