Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    и еще, вчера промывал прадика 78 с двигателем 1KZ-TE, жидкость закончилась на четвертом режиме (2800-3000). Это не многовато для трехлитрового двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    На прошлой неделе задавал вопрос о промывке на форуме. Большое спасибо дизельмастеру52 за сылку. Положительный эффект есть и очень заметный. Рекомендую пользоваться винсом. Машина ЛС-80 1нз владею 7 лет. Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А вот почему нужно именно заводить с газом в пол и глушить, а не просто резко газовать, для оттопыривания лопаток подкачивающего насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    помылся тоже, на мой 1 ХЗ хватило двух литров, почти впритык, но хватило. Движок работал действительно мягче, да и после промывки стал тише работать. Ехать стал веселей, но и жрать тоже начал хорошо, по трассе вышло где-то 16-18 литров, а было 12-14. Винт подачи нашел, а вот в какую сторону его крутить в талмуде не написано. Подскажите, люди добрые!)) как прикрутить подачу?

    Закручиваешь,добавляешь,откручиваешь,убавляешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я вот думаю на лето мыть стоит или нет вроде проблем нет пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    После зимы мотор перестал набирать обороты, благодаря "прекрасной" зимней солярке. Промыл винсом. Феррари :):focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У нас пока ещё зима - промывать рано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    надо будет тоже промыть своей.

    тыщ 25 уже не мыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне все равно зима или лето.Мою каждые 35-40т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    To: конго

    Там конца одной хрен дождешься! Причем жижа и к концу часа не потемнела - или грязи нет или не моет?

    а почему она должна потемнеть?все омно которое отмывается (или нет) вылетает в выхлоп.я думаю что помогает,у меня двига мягче стал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Вчера воспользовался этим замечательным рецептом - результатом очень доволен.

    На одометре 307 тыс.км., 102 из них мои за 4 года. Ни разу данную процедуру не проделывал, ибо предпосылок особых не было (заводится "на ура", не дымит...). После зимы не мог вернуться к расходу в 13,5 литров в городе на заднем приводе - буду бдить. И при оборотах двигателя 2500-2700 при перегазавках наблюдался провал (грел двигатель на месте в гараже после замены радиатора). Грешным делом подумывал о замене распылителей/приобретении новых форсунок. Пока от данной затеи воздержусь ибо промывка творит чудеса - провалы пропали, прыти прибавилось.

    Хоть синька и зло, но скоротать паузы в гараже в процессе охлаждения ТНВД помогла бы наверное.

    С утра сел на совершенно другой автомобиль! :ok:

    Огромное человеческое спасибо всем причастным за такую полезную информацию :thank: , мне очень помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Хвастаюсь - выкатал бак от "под пробку" и до 0 по указателю уровня топлива. Слил остатки из бака - 11 литров. Пробег составил 440 км. Итого расход около 13,5 литров на сотню км в городском режиме. Доволен, как удав :party:

    До промывки на баке на 400 км с большим натягом выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Вот и я решился на данную процедуру...

    20 минут на 600, 20 отдых

    15 минут на 1200, 20 отдых

    10 минут на 2000, 20 отдых

    минуты 3 играю от 2000 до 3500, конец 1,5 л. жижи...

    Проблем не было, так что разницы пока не почувствовал. Больше для профилактики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    DIESELMASTER_52

    Андрей а подскажи пожалуйста (лучше на картинках) где на 3L и 4D4 находятся сеточки которые после промывки надо продуть, и еще где обратка с ТНВД (что делать с обраткой в бак?) В букваре нашел один фольтрик на 3L тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Промыл. Заметил , что на винсе движок помягче работал. А так вообще никаких изменений не заметил.Как жрал как лошадь ,так и жрет. sad.gif

    На той неделе промыл, эффект есть. Заводиться стала лучше. Расход немного сократился.Только вот чего то холостые обороты упали.

    Изменено пользователем Ivan_Fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Вчера промыл систему. После промывки улучшилась приемистость автомобиля, но выросли обороты хх до 1100. Если дать нагрузку (повернуть руль), обороты падают до 700-750, но после снятия нагрузки вновь возрастают. И еще: во время промывки из обратки практически ничего не вытекло. Сетку на выходе прочищал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Хочу промыть систему 3L если в магазинах найду Винсс.

    Прочитал всю тему и не нашел фотку со схемой ТНВД для 3L.

    Где сеточки, где крутить в случае необходимости.

    2DIESELMASTER_52

    Андрей, размести, pls, схему ТНВД для 3L. :thank:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Сегодня помылся...эффект наверное есть,для ТПА, пропал жесткий звук ТНВД, по движку ничего не заметил. Остался один осадок, на обратке с 4-й форсунки как была трубка (на ощупь) холоднее=так и осталась. (мыл 3L)

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    Цитата(DIESELMASTER_52 @ 12.04.2008 - 05:19)
    Цитата(конго @ 11.04.2008 - 09:09)
    А как называется этот Винс?

    Итак, скока же для 1ХЗ-та нужно банок - 1 или 2?

    381746[/snapback]

    --------------------

    WYNN*S DIESEL

    2 (два)литра надо на 4.2(HZ...и т.д.)..обязательно чтоб весь сожрал ! принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 2.5 идёт с перерывами.нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью).написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

    Эффект от промывки есть всегда-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению!

    Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

    Обязательно снимите и продуйте сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД.(заодно увидете нет ли там стружки металлической..)

    кстати забыл сказать-жидкость ВИНС (ВУНС) приличная отрава-поосторожней !

    puke.gif

    382193[/snapback]

    ----------------------------------

    И ПОДТВЕРЖДАЮ ВАМ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО- НАГЛЯДНО...смотрите..что у вас в ТНВД почти у всех в самой нижней точке копится....

    ........................и РЕЗУЛЬТАТ !!!

    да и в верхней тоже !!!

    [attachmentid=31394][attachmentid=31395]

     

    Как быть если не работает тахометр?Газовать на слух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.