Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Залил декстрон 2 на полный бак. Дыма не появилось, работать стал мягче. А больше никаких улучшений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Залил декстрон 2 на полный бак. Дыма не появилось, работать стал мягче. А больше никаких улучшений.

    Непонимаю для чего это делают? Это профилактика после винса? Или общая профилактика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Непонимаю для чего это делают? Это профилактика после винса? Или общая профилактика?

    Да это стоит делать , потому что качество нашей солярки отстойное , позволяет продлить срок службы топливной аппаратуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так лить декстрон или нет? Почему раз в месяц, а не всегда? Минеральный или можно, к примеру, гидрокряк? Свежий или можно немного б/у? Почему именно декстрон 2 и как он вообще там работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так лить декстрон или нет? Почему раз в месяц, а не всегда? Минеральный или можно, к примеру, гидрокряк? Свежий или можно немного б/у? Почему именно декстрон 2 и как он вообще там работает?

     

     

    +1. Непонятен механизм действия. Если это эквивалент моторного двухтактного масла, то чем это лучше/хуже? Моторное масло, кстати, льют, не потому что солярка отстойная, а потому что слишком сухая - современная Евро5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    +1. Непонятен механизм действия.

    Масло льют для того чтоб увеличить смазывающие свойства соляры , лить иожно любое , но лучше двухтактное , оно сгорает с наименьшим образованием твердых остатков горения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты разве что то другое написал? Слишком сухая, следовательно смазывать надо.

    Вопрос не про масло был, я про масло и так знаю, какое и для чего лучше лить.

    Непонятно по прежнему, дексрон льют с той же целью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    декстрон имеет повышенные моющие свойства,раньше на GDI постоянно им промывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сегодня промыл свою  топливную. Пробег 400+, последние 130к моего. Не мыл не разу. Что  сторонников, что противников промывки не мало, однако решился. Не дымит, тянет нормально, расход  по трассе примерно 13л ( при скорости до 110км). Ради профилактики думаю можно. Ожидал много во увидеть, и забитые фильтра, и чай купец к концу промывки. Ничего не было. Винс остался точно такой-же как в начале. Израсходовал все 2л до конца. Только когда завёл при полном газе, как советовал DIESELMASTER, 5-6 раз, с глушака как с пушки бахнуло. Вот почему? Сел, проехал, стал движок немножко резвей, звук прежний остался. Думаю чаще 40-50т. пробега не стоит и лазить туда. (Банька вещь полезная, но чаще раза в неделю париться не советую :buzz: ) Сеточки не снимал, поленился, грязи не увидел, успокоился. Ни в бак, ни ещё куда ни каких добавок не лью. Иногда масла двухтактного подливаю. Вот как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    Иногда масла двухтактного подливаю.

    А от масла двухтактного какой нибудь эффект наблюдается?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А от масла двухтактного какой нибудь эффект наблюдается?  

    Думаю насос только спасибо сказал бы, кабы мог. А вот если перебор масла, то эффект наблюдается, только  с глушителя .... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    декстрон имеет повышенные моющие свойства,раньше на GDI постоянно им промывал

    НАдо будет попробывать....

    А сколько заливать на 90 литров  солярки- в бак, декстрона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    декстрон имеет повышенные моющие свойства,раньше на GDI постоянно им промывал

    Очень сомнительно , чтобы дестрон обладал повышенными моющими свойствами , там где он применяется , собственно и мыть особо нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Как бы да....

    Но тем не менее все говорят что эффект есть.

    Надо самому попробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как бы да.... Но тем не менее все говорят что эффект есть. Надо самому попробывать

    Дык тебе можно пробовать , сам сломал , сам и сделал , а я лучше проверенным винсом обойдусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На моторе 1hdfte эксперементировать стремно.

    Тнвд заморочистый,очень дорогой по запчастям....

     

    Зы

    Плунжерная пара стоит почти 40 тыр  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    А сколько заливать на 90 литров  солярки-

     Я лил  М-8В (автол) 1/100 и 1/50..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    всем привет! подскажите, чтобы подцепить обратку откуда надо сдернуть шланг, с патрубка №1 или №2??? :unsure2:

    post-37297-0-81765200-1401438397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Через патрубок 1 сливается с форсунок, через 2 - в бак. А куда "подцепить обратку" и что это значит - хз. Если для промывки, то к 2.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Вчера сделал промывку, всё по схеме описанной выше Дизельмастером, после второго цикла пропали холостые, на последнем цикле (обороты 2800-3000), проработал не более 3 мин, т.к. закончился винс, прокачал обратку( слил где-то 1 соляры). В итоге: фильтры чистые (которые были использованы при промывке), движок стал работать ровнее и как показалось более мягче, приемистость стала лучше, по поводу расхода, посмотрим в процессе дальнейшей эксплуатации,в принципе расход был и так в районе 13л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.