DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #41 Опубликовано: 26 июня 2008 А если можно, подскажите где на 1-HDFT стоят всякие сеточки? 419881[/snapback] ----------- вот они где. .[attachmentid=35253] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #42 Опубликовано: 26 июня 2008 Бумажный ..когда соляра (зимой) подзагустеет -разорвётся и волосинки полетят в ТНВД..прийдётся в него лезть-чистить ! - Я понял, это называется "полицейский фильтр". В нормальной фильтрационной системе он не работает, а стоит на всякий случай, для гарантии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #43 Опубликовано: 27 июня 2008 для гарантии-это значит проще увидеть и предотвратить" имея индикационный перед ТНВД...чем потом "лечить"попадание грязюки в фильтрики -которые в ТНВД стоят(стоят там-куда по бырому не доберёшся их продуть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 4 Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #44 Опубликовано: 28 июня 2008 Только что закончил промывку, Машинка 78 с kz-te, пробег 280 т.км. Сделал все как описывалось выше. Промывал одним литром. На 3000 обор. поработала всего 2 мин. Winn's кончился. Общее время 1 час с небольшим, Первые ощущения, ничего не изменилось. Хотя может быыть работать стала чуть жесче, и как будто обороты на скорости подросли. Если раньше на OD при 80 км/ч было 2500, то сейчас 3000. Хотя проехал после промывки всего 10 км. может и показалось. Надо поездить еще посмотреть, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маугли555 0 Откуда: Рязань Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти #45 Опубликовано: 4 июля 2008 Докладываю. Скормил Сурфику 2 литра отравы. Когда заводил на полном газу первый раз много черного дыма, остальные разы - белый. Винсом в машине воняет до сих пор. По ощущениям машинка стала тише работать и бодрее разгоняться. А самое главное- РАСХОД ПО ГОРОДУ ОКОЛО 10 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛИТРОВ!!!!!!!!! До промывки доходило до 17. И правда, чудо-отрава!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #46 Опубликовано: 5 июля 2008 Помыл в прошлую пятницу. Первая разница, которая сразу стала заметна - запуск. Текстом не передашь, но примерно так: до промывки: вжик-вжик- ТРРрррррррр после: вжик-вжик-ррррррррр (мягкий рокот дизелька без единого толчка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #47 Опубликовано: 7 июля 2008 Да ничего это "оборудование"- из себя в сущности не представляет... коробка ,в ней резервуар (куда ВИННС) заливается...,стоит подкачивающий насосик (подобие как у бензинок инжекторных..до 5 КГ)..соответственно ручной регулятор давления есть)..,таймер стоит (время работы насосика прекращать,.. ВХОД-ВЫХОД ИМЕЕТСЯ.. в общем это "девайс" для промывки инжекторных - бензиновых нужен ! А дизелю-не нужен (самотёком топливо берётся).. А на банке пишут -для УСТРАШЕНИЯ и СОЛИДНОСТИ.. --чтоб типа как "сложно всё".!!! . _____________________[attachmentid=35764]__________________________ . ну и напоследок-для общего развития -добавлю---что эта коробка с часиками и насосиком имеет цену примерно в 60 тыр.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #48 Опубликовано: 7 июля 2008 То есть так же точно, только вместо пластиковой банки - эта гондобА с таймером? Еще вопрос: не могу найти силиконовые трубки, про которые было бы однозначно сказано - для соляры. Купил RAUFILAM-E,они для воздуха, но написано хим.стойкие. Ладно, соляра,думаю не разъест, а Винс этот? Силикон, он по идее и в Африке силикон, или? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлуша 3 Откуда: Уфа Машина: LC-80, GX,1 HZ #49 Опубликовано: 7 июля 2008 Трубки как на капельнице, только подходящего диаметра, ничего не разъело, все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #50 Опубликовано: 7 июля 2008 в 18.50 запустил процесс. Через 10 мин. стало заметно тише. 15мин,а пузыри идут. Неужели..? 20.30 Жуткий ливень. Сижу в машине,процесс идет. Жижи осталось 0,5 л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #51 Опубликовано: 7 июля 2008 Пузыри идут-это нормально-с форсунок обратка же в обратку ТНВД заведена.. пережми этот форсуночный шланчик-пузырей не будет..(типа эхспиримэнт).. ....... а чтобы не ждать-столько времени-прибавь обороты двигателя-до 1500. (..кстати ты сколько ЯДу то забухал ..на промывку ТПА ?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #52 Опубликовано: 7 июля 2008 Почти успокоил.. Где этот форсуночий шланг? Ох,надо порядок навести,висят кишки... Итого: спалил ~1.7л. вонючей каки за 2 часа. 15мин-650об/мин,20-1000,10-2000,5-3000 с перегазовками,30-ХХ с перегазовками.Между-перерывы по 15мин. Расходы: 700р-2л. Яда, 40р.-2м. трубки. Завтра посмотрим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #53 Опубликовано: 8 июля 2008 в обратке (где болт-жиклёр)ТНВД тройник стоит-туда и подаётся обратка с форсунок....а оттуда уже в бак идёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #54 Опубликовано: 10 июля 2008 Третий день молчит...Не случилось ли чего? Жидкость говорил вонючая.... Хе-хе... Живой я, живой! Не дождетесь! Статистику набирал. Ну,что... Чуда не произошло, в том смысле, что тут кто-то писал о прибавке мощности в 20% Тем более, я и до этого особо не жаловался. НО! Стал как-то мягче - не мягче, ровнее - не ровнее... Короче, если раньше как-то нервно слегка работал, то сейчас - сытенько так урчит. Дыму вроде бы поубавилось, но у меня отвалилась выхлопная и сейчас все шарашит под днище, т.е. не очень понятно. Динамики наверное, прибавилось - сейчас жара, а едет как по прохладе. По расходу пока не скажу, маловато прошел. Итог: скажем так, отданных 700р не жалко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #55 Опубликовано: 10 июля 2008 То>>Данила-Мастер.. Если подумать логически... ТО.. сетка обратки (под болтом жиклёра)..Обратки. Фото ТНВД 1HD-FTE.(..сетка стоит не у всех.. ) . __________________[attachmentid=35905]________________________ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 5 Откуда: Екатеринбург Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ #56 Опубликовано: 12 июля 2008 Если подумать логически... ТО.. сетка обратки (под болтом жиклёра)..Обратки. Андрей,спасибо! Только тормознул я ,когда спрашивал ! Ответ же очевиден из названия. А вот другой вопрос : При промывке мне не хватило гадости для режима газ в пол ,заводим. Об до МАХ - стоп и так 6 раз. Потом доработка жижи. Стоит ли мне прикупить ещё 1 баночку и проделать этот пункт а потом дожечь остатки? Или уже не возвращаться? Помылся вчера вечером . Итак! Помыл топливную вчера вечером . По сути происходящего : Виннс 2 л. Режимы 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых 3мин 600об/мин - Конец жиже промывочной. По звуку ничего не изменилось(и так всё гуд было). А вот разгон стал ЯВНО веселее - 100%. Про дымность выхлопа пока сказать не могу,т.к. чел смотревший выхлоп до процедуры уехал домой. Сегодня проверим. Расход тож пока в стадии замеров - залил под пробку-посмотрим по км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #57 Опубликовано: 12 июля 2008 jurok35 DEN ======== Да это и необязательно (газ в пол--выбег) ..всё равно раскоксовка ТПА прошла..эффект безразборного ремонта -очевиден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 5 Откуда: Екатеринбург Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ #58 Опубликовано: 13 июля 2008 ..всё равно раскоксовка ТПА прошла..эффект безразборного ремонта -очевиден. по ощущениям да ! А вот чернота на выхлопе осталась(смотрел в зеркало) Только больше или меньше стало - сказать не могу,т.к. смотрящий чел уехал... На 80ке такого никогда не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB_ 0 Откуда: Кемерово Машина: ПРАДО, то, что надо #59 Опубликовано: 14 июля 2008 то DIESELMASTER_52 а не подскажите, слышал мненеие, что количество соляры из обратки является показателем убитости форсунок, т.е. если много бежит то с форсунками что-то не то, спрашиваю потому, что когда промывал из трубки обратки бежало довольно нехилой струей., вот и думаю теперь снимать-опрессовывать или ну их. Машин работает нормально, на расход не жалуюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #60 Опубликовано: 14 июля 2008 To: MB_ Поток в обратке при 2000 об насоса 360-800 мл/мин, что гораздо больше расхода форсунок(4-8 мг/впрыск*2000*3=24-48 г/мин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах