Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Unleha1

    Всетаки шланги к ТНВД подходят для согрева его, когда холодно...

    не совсем для этого..

    на Тнвд стоит устройство "корректор УОПТ и оборотов холостого хода холодного двигателя)он и омывается тосолом-для его функционирования.

    [attachmentid=41822]

    post-6751-1226452582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    На STD-шке как мыть. На слух обороты выдерживать? Точное выдерживание не критично. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    Троение на холодную это дохлая свеча скорее всего, возможно ее конец приблизила нештатная жижа вместо соляры. Я когда выхлоп проверял (при работе на винсе) на 2000ою/мин, так руку удержать у выхлопной трубы нельзя было, очень горячо, на соляре не так.

    троение происходит не сразу когда заводиш,а через насколько минут прогрева, когда свечи уже давно отработали, и грабусов до 50и

    точно также двигло работало на промывке bee.gif только троило на всех режимах ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На STD-шке как мыть. На слух обороты выдерживать? Точное выдерживание не критично. Или я не прав?

    496315[/snapback]

    не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: sega11

    Сначала, через несколько секунд, отключается первая ступень нагрева 11в и свечи переходят в режим поддержания при 5 в.А вот именно через несколько минут свечи отключаются полностью! И это заметно - режим работы мотора чуть меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Как думаешь, промывать ТПА нужно до смены распылителей или после. Логично предположить, что до. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    xela

    Конечно ДО !!!

    мало того что конечно....ещё и обязательно-потому как новые распылители запрещено промывать-у них процесс обкатки должен пройти (на соляре без каких либо присадок-типа антигеля например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: DIESELMASTER_52

    А сколько должен длиться процесс обкадки новых распылителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1500-2000 км...но промывать всё равно нельзя ! тыщ...20 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вобщем, в результате наблюдений пришел к выводу, что мотор стал намного охотнее крутиться в диапазоне от 2000 до 3000 и исчезла яма 1500-2000, пропал черный дым при резком нажатии акселератора на низких оборотах. Пробег 170тык, в мотор и тпа не лазили, думаю что пока и не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот в том и заключается прелесть данной методы-безконтактный ремонт-регулировка ТПА.. tongue.gif в его доступности..

    прикинь сколько денег бы взял диагност-топливщик что бы избавить от этих хлюков твой п е п е л а ц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я промыл, причем оба фильтра остались белые и чистые после промывки, пробег по спидометру 500 000 км особых изменений в работе ТПА не обнаружил, вроде бы, на машине каждый день не езжу -трудно оценить, кроме того что на драйве при остановке стали обороты падать с 800 как раньше было до 600 и машину подколбашивает.....

    To: DIESELMASTER_52

    подскажи пожалуйста, хотя конечно сложно дистанционно сказать, хотел подкрутить маленько подачу (увеличить) потом винтом хх вернуть в зад холостые...или логика не правильная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    RML

    форсунки не пора при таком пробеге уже поделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: DIESELMASTER_52

    Я машину покупал у перекупа...истории ее не знаю...кстати покупал у вас в нижнем smile.gif может она и к тебе в гости заезжала когда.... smile.gif в ней валялись 6 расылителей форсунок в багажнике 3 вроде чистые 3 закоксованые все, поэтому я пока предположил что они менялись и в топливную не лезу особо....но руки дойдут я думаю все же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    RML

    покупал у вас в Нижнем - может она и к тебе в гости заезжала когда....

    Если бы я её делал-то форсунки бы имели гравировки выставленного давления,и метки жёлтой краской.(я так их помечаю- уже 8 лет)..

    про ремонт в других Нижегородских мастерских-процентов 75 можно дать-что накосячить могли...например так..(#65) laugh.gif

    так что правильность работы твоих форсунок остаётся под сомнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Симптомы:

    Вначале на прогретом 1HZ при резком газе что -то типа пропуска зажигания.

    Прошло время и 1HZ на холодную начал троить, секунд через надцать цилиндр начинал работать.

    Две банки Винса и методика + советы форумчан решили проблему полностью.

    В средство не верил до последнего. Результат превзошел все ожидания.

    При прогазовке-моменты движок качают. Со второй стал уходить с пробуксовкой.

    Расход был 20 груженный полность на трассе тапка в пол режим 12 часов на 1000 км.

    Расход после промывки пока не знаю. Самому интерестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Замена форсунок в сборе помимо регулировки имеет какие то плюсы перед заменой распылителей? ..."

    Да, тоже интересно! Ну не вкчные же они, сами форсунки, когда их пора менять без вопросов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vladimir24

    а чего корпусам то может быть ?..он просто -нижняя - верхняя гайка.

    пока очередной ломастер не изуродует корпуса отвинчивая их рожковым ключом,и затягивая с ненадлежащим моментом затяжки...

    а то что внутри...пружина,проставка-ломается крайне редко...

    [attachmentid=42023]

    post-6751-1226837594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот пружина стареет...корпус понятно гайка, а если он внутри в нагаре?

    Но, короче, я понимаю морочить голову не стоит?

    А клапана в головке ТНВД - они вечные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vladimir24

    ничто не вечно...(с)

    если он внутри в нагаре?

    отмывается.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.