DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #141 Опубликовано: 12 ноября 2008 Unleha1 Всетаки шланги к ТНВД подходят для согрева его, когда холодно... не совсем для этого.. на Тнвд стоит устройство "корректор УОПТ и оборотов холостого хода холодного двигателя)он и омывается тосолом-для его функционирования. [attachmentid=41822] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #142 Опубликовано: 12 ноября 2008 На STD-шке как мыть. На слух обороты выдерживать? Точное выдерживание не критично. Или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega11 0 Откуда: Ухта Р.Коми Машина: Хочу TLC 100 #143 Опубликовано: 12 ноября 2008 Троение на холодную это дохлая свеча скорее всего, возможно ее конец приблизила нештатная жижа вместо соляры. Я когда выхлоп проверял (при работе на винсе) на 2000ою/мин, так руку удержать у выхлопной трубы нельзя было, очень горячо, на соляре не так. троение происходит не сразу когда заводиш,а через насколько минут прогрева, когда свечи уже давно отработали, и грабусов до 50и точно также двигло работало на промывке только троило на всех режимах ХХ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #144 Опубликовано: 12 ноября 2008 На STD-шке как мыть. На слух обороты выдерживать? Точное выдерживание не критично. Или я не прав? 496315[/snapback] не критично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #145 Опубликовано: 12 ноября 2008 To: sega11 Сначала, через несколько секунд, отключается первая ступень нагрева 11в и свечи переходят в режим поддержания при 5 в.А вот именно через несколько минут свечи отключаются полностью! И это заметно - режим работы мотора чуть меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #146 Опубликовано: 14 ноября 2008 Как думаешь, промывать ТПА нужно до смены распылителей или после. Логично предположить, что до. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #147 Опубликовано: 14 ноября 2008 xela Конечно ДО !!! мало того что конечно....ещё и обязательно-потому как новые распылители запрещено промывать-у них процесс обкатки должен пройти (на соляре без каких либо присадок-типа антигеля например). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #148 Опубликовано: 14 ноября 2008 To: DIESELMASTER_52 А сколько должен длиться процесс обкадки новых распылителей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #149 Опубликовано: 14 ноября 2008 1500-2000 км...но промывать всё равно нельзя ! тыщ...20 ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #150 Опубликовано: 14 ноября 2008 Вобщем, в результате наблюдений пришел к выводу, что мотор стал намного охотнее крутиться в диапазоне от 2000 до 3000 и исчезла яма 1500-2000, пропал черный дым при резком нажатии акселератора на низких оборотах. Пробег 170тык, в мотор и тпа не лазили, думаю что пока и не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #151 Опубликовано: 14 ноября 2008 вот в том и заключается прелесть данной методы-безконтактный ремонт-регулировка ТПА.. в его доступности.. прикинь сколько денег бы взял диагност-топливщик что бы избавить от этих хлюков твой п е п е л а ц... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #152 Опубликовано: 14 ноября 2008 Я промыл, причем оба фильтра остались белые и чистые после промывки, пробег по спидометру 500 000 км особых изменений в работе ТПА не обнаружил, вроде бы, на машине каждый день не езжу -трудно оценить, кроме того что на драйве при остановке стали обороты падать с 800 как раньше было до 600 и машину подколбашивает..... To: DIESELMASTER_52 подскажи пожалуйста, хотя конечно сложно дистанционно сказать, хотел подкрутить маленько подачу (увеличить) потом винтом хх вернуть в зад холостые...или логика не правильная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #153 Опубликовано: 15 ноября 2008 RML форсунки не пора при таком пробеге уже поделать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #154 Опубликовано: 15 ноября 2008 To: DIESELMASTER_52 Я машину покупал у перекупа...истории ее не знаю...кстати покупал у вас в нижнем может она и к тебе в гости заезжала когда.... в ней валялись 6 расылителей форсунок в багажнике 3 вроде чистые 3 закоксованые все, поэтому я пока предположил что они менялись и в топливную не лезу особо....но руки дойдут я думаю все же.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #155 Опубликовано: 15 ноября 2008 RML покупал у вас в Нижнем - может она и к тебе в гости заезжала когда.... Если бы я её делал-то форсунки бы имели гравировки выставленного давления,и метки жёлтой краской.(я так их помечаю- уже 8 лет).. про ремонт в других Нижегородских мастерских-процентов 75 можно дать-что накосячить могли...например так..(#65) так что правильность работы твоих форсунок остаётся под сомнением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #156 Опубликовано: 15 ноября 2008 Симптомы: Вначале на прогретом 1HZ при резком газе что -то типа пропуска зажигания. Прошло время и 1HZ на холодную начал троить, секунд через надцать цилиндр начинал работать. Две банки Винса и методика + советы форумчан решили проблему полностью. В средство не верил до последнего. Результат превзошел все ожидания. При прогазовке-моменты движок качают. Со второй стал уходить с пробуксовкой. Расход был 20 груженный полность на трассе тапка в пол режим 12 часов на 1000 км. Расход после промывки пока не знаю. Самому интерестно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #157 Опубликовано: 16 ноября 2008 "Замена форсунок в сборе помимо регулировки имеет какие то плюсы перед заменой распылителей? ..." Да, тоже интересно! Ну не вкчные же они, сами форсунки, когда их пора менять без вопросов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #158 Опубликовано: 16 ноября 2008 Vladimir24 а чего корпусам то может быть ?..он просто -нижняя - верхняя гайка. пока очередной ломастер не изуродует корпуса отвинчивая их рожковым ключом,и затягивая с ненадлежащим моментом затяжки... а то что внутри...пружина,проставка-ломается крайне редко... [attachmentid=42023] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #159 Опубликовано: 16 ноября 2008 Ну вот пружина стареет...корпус понятно гайка, а если он внутри в нагаре? Но, короче, я понимаю морочить голову не стоит? А клапана в головке ТНВД - они вечные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #160 Опубликовано: 16 ноября 2008 Vladimir24 ничто не вечно...(с) если он внутри в нагаре? отмывается.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах