Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    laven1974

    мой насос несколько другой, во всяком случае его задняя часть.

    у 105 HZ клапан-глушилка закрыт бронированной коробочкой иммобилайзера-противоугонки.

    вот и всё отличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    у 105 HZ клапан-глушилка закрыт бронированной коробочкой иммобилайзера-противоугонки.

    вот и всё отличие.

    Наверное Вы правы, а как ее снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    laven1974

    только на снятом ТНВД-высверлив два одноразовых болта-его крепления .

    а зачем это нужно ?..сетки в такой комплектации-там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: DIESELMASTER_52 вот спасибо, просветили. То есть я правильно понимаю, что у меня две сеточки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    Подскажите,чем можно заменитьWINS.

    Дело в том,что у нас ВИНСа нет в продаже,а имеется ЛИКВИ МОЛИ для этих же целей.Использовал ли,кто нибудь,ЛИКВИ МОЛИ для промывки топливной аппаратуры????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    laven1974

    Да !..на входе и на выходе.

    DENZ

    ..Лавр ещё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -DENZ,--www.xenum.ru-DIESEL INJECTION FLUSH

    Очиститель топливной системы дизельного двигателя-использовал такую гадость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Подскажите,чем можно заменитьWINS.

    Дело в том,что у нас ВИНСа нет в продаже,а имеется ЛИКВИ МОЛИ для этих же целей.Использовал ли,кто нибудь,ЛИКВИ МОЛИ для промывки топливной аппаратуры????

    485503[/snapback]

    А не проще Wynn's в Кемпе купить с доставкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Внимательно прочитал данную темы, только вот одного не понял!

    Необходимо ли менять масло после промывки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Подскажите,чем можно заменитьWINS.

    Дело в том,что у нас ВИНСа нет в продаже,а имеется ЛИКВИ МОЛИ для этих же целей.Использовал ли,кто нибудь,ЛИКВИ МОЛИ для промывки топливной аппаратуры????

    485503[/snapback]

    А не проще Wynn's в Кемпе купить с доставкой?

    486011[/snapback]

    Вот-вот!

    http://www.mega-oil.ru/stock/index.php?id_catalog=1465 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    необезательно менять масло в двигателе.

    Вот-вот!

    "89195 Wynn`s ""Diesel System Purge"" 1 litre (12банок в коробке) - " Жидкость для промывки дизель 292.00

    и не надо ничего изобретать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Промыл, скормил казету 2 банки полностью... кхм... ниче не изменилось unsure.gif Может потому, что все было нормально, жалоб никаких небыло. Выкрутил болт обратки, девственно чистый, дольше не стал ковырять. Хотя субьективно улучшился прием в районе 1500-2000об/мин резкого подхвата после 2х тысяч почти нет тяга ровнее стала от 1000 до 2х.

    ЗЫ Хватило на 20мин ХХ, 15 мин 1200, 10мин 2000 и 5мин 3000, как раз, в баклажке осталось 2 капли. Потом скормил ему 1,5ку соляры - обратка в отдельную бутылку и все.

    ЗЗЫ Тоже заметил, что на винзе мотор работает ровнее и тише, вот бы так всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Прочитал всё уф, как понял нет конкретных предпосылок промывать, просто иногда надо делать это.

    DIESELMASTER_52 есть вопросы.

    1) Промывку надо начинать на холодном или прогретом движке ?

    2) И на 3L сеточек две ? на входной и обратной магистрали ?

    3) Зачем во время промывки делать перерывы те глушить движок ? Онже тосолом охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Прочитал всё уф, как понял нет конкретных предпосылок промывать, просто иногда надо делать это.

    DIESELMASTER_52 есть вопросы.

    1) Промывку надо начинать на холодном или прогретом движке ?

    2) И на 3L сеточек две ? на входной и обратной магистрали ?

    3) Зачем во время промывки делать перерывы те глушить движок ? Онже тосолом охлаждается.

    495542[/snapback]

    Дык не движок охдаждать, а ТНВД....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я так понял, что перерывы нужны не столько для охлаждения (после 20 мин работы жижа в бутылке не больше 25С, думаю летом в жару при большом пробеге в баке может и больше быть), сколько для откисания в статике так сказать. Типа замачивания перед стиркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Crokovod И тнвд охлаждается тосолом, кнему шланги тоже подходят и винс в бутылке тоже наверное охлаждает и смазывает тнвд. Просто на солярке весь день кататься можно а на винсе нет ? На винсе что движок и тнвд сильнее греются, или движку глушим чтобы там типа откисал тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Внесу крамолу в эту тему: Есть такая жижа Лавр МЛ102 , очень похожа по действию на Винс, но отмывает мягко без отрывания кусков и кусочков. Применяется так же. Дает ещё и некоторый раскоксовочный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: comer

    Всетаки шланги к ТНВД подходят для согрева его, когда холодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    Внесу крамолу в эту тему: Есть такая жижа Лавр МЛ102 , очень похожа по действию на Винс, но отмывает мягко без отрывания кусков и кусочков. Применяется так же. Дает ещё и некоторый раскоксовочный эффект.

    вот такой штукой недавно мыли изудзу так как обороры развивал до 1500об не больше, не помогло huh.gifhuh.gif ,но самое интересное при разборке насоса увидел что он внутри идеально чистый , tongue.gif

    все детали выглядят новыми как после чистки ультразвуком ok.gif

    у себя на 1кз чистил, скормил две банки после чего начял троить на холодную

    лудше ехать не стал

    снял форсунки на проверку, а они полевают в разные стороны blink.gif

    пробили поставили и просто супер ok.gif тачка полетела и на низах тянуть стала party.gif

    проблема с троением на холодную осталась think.gif и в чем проблема?????

    это в следствии помывки или пробивания форсунок не знаю think.gif

    для профилактики заказал новые распылители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: sega11

    Троение на холодную это дохлая свеча скорее всего, возможно ее конец приблизила нештатная жижа вместо соляры. Я когда выхлоп проверял (при работе на винсе) на 2000ою/мин, так руку удержать у выхлопной трубы нельзя было, очень горячо, на соляре не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.