DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #661 Опубликовано: 19 декабря 2022 28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал: не пропал позвякивающй звук, я думал это засраная форсунка, но возможно не хватило полноценно промыть 2х литров. тысяч через 20 промой еще. но 28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал: 342 тыс. пробег 98 год. 1HD-FTE распылители пора уже менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #662 Опубликовано: 15 мая 2023 14.04.2008 в 10:46, BTS сказал: .......15 мин-1000об\мин, глушишь15-20мин отдых, 8мин-2000об\мин, 15-20мин отдых, 4мин-в районе 3000об\мин-"играешь" педалью. ...... Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, эта схема промывки для авто с механикой. а ДЛЯ автомата КАКИЕ ОБОРОТЫ МОЖНО (НУЖНО) ДЕРЖАТЬ???? Или только на холостых, нуууу и "прогревочных", выше же нельзя? Благодарствую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubba Откуда: Москва Машина: TLC-100 4.2 дизель #663 Опубликовано: 15 мая 2023 Кто сказал, что выше нельзя. В АКПП включи нейтраль и газуй себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #664 Опубликовано: 15 мая 2023 5 часов назад, kav-tomsk сказал: а ДЛЯ автомата А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #665 Опубликовано: 15 мая 2023 (изменено) 7 часов назад, shubba сказал: В АКПП включи нейтраль и газуй себе. В чем смысл переключаться с паркинга? Нет никакого смысла в переключении P->N Изменено 15 мая 2023 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubba Откуда: Москва Машина: TLC-100 4.2 дизель #666 Опубликовано: 15 мая 2023 (изменено) Как хочешь, можно в паркинге оставить, можно в нейтрали, главное драйв не втыкай. Изменено 15 мая 2023 пользователем shubba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #667 Опубликовано: 16 мая 2023 15.05.2023 в 09:53, AZIAT сказал: А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика? Для ТПА нет никакой. 15.05.2023 в 18:02, shubba сказал: .... главное драйв не втыкай. А вот это будет очень полезно. Я хоть и не такой технарь, но "шарики" у меня с "роликами" попутались, поэтому и задал вопрос. Всем большое благодарствуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb Tomsk Откуда: Томск Машина: ТЛК 76 #668 Опубликовано: 23 июня 2023 Прошу поделиться опытом. ЛАВР - хуже,лучше, так же? Опасаюсь купить виннс подделку в современных реалиях. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #669 Опубликовано: 23 июня 2023 Лично мне Лавр не понравился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA100 Откуда: Улан-Удэ Машина: TOYOTA HILUX #670 Опубликовано: 3 августа 2023 (изменено) Здравствуйте, Тойота Хайлюкс пр. руль, 1989г.в LN-106, пробег 200 тыс. км., мотор 3L, стал замечать, что когда заводишь на холодную утром иногда (не всегда) появляется звонкий стук (цокот) секунды 3-4, потом пропадает, через секунд 5 опять, потом чуть прогреется и все приходит в норму, тянет нормально для 3 L, заводиться тоже норм. в мороз в жару, масло от замены до замены на уровне держится, что это может цокать? Форсунки? И стоит ли попробывать промыть ТПА Винсом, может поможет? Изменено 3 августа 2023 пользователем DMA100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах