Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это хорошо !:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Приветствую форумчан. Имею TLC 200 дизель d4d, пробег 110т.км. 2014 г.в. Стоит webasto. Попробовал осенью завести webasto. После ее работы двигатель заводится с трудом. Далее работает нормально. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Отдал в сервис. Проверили ТНВД - норма. Приговорили аккумуляторы. Забрал машину, заменил аккумуляторы,ничего не изменилось. Двигатель теперь на холодную запускается тяжело. Расход топлива повысился. Отдал в сервис. Проверили компрессию - норма. Я предлагаю им проверить форсунки - мне говорят,что такая проверка будет стоить до 80 т.р. ( сумма неточная,навскидку называют) Предлагают промыть систему Винсом. Говорят, что некоторый риск есть. Этот риск я должен видимо взять на себя. Какие есть мнения? В предыдущих постах я не нашел инф. по моему двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, dvladimirv сказал:

    Приветствую форумчан. Имею TLC 200 дизель d4d, пробег 110т.км. 2014 г.в. Стоит webasto. Попробовал осенью завести webasto. После ее работы двигатель заводится с трудом. Далее работает нормально. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Отдал в сервис. Проверили ТНВД - норма. Приговорили аккумуляторы. Забрал машину, заменил аккумуляторы,ничего не изменилось. Двигатель теперь на холодную запускается тяжело. Расход топлива повысился. Отдал в сервис. Проверили компрессию - норма. Я предлагаю им проверить форсунки - мне говорят,что такая проверка будет стоить до 80 т.р. ( сумма неточная,навскидку называют) Предлагают промыть систему Винсом. Говорят, что некоторый риск есть. Этот риск я должен видимо взять на себя. Какие есть мнения? В предыдущих постах я не нашел инф. по моему двигателю.

    Может не в тему, но у друга была такая же проблема. Диагноз был поставлен такой, что после работы вебасты, ЭБУД получает данные для проведения "горячего" запуска, а по факту надо проводить "холодный". В этом весь головняк. Друган так и не победил эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Я тоже подозреваю,что дело может быть в каких нибудь датчиках. Но сервисмены уже две недели анализируют данные ЭБУД и не находят причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минуты назад, dvladimirv сказал:

    Я тоже подозреваю,что дело может быть в каких нибудь датчиках. Но сервисмены уже две недели анализируют данные ЭБУД и не находят причин.

    Проверить можно. На горячей машине запустить вебасту и потом попробовать завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    А что это даст в плане диагностики? И в настоящий момент проблема уже переросла в затрудненный холодный пуск и расход топлива 27 л/100 (по городу в средних пробках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поймешь в вебасте дело или нет. А без запуска вебасты утром как заводится?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Дело не в вебасте. Плохо уже холодная машина заводится- секунды 4 ее колбасит перед нормальной работой. Чек загорается и затем гаснет. После остановки пока полностью не остыла  ( часов 8) - заводится нормально. И такого расхода топлива у меня раньше не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    19 часов назад, dvladimirv сказал:

    Приветствую форумчан. Имею TLC 200 дизель d4d, пробег 110т.км. 2014 г.в. Стоит webasto. Попробовал осенью завести webasto. После ее работы двигатель заводится с трудом. Далее работает нормально. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Отдал в сервис. Проверили ТНВД - норма. Приговорили аккумуляторы. Забрал машину, заменил аккумуляторы,ничего не изменилось. Двигатель теперь на холодную запускается тяжело. Расход топлива повысился. Отдал в сервис. Проверили компрессию - норма. Я предлагаю им проверить форсунки - мне говорят,что такая проверка будет стоить до 80 т.р. ( сумма неточная,навскидку называют) Предлагают промыть систему Винсом. Говорят, что некоторый риск есть. Этот риск я должен видимо взять на себя. Какие есть мнения? В предыдущих постах я не нашел инф. по моему двигателю.

    Вебаста откуда запитана?

    Сдается мне у вас конкретный подсос воздуха в топливную систему! от того и проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Первым делом переделали питание вебасты напрямую в топливный бак. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 100 1hd-ft

    Добавлю. 

    Пробежал 273400. Я накатал 100тыс после тарого хозяина за 3 года. Мыл или нет он не знаю. Решил сделать промывку. Всё делал по инструкции. Всего израсходовал 2 лжижи и 2,5-3 часа на всё про всё. Прочитав всю ветку попробовал "заводил в тапку" и глушение сразу. РЕзультатом доволен. 

    Но делал после смены сетки в баке, сам бак был чистый, сетка с какахами... 

    по итогу резвее похал отзывается на газульку лучше. По звуку изменения не слышу ни в одну ни вдругую сторону. Пока что не откатал полный бак, поэтому по расходу нет информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Привет Макс.Масло поменял?Фильтр топливный новый поставил?

    Я два раза в год промываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc 100 td
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Привет Макс.Масло поменял?Фильтр топливный новый поставил?

    Я два раза в год промываю

    а насколько это критично после винса менять масло ?? думал сделать промывку винсом, но только что поменял масло в двс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да перед следующей заменой и промоешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Андрей, приветствую. Написал Вам в личку. Жду Вашего ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    to Дизельмастер. Так и не ответили на мои вопросы в лс. Странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    В 16.04.2008 в 17:16, DIESELMASTER_52 сказал:

    ----------------------------почти что тайна !!!!!....................................

    посмотрите и сохраните.пригодится !!!зимой...

    1-жиклёр обратки ТНВД.

    2.под глушилкой.

    3.на входе в ТНВД.

    [attachmentid=31409]

    post-6751-1208319273_thumb.jpg

    Премного уважаемый профи, тему до конца не дочитал ещё...но на свои вопросы ответы уже нашёл.

    Так вот появилась такая мысль, что сеточки все надо бы прочистить не только после промывки, но и до!!!

    Верно ли моё умозаключение и как/чем их лучше промывать?

     

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вытащи и промой Карбом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 30.01.2018 в 07:44, Dam сказал:

    to Дизельмастер. Так и не ответили на мои вопросы в лс. Странно...

    я этого не видел.

    9 часов назад, arbus сказал:

    вытащи и промой Карбом)))

    да.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Проделывал я такую операцию. На вход фильтра (именно-фильтра а не ТНВД) и обратку ставил прозрачные шланги. Входной шланг заполнял шприцом и резко акунал в бутылку с винсом , затем прокачивал "лягушкой". "Выпалил" 2 литра Винса. Ну что сказать-лучше не стало. Сунулся к топливщикам-плунжерная пара под замену,но зато форсунки были в идеале. Факел мне мастер лично показывал и сказал,что распылители он менять не видит смысла. Не знаю благодаря Винсу или нет.

    Чуда не случилось-выработанную плунжерную пару винс не "оживил". Пару заменили-машина поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.