PashKent 25 Откуда: СПб, Купчино Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г #601 Опубликовано: 14 ноября 2018 Проштудировал всю тему. В итоге решил тоже промыть свой 1HD-FTE. Промыл по методике как описано. Одно отличие - брал 3 банки Wynn's Не пожалел - двух банок бы не хватило. ТНВД решил не завоздушливать - слил в начале промывки остатки саляры с винсом в отдельную тару, литра полтора (в конце промывки долил в промывочную емкость и выработал на холостых). По результату: 1. Цвет виннс не изменил. Температура промывочной жидкости выше +25°С не поднималась - благо в телефоне тепловизор есть! 2. Фильтр на обратке ничего не поймал 3. Фильтр подачи поймал несколько рыжих сгустков 4. Изменения в работе, приемистости, дымности не заметил, кроме одного - на холодную дает беловатый дым. Начинается через минуту после запуска и через несколько минут прекращается. За 2 дня до промывки, пока дочитывал тему и принимал решение бухнул в бак 500мл АТФ Mobil Dexron II (в баке оставалось порядка 70-75 л топлива). Первый раз добавлял масло в салярку, до этого даже и не думал! Вот после добавки масла машина "полетела". За 7 лет владения никогда так не ходила! После промывки прошел около 500км. Топливо с АТФ выработал заправился. Динамика сохранилась, двигатель работает значительно мягче чем до промывки, но жестче чем на салярке с маслом. В следующую заправку собираюсь долить 1л двухтактного масло на полный бак. Сравню с работой на АТФ. До кучи поменял сетчатый фильтр топливозаборника в топливном баке. Что настораживало при промывке: Шланг подачи заливал через воронку чтобы воздуха не было, но при работе на холостых в фильтре подачи скопился воздух на 2/3 объема. При оборотах 1500 воздух стал проскакивать в ТНВД. Остановил промывку - выгнал воздух, но весь не удалось, в ТНВД уже не проскакивал. На оборотах 2500 воздух стало засасывать снова. Поскольку звуков посторонних не слышал, домыл в этом режиме. Не знаю навредил этот воздух насосу или нет, но в следующий раз сделаю канистру с нижним штуцером для подачи для исключения попадания воздуха как предлагал один форумчанин с бачком омывателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #602 Опубликовано: 14 ноября 2018 То, что при промывке не было видно следов, говорит о том, что: либо солярка была очень чистая все время либо все промыло АТФ последнее вероятнее. Я еще на ночь виннс оставляю в тнвд и утром заканчиваю промывку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PashKent 25 Откуда: СПб, Купчино Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г #603 Опубликовано: 14 ноября 2018 2 минуты назад, Vladimir24 сказал: То, что при промывке не было видно следов, говорит о том, что: либо солярка была очень чистая все время либо все промыло АТФ последнее вероятнее. Я еще на ночь виннс оставляю в тнвд и утром заканчиваю промывку. Заправляюсь, в основном, на Neste, иногда на Лукойле. Надеюсь что топливо почище на этих заправках. Сеточка в бак была куплена 5 лет назад - все руки не доходили поменять. В этот раз махнул. В баке на месте контакта с сеткой немного грязи осталось - дальше не видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PashKent 25 Откуда: СПб, Купчино Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г #604 Опубликовано: 14 ноября 2018 Пробег уже 315тк. Собираюсь форсунки и ТНВД проверить. Мокрит соляркой в районе 4-го цилиндра. Трубки топливные заказал - заменю заодно. И коллектор впускной почищу. Поменял прокладку клапанной крышки, отмыл паука с клапаном ЕГР до впускного коллектора. На фото - как было до промывки. Прошлый раз вскрывали у Ярослава 100тк назад, все мыли до головки. . Извините за оффтоп! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #605 Опубликовано: 14 ноября 2018 Качество солярки проверяется просто-при очередной смене фильтра вскры№аешь его болгаркой и с удивлением рассматриваешь цвет и состояние фильтрующего элемента. После таких исследований я стал менять топливный вместе со сиеной масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PashKent 25 Откуда: СПб, Купчино Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г #606 Опубликовано: 15 ноября 2018 16 часов назад, Vladimir24 сказал: Качество солярки проверяется просто-при очередной смене фильтра вскры№аешь его болгаркой и с удивлением рассматриваешь цвет и состояние фильтрующего элемента. После таких исследований я стал менять топливный вместе со сиеной масла. Да, нашел тему где ребята вскрывают масляные фильтры. Тоже решил этим заморочиться. Топливный тоже подлежит вскрытию. Пока только при смене топливного фильтра сливал его содержимое в прозрачную пластиковую бутылку для контроля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #607 Опубликовано: 15 ноября 2018 Стекает обычно нечто чистое, ну на крайняк водичка может быть, а вся грязь и мерзотина на фильтрующем жлементе сидит. Особенно ржи там бывает много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PashKent 25 Откуда: СПб, Купчино Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г #608 Опубликовано: 15 ноября 2018 6 часов назад, Vladimir24 сказал: Стекает обычно нечто чистое, ну на крайняк водичка может быть, а вся грязь и мерзотина на фильтрующем жлементе сидит. Особенно ржи там бывает много. Спасибо за подсказку. Сейчас только что новый поставил. При замене обязательно вскрою. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALERA 15 Откуда: Зеленогорск Красноярский край Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР #609 Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) Всем привет!Собрался промыть винсом ТНВД. Но обьехал магазинчики в нашем городке ни где не нашел Винс. Есть ЛАВР. Вопрос: Заказать винс или промыть лавром? Кто пробывал лавр есть результат? Изменено 11 февраля 2019 пользователем BALERA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 620 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #610 Опубликовано: 11 февраля 2019 Я и винсом и лавром промывал.От винса эффект лучше.Это лично мое мнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #611 Опубликовано: 11 февраля 2019 И виннс и лавр это керосин с моющими добавками. Лпвр тоже попробовать не удалось пока, но при отсутствии виннса, думаю вполне можно и им промывать. Лично мой прием-оставлять виннс в тнвд на ночь и утром промывать до конца. Тогда все отложения удаляются лучше. Это чисто имхо, но мне кадется так эффект промывки сильнее. Проверено многократно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 423 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #612 Опубликовано: 19 февраля 2019 В 11.02.2019 в 15:01, Vladimir24 сказал: оставлять виннс в тнвд на ночь и утром промывать до конца. Тогда все отложения удаляются лучше. Это чисто имхо, но мне кадется так эффект промывки сильнее. логично)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last Frontier 37 Откуда: ДФО, СКФО Машина: TLC100VX(4.2TD,МКПП,2006 г.в.), T.Hilux Surf(3RZ,2002 г.в.) #613 Опубликовано: 8 мая 2019 В 20.02.2019 в 00:44, DIESELMASTER_52 сказал: Андрей, промывка Винсом может повлечь повышение расхода топлива, и почему так получается (если получается)? И ещё вопрос. При промывке, на последнем этапе - "в районе 3000 об\мин - "играешь" педалью" - прощёлкал, что винс в бутыле заканчивается. Соответственно, авто заглохло с повышенных оборотов, а бутыль наполнилась то ли светлым дымом, то ли каким-то паром/туманом. Что за дым/пар, я что-то подпалил в ТПА или ничего страшного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 423 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #614 Опубликовано: 14 мая 2019 В 08.05.2019 в 22:33, Last Frontier сказал: промывка Винсом может повлечь повышение расхода топлива нет. В 08.05.2019 в 22:33, Last Frontier сказал: я что-то подпалил в ТПА или ничего страшного? ничего страшного-это туман. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last Frontier 37 Откуда: ДФО, СКФО Машина: TLC100VX(4.2TD,МКПП,2006 г.в.), T.Hilux Surf(3RZ,2002 г.в.) #615 Опубликовано: 14 мая 2019 5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал: Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БорТ-055 1 Откуда: Иркутск Машина: Ленд Крузер 100VX #616 Опубликовано: 4 октября 2019 Всем привет! 1HD FTE, пробег 200тык, пропала тяга, не развивались обороты. Промыл согласно рекомендациям Дизельмастера + новый топливный фильтр, промыл Сепар, заменил в баке сеточку. Тяга появилась, обороты взлетают, прет как ужаленный. Но после не продолжительной стоянки не заводится пока не накачаешь в ручную. Куда смотреть, где рыть. Тапками прошу не кидаться, езжу на дизелях 12-й год но ни чего в них не смыслю. Так бывает. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #617 Опубликовано: 4 октября 2019 Может виннс смыл грязь и она осела на клапанах лягушки. Промой еще разок, хуже точно не станет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 385 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #618 Опубликовано: 4 октября 2019 Смыл, конечно, наверное целых пол процента этой самой грязи. Плацебо все эти промывки, деньги и время на ветер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #619 Опубликовано: 5 октября 2019 Для форсунок промывки, что слону дробина. Там и так все давление моет. А вот насосу очень полезно. Я виннс в насосе на ночь оставояю и на следующий день домываю. Результат есть всегда! но, если у вас идеальное (?) топливо, то модет и промывка не нужна? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БорТ-055 1 Откуда: Иркутск Машина: Ленд Крузер 100VX #620 Опубликовано: 5 октября 2019 23 часа назад, Vladimir24 сказал: Может виннс смыл грязь и она осела на клапанах лягушки. Промой еще разок, хуже точно не станет. Что такое лягушка и где она "живет"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах