Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 часа назад, Серж сказал:

    потом пошел 4.6 с цепью и геморроем

    и че там за геморой раскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Автор, у меня 200 дизель, пробег 150 000, машина КАК НОВАЯ. Все до сих пор сухое и завод. Ваша задача - найти машину с настоящим пробегом, а не свинченным .  200 крузак на пробеге до 200 т. км  должен быть еще как новый или почти новый, если есть серьезные проблемы- там уже к полляма пробега в адских условиях и скрутили до ста,  ну либо предыдущий хозяин конченый идиот, раз угандошил такую машину к 150 т.км. Таксисты на солярисах под 400 выезжают, а кто то крузака к сотне умудряется убить. Либо к 600 000 (что скорее всего) и скинув до 100 000 на продажу.

    а знаешь почему солярисы и даже, газели ходят в таксопарках под пол ляма ? а все просто. там нет егр, црд впрыска, турбин электронно управляемых и т.д. оно чем сложнее механизм тем меньше надежность. которая складывается из очень многих факторов. чем сложнее механизм тем выше требования к водятлу и что самое главное к обслуживанию оного. это безотносительно тлк200. просто обобщаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    10 часов назад, Серж сказал:

    Был у меня в 2008 году дизельное авто, мало кто мог в Москве (по факту 3 конторы было только, но цены не у всех приемлемые) чинить.

    Так что и в регионах думаю (делаю экстраполяцию) таких единицы:

    один толко пежо, другой только ВАГ, третий только Тойоты - и так получается что единицы.

    А общие рассуждения как я понял за годы на форуме могут делать многие, многие "мастера" - помощи реальной мало от кого получишь.

    В 2008 году)))  уже 2020 если что :laugh:

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LRD

    Сегодня с утра запытал соседа... давно примелькался во дворе он на TLC 200.

    Говорит дизель 235л.с., машина 2011г.в., машину гонял и в хвост и в гриву (охоты\рыбалки\трассы), пробег  260 000 км... и ничего. Я спрашиваю, а как думаешь сколько ещё до ремонта? Говорит настолько уверен в этом движке , что по его ощущениям столько же проходит... Говорит ищи из под 1 хозяина, проверяй всё досконально и ничего не будет машине )) 

    Чёрт побери, я тут уже на рассылку прадиков подписался )))))))

     

    Ребята, подскажите плз, какие модификации были с 2 баками ШТАТНО ? чтобы запас хода быыл  побольше

    а то я вчера гуглил, доп.бак на 180л. стоит около 110тыр и это б\у и без работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, Discovery сказал:

    какие модификации были с 2 баками ШТАТНО ?

    как правило те, что без третьего ряда. А вообще там вариаций хватает, самое надежное смотреть по факту, можно ведь взять и сразу с установленным в качестве допа. Да и ценник вы нашли совсем не гуманный, сам бак и установка выйдут гораздо демократичнее, чем озвученный. Тут же на форуме есть объявления в соответствующем разделе, причем с разным объёмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    13 часов назад, Серж сказал:

    потом пошел 4.6 с цепью и геморроем

    с каким "геморроем"?

    который ты сам придумал?

    1UR простецкий и надежный двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    с каким "геморроем"?

    который ты сам придумал?

    1UR простецкий и надежный двигатель

    купи такой потом честно отпишись а мы послушаем - чисто поржать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Серж сказал:

    купи такой потом честно отпишись а мы послушаем - чисто поржать

    понятно, товарищ языкочес ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    13 часов назад, Goorik сказал:

    и че там за геморой раскажи

    тут на форуме стало много людей которые не деляться инфой, думаешь надо ломать тенденцию?

     

    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    понятно, товарищ языкочес ))

    я тебе чем то обязан,  вовсе мне не товарищ?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    5 часов назад, Discovery сказал:

    Сегодня с утра запытал соседа... давно примелькался во дворе он на TLC 200.

    Говорит дизель 235л.с., машина 2011г.в., машину гонял и в хвост и в гриву (охоты\рыбалки\трассы), пробег  260 000 км... и ничего. Я спрашиваю, а как думаешь сколько ещё до ремонта? Говорит настолько уверен в этом движке , что по его ощущениям столько же проходит... Говорит ищи из под 1 хозяина, проверяй всё досконально и ничего не будет машине )) 

    Чёрт побери, я тут уже на рассылку прадиков подписался )))))))

     

    Ребята, подскажите плз, какие модификации были с 2 баками ШТАТНО ? чтобы запас хода быыл  побольше

    а то я вчера гуглил, доп.бак на 180л. стоит около 110тыр и это б\у и без работы.

    Лично моё мнение (не претендую на истину в последней инстанции) , надо брать 200-ку (дизель), на прадо обломаешься и багажник меньше и места в салоне меньше, да и едет он совсем иначе. Если в городе внутренний объём и объём багажника не так критичен, то при езде на дальняк это очень важно!!! Сам езжу во всякого рода поездки, охота, рыбалка, таскаю катер и квадрик, поэтому точно знаю что чем больше места тем лучше. И кстати если открутить 3-ий ряд сидений, второй ряд раскладывается ровно в пол, чётко в размер ложится Китайский надувной полуторный матрас, спать очень комфортно!!!

    Изменено пользователем Denkruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    22 часа назад, shellcode сказал:

    а знаешь почему солярисы и даже, газели ходят в таксопарках под пол ляма ? а все просто. там нет егр, црд впрыска, турбин электронно управляемых и т.д. оно чем сложнее механизм тем меньше надежность. которая складывается из очень многих факторов. чем сложнее механизм тем выше требования к водятлу и что самое главное к обслуживанию оного. это безотносительно тлк200. просто обобщаю.

     

    Мой посыл в том, что главной причиной "ненадежности" в Российской Федерации являются скрученные пробеги. На вторичке практически 100%  б/у автомобилей продаются со скрученным в разы пробегом. Если пробег все же честный, то проблем, как правило, нет. Что Гранта, что Крузак. Я сам обжигался со своей первой иномаркой-купил из Германии Пассат Б5 с пробегом на одометре 180 000. После покупки машина разваливалась на глазах. Оказалось, что она все 7 лет  оттарабанила в такси с пробегом 100 т. км в год.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Машину надо обязательно пробивать вдоль и поперёк, очень много 200-ток ходило в сопровождении на запредельных скоростях, потом как правило по прошествии трёх-четырёх лет покупается новый, старый выставляется на продажу, чип снимается, если это автомобиль сопровождения то он всё время намыт-надраен то есть внешний вид у него остался презентабелен, подвеска не убойная, мотается пробег и выставляется к тому же дилеру с пробегом 120000км, визуально машина огонь, барыги из трейд ин потом рассказывают как этот авто всю свою историю был у них на глазах, мало ездил и всегда своевременно обслуживался. Мотор этот хороший и ресурсный, но крузак это не суперкар и если крутить его под 200км/ч (мотор благодаря крутящему моменту это позволяет), и не особо о нём заботится, то через три-четыре года года можно отжать мотор по полной и продав его на полуиздыхании передать Геморой следующему счастливому обладателю. Вот потом они и всплывают в темах о капитальном ремонте дизеля на 200-ке!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    11.02.2020 в 23:27, Al-Is сказал:

    Автор, у меня 200 дизель, пробег 150 000, машина КАК НОВАЯ. Все до сих пор сухое и завод. Ваша задача - найти машину с настоящим пробегом, а не свинченным .  200 крузак на пробеге до 200 т. км  должен быть еще как новый или почти новый, если есть серьезные проблемы- там уже к полляма пробега в адских условиях и скрутили до ста,  ну либо предыдущий хозяин конченый идиот, раз угандошил такую машину к 150 т.км. Таксисты на солярисах под 400 выезжают, а кто то крузака к сотне умудряется убить. Либо к 600 000 (что скорее всего) и скинув до 100 000 на продажу.

    с родными пробегами 100-150к стоят порядка около 2.5 млн руб. на этих пробегах авто действительно как новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, карбон сказал:

    с родными пробегами 100-150к стоят порядка около 2.5 млн руб. на этих пробегах авто действительно как новое

    если реальный пробег то да, как новое

    460го взял осенью с пробегом 135т, все кто садится в салон первый вопрос - новый чтоли авто? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Goorik said:

    если реальный пробег то да, как новое

    460го взял осенью с пробегом 135т, все кто садится в салон первый вопрос - новый чтоли авто? ;)

    Современная химия - творит чудеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    эт понятно, но не в моем случае, там пробег реальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    23 часа назад, Discovery сказал:

    Сегодня с утра запытал соседа... давно примелькался во дворе он на TLC 200.

    Говорит дизель 235л.с., машина 2011г.в., машину гонял и в хвост и в гриву (охоты\рыбалки\трассы), пробег  260 000 км... и ничего. Я спрашиваю, а как думаешь сколько ещё до ремонта? Говорит настолько уверен в этом движке , что по его ощущениям столько же проходит... Говорит ищи из под 1 хозяина, проверяй всё досконально и ничего не будет машине )) 

    Чёрт побери, я тут уже на рассылку прадиков подписался )))))))

     

    Ребята, подскажите плз, какие модификации были с 2 баками ШТАТНО ? чтобы запас хода быыл  побольше

    а то я вчера гуглил, доп.бак на 180л. стоит около 110тыр и это б\у и без работы.

    В Самаре есть 200,подготовленный на МКПП с двумя баками,с двумя запасками белого цвета

    Частенько стоит на территории больницы Пирогова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12.02.2020 в 23:16, Denkruz сказал:

     если это автомобиль сопровождения то он всё время намыт-надраен

    Такие машины отличить легко ибо задрочены они до невозможности. Частое мытьё крузера приводит к тому, что через год лак до краски стирается. Морда вся отпескоструена, фары в хлам, решетка туда же. Кресла передние убиты всегда. Поэтому если капот крашеный, фары новые, а салон задрочен то это и есть машина сопровождения. Ещё как правило стоят на них тормоза усиленные. Машины эти сдаются владельцами за бесценок ибо они уже мертвы. А вот перекупы их могут покрасить и привести в божеский вид. Но это всё видно. И это в подавляющем большинстве не дизельные машины. Не брать машины у перекупов и частников и смотреть по трэйдинам. Дилеры машины практически не марафетят. Ограничиваются мойкой. На моей предыдущей машине даже расколотый передний бампер менять не стали как я уже позже выяснил со слов нового владельца. Телефон ему оставил под зеркальцем солнцезащитного козырька. И если он его нашел то туда скорее всего после меня никто не заглядывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    18 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Такие машины отличить легко ибо задрочены они до невозможности. Частое мытьё крузера приводит к тому, что через год лак до краски стирается. Морда вся отпескоструена, фары в хлам, решетка туда же. Кресла передние убиты всегда. Поэтому если капот крашеный, фары новые, а салон задрочен то это и есть машина сопровождения. Ещё как правило стоят на них тормоза усиленные. Машины эти сдаются владельцами за бесценок ибо они уже мертвы. А вот перекупы их могут покрасить и привести в божеский вид. Но это всё видно. И это в подавляющем большинстве не дизельные машины. Не брать машины у перекупов и частников и смотреть по трэйдинам. Дилеры машины практически не марафетят. Ограничиваются мойкой. На моей предыдущей машине даже расколотый передний бампер менять не стали как я уже позже выяснил со слов нового владельца. Телефон ему оставил под зеркальцем солнцезащитного козырька. И если он его нашел то туда скорее всего после меня никто не заглядывал.

    За три года ничего с ними не случается на капот, фары, бампер, крылья, стойки лобового стекла клеится плёнка, задроченых в сопровождении не припомню (работаю нач. службы безопасности), не надо путать с машинами которые в нефтяных компаниях на северах работают, работяг на буровые возят, видел лично-это просто шлак ни за какие деньги не надо, но справедливости ради замечу, что и с буровых машины продаются с пробегами 400-500 тыс.км., это при эксплуатации в совсем не щадящем режиме!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.