Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

На предприятии около 10 200-к. Ездят давно и много по городу/межгороду. Все дизельные. При массовом изломе моторов - от них бы избавились сразу, т.к. начальство может позволить себе комфортный надёжный авто без и учёта его стоимости. Выводы можно сделать на свой вкус. Всем добра:buzz:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
52 минуты назад, WAR сказал:

На предприятии около 10 200-к. Ездят давно и много по городу/межгороду. Все дизельные. При массовом изломе моторов - от них бы избавились сразу, т.к. начальство может позволить себе комфортный надёжный авто без и учёта его стоимости. Выводы можно сделать на свой вкус. Всем добра:buzz:.

 у нас опыт служебных авто немного другой. тоже 200ки, только бенз. по сути все пробеги на федералке от Байкала до ДВ. нет ни одной, у которой бы движок отходил больше 300тк. все гоняют в режиме тапка в пол. Это я видимо сейчас совсем на святое покусился..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
3 часа назад, Alexander(as) сказал:

 "у нас опыт служебных авто немного другой".

 "бенз".

 "нет ни одной, у которой бы движок отходил больше 300тк".

жуть

7 часов назад, БроневичОК сказал:

А может в этом и есть смысл. смотрю на загаженные места на Сахалине и понимаю, что только метод  не дышать и не плевать помогает

А вот это печально, что наши граждане не могут цивилизованно пользоваться своей пока реальной свободой перемещаться и быть где хочешь.. 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
10 часов назад, Alexander(as) сказал:

 у нас опыт служебных авто немного другой. тоже 200ки, только бенз. по сути все пробеги на федералке от Байкала до ДВ. нет ни одной, у которой бы движок отходил больше 300тк. все гоняют в режиме тапка в пол. Это я видимо сейчас совсем на святое покусился..)))

У меня на виду долго был лексус с 2уз служебный пробег там был к 600 (начальство в нём души не чаяло), двигатель шептал, он там по ресурсу может конкурировать, наверное, может быть, только с рамой. По состоянию мотора - он очень долговечен, если не лить в него всякую дрянь.:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
13 часов назад, Alexander(as) сказал:

нет ни одной, у которой бы движок отходил больше 300тк

Экономия на качестве масла и его интервалах замены в первую очередь ушатает любой двигатель. Даже говнотопливо не так ударит по этому двиглу, как масло. После них уже идут ремни и пр., а именео интервалы замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

Экономия на качестве масла и его интервалах замены в первую очередь ушатает любой двигатель.

Абсолютно согласен! Лью недорогой Мобил 3000, подходящий по параметрам, НО меняю через 5000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d

Лью идемитцу евроспек 10w40,  обычное хорошее масло, меняю раз в 5 т.км. сам думаю лучше так, чем лить дорогое масло и менять его в 10 т.км.

 

Масло меняю сам, и вижу какое масло сливаю, явно масло еще процентов 40 ресурса имеет, в этот момент как раз оно теряет моющие свойства и начинает откладываться в блоке, люто угорать и тд.

 

Приходилось видеть масло со всяких вагов, с их лонглайф маслом и периодами в 15 т.км., там уже сливается почти вода, грязное, сильно маркое и моторы внутри все черные от этого, отваливающиеся турбины и залегшие кольца. Мое мнение =)

 

 

Изменено пользователем SergiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

На глаз определить остаточный ресурс масла - 👍🏻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d

Ориентировочно плюс-минус трамвайная остановка конечно же =) но доводить масло до состояния ослиной мочи тоже не хорошо. Именно на своей машине, поменял сам масло уже около 20 раз. Бывало пару раз по 7-8 тысяч интервал и было 5 тысяч одних пробок, а сейчас машина на 85% по шоссе бегает. И отработанное масло на глаз, на вкус и на "потрогать" различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

Я как бы так..... Пофлудить.... Вот тут все пишут: масло надо менять чаще заявленного производителем интервала... Не через 10 000, а через 5 000, ну или хотя бы через 7 500. Я вот когда машину искал, наталкивался на много объявлений авто с пробегом 200 000 км. Ну плюс/минус. И те, у кого стояли отметки о прохождении плановых, положенных производителем ТО, как правило выглядели вполне себе нормально. И двигатели чувствовали себя вполне себе неплохо... Может всё-таки достаточно соблюдать рекомендации производителя и заливать качественное масло? Понимаю, что от от того, что делать замену чаще хуже не будет, но и если ли в этом смысл?....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Машины с большими пробегами за короткое время накатывают свой пробег в основном на трассе, поэтому замена раз в 10 000 км это нормально. Если машина таксишная городская , то пробег накатан на ГОРЯЧЕМ двигателе, на его рабочей температуре и тоже раз в 10 000 нормально. А если машина ездила - дом - работа, то большой пробег на непрогретом двигателе, стояние на светофорах,  это тяжелые условия эксплуатации и интервал замены следует сократить. Езда вне асфальта так же.

Кстати, все знают, что таксисты легко накатывают 300 000 + на любом ведре, а у обычных граждан эти же машины мрут к сотне. Причина - езда на холодном моторе с  редкой заменой масла, холодный двигатель при нагрузке на него предъявляет повышенные требования к маслу. Граждане наслушаются чепухи про прогрев двигателя на ходу, мороз, сел завел поехал, масло старое, чуть на газ надавил - движок вкладыши строгает, стружка разлетается по всему движку и задирает все. Грейте мотор перед поездкой и чаще меняйте масло.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
37 минут назад, Al-Is сказал:

Грейте мотор перед поездкой....

На ходу то хрен прогреешь....

 

 

Завел потарахтел пока пристягнулся и вперед.:popcorn:

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
1 hour ago, Al-Is said:

Грейте мотор перед поездкой

Задолбали эти прогревальщики. Утром весь двор пердит по 20 минут при +10 за бортом. Жители нижних этажей - рады безмерно.

Завел и потихонечку поехал не загоняя стрелку в кпасную зону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Непосредственный впрыск греют автономками/ТЭНами/ходом. Чадить во дворе в морозы - смысла нет, пару минут после запуска масло разошлось и можно ехать (без дрифта, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ
22.05.2020 в 22:19, Al-Is сказал:

жуть

А вот это печально, что наши граждане не могут цивилизованно пользоваться своей пока реальной свободой перемещаться и быть где хочешь.. 

Вам ли не знать, как оно в Карелии. Все боль мень доезжабельные места засраны пустой водочной тарой и банками.... местного производства и невысокой цены. Местные и засирают в основном. Турье в подавляющем большинстве за собой прибирает...

 

2 часа назад, БроневичОК сказал:

Завел и потихонечку поехал не загоняя стрелку в кпасную зону

Это хороший совет, если не надо через 50м на полном газу в поток вклиниваться... через встречку. 

У меня к примеру так. Правда и машины с подогревателями... время экономит здорово и комфорт опять же без насилия над мотором.

Изменено пользователем woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
9 часов назад, fobos35 сказал:

На ходу то хрен прогреешь....

 

 

Завел потарахтел пока пристягнулся и вперед.:popcorn:

Вот именно.. Дизель на холостых не прогреешь. Либо стоять на оборотах и трещать на весь двор, либо ехать и прогреваться на ходу без фанатизма конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
25.05.2020 в 00:18, mishanja сказал:

Вот именно.. Дизель на холостых не прогреешь. Либо стоять на оборотах и трещать на весь двор, либо ехать и прогреваться на ходу без фанатизма конечно.

 

последний рестайл с егоркой греется при -10 ..15 до тепла в салоне за 15-20 минут. Предыдущий, действительно, без пауэр хэт мог долго молотить без толка, а кнопка решает.

 

ps дворовых "пердунов" тоже не люблю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
12 часов назад, Den74ru сказал:

Предыдущий, действительно, без пауэр хэт мог долго молотить без толка, а кнопка решает.

Это какой предыдущий??? У меня Юбилейка, пауэр есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

Это какой предыдущий??? У меня Юбилейка, пауэр есть.

Я и писал, что ускорить прогрев на предыдущем можно только через пауэр. 

На последнем видимо из-за егр и так греется на холостых прекрасно есть доп возможность кнопку нажать. По поводу вреда/пользы совсем другой вопрос,  не буду спорить. 

Изменено пользователем Den74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
1 час назад, Den74ru сказал:

Я и писал, что ускорить прогрев на предыдущем можно только через пауэр. 

На последнем видимо из-за егр и так греется на холостых прекрасно есть доп возможность кнопку нажать. По поводу вреда/пользы совсем другой вопрос,  не буду спорить. 

Так и ЕГР на всех есть. Не понял я тебя, чем лучше последний рестайл по прогреву???:unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.