Wiktor68 Откуда: Польша Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan #1 Опубликовано: 7 марта 2020 Всем привет! Почитал тут по разным темам кто живет в холодном климате и ездит на дизеле. В общем если кто вдруг не знает. Служил я в тюменской области,ханты-мансийский а.о. В авиаполку в автороте. Так вот как приходили холода заправщик наш просто заливал в заправочную ёмкость определенное количество керосина,а холода там кто бывал тот знает -40-45 это нормально ,при -50 актированный день только БД остаются нести службу остальные по казармам. Так я к чему веду ,ни одного случая чтобы прихватило топливо,я не помню, можно ли купить сейчас где керосин ,но если так ,то литров 5 на полный бак должно избавить от запарафинивания соляры.100%. И будет вам счастье даже при -45. Не знаю как с тойотой а например в форд-транзит дизельный в талмуде даже рекомендовали в солярку добавлять бензин,причем чем ниже температура тем больше бензина.в общем я написал то что знаю точно,может кому то и пригодится. Удачи на дорогах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 7 марта 2020 Хороший чистый керосин в продаже по 500 руб банка 5 литров. Дороговато выходит. Арктикой проще заправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #3 Опубликовано: 7 марта 2020 У нас на на одной из заправок керосин продают, стоит примерно как солярка. Всегда добавляю в бак в межсезонье, только не 5л, а 10-15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #4 Опубликовано: 7 марта 2020 В авиации керосин сжигают миллионами тон, вам в аэропорт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #5 Опубликовано: 7 марта 2020 Не ну это святое - залить говна в бак, а потом рассказывать по форумам как плох "современный дизель" когда всё это наебнётся. Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно. Сколько таких умников околело по северным трассам. Да была бы ещё экономия, но её ведь по сути и нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wiktor68 Откуда: Польша Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan #6 Опубликовано: 7 марта 2020 Ну зачем так категорично? Здесь много кто живет в северном Казахстане а там по зиме тоже не сахар,и я же не говорю конкретно про именно север,есть дальний восток, Екатеринбург Челяба,и т.д. а место своей службы я привёл в качестве примера,и в тех краях очень многие ездят на дизельных крузаках. И как тут выше написали керосин можно намутить в любом аэропорту. А 5 литров это я в качестве минимума привёл. Я ведь просто дал совет,может кто не знает как боротся с запарафиниванием соляры,и не всегда зимняя солярка качественная,сами знаете как на заправках мутят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #7 Опубликовано: 7 марта 2020 (изменено) Добавлю свои пять копеек! НИ в коем случае нельзя использовать керосин продающийся на строительных рынках !!!Загубите топливную махом. Изменено 7 марта 2020 пользователем Staier Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 7 марта 2020 Керосины разные бывают. Тот, который для котлов и ламп, конечно лить в бак не стоит. 2. За 20 лет езды на дизеле в ясибири парафинился всего два раза, да и то, потому что поленился гель добавить в летнюю соляру. 3. Неэкономно? Жто если на АЗС брать. :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #9 Опубликовано: 7 марта 2020 8 часов назад, magazin69 сказал: Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно. Сколько таких умников околело по северным трассам. Да была бы ещё экономия, но её ведь по сути и нет Ну а если отбросить личное? Не смущает что подавляющее большинство техники на севере - дизеля в принципе, бензиновой то просто не существует? О чем разговор вообще, если уж любящие хорошую солярку комонрейл моторы давно и повсеместно на любой технике, а вот дизельный поджопник на севере - табу, ребята, ну это же просто глупости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #10 Опубликовано: 7 марта 2020 (изменено) 8 часов назад, magazin69 сказал: Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно Странно рассуждать, не бывая на севере. Есть много очень зимников на северах, где бензина днем с огнем не найдешь, а только соляра и там ее много и дизеля зимой там не глушат А от перемерзания спасает не керосин, а соответствующая подготовка машины, подогревателя в бак и на фильтр более чем достаточно, ну и естественно двойное лобовое, лишние стекла заклеить пенофолом, брезент на мотор снизу и одеяло сверху, картонка в радиатор Изменено 7 марта 2020 пользователем Dutov1978 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #11 Опубликовано: 7 марта 2020 Честно говоря тема не о чем, не знаю как на других северах а в Якутии нет проблем с зимней или арктической соляркой. На качество никто не жалуется. На зимниках баки греют в основном машины пришедшие с материка (на летней соляре пришли или бродяга). Понятное дело колым баки у них. За 20 лет пользования всякими дизелями в Якутии, солярку не прихватывали не разу. Как правило проблема немного другая, почти до лета ездим на Арктике и зимней, а температуры понятное дело уже достигают плюс 20-25 градусов. И для топливной например крузака это конкретно не айс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #12 Опубликовано: 7 марта 2020 10 часов назад, magazin69 сказал: Не ну это святое - залить говна в бак, а потом рассказывать по форумам как плох "современный дизель" когда всё это наебнётся. Покупать для северов личное авто на дизеле вообще очень странно. Сколько таких умников околело по северным трассам. Да была бы ещё экономия, но её ведь по сути и нет. Расклад: бензин в Якутии 60 на заправке, соляра 60 на заправке. Соляра в тайге (месторождения, зимники, пикеты и т.д.) Цена 30-35. Хоть залейся. Бензина нет совсем нигде. Чтоб ездить по тайге на бензине нужен офигенный колымбак. Расход бензина на морозе в минус 50 на бензиновом крузаке например 100-ке устрашает, и как правило меньше 30-ки он не ест. Нюанс второй машины на севере зимой не глушат, никогда... Как правило утром завел и поздно вечером в теплом гараже заглушил. На зимниках и в тайге бывает по месяцу не глушишь. Вебасто конечно хорошо (у меня например их две). Но это не панацея, скорее экстрим запуск мотора после ночи на минус 40-45. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 7 марта 2020 5 часов назад, Staier сказал: НИ в коем случае нельзя использовать керосин продающийся на строительных рынках !!! Использовать можно, но это ничего не даст. Использовать для смешивания надо керосин марки ТС-1. Все остальное - осветительный (КО25), очистительный, растворители и т.п. хрень типа уйт-спиритов. Это все не подходит. 5 часов назад, Staier сказал: Загубите топливную махом. Ничего с топливной не случится. Просто выпадение парафина в баке "бытовой" керосин не предотвращает, а сетка топливоприемника и фильтры будут забиваться парафином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wiktor68 Откуда: Польша Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan #14 Опубликовано: 7 марта 2020 У нас использовали авиационный керосин,я ж написал что в авиации служил,зимней соляры тогда не было,машины после полетов в боксы загнали и все,а боксы кроме ТЭЧ все холодные,поэтому соляру на зиму керосином разбавляли, а керосину было хоть залейся,чуть не каждую неделю цистерны шли и топливопровод был от разъезда до части это километров 10. Самолеты были миги 31-е, жрали они хорошо а полеты при совке были каждую неделю по два раза. ТЗшки постоянно туда сюда только и слышно по громкой заправка 11500 ,значит к Белому морю на дальняк идет на патрулирование. А ТЗ-22 это КрАЗ с цистерной на 22 тонны керосина. Был это конец 80-х, интересная была служба. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
severovostok2 Откуда: Москва Машина: ТЛК79(2010) #15 Опубликовано: 7 марта 2020 Ну если есть возможность, можно и не только на северах керосином пользоваться. В 2001-03 прорабил в Шарике, так всю строительную технику зимой заправляли керосином, морозные зимы были. И топливо как в СССР по 20 коп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #16 Опубликовано: 8 марта 2020 Керосин хороший можно лить в обычный дизель, не коммонрейл, но только надо вперемешку с двухтактным маслом, тогда топливная живет дольше гораздо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #17 Опубликовано: 11 марта 2020 07.03.2020 в 14:12, Wiktor68 сказал: И как тут выше написали керосин можно намутить в любом аэропорту. Не подскажете куда здесь с канистрой пройти ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #18 Опубликовано: 12 марта 2020 Помню несколько лет назад в Мурманске на выезде на Роснефти отдельный пистолет керосиновый был. Себе про запас канистры всегда заливал.....а сейчас нет его уже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurik Откуда: Екатеринбург Машина: Land cruiser 80 #19 Опубликовано: 1 апреля 2020 08.03.2020 в 01:24, Wiktor68 сказал: У нас использовали авиационный керосин,я ж написал что в авиации служил,зимней соляры тогда не было,машины после полетов в боксы загнали и все,а боксы кроме ТЭЧ все холодные,поэтому соляру на зиму керосином разбавляли, а керосину было хоть залейся,чуть не каждую неделю цистерны шли и топливопровод был от разъезда до части это километров 10. Самолеты были миги 31-е, жрали они хорошо а полеты при совке были каждую неделю по два раза. ТЗшки постоянно туда сюда только и слышно по громкой заправка 11500 ,значит к Белому морю на дальняк идет на патрулирование. А ТЗ-22 это КрАЗ с цистерной на 22 тонны керосина. Был это конец 80-х, интересная была служба. Привет Wiktor68 в самой Польше живёш?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wiktor68 Откуда: Польша Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan #20 Опубликовано: 1 апреля 2020 6 часов назад, Zurik сказал: Привет Wiktor68 в самой Польше живёш?? Нет,блин,сбоку. Ну если написал Польша, то где я живу? Жил бы в Чехии, то написал бы Чехия, в Германии то так и написал бы. А поскольку живу в Польше то и написал Польша. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах