Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: За МКАДом
  • Машина: TLC 100

Всем привет, в общем такая же проблема образовалась, ремни уже куча всяких разных поменял, генератор тоже отдавал на переборку, в нем меняли намотку и подшипники (так сказали, намотка и правда новая, а вот насчет подшипников не уверен). Хотелось бы обратить внимание что данный свист проявляется когда машина постоит долгое время и мотор будет холодным, а если, например, заехал на заправку, заглушил двигатель, 5-10 минут постояла, потом заводишь, то свистов нет никаких. 

Для ясности прикладываю видео. У кого такая же проблема была и чем вылечили. Может еще причина быть в том что аккумуляторы стоят большей емкости чем заводские? Спасибо большое за внимание.

Машина TLC 100, 4.2 td 

 

 

Изменено пользователем Ivan_sergeevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

В дизеле есть такая штука (хрен его знает, как она правильно называется), которая подогревает антифриз за счёт трения при холодном пуске.

Находится (если смотреть под открытый капот) справа сверху от двигателя, запитивается ремнём. Вот её и может клинить, она не вертится или вертится но медленно и ремень о неё свистит.

Запусти двигатель на холодную, дождись свиста и смотри на этот ролик, как он вертится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

если машина дизель.то при холодном запуске работает подогреватель воздуха "сковородка". жрет электричество он прилично, гена напрягается и ремень по нему скользит.причина ремень, или его шкив(износ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

Появился ритмичный свист какого то ролика. Скинул ремень навесного - свист не прекратился. Вывод - от грм. Ремень грм, натяжитель в сборе и паразитный ролик был заменен 15 000 назад, все оригинал. Остается помпа, она может так свистеть? Вернее, я понимаю, что там есть подшипник и он может... Просто хотелось узнать, сталкивался кто-то с такой фигней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

А ремни генератора снимал?

У тебя бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
3 минуты назад, Arapov I сказал:

А ремни генератора снимал?

У тебя бенз?

Да, 2uz. Ремень навесного снимал, свист остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Виско муфту смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
Только что, Arapov I сказал:

Виско муфту смотрел?

А она тут при чем? При скинутом ремне она не крутится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

у грм три ролика на подшипниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
57 минут назад, swyazist сказал:

у грм три ролика на подшипниках

Я в курсе, натяжной, паразитный и помпа. 2 из них я менял недавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
14 часов назад, Arapov I сказал:

Виско муфту смотрел?

А она тут при чем? При скинутом ремне она не крутится... 

Upd. Господа, может я чего-то не понимаю, но проверил уровень антифриза в радиаторе, долил около 0.5 литра до края, утром писк прошёл... Какая связь, не понятно, ведь помпа не антифризом смазывается. 

Изменено пользователем Pass777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
14 минут назад, Pass777 сказал:

А она тут при чем? При скинутом ремне она не крутится... 

Upd. Господа, может я чего-то не понимаю, но проверил уровень антифриза в радиаторе, долил около 0.5 литра до края, утром писк прошёл... Какая связь, не понятно, ведь помпа не антифризом смазывается. 

может просто совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
6 часов назад, swyazist сказал:

может просто совпало.

Да, антифриз ни при чем. Теперь понял, что свистит только на горячую. На холодную тишина. Помпа себя может так вести? А то уже заказал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Помпа на больших сроках эксплуатации мало предсказуема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ишимбай
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Парни помогите пж.!Вой ремня генератора уже достал, поменял ролики все, генератор, подшипник гдроусилителя руля, все ровно гудит. Облазил все с верху до низу, слушал стратоскопом, звук как будто от натежительного ролика так как чем ближе к нему ставил стротоскоп звук усиливался но он новый оригинал, может кто сталкивался??? Двигатель бензин 4.7

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

До кучи осталось и сам ремень махнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
  • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

поменяй ремень. Так же было, Купил машину досери, решил поменять всё, Ремень ГРМ и приводной. Через день запищало, поменял вначале ролик - пищит, снял генератор, отремонтировал (поменял подшипники) - пищит, оставался кондиционер. приехал к ремонтникам чтоб посмотрели. Они послушали, посмотрели и налили воды на ремень - и всё - тишина, но через 5 минут запищало, поставил старый - вой прекратился. По их слова много , кто менял ремни на новые у всех начинал пищать сам ремень, хотя он и новый. Либо такие ремни, либо лежали на складах долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Тойоты
3 часа назад, Greshnovdmitry сказал:

Вой ремня генератора

Шкив глянь на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
4 часа назад, serg1975 сказал:

поменяй ремень. Так же было, Купил машину досери, решил поменять всё, Ремень ГРМ и приводной. Через день запищало, поменял вначале ролик - пищит, снял генератор, отремонтировал (поменял подшипники) - пищит, оставался кондиционер. приехал к ремонтникам чтоб посмотрели. Они послушали, посмотрели и налили воды на ремень - и всё - тишина, но через 5 минут запищало, поставил старый - вой прекратился. По их слова много , кто менял ремни на новые у всех начинал пищать сам ремень, хотя он и новый. Либо такие ремни, либо лежали на складах долго.

Где гарантия что запчасти качественные?!!((((((

 

Попробуй немного водой на шкив брызнуть - если свист пропадет меняй ремень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.