Перейти к публикации
kot333

Подскажите по амортизаторам со 105го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: kot333

    Вот глянь как у меня стоят, с японии так было

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=25917&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    то VADUS: по пружинам ОМЕ - а почему именно НЕЛИФТОВОЧНЫЕ? В чем засада? Сам стал задумываться, стоит 295-я как у Конго. Очень редко, но цепляет передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На счёт цепляния ИМХО надо наращивать отбойники (при нестандартных дисках/резине). Иначе в некоторых ситуациях на рельефе отбоиниками будут работать арки колёс. При относительно больших лифтах и жестких пружинах у некоторых людей friends.gif не происходит контакта арок с резиной. Я себе поставил отбойники из кругляка алюминия внутрь пружин на штатные отверстия. Дабы увеличить (привести в норму с учётом лифта) ход отбоя амортов - поставил на штоки солдатики. Ход отбоя стал нормальным но стаб стал доставать аморты. Пришлось поставить удлиннённые кронштейны стаба. Это всё по задн. подвеске. За перед всё никак не возьмусь. Хочу ещё поставить дюймовые шайбы под немного просевшие пружины. Пока соберусь - мож на нормальный лифт комплект разбогатею smile.gif Солдатики на аморты видал японские такие как у Goorik и точёные с резьбой на шток. Такие как у Goorik торгуют на Yahoo для 80-ки под разные величины лифта. Самому сделать ессно дешевле. Ставить солдатики на старые аммы ИМХО бессмысленно, тока на новые, т.к. старый шток начинает работать по месту где никогда не работал. Мои старые вытекли через два дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Пролистал все темы форума -так и не нашёл чертежа проставок под передние пружины.

    Завтра записался к ремонтникам- будут смотреть переднюю подвеску- заодно хотел проставки под пружины поставить - если у кого есть информация по чертежу - очень надо.

    С Уважением Алесей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DEN_BORODA

    Как мне сказал Петяра, он заправшивал ARB на предмет проседания OME пружин и получил следующий ответ: пружины с лифтом от 2" и выше позиционируются как спортивный продукт, и предназначены для ограниченного срока соответсвующей спортивной эксплуатации. При изготовлении данного продукта, в расчет не принимается длительный срок эксплуатации с сохранением исходных характеристик (в спорте это маловероятно). Для длительной повседневной эксплуатации выпускаются пружины БЕЗ лифта (2-3 см не в счет), которые не изменяют геометрию работы штатной подвески. Соответсвенно, эти пружины изготовленные с учетом длительного сохранения исходных характеристик. Можно просто сравнить ширину шага "витка" на лифтованной и обычной пружине OME: у лифтованой шаг витка в два раза больше чем у обычной - не мудрено, что такая пружина подвержена просаживанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    To: DEN_BORODA

    Как мне сказал Петяра, он заправшивал ARB на предмет проседания OME пружин и получил следующий ответ: пружины с лифтом от 2" и выше позиционируются как спортивный продукт, и предназначены для ограниченного срока соответсвующей спортивной эксплуатации. При изготовлении данного продукта, в расчет не принимается длительный срок эксплуатации с сохранением исходных характеристик (в спорте это маловероятно).  Для длительной  повседневной эксплуатации выпускаются пружины БЕЗ лифта (2-3 см не в счет), которые не изменяют геометрию работы штатной подвески. Соответсвенно, эти пружины изготовленные с учетом длительного сохранения исходных характеристик. Можно просто сравнить ширину шага "витка" на лифтованной и обычной пружине OME: у лифтованой шаг витка в два раза больше чем у обычной - не мудрено, что такая пружина подвержена просаживанию.

    389389[/snapback]

    Супер. Спасибо за инфу. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    [attachmentid=32004]

    [attachmentid=32003]

    Снял размеры с проставок, что недавно прикупил (алюминь, б/у).

    Есть старые пружины, по ним примерял-все тютелька в тютельку, в выхи буду пробрвать ставить на машину-терь главное, чтобы и по внутренним размерам все подошло (чтоб отбойники намана влезли).

    проставки_зад.doc

    проставки_перед.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2конго: Супер инфа. Огромный респект thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Век живи - век учись. ok.gifVADUS, конго, да и всем - спасибо за науку и информацию!

    buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Всем спасибо за инфу.

    Токарь выточил из алюминия по чертежу- всё встало отлично- ремонтники сказали что всё придумано грамотно.

    С Уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    В эти выхи запихнул проставки -все подошло идеально, так что ранее выложенные в этом же посту размеры для проставок под 80-ку можно принимать за основу, все встает как надо.

    Кстати, и аморты удлинил, спереди снизу из квадрата 60х60 проставочки поставил, а сзади приварил на аморт кольцо из трубы оцинковки 40-ки ( внутр. диам.) внешний диам. около 45 мм., а кнему родное ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Если кто будет сам точить проставки, то для инфомации - в фирме "ЦИН" были замечены капролоновые чушки диаметром 150 мм., высотой:

    0,5 м. - 2500 руб.

    1,0 м. - 5000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    хочу приподнят подвеску проставками на 60мм зад и перед, подскажите про отбоиники которые стоят в пружинах они спускаются на размер проставок или ж остаютса на месте, я вот смотрел передние но так и не понял sad.gif

    и еше надо ли удлинят зание отбоиники каторые на кузове?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    не знаю может кто подскажет по фоткам.что у меня за фантом такой.при всем при этом идет оболденно кочек совсем не ощущаю.просто хочу машину ниже поставить.

    IMG_20180612_163356.jpg

    IMG_20180612_163408.jpg

    IMG_20180612_163428.jpg

    IMG_20180612_163436.jpg

    IMG_20180612_163503.jpg

    IMG_20180612_163517.jpg

    пружины хорошие не знаю от чего.купил машину у перекупщика с него спрашивать толку нет.и резать пружины нельзя.сечение разное на концах.отбойники не пробивают разгруз,загруз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 24.04.2008 в 18:45, VADUS сказал:

    у лифтованой шаг витка в два раза больше чем у обычной - не мудрено, что такая пружина подвержена просаживанию.

    может быть тогда успокоиться и через 60-80 т.км у меня будет нормальная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не знаю может кто подскажет по фоткам.что у меня за фантом такой.при всем при этом идет оболденно кочек совсем

    Обычные удлинители аммортизатора. Их минус в том, что ход аммо они не могут увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Обычные удлинители аммортизатора. Их минус в том, что ход аммо они не могут увеличить.

    с аммо все понятно,как пружины укоротить без потери камфорта

    комфорта,извиняюсь.если попробовать 78-ые ,есть возможность.78-ой табурет по жесткости -может быть учитывая вес 80-ки будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо ничего укорачивать. Эти пружины снять и продать, поставить те которые требуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не знаю может кто подскажет по фоткам.что у меня за фантом такой.при всем при этом идет оболденно кочек совсем не ощущаю.просто хочу машину ниже поставить.

    IMG_20180612_163356.jpg

     

     

    А чего это с рулевым редуктором? Прульный так вкорячен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    купил машину у перекупщика с него спрашивать

    А ты лучше бы поинтересовался...

    И ещё руль тебе не перекидывали?

    У тебя вландринен рулевой редуктор праворульный на левую сторону, но изнутри рамы. А пружины/аморты-то - и хер на них, коли такой марьяж разложен...

    О, пока писал уже тоже подметили..

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.