Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #41 Опубликовано: 1 апреля 2020 https://www.drive2.ru/l/7511198/ https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/1016469/ Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #42 Опубликовано: 1 апреля 2020 Предупреждение!!! Кто считает Тойота все уже сделала идеально и дальше лезть это колхоз, не читать)) Варианты с ШС не рассматриваю, Вариант Артема с переделкой на шаровые хорош, но тогда возникает вопрос зачем нужно железо от ТС по цене золота). Возникла идея взять родные рычаги и удлинить на требуемую величину, в моем случае на 2"(5см) каждый. Пока не делал но есть возможность ещё усилить, сам рычаг, места крепления к раме. Далее удлиняются рулевые тяги либо как у ТС вставками, либо используется от старших товарищей это как-то ближе. Остаётся привод, изготовление нового либо удлиннение старого., Тут дело каждого и его веры ), я пока удлинил. Итак колея расширилась, хода подвески увеличились, замерял но забыл), поэтому сделаю новые замеры с фото.. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #43 Опубликовано: 1 апреля 2020 6 минут назад, Goorik сказал: https://www.drive2.ru/l/7511198/ https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/1016469/ В том то и дело , что подвеска не становится длинноходной при сохранении родной геометрии рычага, Особенно веселит обоснование установки ненадёжного ШС, - претенциозная точность работы подвески и при этом сдувать колеса) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #44 Опубликовано: 1 апреля 2020 Сейчас как раз занялся вопросом, что если изменить форму верхнего рычага, добавить шаровую с большим ходом и установить длиноходный по отношению с стандарту газомасленный амортизатор или как выше указали, есть интересная серия lronman, но использовать от тлк200. При закусывании шруса ход можно ограничить стропой. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #45 Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) 52 минуты назад, Алексей Гапонов сказал: использовать от тлк200. Потребует переделки нижнего крепления аморта на рычаге. Или подбора из китайчатины с мелким сайлентблоком. 52 минуты назад, Алексей Гапонов сказал: изменить форму верхнего рычага Как не изменяй, при неизменной длине рычагов, шаровую будет класть на пружину. Изменено 1 апреля 2020 пользователем vldk Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #46 Опубликовано: 1 апреля 2020 16 минут назад, vldk сказал: Как не изменяй, при неизменной длине рычагов, Рычаги удлиненны уже, и успешно эксплуатруются в течение зимы. Приварить новое ухо небольшая проблема Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #47 Опубликовано: 1 апреля 2020 Одессита чернокрузера читал? https://www.drive2.ru/l/482408528737207083/ Есть над чем подумать, в том числе о бюджете... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #48 Опубликовано: 1 апреля 2020 7 часов назад, Алексей Гапонов сказал: Что тут глупого? Если газомасло будет с большим ходом? Для чего нужна длинноходная подвеска? Обычно ее такой делают для энергоемкости , чтобы она поглощала удары при быстром передвижении по пересеченной местности и могла держать колеса в максимальном контакте с грунтом , по которому двигается автомобиль. Вот пример Обычное газомасло при таком движении заклинит или вытечет через 500- 1000 метров движения. 2 часа назад, Алексей Гапонов сказал: К Fox и King те же претензии , при стоимости в десятки раз дороже, лучше себя ведут только на десятки процентов) Ну это если только речь об простой газомаслянной ширпотребной серии . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #49 Опубликовано: 1 апреля 2020 8 минут назад, AZIAT сказал: Обычное газомасло при таком движении заклинит или вытечет через 500- 1000 метров движения. да ниче не вытечет и не заклинит за 1000 метров на обычном газомасле тойоты (токико) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) 7 часов назад, Алексей Гапонов сказал: Как увеличить ход передней подвески у упомянутых авто? 7 часов назад, Алексей Гапонов сказал: На этом фото есть ответ. Если у тебя нет денег это купить и эксплуатировать. То делаешь все тоже самое сам. Сделать новые длинные рычаги и применить в них шаровые по своему вкусу не сложно. Самая изюминка во всем этом это стойка. Ее даже просто тупо купить мало , надо еще суметь настроить. А уж сделать самопал без знаний и оборудования вообще не реально. Так что перед тем как начнешь делать самопал помни - конечный итог выйдет в несколько раз дороже или просто будет не рабочим. 1 минуту назад, Goorik сказал: да ниче не вытечет и не заклинит за 1000 метров на обычном газомасле тойоты (токико) Ты видео смотрел ? Приезжай в гости , Я покажу как это происходит. Изменено 1 апреля 2020 пользователем AZIAT Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #51 Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) 23 минуты назад, AZIAT сказал: Для чего нужна длинноходная подвеска? Обычно ее такой делают для энергоемкости , чтобы она поглощала удары при быстром передвижении по пересеченной местности и могла держать колеса в максимальном контакте с грунтом , по которому двигается автомобиль. Вот пример Обычное газомасло при таком движении заклинит или вытечет через 500- 1000 метров движения. Ну это если только речь об простой газомаслянной ширпотребной серии . Поглощают удары при быстром передвижении амморты, соглашусь, Но закипает ,,тюнинг,, ширпотреб по твоим словам; тачдог, оме и остальные в этой ценовой категории. Родные амморты от 105 крузака спокойно выдерживают такие прохваты, поэтому есть желание поэкспериментировать со стойками тлк200, если мои профендеры не выдержат грейдеров Монголии. Длинные рычаги и с ними увеличенные хода будут уместны при штатных аммортах или недорогом тюненге , "максимальный контакт" с грунтом лишним не будет и просто за городом. Изменено 1 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 1 апреля 2020 1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал: Длинные рычаги и с ними увеличенные хода будут уместны и штатных аммортах или недорогом тюненге , "максимальный контакт" с грунтом лишним не будет и просто за городом. Ну да, в магазин за хлебом или на дачу ты едешь только так , как выше на видео. Тогда конечно , тебе нужна длинноходная подвеска. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #53 Опубликовано: 1 апреля 2020 8 часов назад, AZIAT сказал: этот трабл решает не длинный рычаг , а рычаг с другой геометрией, но это не имеет никакого отношения к увеличенному ходу подвески. Т.е. возможность рычагу пройти вниз 1-1,5 см не является увеличением хода подвески? А достигается он не только формой рычага, но и другим углом работой шарнира. Или ты хочешь сказать, что у обычной тойотовской шаровой опоры угол наклона пальца такой же, как и на представленной MOOG? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #54 Опубликовано: 1 апреля 2020 1 минуту назад, Volonter сказал: Т.е. возможность рычагу пройти вниз 1-1,5 см не является увеличением хода подвески? Нет конечно. Глянь на фото первое и подумай - почему шаровая не достает до кулака поворотного? Ответ прост- потому что мы увеличили длину стойки. Мы не увеличили диапазон ее работы , а просто изменили ее положение относительно рамы. Изготовив новый рычаг мы решили только проблему упора штатного в пружину и дали возможность регулировать сход-развал не в крайних положениях регулировки. А ход подвески остался прежним - его задает рабочий ход стойки , а мы ее не меняли . У нас просто диапазон работы подвески сместился вниз на 5 см нашего лифта. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #55 Опубликовано: 1 апреля 2020 24 минуты назад, AZIAT сказал: Ну да, в магазин за хлебом или на дачу ты едешь только так , как выше на видео. Тогда конечно , тебе нужна длинноходная подвеска. Если до дачи 5 км такой дороги, и машина позволяет)) 41 минуту назад, AZIAT сказал: Самая изюминка во всем этом это стойка. Ее даже просто тупо купить мало , надо еще суметь настроить. А уж сделать самопал без знаний и оборудования вообще не реально. Так что перед тем как начнешь делать самопал помни - конечный итог выйдет в несколько раз дороже или просто будет не рабочим. У меня два варианта ; профендер работает отлично, вопрос как долго), стук на холодную раздражает. Есть ли такое на ,,модных"спортивных стойках? Второй , это гарантированная надёжность с возможной потерей качеств присущих стойкам с ресиверами, - стойка из тлк200, самопал только в изменение уха. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #56 Опубликовано: 1 апреля 2020 Давно уже катаю свою Соренто на стойках от TLC200, так что знаю про них всё. Применительно к 120-му вижу следующие проблемы: 1. Даже если удастся воткнуть ее с помощью двух ломов и какой-то матери, раскрываться она до конца не будет, а значит будет ломать верхний шар, шрус, наконечник или линки, если ход замкнется на них. 2. Пружина штатного диаметра не налезет на стойку 200-го. 3. Пружина от двухсотого положит шар на себя еще быстрее. И да, на Хайлаксах/Форчунерах Проблемы №2 и №3 решали установкой стойки от Тундры. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #57 Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) 29 минут назад, AZIAT сказал: ... А ход подвески остался прежним - его задает рабочий ход стойки , а мы ее не меняли . У нас просто диапазон работы подвески сместился вниз на 5 см нашего лифта. Андрей, когда проставку ставишь на родную стойку - то хода вверх нет, как ты и написал. А вот когда ставишь нормальную подвеску +2", то ход передней подвески увеличивается, и не только вниз, но и вверх. Пример - моя подвеска +2" на Бильштайнах: Я даже видео работы передней подвески выкладывал и тут на форуме и на драйве: https://www.drive2.ru/l/8151417/ Изменено 1 апреля 2020 пользователем Romanoff Vlad Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #58 Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) Стойка от тундры с родной или усиленной пружиной. Изменено 1 апреля 2020 пользователем vldk Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #59 Опубликовано: 1 апреля 2020 1 минуту назад, Romanoff Vlad сказал: А вот когда ставишь нормальную подвеску +2", то ход передней подвески увеличивается, и не только вниз, но и вверх. Пример - моя подвеска +2" на Бильштайнах: те у тебя стойка бильштайн имеет рабочий ход больше чем родная ? Тогда да, ход увеличится. Но это не заслуга рычага. Но как тогда колесо с крылом не встречается ? или размер резины штатный остался? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #60 Опубликовано: 1 апреля 2020 Только что, AZIAT сказал: те у тебя стойка бильштайн имеет рабочий ход больше чем родная ? Тогда да, ход увеличится. Но это не заслуга рычага. Но как тогда колесо с крылом не встречается ? или размер резины штатный остался? Да, ход стойки у Бильштайнов больше. Рычаги тюненые верхние если и добавляют хода вниз, то совсем чуть-чуть, что можно списать на погрешность. Их главная задача - исправить положение шаровой и исправить кастор после лифта. Колесо с крылом встречается, я же фотки выложил. Колеса 265.70.17. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах