Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Добрый день уважаемые форумчане!

    есть в наличии тлк 200 первый рестайл, 2013 г.

    пробег у машины 33 т. км.

    Есть смысл менять на второй рестайл или дождаться нового поколения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    С таким пробегом) Она ж у тебя еще даже обкатку не прошла)

    У меня 150 ткм 14 года) Жду нового) если дизеля не будет, возьму 2 рест)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    С выходом нового поколения цена на авто упадет.

    В вязи с этим и был задан вопрос. 

    Существенно ли отличается по потребительским качествам второй и первый рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Скиталец сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане!

    есть в наличии тлк 200 первый рестайл, 2013 г.

    пробег у машины 33 т. км.

    Есть смысл менять на второй рестайл или дождаться нового поколения? 

    У вас новая машина) Замена будет бессмысленным сливом бабок. При таких пробегах  замена имеет смысл только как  предмет имиджа, если вам важно, что бы кто нибудь (кто отличит рест от 2 реста))) подумал, что вы крутой и не бедный. А как выйдет следующее поколение, так сразу и второй рест сменить на третий и выложить в инсту само собой))

    А каково будет следующее поколение, еще неизвестно,  вдруг Тойота все таки решит похоронить крузака, как сделали Ниссан с Патрулем и Мицубиши с Паджеро.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Вопрос имиджа это не про меня.

    Малый пробег это стечение обстоятельств.

     В вопрос вкладывал смысл сильно ли отличается между собой первый и второй рестайл?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    14 минут назад, Скиталец сказал:

    Вопрос имиджа это не про меня.

    Малый пробег это стечение обстоятельств.

     В вопрос вкладывал смысл сильно ли отличается между собой первый и второй рестайл?

     

     

    По большому счету только внешне))  А так одна и та же машина.  Ну и с каждым рестайлом  пара новых опций может быть в максимальную комплектацию добавлена, но и это несущественно.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    4 часа назад, Скиталец сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане!

    есть в наличии тлк 200 первый рестайл, 2013 г.

    пробег у машины 33 т. км.

    Есть смысл менять на второй рестайл или дождаться нового поколения? 

    На мой взгляд,только если хочешь гидроподвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    12 часов назад, Скиталец сказал:

    С выходом нового поколения цена на авто упадет.

     

    Или вырастет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Скиталец сказал:

    В вопрос вкладывал смысл сильно ли отличается между собой первый и второй рестайл?

    Сходите в салон тойоты и гляньте на отличие нового авто от вашего. Там достаточно отличий , чтобы понять , нужно оно вам все или нет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Есть лишнии деньги можно махнуть , новый всегда приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смысыла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Спасибо за ответы.

    Склоняюсь к тому, что менять смысла нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 часа назад, Скиталец сказал:

    Есть смысл менять на второй рестайл или дождаться нового поколения? 

    Идея обретет смысл, если подставить в выбор замены LX. Фишки с него попросту мигрируют на новые поколения 200-го, да и то частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    31.07.2020 в 22:10, Скиталец сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане!

    есть в наличии тлк 200 первый рестайл, 2013 г.

    пробег у машины 33 т. км.

    Есть смысл менять на второй рестайл или дождаться нового поколения? 

    Тоже 1 рестайл 13 года. Поехал в салон, прицениться- Сделал тест- драйв- разницы почти не почувствовал. А доплата  3 миллиона.Решил- дануегонах, буду ездить еще! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Если детально- эргономику упаравления чуток  поправили. Переместили на видное место  кнопки, которые нажимаешь всегда на ощупь  в дорестайле и 1 рестайле. Баранка удобнее- кожу сделали повыше, там где часто руки находятся. Тормоза заметно стали лучше!  Но стоит ли это 3+ миллиона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Burado сказал:

    Если детально- эргономику упаравления чуток  поправили. Переместили на видное место  кнопки, которые нажимаешь всегда на ощупь  в дорестайле и 1 рестайле. Баранка удобнее- кожу сделали повыше, там где часто руки находятся. Тормоза заметно стали лучше!  Но стоит ли это 3+ миллиона? 

    Да, пора уже нам всем признать , что крузак утилитарная машина для определенного образа жизни, задач и доходов (как впрочем и любая машина для современного человека) , а не средство кидать понты. В 2020 г живем)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    45 минут назад, Al-Is сказал:

    не средство кидать понты. В 2020 г живем)).

    Если бы ты знал, что сознание человека остаётся неизменным многие века то понимал бы, что понты актуальны всегда, они вечны так же как само сознание;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Понты  дело хорошее! Но дело совсем не в них.

    Может я не совсем правильно сформулировал вопрос.

    Я предполагаю (возможно и ошибаюсь), что при выходе нового поколения крузака, цена на машину "существенно" упадет.

    Хочется не упустить золотую середину чтоб в деньгах не потерять и получить более "качественных продукт".

    Вот и хотелось бы узнать те улучшения, которые есть у второго рестайла стоят тех денег, которые надо будет добавлять?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    29 минут назад, Скиталец сказал:

    те улучшения, которые есть у второго рестайла стоят тех денег, которые надо будет добавлять?

    Не стоят, однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    50 минут назад, Скиталец сказал:

    Понты  дело хорошее! Но дело совсем не в них.

    Может я не совсем правильно сформулировал вопрос.

    Я предполагаю (возможно и ошибаюсь), что при выходе нового поколения крузака, цена на машину "существенно" упадет.

    Хочется не упустить золотую середину чтоб в деньгах не потерять и получить более "качественных продукт".

    Вот и хотелось бы узнать те улучшения, которые есть у второго рестайла стоят тех денег, которые надо будет добавлять?

     

     

    Мне кажется можно подсчитать, чип до 249 л.с, телевизор в торпеду, обвес на передний бампер и тд, те то чего нет в Вашем авто. И веру в "более качественный продукт" конечно. Получится разница в деньгах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.