Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
7 часов назад, Ermak.S сказал:

Странно, черпал инфу с этого форума. И от автосекъюрити при установки охранки. И у 200 дизеля есть лючок? 

Инфа черпается из под машины, а из инета слухи и предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
26 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Инфа черпается из под машины

Спасибо тебе, милый человек!

Макнул, так макнул.
Если бы не инфа из инета, движок бы уже закапиталил точно, трубочку с масляным фильтром вытащил на первом же ТО, хорошо знал про неё, а то б выкинул с фильтром...

По теме: Пытался поставить блокировку в бак, сказали, мол, бак снимать... На что я сказал, что лючка нет, это ж отлично. В этом весь смысл дополнительной противоугонки.
Но отговорили, сказав, реле в солярке может быстро умереть. В голове засело, что люка нет. А проверять физически, надеюсь не придётся...

Ну я-то рад за тебя, что ты специалист и диагност по всем вопросам. 
Кстати, Азиат себе ответил на поставленный вопрос, не из-под машины. Но ты-то конечно бы уже пол в ЛХ вскрыл, ну так, на всякий случай... что б не упасть в грязь лицом, перед уважаемым сообществом.😉

 

Изменено пользователем Ermak.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
6 минут назад, Ermak.S сказал:

Спасибо тебе, милый человек!

Макнул, так макнул.
Если бы не инфа из инета, движок бы уже закапиталил точно, трубочку с масляным фильтром вытащил на первом же ТО, хорошо знал про неё, а то б выкинул с фильтром...

По теме: Пытался поставить блокировку в бак, сказали, мол, бак снимать... На что я сказал, что лючка нет, это ж отлично. В этом весь смысл дополнительной противоугонки.
Но отговорили, сказав, реле в солярке может быстро умереть. В голове засело, что люка нет. А проверять физически, надеюсь не придётся...

Ну я-то рад за тебя, что ты специалист и диагност по всем вопросам. 
Кстати, Азиат себе ответил на поставленный вопрос, не из-под машины. Но ты-то конечно бы уже пол в ЛХ вскрыл, ну так, на всякий случай... что б не упасть в грязь лицом, перед уважаемым сообществом.😉

 

Прежде чем ляпнуть, стараюсь думать и проверять, и с лючком засомневался, давно лазил, поэтому и промолчал.

10 минут назад, Ermak.S сказал:

перед уважаемым сообществом

Скромный, любишь ты себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

да лючок то есть , только вот через него не открутить не снять не поставить. Поэтому бак и снимается для удобства работы. Милион раз снимал на 200и 570м. А вообще там лючек помоему даже диаметром меньше чем гайка -крышка насоса. Я думаю этот лючек только для разьема и шлангов.

и хозяин старый его не устанавливал, он с завода там на герметосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Тут недавно так получилось , что по дороге лампочка загорелась , а до заправки км 10 было . В общем с момента , когда комп нарисовал 0 км , я проехал еще км 3. А вообще кто знает , когда лампочка загорается по факту сколько бензина баке  остается. На 100ке помню км 50-70 можно было протянуть на лампочке.

8FFB0E42-62DF-4D31-AC81-13CCE958F09A_1_201_a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
9 минут назад, AZIAT сказал:

когда лампочка загорается по факту сколько бензина баке  остается.

в пределах 18 литров (+/-2, если загорелась на затяжном повороте), так что если на пердячем пару можно и соточку оттошнить. По крайней мере 80 км со скоростью 90-95 км/ч я на 4,7 проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

 Понятно . Значит как у всех примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

После включения лампы бака остаток около 12 литров, проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
7 часов назад, HUNTER-1 сказал:

После включения лампы бака остаток около 12 литров, проверено неоднократно.

Ой ли...  Сразу если, при включении лампы, на АЗС заехать 75 только влезает под горло, при баке 93.

А вот если около 100 км проехать, то 85 входит. Так что при включении лампы, 20 литров в баке, а не 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
9 часов назад, Ermak.S сказал:

Ой ли...  Сразу если, при включении лампы, на АЗС заехать 75 только влезает под горло, при баке 93.

А вот если около 100 км проехать, то 85 входит. Так что при включении лампы, 20 литров в баке, а не 12.

8 л/100 на двухсотке?? ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
3 часа назад, Maxim511 сказал:

8 л/100 на двухсотке?? ага

Под гору накатом на нейтральной!:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
3 часа назад, Maxim511 сказал:

8 л/100 на двухсотке?? ага

Как посчитал? Научи. Около 100 км. на 10 литрах, и обычно по трассе, так как в городе так не рискую, можно в пробке застрять, да и прогревы... поэтому в городе чаще заправляю, не довожу до «0», так откуда про 8 на сотню?

И акцент был на то, что при загорании лампы, остаток в баке не менее 20 литров, а не 12.

А если кто не умеет экономно ездить, но желает. С 15 февраля я в отпуске. Могу подработать. Хоть на своей 200, хоть на вашей.

Для инфы, из 1000 водителей, я экономнее всех езжу, по всем параметрам. Статисты смотрели, и езду в пробках, и на дальние расстояния. Поздравили премией, и личным звонком самого главного инженера нашей Компании.😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
24 минуты назад, Ermak.S сказал:

Для инфы, из 1000 водителей, я экономнее всех езжу, по всем параметрам. Статисты смотрели, и езду в пробках, и на дальние расстояния. Поздравили премией, и личным звонком самого главного инженера нашей Компании.😎

Ты наверно просто не сливаешь себе топливо. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
2 часа назад, Ermak.S сказал:

личным звонком самого главного инженера

такой?

916958761_Opera_2021-01-25_034727_yandex_ru.png.832bf6f6880eda95ffbed6d55ecd3415.png

такой?

1796988505_Opera_2021-01-25_034932_yandex_ru.thumb.png.b5d54279bd3eaec6289fa53d5ff0a1c4.png

а может ваще такой?

2081941882_Opera_2021-01-25_035053_yandex_ru.png.c5c1b737a4f9aef3568b441a4f9b1ed0.png

круто!:) 

И как самый главный теперь без его обходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
24.01.2021 в 07:40, Ermak.S сказал:

Ой ли...  Сразу если, при включении лампы, на АЗС заехать 75 только влезает под горло, при баке 93.

А вот если около 100 км проехать, то 85 входит. Так что при включении лампы, 20 литров в баке, а не 12.

 

Верю, ты же самый экономный.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.