Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    что тема то затихла ? все доноров HD-(F)T ищут smile.gif  biggrin.gif

    1092344[/snapback]

    biggrin.gif во че хотите говорите wow.gif нафиг такую нежданку под капотом.

    я б ни вжиззь себе не стал ставить турбокит сафари на HZ.

    если бы даже и купил бы в такой комплектации-то снял бы его.

    и.......переделал мотор HZ бы на 1HD-T или на крайняк FT-на чем собсно и ежжу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    что б кто не говорил, но:

    вскрытый HZT, турбированный "по правильному", то есть с применением поршней от COASTER и соответствующих шатунов, показал что все в идеале.

    Ни нагара, ни каких либо "косяков" замечено не было...

    Так что единственный минус - это начинающийся нагрев при температуре окружающей среды более 25 гр. на оборотах более 3000, при движении "в гору" smile.gif

    Причем это нагрев именно охлаждающейся жидкости, так как температура выхлопных газов в норме и не поднималась свыше 550-600 гр. (в выпускном коллекторе ПЕРЕД турбиной) на любых режимах...

    комплект прошел ~15000 км. (и кстати счас распродается smile.gif - смотри подпись)

    так что HZT - имеет право на существование....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    у нас сейчас 3 движка в капиталке 1 hz ( Сафарийный) и 2 HD-FT

    оба ФТ-шки убиты в хлам : на одном треснуты поршня !! ( все ) на другом - вообще промлем м не меряно , только блок и голова старые , все в пплоть до колена новое ставится...

    причем на обоих ездили не "прокладки" - взрослые дядьки , с понятиями ...

    а HZ внутри идеальный , но убит тупыми слесарями их Украины , которые ему ТАМ движек ковыряли ( после гидроудара !!! ) , со вкладышами шатунными что то намутили ( провернуло конкретно ) и ролик ремня ГРМ не затянули ( его выломало )

    так вот , вы мне хоть что говорите , но при нормальном китовании , проблемм с движком не возникает , и никаких легендарно не убиваемых движков на Крузаках НЕТ , а уж тем более , назвать HD-FT ( с его вечными косяками ) не убиваемым - может только чел веслма далекий от ремонта ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Лёха Юрич

    назвать HD-FT ( с его вечными косяками ) не убиваемым - может только чел веслма далекий от ремонта ...

    biggrin.gif шут ник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Не тебе судить,чел далёкий от ремонта. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    ohmy.gif

    .

    однако....как очевидный пример :то то я смотрю присутствующего в этой теме aarnet поздновато осенило-сначала он вляпал кучу бобла в турбирование свого HZ- траляля наслушавшись-от опять же присутствующих,и неприсутствующих, в этой теме "мастеров" -

    а потом ему всё же снизошло озарение-что наф это фсё-ФТОПКУ ! и надо всё же делать так-как в итоге советуют те кто далёк от ремонта biggrin.gif

    .

    PS.

    я доволен-что у меня стоит мотор 1HD-FT !!! party.gif и скажу тем кто сумлевацца-если б он был конструктивно-гумно,

    ( с его вечными косяками )

    его бы у меня не было на машине. sleepin.gif

    благо бюджет постройки/ремонта МОЕГО мотора-позволял поставить абсолютно любой.

    .

    иль я ашибся ? в виду некомпетентности biggrin.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич

    причем на обоих ездили не "прокладки" - взрослые дядьки , с понятиями ...

    Да проблема,Лёш,не в дядьках,которые ездят,а в понятиях дядек,которые обслуживают ФТшки.Да и то,моторы,что разобраны тобой,уж всяко не моложе 97года.И проехали свои 300тык по минимуму.А ФТшек пробегом за 500 только я знаю с пяток.Да и ты ,наверно.И ФТЕшек полно,пробежавших за 500.Нет?А много в мире моторов с такой отдачей и такой наработкой на отказ?

    И какие такие косяки вечные?Или не знаеш ты,почему поршня трескаются?И чего бы запел твой китованный офигенный,еслиб ему его ТПА так влило,как тому с треснувшими поршнями?

    А теперь поговорим о пробегах китованных.....

    Лукавите,сударь.Странна позиция Ваша.Неочевидна,для чела,близкого к ремонту.

    Забавно,а чё ТРД НЗ не турбануло?Проглядели,поди,прищуренные?

    А скока ,кстати,лошадей у Коастера?У НЗТ то есть?

    Странно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    To: Лёха Юрич

    Господа мотористы, вы не могли бы лучше ответить на вопрос, поставленный в соседней теме про прокладки?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1092861

    По словам Ярослава ФТ-шная прокладка толще. Что мешает шлифануть голову на необходимую толщину?

    Еще, было бы интересно глянуть на прокладку для 1HZ-T (Коастер). Если она имеет те же отверстия, что и FT-шная прокладка,то причина перегрева понятна. Тогда можно закупать прокладку от 1HZ-T для решения проблемы с перегревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну у меня как то нету.ДТшно-ШЗетных две,а вот ФТшных не завалялось.С радостью бы.Вот Лёха их пачками капиталит,у него то точно есть.Но молчит чегой та.Коммерческая тайна.

    А то,что номер прокладки на НЗТ другой,может говорить не о дырках,а о толщине.Поди подраспустили его малёха при турбировании,дефорсировали.Но фантазирую я. Не видал такой прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    ну вот и собрали на моем блоке HD-FT... сегодня проехался по МКАД и по пробкам в МСК

    по ощущениям мотор гораздо слабее HZT, чаще приходится переключать КПП, машина ощутимо вялее в разгоне...

    На МКАД, на HZT разогнался, пятую, и все.. практически не переключаясь (при условии отсутствия пробок конечно)

    На HD-FT , на некоторых горках приходится переключаться на четвертую sad.gif

    Очень вялый разгон от примерно 80 км/ч и выше... Если машина не разогнана - то обгон напоминает HZ (динамика конечно получше)

    Присутствует небольшая турбояма - так как мозг пока не подключен (EGR заглушено) и управлять опережением пока нечему...

    По "повадкам", напомнило HZ, но конечно с учетом турбины, все равно веселее...

    HD-FT собран на блоке HZ, голова и ТНВД родные HD-FT-шные, турбина и выпускной коллектор "соточные".

    Завтра конечно будем смотреть нет ли потерь в турбине, не дует ли на улицу - но это , наверное было бы слышно sad.gif

    Поможет ли подключение управления опережением - не знаю - будем пробовать...

    В общем, на сегодняшний вечер - я разочарован sad.gifsad.gifsad.gif

    Вопрос к ЛехеЮричу: нельзя ли переделать ТНВД от HD-FT, что бы он не пользовал "мозги" ? по аналогии с переделкой ТНВД от HZ, на который ставили дополнительную крышку ?

    PS из положительных моментов - мотор гораздо тише и мягче работает, в салоне почти его не слышно...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    aarnet

    фото тнвд-FT -нету мозга,для коррекции зажигания, на нем все механика.

    Очень вялый разгон от примерно 80 км/ч и выше... Если машина не разогнана - то обгон напоминает HZ (динамика конечно получше)

    laugh.gif ничтяк у него динамика должна быть-чини/меняй насос.. и форсунки.

    турбовый HZ - puke.gif по сравнению- ацтой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    aarnet

    фото тнвд-FT -нету мозга,для коррекции зажигания, на нем все механика.

    мозг управляет пневмоклапанами, и он там есть.

    На ТНВД видно корректор который от вакума работает, так вот вакум вкл/выкл как раз мозг...

    ТНВД и форсунки вроде в очхорбу состоянии, по крайней мере на доноре работали отлично...

    В тему призывается ЛехаЮрич для того что бы понять - нужен ли HD-FT мозг - или можно сделать и так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aarnet

    опережением чего ?

    Присутствует небольшая турбояма - так как мозг пока не подключен (EGR заглушено) и управлять опережением пока нечему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    To: aarnet

    опережением чего ?

    впрыска ? не ? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aarnet

    впрыска ? не ?

    нет конечно. laugh.gif

    опережением начала впрыска ,то есть -*УОПТ* не управляет мосг.

    этот узел абсолютно механико/гидравлический-и работает сам по себе=автономно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Приношу свои извинения HD-FT... thank.gif

    после регулировки по топливу в ТНВД все поехало как надо smile.giffriends.gifapplaude.gifbuzz.gif

    ТНВД от донора был еще с пломбами... "целка" на винте подачи и пр.

    Все экология, EGR, и прочее... вред один от них....

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: aarnet Да ладно,он не обидчивый,ФТ то...

    А как надо,это как?Само правильное,показательное это не тапка в полу на старте и до ста,так много от мастерства и темперамента зависит.Правильно на 4 передаче и скорости ровно 60(установившейся в течении сек10) нажать в пол и засечь секундомер,на 100 отсечь.И сказать нам.И будет ясно,как поехала.Оч хор. тест.

    А вообще ты маладца. buzz.gifok.gif,Так их,китов!

    Тока бюджет выложи народам,заждались ,поди.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aarnet

    мозг управляет пневмоклапанами, и он там есть.

    На ТНВД видно корректор который от вакума работает, так вот вакум вкл/выкл как раз мозг...

    Не надо грязи smile.gif : Этот вакуумный привод (который сбоку) управляет повышением оборотов (аналог ручного газа - тупо добавляет топлива) при включении кондея и при работе гидроусилителя на холостых. Всё. Управляет этими клапанами не мозг, а обычные электромагнитные клапана, срабатывающие от датчиков. Вакуумный корректор сверху - это корректор по наддуву. Управляется давлением из коллектора.

    Мозг есть у клапанов ЕГР, но к работе ТНВД они не имеют никакого отношения.

    По поводу приёместости - смотрю уже само прояснилось - рад за тебя. buzz.gif

    А по главному вопросу с прокладками для 1HZ-T (сафаревского и родного) - тишина...... blink.gif Жаль.... С другой стороны - итак многое ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Правильно на 4 передаче и скорости ровно 60(установившейся в течении сек10) нажать в пол и засечь секундомер,на 100 отсечь.И сказать нам.

    колеса 33", силовые бампера и пороги, лебедка, багажник, доп.бак

    Замер производился на Кутузовском проспекте, в направлении от Триумфальной арки в область, (вроде там ровно ни вверх - ни вниз), на четвертной передаче при движении по прямой

    22-00 - 22-30, 1-го сентября 2010 г.

    Погодные условия, несильный ветер, умеренный дождь, GPS спутники не брал sad.gif Замеры проводились по спидометру секундомером Q&Q

    Штатный спидометр после замены пар и коробки врет примерно на 10 км. - то есть по спидометру 100 км/час - по GPS ~110 км/час

    Разгон от 60 км/час до 100 км/час по спидометру - 20.1 сек. (реальная скорость ~ от 70 км/час до 110 км/час)

    Разгон от 50 км/час до 90 км/час по спидометру - 14.8 сек. (реальная скорость ~ от 60 км/час до 100 км/час)

    Замеры произведены однократно и возможны погрешности и ошибки в ту или другую сторону...

    Завтра попробую поточнее и по GPS....

    Тока бюджет выложи народам,заждались ,поди.

    бюджет чего ?

    переделки стопятки сначала в HZT, потом замену пар на 41-10, коробки и раздатки на соточные, установку салона 100-го, дополнительного бака и р/ч СБ и УКВ , установку CarPC, переделки HZT в HD-FT ?

    Да мне страшно подсчитывать это все blink.gif

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aarnet

    после регулировки по топливу в ТНВД все поехало как надо

    поехало лучше чем как с турбокитованным НZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.