Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну что сделаешь unsure.gif , нет так нет. Проста информация для хотелось услышать. А пробег какой с китом уже... как бы на самом деле у кого-то ездит у кого-то поршня плавятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    С китом проехала уже тыщ 50,ничего не плавиться,бегает вроде нормально,общий пробег всего 100тыщ. поиск ничего не выдает,если не тяжело,ткните носом в ссылочку sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: buk911

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3179

    Вот она, изучай.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    Большое спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    промой радиаторы снаружи

    между кондеевским и основным набивается всякая хрень (мошки тополиный пух)

    если кондей заправлен то сними основной и интеркуллер и промой все керхером

    у многих кому ставил турбину была такая проблема промывка раз в год спасает если все правильно настроено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А ларчик просто открывался... не верЮ(с) no.gif, пишет же народ что ползёт температура и уж радиаторы промыть плёвое дело по сравнению с проблемой температурной. И думаю эт первое что все делали после внедрения кита. Нет, не противник оного no.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    slauik,все выходные на это убил,и снимал и промывал,а интеркулера на машине нет,долго выяснял почему но в конечном итоге отдельно его покупать пока никто не будет. прочитал всю соседнюю ветку,так никто толком и нероскрывает в чем суть вопроса по перегреву,думаю для начала регульнуть насос и проверить наддув. у товарища патрол 60, с 4.2,поставили спортивную турбину,гоняет на нем в спорте,стрелку на трассе ложит а моторчик нигреется ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    у товарища патрол 60, с 4.2,поставили спортивную турбину,гоняет на нем в спорте,стрелку на трассе ложит а моторчик нигреется

    smile.gif Интересно, что за это такая волшебная спортивная турбина?

    По поводу перегрева с турбокитом Сафари. Помимо всех объективных причин, перечисленных в данной теме, пришла тут в голову еще одна мысль:

    В какой-то из тем форума видел вопрос по прокладке ГБЦ на 1HZ, в которой были заглушены многие антифризные каналы. То есть в блоке и в ГБЦ канал есть, а в прокладке на этом месте отверстия нет. В качестве ответа - была озвучена версия, что эти каналы в прокладке ГБЦ открыты на турбомоторах HD-T и FT (блоки у всех 1H фактически одинаковые), для более интенсивного охлаждения болка. Если приведенное выше правда (я лично эти прокладки НЕ изучал), может быть в этом всё и дело? И надо при турбировании обязательно менять прокладку ГБЦ на турбовую?

    ОБЪЕДИНИЛ ДВЕ ТЕМЫ В ОДНУ!!! (так понятнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вот та тема про прокладки. smile.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=71403

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Eugen

    О, спасибо. Т.е. получается, что у FT и FTE другая циркуляция ОЖ, рассчитанная на более высокую теплоотдачу. Только не факт, что на HZ бошке есть те каналы, которые есть на FT-шной. Хорошо бы сравнить прокладки от 1HZ и от 1HZ-T. Еще надо не забывать, что 1HZ и 1HZ-T предкамерники, и КПД у них меньше, чем у HD-T, FT, FTE (непосредственный впрыск). То есть 1HZ и 1HZ-T имеют большее удельное тепловыделение на лошадиную силу (у 1HZ-T самое высокое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    название сегодня уточню,+ у него стоит интеркулер водяного охлаждения. просто немогу понять что случилось у меня,до этого машина не грелась,в прошлом году крым откатали и по трассе шли нормально,без проблем,а грется начала буквально две недели назад ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А термостат-то открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: buk911

    "тосол сменил" - это сильно. Если система действительно долго ходила на тосоле, а не на нормальном антифризе, то она скорее всего сильно забита грязью изнутри (особенно радиатор). Можно попробовать промыть радиатор изнутри - очень часто это сильно помогает.

    To: Eugen

    Вроде бы он писал, что открывается.

    Еще надо глянуть в каталоге, одинаковые ли помпы и радиаторы на турбомоторах и на HZ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    в системе был антифриз,радиатор внутри девственно чистый,но для пущей уверенности тоже заодно промыл внутри и снаружи,снаружи он действительно был довольно таки грязный,тоесть весь ееобходимый минимум я сделал,хочу попробовать еще вискомуфту и пробку радиатора. вискомуфт вроде покаталогам пять вариантов,есть вариант вроде для жарких стран,завтра попробую отпишусь. и еще вопрос,на пробке радиатора написано 1.1,у всех так или есть варианты,а то у меня на 70ке пробка на 0.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    прочитал 12 страниц.

    я для себя вывод делаю такой. Если придется капиталить (пока тьфу тьфу компрессия 37-39) то переделаю в HD-T в старом блоке. У мастеров.

    А пока нету необходимости в мотор залезать - лучше я на 33 вместо 35 поезжу, на этот один обгон из двадцати, где HZ не хватает, не пойду, и воздержусь от езды по пашне smile.gif

    кстати, прокатился для интереса 20 минут по МКАДу при + 30оС, 140 кмч по GPS. не греется. при том что радиатор мыть надо, весь пухом забит.

    при включенном кондее когда стоишь на месте, ползет стрелка.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    вопрос перегрева решон,при скорости 150-температура держиться стабильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    вопрос перегрева решон,при скорости 150-температура держиться стабильно

    1041756[/snapback]

    Так расскажи народу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    вопрос решился после замены вискомуфты,поставил "усиленную" для жарких стран,но продаваны предварительно номерочек с коробочки экспропреировали,типа секрет фирмы ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    продаваны предварительно номерочек с коробочки экспропреировали,типа секрет фирмы

    дурдом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: метла турбированная

    Ну и чем история закончилась, так есть для жарких стран или нет?

    У меня чувствуется такая же проблемка think.gifcry.gif

    Во блин случайно заметил, что с ника супруги пишу ....я - makpa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.