Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 минуту назад, Артём сказал:

    Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже.

    Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    18 минут назад, mega сказал:

    Это легкая серия и механика. Я бы хотел тяжелую, с передними пружинами (после 1999) и автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    45 минут назад, mega сказал:

    Как ее в России легализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    4 часа назад, Экономист сказал:

    Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво

    Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске.

    Интересно, как решают этот вопрос? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    11 минут назад, Vest Mayer сказал:

    Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске.

    Интересно, как решают этот вопрос? 

    Ширина разная только впереди рамы. Там где клюшка к раме, то там как раз нормуль. Но разница есть в рамах в плане продольного наклона как раз в месте где клюшка к раме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    14 часов назад, Артём сказал:

    Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже.

    Судя по состоянию машины это сборка японского донора на российские документы. При этом потерялась информация о годе производства, но явно не 2001. 

    Какое качество японского донора, пилили его или нет (для экоомии), какого качества рос рама и сами документы, насколько аккуратно монтировали, как качественно использовали заклепки идетнификационной таблички, что с номером мотора, как с совпадением года на стеклах и ремнях?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    16 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске.

    Интересно, как решают этот вопрос? 

    Здесь подробнее

    https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15

     

    Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины.

    Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. 
    Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta 

    Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину)

    Немного фоток:

     

    Новые запчасти от 70 последних леты выпуска

    E0C4CC46-A088-4947-B0B5-4BAB6F62FEF7.thumb.jpeg.474281ca4137b184d9210ebbe0b30982.jpeg

    CCC8B200-7C54-4882-AB23-2305E7316842.thumb.jpeg.07628e1bca71fdeb348ea9d0a393d4c4.jpeg


    БУ мост от 80.

    80DBCA9E-FAFF-4DBD-9654-CC83CD355B1A.thumb.jpeg.bd562833f9b1869d0b11139849bf71db.jpeg


    Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста

    8389FF8B-1063-4677-A5D6-A46BE940AD5E.thumb.jpeg.d59fdb3e11520380ff35b219ff6e0afd.jpeg

    сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной

    63B4EC22-7AEE-4DE0-BEE8-F5859EDEDA44.thumb.jpeg.35d8883a5c5f4c5ce9e2cb4cb7ab26b9.jpeg

    примерка

    ED1FA385-89EB-49FD-AAED-5368EAB815A5.thumb.jpeg.bdf192a6775d03fe2be5e4fe3398c63e.jpeg


    Примерка кинематики рулевой тяги

    57EFCEBF-78E6-486C-B108-5338E2C88BE4.thumb.jpeg.d85f0144e005f46a390ce670d20cfe30.jpeg


    Панара до разрезки 

    3A728A9F-8907-44C0-86BB-56F7302849AC.thumb.jpeg.46682b34f22948cae8897602dbd6d8b6.jpeg

     

    D4020924-6C9B-4326-8449-FDDF1EABD39A.thumb.jpeg.671efe8d8eaeabc309c09c8308b98978.jpeg


    примерка при полном сжатии 

    39D4E6D6-338B-4EEF-A7E4-FC140E0B14E5.thumb.jpeg.d8f9997aebcaca59902cbd1d07c12707.jpeg

    полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном

    02BDDF50-270E-4945-A823-CD997518C21E.thumb.jpeg.0f95c3a21002232e106dd2502b8dc5b2.jpeg

    рулевые тяги

    60171350-6AD0-4B68-87D4-7980DAEC71CE.thumb.jpeg.08d19ce84d20cb771cb721a67321cd06.jpeg

    приварка

    EDE0017D-250E-49A8-ACFD-FDB394EF576F.thumb.jpeg.e392d772431cfe5cd205c6d6f153e743.jpeg


    Проверка положения кронштейнов моста

    A7DCFE7F-BD2C-49DD-94B1-7CD45F5B56FF.thumb.jpeg.d31aea03a5124affb5675720addefb5c.jpeg

     

    D8A1B698-630C-4465-A86E-BD25FF789D13.thumb.jpeg.b776ab53a46a0862e3d2315b19d40e2f.jpeg


    Проварено покрашено

    C600C1FD-8C8E-475C-B9FC-2DC1485EFD9A.thumb.jpeg.531b6816cfc5603fc9959b861d8325bc.jpeg


    регулируемая тяга Панара

    17892C30-AD1D-4C02-8259-833BD89E1A25.thumb.jpeg.bf7fac9ccef236294580ca61caae5ab2.jpeg

     

    68329A0D-BC1A-49E5-ABA9-E8610DB21752.thumb.jpeg.d30cca01e2c03c0e6c5964dcbe2cc798.jpeg


    итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов

    744C0F59-0305-4D45-8F48-334FF70535F4.thumb.jpeg.f54f835386c992d0fcad75bee1786e6f.jpeg


    стабилизатор

    C3C461DC-052F-4848-A75D-9EC44A2CBFFE.thumb.jpeg.cce55103090fadfc94c8030b2367f3aa.jpeg


    все на местах 

    E65E9556-C972-48CA-9E0D-69673AA98662.thumb.jpeg.1d2f9177a41b9d567a37e3b8786cfcf8.jpeg

     

    51CC3701-A1A7-4D90-B34D-AC2CA31DB493.thumb.jpeg.2c8820bf5d84ed7496ce204c693d2be0.jpeg


    с лифтиком к покатушкам готов

    73886DF6-F20F-4632-88B5-E3EF0F02D6C9.thumb.jpeg.f59a66598d2df9b1e8f4c017d69c7e73.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    17 часов назад, МакПа сказал:

    Ширина разная только впереди рамы. Там где клюшка к раме, то там как раз нормуль. Но разница есть в рамах в плане продольного наклона как раз в месте где клюшка к раме.

     

    Максим, насколько помню на свою 77 планировали использовать клюшки и кронштейны с рамы Tlc80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Как раз прекратили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    2 часа назад, Vest Mayer сказал:

    Максим, насколько помню на свою 77 планировали использовать клюшки и кронштейны с рамы Tlc80.

    Не оспариваю, так и взяли. Но сам мост был взят с легкой 70ки. И по ширине все подошло. На мосту в итоге ничего не переваривали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Просто делюсь фото

     

    Untitled-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    14.01.2021 в 01:48, Экономист сказал:

    Здесь подробнее

    https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15

     

    Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины.

    Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. 
    Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta 

    Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину)

    Немного фоток:

     

    Новые запчасти от 70 последних леты выпуска

    E0C4CC46-A088-4947-B0B5-4BAB6F62FEF7.thumb.jpeg.474281ca4137b184d9210ebbe0b30982.jpeg

    CCC8B200-7C54-4882-AB23-2305E7316842.thumb.jpeg.07628e1bca71fdeb348ea9d0a393d4c4.jpeg


    БУ мост от 80.

    80DBCA9E-FAFF-4DBD-9654-CC83CD355B1A.thumb.jpeg.bd562833f9b1869d0b11139849bf71db.jpeg


    Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста

    8389FF8B-1063-4677-A5D6-A46BE940AD5E.thumb.jpeg.d59fdb3e11520380ff35b219ff6e0afd.jpeg

    сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной

    63B4EC22-7AEE-4DE0-BEE8-F5859EDEDA44.thumb.jpeg.35d8883a5c5f4c5ce9e2cb4cb7ab26b9.jpeg

    примерка

    ED1FA385-89EB-49FD-AAED-5368EAB815A5.thumb.jpeg.bdf192a6775d03fe2be5e4fe3398c63e.jpeg


    Примерка кинематики рулевой тяги

    57EFCEBF-78E6-486C-B108-5338E2C88BE4.thumb.jpeg.d85f0144e005f46a390ce670d20cfe30.jpeg


    Панара до разрезки 

    3A728A9F-8907-44C0-86BB-56F7302849AC.thumb.jpeg.46682b34f22948cae8897602dbd6d8b6.jpeg

     

    D4020924-6C9B-4326-8449-FDDF1EABD39A.thumb.jpeg.671efe8d8eaeabc309c09c8308b98978.jpeg


    примерка при полном сжатии 

    39D4E6D6-338B-4EEF-A7E4-FC140E0B14E5.thumb.jpeg.d8f9997aebcaca59902cbd1d07c12707.jpeg

    полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном

    02BDDF50-270E-4945-A823-CD997518C21E.thumb.jpeg.0f95c3a21002232e106dd2502b8dc5b2.jpeg

    рулевые тяги

    60171350-6AD0-4B68-87D4-7980DAEC71CE.thumb.jpeg.08d19ce84d20cb771cb721a67321cd06.jpeg

    приварка

    EDE0017D-250E-49A8-ACFD-FDB394EF576F.thumb.jpeg.e392d772431cfe5cd205c6d6f153e743.jpeg


    Проверка положения кронштейнов моста

    A7DCFE7F-BD2C-49DD-94B1-7CD45F5B56FF.thumb.jpeg.d31aea03a5124affb5675720addefb5c.jpeg

     

    D8A1B698-630C-4465-A86E-BD25FF789D13.thumb.jpeg.b776ab53a46a0862e3d2315b19d40e2f.jpeg


    Проварено покрашено

    C600C1FD-8C8E-475C-B9FC-2DC1485EFD9A.thumb.jpeg.531b6816cfc5603fc9959b861d8325bc.jpeg


    регулируемая тяга Панара

    17892C30-AD1D-4C02-8259-833BD89E1A25.thumb.jpeg.bf7fac9ccef236294580ca61caae5ab2.jpeg

     

    68329A0D-BC1A-49E5-ABA9-E8610DB21752.thumb.jpeg.d30cca01e2c03c0e6c5964dcbe2cc798.jpeg


    итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов

    744C0F59-0305-4D45-8F48-334FF70535F4.thumb.jpeg.f54f835386c992d0fcad75bee1786e6f.jpeg


    стабилизатор

    C3C461DC-052F-4848-A75D-9EC44A2CBFFE.thumb.jpeg.cce55103090fadfc94c8030b2367f3aa.jpeg


    все на местах 

    E65E9556-C972-48CA-9E0D-69673AA98662.thumb.jpeg.1d2f9177a41b9d567a37e3b8786cfcf8.jpeg

     

    51CC3701-A1A7-4D90-B34D-AC2CA31DB493.thumb.jpeg.2c8820bf5d84ed7496ce204c693d2be0.jpeg


    с лифтиком к покатушкам готов

    73886DF6-F20F-4632-88B5-E3EF0F02D6C9.thumb.jpeg.f59a66598d2df9b1e8f4c017d69c7e73.jpeg

     рекомендую поставить рулевую сошку на редуктор от прадо 78 и заменить наконечники с сухарями на наконечники от тлк80. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.