Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #121 Опубликовано: 12 января 2021 Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #122 Опубликовано: 12 января 2021 1 минуту назад, Артём сказал: Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже. Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mega Откуда: алмата Машина: LC200, #123 Опубликовано: 12 января 2021 https://kolesa.kz/a/show/114399605 Вот такую у нас продают Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #124 Опубликовано: 12 января 2021 18 минут назад, mega сказал: https://kolesa.kz/a/show/114399605 Вот такую у нас продают Это легкая серия и механика. Я бы хотел тяжелую, с передними пружинами (после 1999) и автоматом. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #125 Опубликовано: 12 января 2021 45 минут назад, mega сказал: https://kolesa.kz/a/show/114399605 Вот такую у нас продают Как ее в России легализовать? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #126 Опубликовано: 12 января 2021 4 часа назад, Экономист сказал: Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске. Интересно, как решают этот вопрос? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #127 Опубликовано: 12 января 2021 11 минут назад, Vest Mayer сказал: Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске. Интересно, как решают этот вопрос? Ширина разная только впереди рамы. Там где клюшка к раме, то там как раз нормуль. Но разница есть в рамах в плане продольного наклона как раз в месте где клюшка к раме. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #128 Опубликовано: 13 января 2021 14 часов назад, Артём сказал: Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже. Судя по состоянию машины это сборка японского донора на российские документы. При этом потерялась информация о годе производства, но явно не 2001. Какое качество японского донора, пилили его или нет (для экоомии), какого качества рос рама и сами документы, насколько аккуратно монтировали, как качественно использовали заклепки идетнификационной таблички, что с номером мотора, как с совпадением года на стеклах и ремнях? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #129 Опубликовано: 13 января 2021 16 часов назад, Vest Mayer сказал: Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске. Интересно, как решают этот вопрос? Здесь подробнее https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15 Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины. Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину) Немного фоток: Новые запчасти от 70 последних леты выпуска БУ мост от 80. Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной примерка Примерка кинематики рулевой тяги Панара до разрезки примерка при полном сжатии полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном рулевые тяги приварка Проверка положения кронштейнов моста Проварено покрашено регулируемая тяга Панара итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов стабилизатор все на местах с лифтиком к покатушкам готов Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #130 Опубликовано: 13 января 2021 17 часов назад, МакПа сказал: Ширина разная только впереди рамы. Там где клюшка к раме, то там как раз нормуль. Но разница есть в рамах в плане продольного наклона как раз в месте где клюшка к раме. Максим, насколько помню на свою 77 планировали использовать клюшки и кронштейны с рамы Tlc80. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #131 Опубликовано: 13 января 2021 Как раз прекратили Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #132 Опубликовано: 13 января 2021 Если использовать все новое Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #133 Опубликовано: 13 января 2021 2 часа назад, Vest Mayer сказал: Максим, насколько помню на свою 77 планировали использовать клюшки и кронштейны с рамы Tlc80. Не оспариваю, так и взяли. Но сам мост был взят с легкой 70ки. И по ширине все подошло. На мосту в итоге ничего не переваривали.. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #134 Опубликовано: 14 января 2021 Просто делюсь фото Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #135 Опубликовано: 14 января 2021 14.01.2021 в 01:48, Экономист сказал: Здесь подробнее https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15 Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины. Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину) Немного фоток: Новые запчасти от 70 последних леты выпуска БУ мост от 80. Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной примерка Примерка кинематики рулевой тяги Панара до разрезки примерка при полном сжатии полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном рулевые тяги приварка Проверка положения кронштейнов моста Проварено покрашено регулируемая тяга Панара итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов стабилизатор все на местах с лифтиком к покатушкам готов рекомендую поставить рулевую сошку на редуктор от прадо 78 и заменить наконечники с сухарями на наконечники от тлк80. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах