Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
1 минуту назад, Артём сказал:

Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже.

Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
18 минут назад, mega сказал:

Это легкая серия и механика. Я бы хотел тяжелую, с передними пружинами (после 1999) и автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
45 минут назад, mega сказал:

Как ее в России легализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Cтрогино
  • Машина: TLC 100/105
4 часа назад, Экономист сказал:

Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво

Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске.

Интересно, как решают этот вопрос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
11 минут назад, Vest Mayer сказал:

Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске.

Интересно, как решают этот вопрос? 

Ширина разная только впереди рамы. Там где клюшка к раме, то там как раз нормуль. Но разница есть в рамах в плане продольного наклона как раз в месте где клюшка к раме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
14 часов назад, Артём сказал:

Досадно... Год вообще пофигу, а вот мутные продавцы - это гораздо хуже.

Судя по состоянию машины это сборка японского донора на российские документы. При этом потерялась информация о годе производства, но явно не 2001. 

Какое качество японского донора, пилили его или нет (для экоомии), какого качества рос рама и сами документы, насколько аккуратно монтировали, как качественно использовали заклепки идетнификационной таблички, что с номером мотора, как с совпадением года на стеклах и ремнях?

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
16 часов назад, Vest Mayer сказал:

Там же ширина рамы разная, на рессорной и пружинной подвеске.

Интересно, как решают этот вопрос? 

Здесь подробнее

https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15

 

Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины.

Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. 
Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta 

Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину)

Немного фоток:

 

Новые запчасти от 70 последних леты выпуска

E0C4CC46-A088-4947-B0B5-4BAB6F62FEF7.thumb.jpeg.474281ca4137b184d9210ebbe0b30982.jpeg

CCC8B200-7C54-4882-AB23-2305E7316842.thumb.jpeg.07628e1bca71fdeb348ea9d0a393d4c4.jpeg


БУ мост от 80.

80DBCA9E-FAFF-4DBD-9654-CC83CD355B1A.thumb.jpeg.bd562833f9b1869d0b11139849bf71db.jpeg


Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста

8389FF8B-1063-4677-A5D6-A46BE940AD5E.thumb.jpeg.d59fdb3e11520380ff35b219ff6e0afd.jpeg

сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной

63B4EC22-7AEE-4DE0-BEE8-F5859EDEDA44.thumb.jpeg.35d8883a5c5f4c5ce9e2cb4cb7ab26b9.jpeg

примерка

ED1FA385-89EB-49FD-AAED-5368EAB815A5.thumb.jpeg.bdf192a6775d03fe2be5e4fe3398c63e.jpeg


Примерка кинематики рулевой тяги

57EFCEBF-78E6-486C-B108-5338E2C88BE4.thumb.jpeg.d85f0144e005f46a390ce670d20cfe30.jpeg


Панара до разрезки 

3A728A9F-8907-44C0-86BB-56F7302849AC.thumb.jpeg.46682b34f22948cae8897602dbd6d8b6.jpeg

 

D4020924-6C9B-4326-8449-FDDF1EABD39A.thumb.jpeg.671efe8d8eaeabc309c09c8308b98978.jpeg


примерка при полном сжатии 

39D4E6D6-338B-4EEF-A7E4-FC140E0B14E5.thumb.jpeg.d8f9997aebcaca59902cbd1d07c12707.jpeg

полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном

02BDDF50-270E-4945-A823-CD997518C21E.thumb.jpeg.0f95c3a21002232e106dd2502b8dc5b2.jpeg

рулевые тяги

60171350-6AD0-4B68-87D4-7980DAEC71CE.thumb.jpeg.08d19ce84d20cb771cb721a67321cd06.jpeg

приварка

EDE0017D-250E-49A8-ACFD-FDB394EF576F.thumb.jpeg.e392d772431cfe5cd205c6d6f153e743.jpeg


Проверка положения кронштейнов моста

A7DCFE7F-BD2C-49DD-94B1-7CD45F5B56FF.thumb.jpeg.d31aea03a5124affb5675720addefb5c.jpeg

 

D8A1B698-630C-4465-A86E-BD25FF789D13.thumb.jpeg.b776ab53a46a0862e3d2315b19d40e2f.jpeg


Проварено покрашено

C600C1FD-8C8E-475C-B9FC-2DC1485EFD9A.thumb.jpeg.531b6816cfc5603fc9959b861d8325bc.jpeg


регулируемая тяга Панара

17892C30-AD1D-4C02-8259-833BD89E1A25.thumb.jpeg.bf7fac9ccef236294580ca61caae5ab2.jpeg

 

68329A0D-BC1A-49E5-ABA9-E8610DB21752.thumb.jpeg.d30cca01e2c03c0e6c5964dcbe2cc798.jpeg


итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов

744C0F59-0305-4D45-8F48-334FF70535F4.thumb.jpeg.f54f835386c992d0fcad75bee1786e6f.jpeg


стабилизатор

C3C461DC-052F-4848-A75D-9EC44A2CBFFE.thumb.jpeg.cce55103090fadfc94c8030b2367f3aa.jpeg


все на местах 

E65E9556-C972-48CA-9E0D-69673AA98662.thumb.jpeg.1d2f9177a41b9d567a37e3b8786cfcf8.jpeg

 

51CC3701-A1A7-4D90-B34D-AC2CA31DB493.thumb.jpeg.2c8820bf5d84ed7496ce204c693d2be0.jpeg


с лифтиком к покатушкам готов

73886DF6-F20F-4632-88B5-E3EF0F02D6C9.thumb.jpeg.f59a66598d2df9b1e8f4c017d69c7e73.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Cтрогино
  • Машина: TLC 100/105
17 часов назад, МакПа сказал:

Ширина разная только впереди рамы. Там где клюшка к раме, то там как раз нормуль. Но разница есть в рамах в плане продольного наклона как раз в месте где клюшка к раме.

 

Максим, насколько помню на свою 77 планировали использовать клюшки и кронштейны с рамы Tlc80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Если использовать все новое

F4242BBE-DC11-4040-91A4-7688C0057C5F.thumb.jpeg.c207857b8bc32b504b73a806f9262f99.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
2 часа назад, Vest Mayer сказал:

Максим, насколько помню на свою 77 планировали использовать клюшки и кронштейны с рамы Tlc80.

Не оспариваю, так и взяли. Но сам мост был взят с легкой 70ки. И по ширине все подошло. На мосту в итоге ничего не переваривали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

Просто делюсь фото

 

Untitled-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: bj74
14.01.2021 в 01:48, Экономист сказал:

Здесь подробнее

https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15

 

Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины.

Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. 
Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta 

Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину)

Немного фоток:

 

Новые запчасти от 70 последних леты выпуска

E0C4CC46-A088-4947-B0B5-4BAB6F62FEF7.thumb.jpeg.474281ca4137b184d9210ebbe0b30982.jpeg

CCC8B200-7C54-4882-AB23-2305E7316842.thumb.jpeg.07628e1bca71fdeb348ea9d0a393d4c4.jpeg


БУ мост от 80.

80DBCA9E-FAFF-4DBD-9654-CC83CD355B1A.thumb.jpeg.bd562833f9b1869d0b11139849bf71db.jpeg


Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста

8389FF8B-1063-4677-A5D6-A46BE940AD5E.thumb.jpeg.d59fdb3e11520380ff35b219ff6e0afd.jpeg

сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной

63B4EC22-7AEE-4DE0-BEE8-F5859EDEDA44.thumb.jpeg.35d8883a5c5f4c5ce9e2cb4cb7ab26b9.jpeg

примерка

ED1FA385-89EB-49FD-AAED-5368EAB815A5.thumb.jpeg.bdf192a6775d03fe2be5e4fe3398c63e.jpeg


Примерка кинематики рулевой тяги

57EFCEBF-78E6-486C-B108-5338E2C88BE4.thumb.jpeg.d85f0144e005f46a390ce670d20cfe30.jpeg


Панара до разрезки 

3A728A9F-8907-44C0-86BB-56F7302849AC.thumb.jpeg.46682b34f22948cae8897602dbd6d8b6.jpeg

 

D4020924-6C9B-4326-8449-FDDF1EABD39A.thumb.jpeg.671efe8d8eaeabc309c09c8308b98978.jpeg


примерка при полном сжатии 

39D4E6D6-338B-4EEF-A7E4-FC140E0B14E5.thumb.jpeg.d8f9997aebcaca59902cbd1d07c12707.jpeg

полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном

02BDDF50-270E-4945-A823-CD997518C21E.thumb.jpeg.0f95c3a21002232e106dd2502b8dc5b2.jpeg

рулевые тяги

60171350-6AD0-4B68-87D4-7980DAEC71CE.thumb.jpeg.08d19ce84d20cb771cb721a67321cd06.jpeg

приварка

EDE0017D-250E-49A8-ACFD-FDB394EF576F.thumb.jpeg.e392d772431cfe5cd205c6d6f153e743.jpeg


Проверка положения кронштейнов моста

A7DCFE7F-BD2C-49DD-94B1-7CD45F5B56FF.thumb.jpeg.d31aea03a5124affb5675720addefb5c.jpeg

 

D8A1B698-630C-4465-A86E-BD25FF789D13.thumb.jpeg.b776ab53a46a0862e3d2315b19d40e2f.jpeg


Проварено покрашено

C600C1FD-8C8E-475C-B9FC-2DC1485EFD9A.thumb.jpeg.531b6816cfc5603fc9959b861d8325bc.jpeg


регулируемая тяга Панара

17892C30-AD1D-4C02-8259-833BD89E1A25.thumb.jpeg.bf7fac9ccef236294580ca61caae5ab2.jpeg

 

68329A0D-BC1A-49E5-ABA9-E8610DB21752.thumb.jpeg.d30cca01e2c03c0e6c5964dcbe2cc798.jpeg


итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов

744C0F59-0305-4D45-8F48-334FF70535F4.thumb.jpeg.f54f835386c992d0fcad75bee1786e6f.jpeg


стабилизатор

C3C461DC-052F-4848-A75D-9EC44A2CBFFE.thumb.jpeg.cce55103090fadfc94c8030b2367f3aa.jpeg


все на местах 

E65E9556-C972-48CA-9E0D-69673AA98662.thumb.jpeg.1d2f9177a41b9d567a37e3b8786cfcf8.jpeg

 

51CC3701-A1A7-4D90-B34D-AC2CA31DB493.thumb.jpeg.2c8820bf5d84ed7496ce204c693d2be0.jpeg


с лифтиком к покатушкам готов

73886DF6-F20F-4632-88B5-E3EF0F02D6C9.thumb.jpeg.f59a66598d2df9b1e8f4c017d69c7e73.jpeg

 рекомендую поставить рулевую сошку на редуктор от прадо 78 и заменить наконечники с сухарями на наконечники от тлк80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.