Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    Проверь порщенёк корректора УОПТ + клапан-регулятор

    (подай на работающем моторе-на него 12 v -и послушай как будет.

    540413[/snapback]

    ура нашел косяк, он не в тнвд оказался...

    все подробности ТУТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    ура нашел косяк, он не в тнвд оказался

    Респект Я бы такую траблу никогда не вычислил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    мдя... электроника - это наука о контактах... молодца, что нашел!!! а где эта фишка находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    мдя... электроника - это наука о контактах... молодца, что нашел!!! а где эта фишка находится?

    541369[/snapback]

    фишки рядом с компом, серая и белая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Материал отличный - переносим в FAQ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Смотрю экзист по заказанному номеру, выдает следующий аналог (он же аналог оригинала):

    093400-6260 denso - 61,96$

    Подскажите а цена на распылители в экзисте идет за штуку или за комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    конечно за штуку..

    на казет такие дорогие потому что нет "заменителей", сробленых непонятно где.. точнее "заменители" есть, и стоят они в районе 600р/штука, но работают в лучшем случае из 4-х два и те очень непродолжительное время, потому что голимый кетай

    с другой стороны мне абсолютно непонятна ситуация в которой 619-е (DN0PD619 по каталогу денсо) стоят по $60, а 704-е (DN0PD704) по $20, ведь 704-е это совершенно официальные распылители, которые ставились после 08.98г. think.gif

    в общем лично себе поставил 619-е, но в следующий раз (если доеду до него) посталю 704-е, обратную замену кому-то на форуме производили (как бы не Идущему) никаких последствий он не заметил, есть у меня сильное пресильное подозрение что и я не замечу

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже дома лежать и 619 и 704, цена 619 по 45$, цена 704 по 25$...

    все привозил с эмиратов, но с 619 шли шаибы пламегасители, а вот с 704 их нет...

    а на внешне отличить уже наверное получиться, только номера другие...а так все одинакого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да млин по форуму ищу уже месяц нет ниодного случая ремонта или разборки ТНВД с КД вот и обратился больше не к кому . sad.gif  А тема у вас очень близкая к моей проблеме вот и обратился . Ну чтож на нет и суда нет. thank.gif

    540676[/snapback]

    какая проблема то ? если есть проблема-создайте тему-пообсуждаем...чем сможем поможем !..или тут вот про KD напишите .

    разборки ТНВД с КД
    Дак там по-моему и ТНВД как такового нету, этож вроде CR там насос форсунки

    540931[/snapback]

    тнвд то есть конечно-но у него совсем другой принцип работы и назначение-он нагнетает давление солярки в "общую" топливную рампу...оттуда уже параллельно запитаны электронноуправляемые форсунки.

    Ziliboba

    в общем лично себе поставил 619-е, но в следующий раз (если доеду до него) посталю 704-е, обратную замену кому-то на форуме производили (как бы не Идущему) никаких последствий он не заметил, есть у меня сильное пресильное подозрение что и я не замечу

    ничего не заметишь-потому что это просто модификация номера. laugh.gif

    то же самое по всем параметрам....

    VADUS

    Материал отличный - переносим в FAQ.

    мне тоже нравится эта тема ok.gif ...самая моя любимая.. laugh.gif

    разрослась масштабно..ответов=268 просмотров=23.370 с июня.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Андрей можешь указать какой угол опережения на кзте на хх, на холодном моторе и на горячем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Фёдор.... rolleyes.gif точно не могу..потому что не помню...мой М2-2 показывает примерно..5*..а другой прибамбас ....7*..

    у каждого прибора (или стробоскопа) своё значение этих данных.

    это зависит от типа применяемого датчика.

    у пьезо датчика-одно...

    у датчика давления....другое.

    [attachmentid=45412] [attachmentid=45413]

    post-6751-1232134594_thumb.jpg

    post-6751-1232134677_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52-

    Приобрёл вот такой стробоскоп: http://www.multitronics.ru/products/d5/

    Так он имеет такую задержку от впрыска до вспышки, что на холостых показывает угол -10°, а газанёш, риска уходит на -15-20°.

    Про задержку в инструкции написано: "Имейте в виду, что вследствии особенности работы стробоскопа при наблюдении динамического угла опережения впрыска имеется постоянная задержка наблюдаемого сигнала на 18-20°."

    Однако, если задержка постоянна по времени (похоже это ближе к истине), то по углу она будет зависеть от оборотов? Поэтому, при увеличении оборотов, угол уходит в минус. Я правильно мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    то Александр Рукосуев

    Странно, а у меня такой же кажет на ХХ, -4/-6...

    хотя сам прибор прилично все мериит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Scout-

    По работе двигателя своей машины я не чувствую, что у меня поздний впрыск. Поэтому, скорее, у моего прибора больше задержка.

    А что твой прибор показывает при увеличении оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    То Scout-

    По работе двигателя своей машины я не чувствую, что у меня поздний впрыск. Поэтому, скорее, у моего прибора больше задержка.

    А что твой прибор показывает при увеличении оборотов?

    543284[/snapback]

    честно говоря не смотрел, но у меня по все видимости тоже поздноватое, так как мотор работает с потряхиванием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Приобрёл вот такой стробоскоп: http://www.multitronics.ru/products/d5/ 

    Так он имеет такую задержку от впрыска до вспышки, что на холостых показывает угол -10°, а газанёш, риска уходит на -15-20°.

    а поясни пожалуйста, -10 имеется в виду за 10 градусов до ВМТ?

    а уходит на -15-20 - тоже до ВМТ, то есть в раннюю сторону?

    я понимаю что минус "-" должен как бы это и означать, но просто уточню для пущей ясности..

    а вообще есть предложенние сделать сводку некую, именно астрой-Д5 и именно по казетам smile.gif ну сколько например на холостых, на 800-1000-1500-2000

    ещё неплохо бы знать насколько быстро метка должна вставать на своё место при наборе оборотов, я пока астру не приобрёл, но вроде как процесс двинулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Ziliboba-

    Позднее. И при увеличении газа становится ещё позднее.

    Если смотреть на двигатель спереди - метка на шкиве справа от репера (к ТНВД).

    В режиме измерения "Угол" на ХХ при совмещении метки (шкива с репером) на дисплее прибора -10. Если считать, что задержка у стробоскопа 18-20° (как написано в инструкции) то угол опережения 8-10°. Всё, конечно, приблизительно и зависит от реальных оборотов ХХ.

    При увеличении оборотов в три раза а угла в два раза метка уходит вправо к ТНВД (позднее) в полтора раза. Что свидетельствует о постоянной задержке именно по времени.

    Вот так я понимаю эту ситуацию.

    а вообще есть предложенние сделать сводку некую, именно астрой-Д5 и именно по казетам smile.gif ну сколько например на холостых, на 800-1000-1500-2000

    Немного потеплеет на улице сделаю уточнённые замеры. В гараже долго при работающем двигателе заниматься не получается, нет вытяжки.

    Ещё есть обороты при которых вспышка пропадает. На холостых устойчивая, добавляешь немного - пропадает, добавляешь ещё - снова появляется. От положения датчика на трубке это не зависит.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    правее.. такую же ахинею я наблюдал и с джетдизелем, при увеличении оборотов метка идёт так же вправо.. тока у джета нет задержки совсем

    я правда пришёл к выводу что датчик "видит" не начало впрыска, а как раз его конец - отсечку

    и ещё - в инструкции написано, что с трубки первого цилиндра при измерениях нужно снять все зажимы какие есть - чтобы помех не было, правда мне это не помогло, есть мнение что связано это с состоянием форсунок, я пока свои не проверил, но если официалы при замене не накосячили, то распылители мои прошли до смешного мало

    короче надо искать датчик давления... пля да где ж его взять тока sad.gif зато по-нему мне кажется можно и длительность впрыска выставить - цикловую подачу то есть

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Загорелся чек код 14 и двигатель очень жо стко стал работать, я так понимаю что угол впрыска ушол очень рано. Вопрос с чево бы это и что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Slider 78

    начни с автономной промывки..и очистки фильтров...

    проводку проверь-чтоб провода не оторванные были на эл/магнитном клапане корректора УОПТ..(он внизу под плунжером).

    ..естественно если ГРМ на зуб не перепрыгнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.