Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    To: DIESELMASTER_52 а как будет правильно проверить спивальве??? когда я подаю на него 12В он просто цокает но сам механизм не двигается...а ведь если давить он бегает...проблема в том что до форсунок соляка не доходит а если открутить обратку идет отлично...подовал на спивальве напрямую 12В не завелся(может и не правильо это делал) какие еще могут причины такой проблемы...сразу скажу что тнвд менял на контратный и все ровно с одним и тем же спивальве никак не заводится....тнвд у меня 2 штуки а вот спивальве оидн и тот походу сдох...Жду проф. ответа от вас!

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    To: Olejik

    как будет правильно проверить спивальве??? когда я подаю на него 12В он просто цокает но сам механизм не двигается...а ведь если давить он бегает...проблема в том что до форсунок соляка не доходит а если открутить обратку идет отлично...подовал на спивальве напрямую 12В не завелся(может и не правильо это делал) какие еще могут причины такой проблемы...сразу скажу что тнвд менял на контратный и все ровно с одним и тем же спивальве никак не заводится....тнвд у меня 2 штуки а вот спивальве оидн и тот походу сдох...Жду проф. ответа от вас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: surf2lte

    когда я подаю на него 12В он просто цокает но сам механизм не двигается.

    у него внутри двигается-посмотри устройство.

    как будет правильно проверить спивальве???

    только н стенде-ввернув его в испытуемый тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    To: DIESELMASTER_52

    Тут такой срочный вопрос возник ...на 2лте какие спилвальве подходят???! слышал что с 1КЗТЕ подходит это правда? и еще с каких двиг подходит??? Спасибо ....жду ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    To: DIESELMASTER_52

    помогите советом, пожалуйста.

    обнаружил на 78прадо ( двигатель 1 KZTE) подтеки масла.

    вот сфотал.

    что это может быть и как лечится.

    http://img.pixs.ru/storage/8/1/6/180420100...6231_596816.jpg

    http://img.pixs.ru/storage/7/8/3/180420100...8774_729783.jpg

    спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это, судя по фото, под дроссельной заслонкой.

    Масло туда может попадать из турбины или из сапуна двигателя.

    Первое говорит о том, что в подшипниках турбины достаточно большой износ, а второе говорит либо о том, что не работает масляный сепаратор (отделяющий масляный туман от картерных газов, идущих на входной воздушный патрубок), либо о том, что изношена ЦПГ.

    Вообще, эти два явления могут быть связаны. При износе ЦПГ за счет повышенного давления картерных газов может ухудшиться сток масла с подшипников турбины. Это может повлечь излишние проникновение масла во впускной тракт, а также закоксовываение подшипников турбины.

    Кроме того, если если забит воздушный фильтр, начинает активно подсасывать масло из турбины и картерные газы вместе с маслом.

    Приметно так.

    Может, товарищи, которые к железу ближе, меня поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Hilux Surf-185-1KZ-1996

    ТНВД....Многие видели схемы,читали описания,смотрели рисунки...да и просто видели где он стоит в моторном отсеке..Хоть он и ТOYOTA-но всему есть предел...смазывается и охлаждается он соляркой-оттуда и проблемы..

    Заглючил ТНВД..,никакие промывки не помогают - ЧТО ДЕЛАТЬ ?-снимаем...и ремонтируем !!!

    [attachmentid=34338] [attachmentid=34339] [attachmentid=34341]

    Вопрос по возможности дизельмастеру, так как тема его, но если есть кто знающий подскажите тоже пожалуйста. После промывки лавром решил почистить сеточки в ТНВД и оказалось что Сетка 1на подаче (смотреть фото) отсутствует вообще. Двигла 1КЗ-ТЕ. Что это, особенность конструкции или шутка предыдущего хозяина. Курил мануал, да ниче не выкурил. Про сетки в легионовском вообще ниче не сказано. И есть ли выход, в плане купть эту сеточку в ремкомплекте или поставить на входе полицейский фильтр сетчатый? Остальные сеточки нашел, были грязные. Не смог открутить клапан, там под спец-ключ. Кстати может тоже кто то что то посоветуек как эту штуку выковырять не снимая ТНВД. Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Hilux Surf-185-1KZ-1996

    че-та фотки не приаттачились, но в самом начале открытия темы (первый пост) есть ТНВД на 1КЗ-ТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: genaginger

    нету сетки-значит сняли её ранее.

    я кстати-тоже редко ставлю её после разборки тнвд-проще фильтрик прозрачный поставить перед тнвд-обслуживать проще,чем ковырятся с этой сеточкой под штуцером входным.

    Кстати может тоже кто то что то посоветуек как эту штуку выковырять не снимая ТНВД

    фото ключа SPV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Хотелось бы задать вопрос как специалисту. У меня проблема ошибка 12 . Выскакивает на Холостых, как проедешь километров 20 , оборотов 2000-2500 , только притормозишь обороты скинул на секунд 10 до 700 и вот она родная горит 12 ошибка. Пробовал запитать от бутылки проблема таже. Что мне может помоч. Если двинуть Тнвд? Или повысить давление в Тнвд то как. Подскажите буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Hilux Surf-185-1KZ-1996

    А ключ SPV на 32?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Если про то я думаю то да, но его надо под точить чтобы он мог подойти:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Вася000

    Если двинуть Тнвд? Или повысить давление в Тнвд то как.

    почитай поиск по ошибка 12,код неисправности 12,давление подкачки...

    и тд-на разные темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А ключ SPV на 32?

    1032608[/snapback]

    да на 32 только подточенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

    Коллеги, на днях обнаружил что из под датчика вращения на ТНВД 1КЗ сочится солярка, я имел наглость его немного подтянуть, но сильно это ситуацию не исправило. К чему бы это?

    К слову жара у нас сейчас под 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Коллеги, на днях обнаружил что из под датчика вращения на ТНВД 1КЗ сочится солярка, я имел наглость его немного подтянуть, но сильно это ситуацию не исправило. К чему бы это?

    К слову жара у нас сейчас под 40.

    1040014[/snapback]

    К замене кольца на разъеме датчика и, заодно, прокладки под крышкой насоса, однако. wink.gif

    Меняется без снятия насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: тойота хайс 1994г

    Приветствую всех любителей а\м тойота и конкретно 1kz-te . Помогите разобраться с такой ситуацией , у меня хайс 94 года японец , зимой работает в норме , летом как температура выше 15 градусов загорается чек на прогретом движке и слышно стук , типа карандаш в стакане . код ошибки 14 и 32 . температура по приборам в норме ,ОЖ в норме стал часто включатся эл. вентилятор , промыл радиаторы ,поменял ОЖ проблема осталась , как быть ,посоветуйте пожалуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    ТО:crash>>

    Чего тебя так напугало в этих картинках то ? Проще ТНВД чем этот ТИП вообще в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ..(вся работа с демонтированным, отписанная здесь про него  - 1,5__2 часа).Есть конечно какие то нюансы-но с таким "мануалом" мне кажется не сложнее чем дома пылесос разобрать-собрать.Простейшую работу ,например проверить сетки-фильтрики-(если в "нет возможности к дизельному мастеру"ехать) запросто можно самому зделать..Ну а дорегулировку конечно (при потребности)желательно уже у "того кто ПРАКТИЧЕСКИ ХОРОШО ИХ ЗНАЕТ".

      puke.gif ....а бензинки глючат сложнее чем дизеля.(имхо)   blink.gif

    friends.gif  КСТАТИ>> нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически "копия" 4М40Т !!! хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ ?

    _____________

    ТО:toha>>

    1)..Ехал и заглох--Клапан соленоид  тебя от грязи в открытом состоянии завис...время на проверку>> примерно 10 минут...снять-проверить >>20 минут...можно его разобрать-почистить (как временная мера-пока новый привезут)..

    2)..Если ТНВД не "накрученный кем либо"...т.е "НОВЫЙ"-тогда кроме как по метке ГРМ его выставить - ничего не надо..(любые отклонения-CHECK просигнализирует на панели о проблемах с регулировками).

      tormoz.gif  В диагностике и ремонте данного типа аппаратуры-это просто проблема надуманная-просто не "нашли такую контору"...Где об этих "болячках давно знают и потому вышеупомянутый (сообщение № 35)..соленоид-дозатор (096600-0033 DENSO)-всегда лежит у" мастера в шкапчике"-как инструмент уменьшающий трудозатраты в проведении им же диагностики-ремонта ВАШЕЙ НЕИСПРАВНОСТИ. ok.gif (заработать денег быстро ведь ему хоца    laugh.gif  .

    --------

    buzz.gif

    411922[/snapback]

    то бишь.. приехал к тебе и потратив полдня - уезжаю с отремонтированным ТНВД? buzz.gif

    я так и не рискнул пока лезть в него....бью пока командировку в НН..

    а предложения за 10 тыс разобрать и собрать(вот только где они будут брать мелочи всякие?))) как то не воодушевляют.. и дело не в деньгах абсолютно.. не хочется потом мотаться еще по сервисам..

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Abirvalg

    в идеале,со снятием/установкой тнвд - полный рабочий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC78

    DIESELMASTER_52 добрый день!!!

    Подскажите пож-ста каталожные номера на тнвд 2L-TE

    - комплект роликов (4 шт.)

    - кулачковую шайбу

    никак не можем найти.

    Заранее спасибо.

    Игорь

    igor_ust_kam@hotmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.