Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Теперь моя история.

    Машина перестала тянуть в гору по трассе. Т.е. еду себе по прямой 90-100, начинается подъем и машина просто теряет скорость и обороты одновременно, пока не переключится вниз на третью. После чего вяло, но разгоняется. При резком газе в пол на стоянке двиг пускал заметное облако дыма. Расход - около 17 на МТ-шной резине.

    Поехал на СТО. Проверили свечи - все ок, компрессию - везде по 30 плюс-минус 0,5, ТНВД - давление на холодную 320 очков. Мастер сказал, что все ок.

    За компанию попросил сменить распылители, тем более, что один из них лил.

    После сборки проверил. Дым почти пропал. Расход остался на уровне, или чуть выше (поллитра-литр). Тяги как не было, так и нет. Субъективно - ничего не поменялось.

    Мастер сказал, если не будет тянуть - приедешь, будем менять клапан на ТНВД. Только сказал, что новый покупать не надо - горят они на этих ТНВД. А подберет б/у-шный. Меня это смутило. Почему горят?

    Да, и может быть, имеет смысл подрегулировать его. Говорят, помогает на поношенных двигунах.

    Какие могут быть варианты? Где тяга потерялась? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Теперь моя история.

    Машина перестала тянуть в гору по трассе. Т.е. еду себе по прямой 90-100, начинается подъем и машина просто теряет скорость и обороты одновременно, пока не переключится вниз на третью. После чего вяло, но разгоняется. При резком газе в пол на стоянке двиг пускал заметное облако дыма. Расход - около 17 на МТ-шной резине.

    Поехал на СТО. Проверили свечи - все ок, компрессию - везде по 30 плюс-минус 0,5, ТНВД - давление на холодную 320 очков. Мастер сказал, что все ок.

    За компанию попросил сменить распылители, тем более, что один из них лил.

    После сборки проверил. Дым почти пропал. Расход остался на уровне, или чуть выше (поллитра-литр). Тяги как не было, так и нет. Субъективно - ничего не поменялось.

    Мастер сказал, если не будет тянуть - приедешь, будем менять клапан на ТНВД. Только сказал, что новый покупать не надо - горят они на этих ТНВД. А подберет б/у-шный.  Меня это смутило. Почему горят?

    Да, и может быть, имеет смысл подрегулировать его. Говорят, помогает на поношенных двигунах.

    Какие могут быть варианты? Где тяга потерялась? blink.gif

    452651[/snapback]

    пошли его в жопу с такими рекомендациями! бу клапан это клапан докатка, можно держать в машине при дальних поедках, и ничего они не горят..

    к кому едил вообще? на бош не заезжал?

    да и зачем было проверять свечи если тяги нет.

    регулировка его это только временный показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    пошли его в жопу с такими рекомендациями! бу клапан это клапан докатка, можно держать в машине при дальних поедках, и ничего они не горят..

    к кому едил вообще? на бош не заезжал?

    да и зачем было проверять свечи если тяги нет.

    регулировка его это только временный показатель.

    452682[/snapback]

    На БОШ заезжал. Саша сказал, что можно поменять клапан, и что это он процентов на много. Но потом сказал, что поменять его стоит 250 зеленых, плюс сам клапан еще почти 300. Как-то неразумно много, мне показалось. И он НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал купить юзанную аппаратуру и сменить - типа, дешевле выйдет.

    Ну, даже не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Оооо...ну и понаписали.. blink.gif

    .. обзор "прессы" по порядку laugh.gif

    zon

    ЕГР глушили, а указанную Вами трубочку одели и ничего с ней не делали

    учитывая то что под вакумным сервоприводом клапана EGR поставили (?)прокладки , тем самым заглушив патрубок впускного коллектора-уже не имеет значения открывается - закрывается клапан..или нетпускай будет так.

    Pradik

    .. код №14 .."тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива"

    ну само это тяговое реле называется на самом деле эл.клапан управления опережения впрыска..ну это не важно конечно-суть в том что думать на плохой контакт в его штекере ...как то не надо-потому как япончиские штекеры герметичные и не окисляются-проблема была наверное в смысле второго варианта описания кода #14...давление топлива оно и логично -..наверное проблема с подкачкой ( давление в ТНВД) была из-за ..например загрязнённого топливного фильтра.,воды в нём..и тд.

    вообщем смотри чего дальше будет..наблюдай.

    Ziliboba-сто пудово прав как всегда ! ..потому и добавить нечего ok.gif

    aaa...tas

    поменять его стоит 250 зеленых, плюс сам клапан еще почти 300.

    Ну тебе и навешали по ушам biggrin.gif

    ну тебе проще.. у тебя Мегамозг Scout в земляках-под боком...он тебя просветит...что этот клапан поменять-времени потребуется 15 минут...

    и потому ваш там БОШ ... Саша грузит нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    aaa...tas

    поменять его стоит 250 зеленых, плюс сам клапан еще почти 300.

    Ну тебе и навешали по ушам biggrin.gif

    ну тебе проще.. у тебя Мегамозг Scout в земляках-под боком...он тебя просветит...что этот клапан поменять-времени потребуется 15 минут...

    и потому ваш там БОШ ... Саша грузит нереально.

    452732[/snapback]

    Потому и напрягся smile.gif. А поменять его - какие нюансы есть? Или хотя бы подрегулировать. Про регулировку читал в теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...28540&hl=вальве

    Но у кого-то помогает, у кого-то нет. Стоит вообще дергаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я чего то не пойму aaa...tas ты земляк Scout или не земляк ?

    Но у кого-то помогает, у кого-то нет. Стоит вообще дергаться?

    не хочешь дёргатся-не дёргайся..

    тогда тебе к Саша-Бош . tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А поменять его - какие нюансы есть?

    кастрюля воздушного фильтра мешает и масляный фильтр

    ключ на 32 чтоли.. или на 36 think.gif чото уже не помню, я короче подлез штангелем, потом пошёл на рынок и купил искомый ключ, причём изначально брал такой, чтобы губы у него потоньше были - обрезал его по месту (длинну прикинул) и немного обрезок вверх загнул - влезает без проблемм, прям на моторе, но масляный фильтр лучше сымать, хотя себе я и так умудрился поменять

    и место вокруг клапана нужно замывать перед операцией, ну или "задувать" хорошенько - эт как в сердце клапана менять лезешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тоже щас страдаю похожей проблемой... Действительно, лучший вариант купить новый насос и самому либо под пристальным наблюдением поменять его! Новый насос с Эмиратов - 350уе. А клапан спильване в Ате новый, вообще неизвестного происхождения без всяких гарантий - 250уе, стоимость работ, опять же без всяких гарантий, от 200 и до.... wacko.gif В ходе работ тебе предложат ещё одну - две детали по 100-150уе прикупить вместо "поломатых"... Вот и думай! Я уже не раз прошёл через это разводилово - теперь только сам чинюсь... за редким исключением! Лучше деньги, что отдаём "специалистам" тратить на инструмент!

    Машину никому не оставляй!!! В процессе работ не отвлекайся, даже в туалет не ходи! Сделать из нового насоса - "рабочий" дело пяти минут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То DIESELMASTER_52 и aaa...tas -

    наверное проблема с подкачкой ( давление в ТНВД) была из-за ..например загрязнённого топливного фильтра
    У меня 14-я ошибка загоралась и при забитом топливном фильтре
    - мужики, а каким образом контролируется давление топлива, чтобы выдать код ошибки? я не нашел датчика давления топлива в ТНВД, там есть только управляющие клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Zhornic

    В процессе работ не отвлекайся, даже в туалет не ходи! Сделать из нового насоса - "рабочий" дело пяти минут!

    Ну не до такой же степени у вас там сервисмены наглые-чтоб прям из под носа тырить.. blink.gif

    а про ТНВД-за 350 $ ..вообще можно не рассуждать-просто его..брать и ставить.дёшево это...

    Pradik

    а каким образом контролируется давление топлива, чтобы выдать код ошибки

    Ну конечно там нету никаких датчиков давления подкачки-просто от той взаимосвязи-давление топлива при таких то оборотах воздействие на поршенёк корректора УОПТ не соответствует норме...потому и УОПТ не соответствует предписанному ЭБУДОМ..который корректирует УОПТ путём изменения воздействия эл. клапаном - изменением давления на тот самый поршенёк который в свою очередь и двигает каретку с роликами ...корректируя Угол Опережения туда куда нужно в данный момент.

    а конторолируется соответствие датчиком положения который стоит на каретке в ТНВД...относительно синхронно с датчиком ВМТ коленвала...

    оттуда и вылетают ошибки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    aaa...tas

    поменять его стоит 250 зеленых, плюс сам клапан еще почти 300.

    Ну тебе и навешали по ушам biggrin.gif

    ну тебе проще.. у тебя Мегамозг Scout в земляках-под боком...он тебя просветит...что этот клапан поменять-времени потребуется 15 минут...

    и потому ваш там БОШ ... Саша грузит нереально.

    452732[/snapback]

    Потому и напрягся smile.gif. А поменять его - какие нюансы есть? Или хотя бы подрегулировать. Про регулировку читал в теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...28540&hl=вальве

    Но у кого-то помогает, у кого-то нет. Стоит вообще дергаться?

    452945[/snapback]

    1) сам клапан стоит не 300

    2) делов на 15 минут

    3) нюансы это проточеный ключи на 32

    4) не верь всему что говорят, бу насос есть бу насос, считай что у тебя уже такой есть.

    5) клапана не заказывал, но то что 300 это цена безбожная

    6) регулировка 5 минутное дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    Занимаюсь дресировкой компомозгов тойоты

    и весьма успешно ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1) сам клапан стоит не 300

    угу, он стоит 3900 рур, в www.engines.ru

    однако - покупая новый насос мы покупаем кучу прочих новых запчастей, да хотя бы корпус, который стоит ещё 4тыр. - вот уже и насосик окупился smile.gif а ещё там вал, датчик, клапан регулировки УОПТ, карретка, ролики

    короче лучше бы я взял не клапан, а целиком насос с 2L-TE - сэкономил бы доххрена

    в случае наличия на авто непосредственно 2L-TE, имхо однозначно брать насос и моск хренью, вроде клапанов не напрягать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    а конторолируется соответствие датчиком положения который стоит на каретке в ТНВД...относительно синхронно с датчиком ВМТ коленвала...

    Если я правильно понял - ЭБУД контролирует показания датчика положения коленвала и датчика частоты вращения, который стоит в ТНВД, он же и датчик положения... В Книге, стр. 70, написано, что в секторах диска, соответствующих углам начала подготовки подачи топлива отсутствуют зубцы, значит ЭБУД может определить этот угол. Т.е. несоответствие угла опережения впрыска числу оборотов или положению дросселя трактуется как недостаточное давление топлива в ТНВД и выдается код ошибки... или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Pradik

    да это именно так !

    ..а как же иначе то .по другому если (на других ..например рядных ТНВД-там муфта опережения на приводном валу.?а у 2L-TE/1KZ-TE именно гидромеханика управляемая электроклапаном перепускным. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    1) сам клапан стоит не 300

    угу, он стоит 3900 рур, в www.engines.ru

    однако - покупая новый насос мы покупаем кучу прочих новых запчастей, да хотя бы корпус, который стоит ещё 4тыр. - вот уже и насосик окупился smile.gif а ещё там вал, датчик, клапан регулировки УОПТ, карретка, ролики

    короче лучше бы я взял не клапан, а целиком насос с 2L-TE - сэкономил бы доххрена

    в случае наличия на авто непосредственно 2L-TE, имхо однозначно брать насос и моск хренью, вроде клапанов не напрягать

    453175[/snapback]

    Но у меня-то не 2ЛТ.

    А так-то конечно, новое - лучше. Эт не танцы с бубном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но у меня-то не 2ЛТ.

    А так-то конечно, новое - лучше. Эт не танцы с бубном.

    у меня вообще-то тоже, те запчасти которые я перечислил взаимозаменяемы с 1KZ-TE и в розницу они выходят раза в 2 дороже, чем если взять целый насос 2L-TE и доставать из него что нужно, правда с оговоркой - казет должен быть до августа 98 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Но у меня-то не 2ЛТ.

    А так-то конечно, новое - лучше. Эт не танцы с бубном.

    у меня вообще-то тоже, те запчасти которые я перечислил взаимозаменяемы с 1KZ-TE и в розницу они выходят раза в 2 дороже, чем если взять целый насос 2L-TE и доставать из него что нужно, правда с оговоркой - казет должен быть до августа 98 года

    453341[/snapback]

    Зилибоба ты как упомянул о смешевание тнвд, а каретку котрорая под датчиком оборотов ты брал новую или бу? ролики понятно от нового тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кареток у нас в магазах не оказалось sad.gif так и поставил свою попиленую wow.gif

    я насос от 2L-TE не покупал! но покупал клапан, о чём собсно сожалею и предостерегаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    покупал клапан,

    и помнится мне...и корпус ТНВД..и ролики..и подкачку..

    так оно почти и приблизилось к стоимости нового насоса от 2L-TE.. sorry.gif

    с проблемой 1KZ-TE -это недешевые заморочки.. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.