Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser HZJ77HV

Здравствуйте. Прошу совета.

 

Появилась проблема. Отдавал ТНВД на ремонт двигатель 1HZ, сделали замену плунжерной пары и подкачивающего насоса. Настроили автомат прогрева и прочее.

Когда машину заводишь она выходит на прогревочные обороты, но когда прогрелась обороты не падают, падать начинают только когда поезжу более часа. Т.к. автомат прогрева нагревается от тепла двигателя, а не от нижнего контура охлаждения. Трогая патрубки идущие от радиатора — верхний горячи, нижний холоднющий. Сразу же сказали что вклинил термостат и он не открывается когда двигатель прогрелся.

Заменил сегодня термостат, когда его снял из двигал потек старый антифриз, по цвету белый по запаху как моча. Поставил новый термостат и все так же. Верхний горячущий, нижний холодный. Уже не зная куда копать поехал в мастерскую, там сразу пощупали радиатор и сказали что под замену. Сам потрогав его почувствовал следующее, горячий радиатор только сверху в виде полоски, приблизительно 20% от радиатора горячая, все остальные 80% холоднючию. Из этого мастера сделали вывод что соты в радиаторе забились и не пропускают тосол и соответсвенно нижний контур холодный потому что нет полноценной циркуляции охлаждающей жидкости.

 

Сегодня слив еще раз весь антифриз начал промывать радиатор, проливая его кипятком с кислотами обнаружил что прогревается он равномерно, нет никакого деления на температурные зоны. Никакого мусора не вышло, антифриз сливался чистый.

 

Поставил всё опять обратно ничего не поменялось, верхний контур горячущий, нижний холодный, при это железный патрубок в котором стоит термостат (на 76 градусов) в месте прикрепления к двигателю горячий, то бишь термостат должен быть открыт.

 

Температура по приборной панели нормальная. Печка греет.

 

Обороты могут упасть где-то через минут 30. И то с 1100 до 1000 или 950. При это патрубки идущие на автомат прогрева холодные.

 

Куда глядеть? подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

Раз температура нормальная и печка греет, может неправильно настроили работу автомата прогрева? Или проблема в самом автомате? Попробуй снять шланги с автомата прогрева и дунуть воздухом в них. Они маленького диаметра. Может подзабита рубашка охлаждения в двигателе, в контуре откуда идёт сообщение автомата с мотором.

Изменено пользователем dimarik TLK 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Не косяк ли от помпы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
14 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

Раз температура нормальная и печка греет, может неправильно настроили работу автомата прогрева? Или проблема в самом автомате? Попробуй снять шланги с автомата прогрева и дунуть воздухом в них. Они маленького диаметра. Может подзабита рубашка охлаждения в двигателе, в контуре откуда идёт сообщение автомата с мотором.

А можно вместо двух шлангов на автомат поставить цельный и посмотреть если будет горячий циркуляция есть ,значит дело в  автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser HZJ77HV
9 минут назад, payc сказал:

А можно вместо двух шлангов на автомат поставить цельный и посмотреть если будет горячий циркуляция есть ,значит дело в  автомате

Там шлангочки к автомата прогрева идут с двух мест дна с блока цилиндров заходит в автомат, замет сразу же выше из него выходит и заходит в ГБЦ.

2020-11-22_23-08-07.jpg

15 минут назад, payc сказал:

А можно вместо двух шлангов на автомат поставить цельный и посмотреть если будет горячий циркуляция есть ,значит дело в  автомате

Туплю, теперь понял что вы имели ввиду. Вообще отсоединить атоват от системы охлаждения которая его нагревает и понять есть ли вообще циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.

А когда антифриз менял. Сливал ото всюду? И из радиатора и из блока двигателя? Два краника открывал на слив? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser HZJ77HV
8 часов назад, Агроном сказал:

А когда антифриз менял. Сливал ото всюду? И из радиатора и из блока двигателя? Два краника открывал на слив? 

Антифриз менял пару дней назад. Открывал только краник радиатора. На двигателе не знаю где краник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
3 часа назад, Александр Харченко сказал:

Антифриз менял пару дней назад. Открывал только краник радиатора. На двигателе не знаю где краник.

Это зря. В блоке как правило есть накипь. А если антифриз не часто меняли, то ее там достаточно. А если антифриз с тосолом мешали, то там очень много отложений.

Изменено пользователем dimarik TLK 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
17 часов назад, Александр Харченко сказал:

Вообще отсоединить атоват от системы охлаждения которая его нагревает и понять есть ли вообще циркуляция.

Думаю что при подобном раскладе это хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.
6 часов назад, Александр Харченко сказал:

Антифриз менял пару дней назад. Открывал только краник радиатора. На двигателе не знаю где краник.

Понятия не имею имеет ли это отношение а проблеме твоей. Может и нет , 

но сливать надо и с блока 

там половина остаётся, если не больше. Там литров 11 всего надо. 
второй краник можно найти в книге про машину 

Вот где то вот тут (см картинку) там подлезть на просто, я к удлинителем тоненьким откручивал 

2129C8FF-36E5-4598-AC90-CE01BC20B2D2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
2 часа назад, Агроном сказал:

Понятия не имею имеет ли это отношение а проблеме твоей. Может и нет , 

но сливать надо и с блока 

там половина остаётся, если не больше. Там литров 11 всего надо. 
второй краник можно найти в книге про машину 

Вот где то вот тут (см картинку) там подлезть на просто, я к удлинителем тоненьким откручивал 

2129C8FF-36E5-4598-AC90-CE01BC20B2D2.jpeg

Сливное болт находится за ТНВД. Головка на 12 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser HZJ77HV
2 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

Сливное болт находится за ТНВД. Головка на 12 мм. 

Спасибо. Гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УРЕНГОЙ
  • Машина: Тлк 105
3 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

Сливное болт находится за ТНВД. Головка на 12 мм. 

Было такое. Сливал часа 2. Постоянно забивается отверстие. Проволкой прочищу сливается антифриз, а так забивает какими то хлопьями.

Потом водой промывал пол дня.

После и печка горячее дуть стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
26 минут назад, Денисыч сказал:

Было такое. Сливал часа 2. Постоянно забивается отверстие. Проволкой прочищу сливается антифриз, а так забивает какими то хлопьями.

Потом водой промывал пол дня.

После и печка горячее дуть стала

Я сливал с нижнего шланга автомата прогрева, когда мыл СО. Крайний раз отсоединил заднюю печку и открутил слив с блока. Процедура та ещё «удобная». Уже лилась чистая вода. Мыл шлангом под давлением и промывкой на 2 раза. Получилось залил и опустошил систему 6 раз. Естественно катания до рабочей температуры каждый раз.

Изменено пользователем dimarik TLK 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УРЕНГОЙ
  • Машина: Тлк 105
35 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

Я сливал с нижнего шланга автомата прогрева, когда мыл СО. Крайний раз отсоединил заднюю печку и открутил слив с блока. Процедура та ещё «удобная». Уже лилась чистая вода. Мыл шлангом под давлением и промывкой на 2 раза. Получилось залил и опустошил систему 6 раз. Естественно катания до рабочей температуры каждый раз.

результат?

1 минуту назад, Денисыч сказал:

результат?

хочу промыть акустической содой. Однозначно все очистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Я бы начал со снятия термостата и проверки температуры открывания в кастрюле. 

Довольно часто даже новые работают не правильно. 

Остальное по порядку- патрубки и пр. 

Если в мотор не заливали откровенную гадость, сливать с блока не обязательно. Тем более эту пробку хрен найдешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
11 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

Сливное болт находится за ТНВД. Головка на 12 мм. 

Не путайте человека. Это на 1HD-T там находится. На 1HZ примерно под маслянным фильтром,рядом с датчиком температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
10 часов назад, МакПа сказал:

Не путайте человека. Это на 1HD-T там находится. На 1HZ примерно под маслянным фильтром,рядом с датчиком температуры.

Легионовская книга написана по трём моторам hz, hd-t, hd-ft. Она говорит что за тнвд слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

Легионовская книга написана по трём моторам hz, hd-t, hd-ft. Она говорит что за тнвд слив.

Не вижу препятствий. Ищите под тнвд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.