де-факто 39 Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #681 Опубликовано: 30 января 2016 Тоже много экспериментировал с ЕГР на разных машинах . У меня получилась такая картина . Клапан направляет часть не догоревших газов опять во впуск (ну это хрен с ним ) , но также ограничивает температуру горения смеси . Вот над последним задумался и решил всё оставить как есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #682 Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Ваша работа по изготовлению и установке тройников это лишняя работа (бесполезная).Результат будет тот же по сравнению от установленной проставки вместо ЕГР или если поставить заглушки на ЕГР и выпускной коллектор. Поправьте если не прав. Невнимательно читаем пост 270, 275 Изменено 30 января 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #683 Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Ваша работа по изготовлению и установке тройников это лишняя работа (бесполезная).Результат будет тот же по сравнению от установленной проставки вместо ЕГР или если поставить заглушки на ЕГР и выпускной коллектор. Поправьте если не прав. Прав, а что поправлять то! Тройник бесполезен, судя по показателям давления во впускном коллекторе, об этом на второй или третьей станице писано и сопротивление потоку от оставшегося клапана, также присутствует, а остальное в этой теме - пыль. Не хочешь впираться в это, просто все промой и почисти, на пару лет хватит, звенеть не будешь, зато говнолина отгребать будешь по полной. Изменено 30 января 2016 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongi 0 Откуда: Сахалин-Краснодар Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006 #684 Опубликовано: 5 февраля 2016 Привет Всем! Три недели назад установил тройник! Одно могу сказать точно,работать стал мягче, никакого звона не слышу,что касается расхода то кажется что на литр поднялся,но еще по наблюдаю! Минусов пока не увидел.При разборе увидел что в заслонке присутствует масло, о чем это говорит? Турбина по тихому ложится или как? Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #685 Опубликовано: 5 февраля 2016 Привет Всем! Три недели назад установил тройник! Одно могу сказать точно,работать стал мягче, никакого звона не слышу,что касается расхода то кажется что на литр поднялся,но еще по наблюдаю! Минусов пока не увидел.При разборе увидел что в заслонке присутствует масло, о чем это говорит? Турбина по тихому ложится или как? Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает . Знакомые первые ощущения, как у меня Мне тоже так больше понравилось, кажется, что дышится ей легче. Поэтому и гоняю уже почти два года. Увеличение расхода ты видишь по компу, по факту он стал меньше. Присутствие масла, это норма не парься. При резком нажатии гашетки, может секунду подтупливать, но потом ракета! Я привык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongi 0 Откуда: Сахалин-Краснодар Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006 #686 Опубликовано: 5 февраля 2016 Знакомые первые ощущения, как у меня Мне тоже так больше понравилось, кажется, что дышится ей легче. Поэтому и гоняю уже почти два года. Увеличение расхода ты видишь по компу, по факту он стал меньше. Присутствие масла, это норма не парься. При резком нажатии гашетки, может секунду подтупливать, но потом ракета! Я привНиколай скажите Николай скажите есть смысл ставить проставку и убирать клапан ? Если изменения незначительны то и нет смтоит заморачиваться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #687 Опубликовано: 5 февраля 2016 Николай скажите есть смысл ставить проставку и убирать клапан ? Если изменения незначительны то и нет смтоит заморачиваться! Я не вижу смысла, меня и так все утраивает. Но, каждый сам должен решить, какой вариант его устраивает, я не эталон. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongi 0 Откуда: Сахалин-Краснодар Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006 #688 Опубликовано: 5 февраля 2016 Спасибо Николай ! Для меня важно Ваше мнение в этом вопросе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #689 Опубликовано: 5 февраля 2016 Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает . Говнолин во впускном почисти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #690 Опубликовано: 8 февраля 2016 Привет Всем! Три недели назад установил тройник! Одно могу сказать точно,работать стал мягче, никакого звона не слышу,что касается расхода то кажется что на литр поднялся,но еще по наблюдаю! Минусов пока не увидел.При разборе увидел что в заслонке присутствует масло, о чем это говорит? Турбина по тихому ложится или как? Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает . [/q Привет! а до тройника ЕГР заглушен был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей0583 1 Откуда: Новокузнецк Машина: Был Toyota Land Cruiser 100 #691 Опубликовано: 11 февраля 2016 Прочитал с перерывами за три часа..)очень итересно. от себя добавлю.глушил ЕГР заглушками,проездил год,100.000..Впечатления-на холодную,если плавно набираешь ,то напрягал громковатый звук двигателя,разгонялся ,но чувствовал ,что должен полегче это делать..+ на холодную как то долго заводился..расход в смешанном режиме около 16..при очередной замене ГРМ ,буквально неделю назад,клапан решил задействовать...в итоге заводится при виде ключа,тяга изменилась в лучшую сторону,звон металический притих,выфхлоп не воняет..расход снизился...ВООБЩЕМ решил ЕГРу быть ,но с тройником от Николая..на выходных ставлю...Благодарен за идею..отпишусь потом.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #692 Опубликовано: 11 февраля 2016 Привет! Всем. Тоже думаю заглушить ЕГР, вопрос каким способом? Наверное пробовать нужно оба: заглушки и тройник и выбирать. Вариант 1: глушим ЕГР заглушками, выхлопные газы во впускной коллектор не поступают следовательно смесь обедненная, в результате громкая работа двигателя (детонация)и провал мощности на определенных оборотах (пример Алексея 0583). Вариант 2: устанавливаем тройник т.е. подаем чистый воздух в ЕГР. по сути в коллектор воздух поступает по двум каналам вместо одного, смесь тоже бедная. В результате мягкая работа и подтупливание на определенных оборотах (пример Mongi) В обоих примерах подается чистый воздух: 1 весь воздух через дроссельную заслонку, 2 часть воздуха минует дроссельную заслонку. Не понятно почему во втором примере работа двигателя мягкая? Алексей 0583, интересен вариант работы двигателя с тройником! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #693 Опубликовано: 11 февраля 2016 1 весь воздух через дроссельную заслонку, 2 часть воздуха минует дроссельную заслонку.Не понятно почему во втором примере работа двигателя мягкая?Алексей 0583, интересен вариант работы двигателя с тройником! Добавлю схемку для наглядности варианта 1 и 2. Где видно, что в 1 варианте воздух поступает не "весь" т.к. заслонка создаёт сопротивление. И при резком наборе оборотов, когда заслонка только начинает открываться воздуха также будет недостаточно. Повторюсь, это чисто имхо! Тыкал в телефоне, сори если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #694 Опубликовано: 11 февраля 2016 Клапан EGR забыл на схемке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #695 Опубликовано: 11 февраля 2016 То есть получается жесткая работа (детонация) из за нехватки воздуха!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #696 Опубликовано: 11 февраля 2016 Никос, мы же понимаем, что бедная смесь - избыток воздуха, который мы обеспечиваем при заглушки ЕГР. Тогда при 2 варианте воздуха больше чем в 1. Жесткая работа будет однозначно во 2 варианте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #697 Опубликовано: 11 февраля 2016 И как следствие провал (подтупливание) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #698 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) То есть получается жесткая работа (детонация) из за нехватки воздуха!? Тут две версии, эта и ранняя подача топлива. Но разница между просто заглушенным ЕГР (шарик и глушка)и тройником очевидна и заметил её не только я. Изменено 11 февраля 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #699 Опубликовано: 11 февраля 2016 Идея с тройником зачетная, но решает только проблему чистого впускного коллектора. Обратная сторона - детонация и тупняк двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #700 Опубликовано: 11 февраля 2016 решает только проблему чистого впускного коллектора. Далеко не только эту проблему! тупняк двигателя. Тупняк? Ракета! То, что при резком разгоне секунда тупняка, ещё определиться надо, может и автомат думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах