tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #641 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) А мне вот, как инженеру-механику уже стыдно становится. Делал временно два года назад (где временно - там постоянно ) думал, потом облагорожу, а когда это потом настанет Может для начала, кто нибудь поможет патрубком, который выделен красным на фото. (фотку стырил) трубка, которая на фото 25601-17050 простая 25601-17011 (вдвое-втрое - дешевле навороченной) ЗЫ кстати, комплектация моей машины RUSSIA SPEC, но термостат стоял всего лишь 76градусов номер блока управления мотором 89666 60761 Изменено 5 января 2016 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #642 Опубликовано: 5 января 2016 ничего нигде не заглушено было у машины небольшой пробег, вроде (172ткм - если верить одометру)) на плохих маслах не эксплуатировали, благо У меня на 160ткм говница хватало в коллекторе. Хорошо если так. Может клапан проверить, вдруг он не открывается? Тогда обходная трубка бессмысленна. Еще пару вопросиков: Машина какого года? Чек загорелся или нет? Заметил изменения в двигателе или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #643 Опубликовано: 5 января 2016 У меня на 160ткм говница хватало в коллекторе. Хорошо если так. Может клапан проверить, вдруг он не открывается? Тогда обходная трубка бессмысленна. Еще пару вопросиков: Машина какого года? Чек загорелся или нет? Заметил изменения в двигателе или нет? 2005год чек не беспокоил мотор стал рокотить чутка комп показывает БОЛЬШЕ расход топлива, посмотрю КАКОЙ будет РЕАЛЬНО и отпишусь какой-либо приёмистости НЕ ощутил, но пока шибко много и не ездил, морозы давят, машина постоянно ледяная, не погазуешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #644 Опубликовано: 5 января 2016 трубка, которая на фото 25601-17050 простая 25601-17011 (вдвое-втрое - дешевле навороченной) Спасибо за номерочки 17 и 8 тыр , мне от б/у шного или дырявого самовара надо, мож у кого без дела валяется? 2005год чек не беспокоил мотор стал рокотить чутка комп показывает БОЛЬШЕ расход топлива, посмотрю КАКОЙ будет РЕАЛЬНО и отпишусь какой-либо приёмистости НЕ ощутил, но пока шибко много и не ездил, морозы давят, машина постоянно ледяная, не погазуешь За информацию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walking Откуда: петропавловск-камчатский Машина: тлк 80 #645 Опубликовано: 6 января 2016 Спасибо за номерочки 17 и 8 тыр , мне от б/у шного или дырявого самовара надо, мож у кого без дела валяется? За информацию Всем доброго дня. Прочитал форум про ЕГР, вопрос к знатокам, может подскажите. Двигатель 1HD-FT, ТЛК80, 1996г, ЕГР давно был заглушен металлической прокладкой предыдущим хозяином, разъемы двух управляющих клапанов были отключены, все было прекрасно пока не сняли ГБЦ для ремонта, после установки всего обратно стала загораться "спиралька", причем без всякой системы, может загореться сразу после пуска двигателя, а может только после длительной поездки. Мое предположение, что при соединении всех проводов и трубок что то присоединили лишнее, что это может быть? Буду благодарен за грамотный ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #646 Опубликовано: 6 января 2016 Я пас, извини! 80ки и такие движки не щупал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #647 Опубликовано: 8 января 2016 я так и не смог победить чек. горит и горит. висит ошибка "неисправность клапана управления дроссельной заслонкой" тлк100 фте 99 года егр вырезал сразу, года 3 назад, перебрал голову, сам. но ошибся и перетянул болтики обратки и она пошла в двигло плюсом прокладка под головой то ли поддельная была то ли еще чего, но ее выдавило на седла клапанов и те ее затащили в общем, второй раз голову снимал не сам а отдавал в сервис. а там предурке ее (голову) уронили или положили на хвост проводки, который по голове идет и теперь уже год горит чек с неисправностью этого клапана проводку всю перелопатил, восстановил. в общем мне нужен новый клапан или обманка вместо клапана. отдельно это не продается. подскажите, где взять или как победить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #648 Опубликовано: 8 января 2016 Сергей, честно говоря, думаю не мало народу катается с заглушенным ЕГРом на дорестайле, и чек уже победили, только делиться не хотят. Я помог бы с удовольствием, но не щупал дорестайл. Предложи мангальчик путевый, в замен на клапан, обманку или идею путную, может расшевелятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #649 Опубликовано: 8 января 2016 ДА не, крохоборы тут не пройдут. фиг я точно знаю, что не должен чек гореть. проверял на машинах других. это у меня тупо проблема датчика или разъема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #650 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Сергей, честно говоря, думаю не мало народу катается с заглушенным ЕГРом на дорестайле, и чек уже победили, только делиться не хотят. Чо там делится,на дорестале то.Заткнул шариком и катайся.По моему самый беспроблемный вариант удаления ЕГР это дорестайл,МАФа то нет и контролировать ЕГР нечем. Вытачил себе из бронзы,алюминий у нас дефицит.Потеплеет буду внедрять Обошёлся в 2 тыр,попробую себе,если подойдёт свестите,токарь готов сделать 10 штук сразу.Что б настройки не менять на станке.Тяжеленький сцука. Изменено 8 января 2016 пользователем tivalik6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #651 Опубликовано: 8 января 2016 Тяжеленький сцука. Так отнеси токарю, пусть пару лишних кг снимет, как на рисунке. Зачем лишнее возить и видок будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #652 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Вот где раньше был.Блин пойду к кулибину теперь своему.На токарном так можно сделать ? Хотя померил-с одной стороны 15 мм с другой 10 мм.Стока кг думаю не снимет. Изменено 8 января 2016 пользователем tivalik6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #653 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Вот где раньше был.Блин пойду к кулибину теперь своему.На токарном так можно сделать ? Хотя померил-с одной стороны 15 мм с другой 10 мм.Стока кг думаю не снимет. Конечно можно, токарь чутка поругается, что стружка летит во все стороны и сделает.Стороны ты померял, а 4 угла с основной массой нет, а там похоже все 25мм. Удачи! Изменено 8 января 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #654 Опубликовано: 10 января 2016 я так и не смог победить чек. горит и горит. висит ошибка "неисправность клапана управления дроссельной заслонкой" тлк100 фте 99 года егр вырезал сразу, года 3 назад, перебрал голову, сам. но ошибся и перетянул болтики обратки и она пошла в двигло плюсом прокладка под головой то ли поддельная была то ли еще чего, но ее выдавило на седла клапанов и те ее затащили в общем, второй раз голову снимал не сам а отдавал в сервис. а там предурке ее (голову) уронили или положили на хвост проводки, который по голове идет и теперь уже год горит чек с неисправностью этого клапана проводку всю перелопатил, восстановил. в общем мне нужен новый клапан или обманка вместо клапана. отдельно это не продается. подскажите, где взять или как победить? люди, помогите! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jon Lokk Откуда: Череповецк Машина: Ленд Крузер 100 #655 Опубликовано: 10 января 2016 Так раз клапан не работает, так пусть и чек горит..:-))) А емли не нравиться что горит, выкиньте еще и лампочку, что б не горел...:-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askmen Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE 2006 black #656 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Народ, подскажите,а если просто вырезать клапан оставив оболочку и не точить переходник? Изменено 13 января 2016 пользователем askmen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #657 Опубликовано: 14 января 2016 Народ, подскажите,а если просто вырезать клапан оставив оболочку и не точить переходник? Получится тот же переходник, но: 1 Два отверстия в корпусе клапана нужно будет заглушить. 2 Обратного пути не будет, если захочешь вернуть все, то придется покупать новый клапан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #658 Опубликовано: 14 января 2016 Пока себе не выточил,думал с куска трубы замутить.Приварить с торцов как бы шайбы,для большей площади контакта,покрасить и поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysan42 Откуда: Москва Машина: TLC100 #659 Опубликовано: 16 января 2016 Подскажите, кто-нибудь пробовал по такому пусти перекрывать? Что за тайный смысл переключать трубку управления ЕГР на другой клапан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #660 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Подскажите, кто-нибудь пробовал по такому пусти перекрывать? Конечно, тут многие за такой способ и уже давно внедряют, почитай выше, народ переходники точит, кто, как может. Что за тайный смысл переключать трубку управления ЕГР на другой клапан? Я раньше думал, что равносильно шарику. А сейчас прикинул, может именно из-за этого не горит чек на дорестайле? Изменено 16 января 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах