Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Подскажите у кого как звенит после переделки егр?дело в том что у меня звенит в районе турбины,ощущения как будто где то гайка катается по кругу причем чем больше оборотов тем слышимость увеличивается .звон слышится до 2000оборотов,а после когда едишь на одной скорости звук этот то разгоняется то уменьшается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    На скорость и вообще ни на что этот звук не влияет,но звон слышен примерно как если хомут или кольцо на трубку повесить и оно от вибрации раскручивается и приостанавливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Все просмотрел ничего не болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вернулся, результат следующий:

    По тяге изменений не почувствовал, тянул и тянет хорошо, звук на 1700 - 1800 оборотах присутствует, но не напрягает, а вот расход реально уменьшился, с учетом того, что на крыше багажник (а с ним раньше никогда не ездил) установившийся по трассе расход  при скорости 100 - 105 км/ч  - 9,1л, 105 - 110 км/ч - 9,7л по показометру, раньше был больше 10-ки всяко.

    Через 2 недели - в Туву без багажника, посмотрим еще.

     

     

    Новосибирск-Кызыл-Новосибирск + по городу, всего  3100 км, 330л солярки, расход 10,65 л/100 км.

    Расстояние - по одометру, солярка по чекам, причем одометр показывает больший, чем  в реальности пробег, потому что при скорости 100 по спидометру, на навигаторе - 95-96, то есть по настоящему расход слегка больше.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Подскажите у кого как звенит после переделки егр?дело в том что у меня звенит в районе турбины,ощущения как будто где то гайка катается по кругу причем чем больше оборотов тем слышимость увеличивается .звон слышится до 2000оборотов,а после когда едишь на одной скорости звук этот то разгоняется то уменьшается

    У меня такого звука нет. Слышу лёгкое позванивание от детонации "Слышу звон, не знаю где он"))) сильно не напрягает. Сейчас ждём результатов тестов корректора уопт от DIESELMASTER_52, тогда может и про звон забудем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Новосибирск-Кызыл-Новосибирск + по городу, всего 3100 км, 330л солярки, расход 10,65 л/100 км.

    Расстояние - по одометру, солярка по чекам, причем одометр показывает больший, чем в реальности пробег, потому что при скорости 100 по спидометру, на навигаторе - 95-96, то есть по настоящему расход слегка больше.

    Совсем не дурно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Приветствую! Какие разные у всех машины и какие одинаковые у всех проблемы! И главное пути решения очень похожие! Хочу сделать то же самое на своей бензинке . Вообще ЕГР жизни ни даёт. Как только тяжёлые пески - звенит как ведро с гвоздями. ЕГР глушишь - как подменяют машину. Но загорается чек. Комп его МАПом детектирует. Вот решил тоже вместо ОГ подавать чистый воздух учтённый МАФом. Уже и поставку сделал и придумал все. Один вопрос был и есть - что комп делает с топливоподачей и УОЗ? Корректирует как нить с поправкой на работу ЕГР? Почитал Вас - понял что Вы разобрались со своим УОПТ? По сути это ж почти мой УОЗ. Как он меняется? Куда смещается? И чревато ли это чем нить? Например прогаром клапанов или ещё чем хуже... в моем понимании УОЗ должен становиться более ранним для полного сгорания в условиях плохого горения. А у нас получается условия прекрасные, а угол скорректирован на плохие... или ничего подобного комп не делает?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Один вопрос был и есть - что комп делает с топливоподачей и УОЗ? Корректирует как нить с поправкой на работу ЕГР? Почитал Вас - понял что Вы разобрались со своим УОПТ? По сути это ж почти мой УОЗ. Как он меняется? Куда смещается? И чревато ли это чем нить? Например прогаром клапанов или ещё чем хуже... в моем понимании УОЗ должен становиться более ранним для полного сгорания в условиях плохого горения. А у нас получается условия прекрасные, а угол скорректирован на плохие... или ничего подобного комп не делает?

    Мы пришли к тому, что комп не корректирует подачу топлива в нашем случае. Продолжаем "звенеть" :laugh:  и ждать корректор УОПТ от DIESELMASTER_52. Многие уже очень давно гоняют с просто заглушенным EGRом и я не слышал о прогарах клапанов или других последстствий.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Спасибо! С Вашего позволения дам эту ссылку дизилистам нашего форума! А то они ЕГР тупо глушат! А системы то и клапана одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Приветствую ! Скажите у кого есть в наличии после удаления рабочий клапан ЕГР ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Приветствую ! Скажите у кого есть в наличии после удаления рабочий клапан ЕГР ?

    а как узнать он рабочий или нет...гдето валяется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Я не спец. в них, но думаю если не заклинен и открывается от вакуума, то нормальный. У меня заклинил не открывается даже когда давишь на клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я проверял просто-воздух втягивал клапан закрывался (открывался),все элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Середина земли; ИРКУТСК
    • Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX

    Будет, на то она и заслонка. Режим ведь у нее останется прежний и мозги будут думать что часть поступает с выхлопного коллектора через клапан ЕГР, а она от туда уже не постВопрос:

    Вопрос: а как себя будет  вести функция(кнопка) холодного прогрева??? при её нажатии заслоночка  откырываитси, однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Середина земли; ИРКУТСК
    • Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX

    На одном из местных предприятий есть несколько ФТЕшных соток. Пробеги 160-200ткм, на сегодняшний день. ЕГРы у всех НЕглушеные. Коллектор впускной достаточно чистый на всех сотках

    Я еще в свой гляну в ближайшее время. У меня на одометре без малого 160ткм

    Старина Вы в коллектор апосля клапана ЕГР загляните....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Старина Вы в коллектор апосля клапана ЕГР загляните....

    я в свой глянул и офигел))) труба на 50% заужена нагаром была...ну не нагар, а смесь масла с нагаром, как твердая мастика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вопрос: а как себя будет  вести функция(кнопка) холодного прогрева??? при её нажатии заслоночка  откырываитси, однако!

    Как вела себя, так и будет. Я не заметил изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Середина земли; ИРКУТСК
    • Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX

    Мы пришли к тому, что комп не корректирует подачу топлива в нашем случае. Продолжаем "звенеть" :laugh:  и ждать корректор УОПТ от DIESELMASTER_52. Многие уже очень давно гоняют с просто заглушенным EGRом и я не слышал о прогарах клапанов или других последстствий.

    Ставил на L200 (араб 2009г на меху) аналогичную приблуду (8тыр за удовольствие) называется увеличитель мощности, вешается перед ТНВД  на фишку.

    из 120 кобыл по паспорту добавилось до 150

    После инсталяции лелька (и так летала) ваще полетела, правда расход примерно на 1,5-2 литра подрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Так что же на счет  рабочего клапана ЕГР ? Есть у кого - нибудь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.