Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

    отнес токарю материал для “тройника

     
    вопрос, на маленькой трубе, внутренний диаметр 20мм.
    оставить так или сделать больше? толщина стенки 6мм, нержавейка

     

    :blink2: он же весить будет 5кг. 20мм нормально, но ради облегчения имхо, стоит уменьшить стенки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    :blink2: он же весить будет 5кг. 20мм нормально, но ради облегчения имхо, стоит уменьшить стенки

    0,9кг весили трубы когда нашли на свалке... но по ощущениям - меньше... все-таки взвесили ихними весами)))

    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Клубни, читал я, читал и совсем запутался...
    на самом первом додорестайле 1999 г.в. с вакуумным управлением обманка с воздухом будет работать? Железные заглушки получается не нужны же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Заглушка нужна в любом случае.Заглушить отверстие с выхлопной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    народ, можете записывать в клубе еще одного... тройник изготовил из нержавейки

    у меня вопрос будет к вам, я не помню если я правильно поставил вакуумные обратно, так как я снимал коллектор и промыл... можете сказать если все гуд?

    и фильтра маленького у меня давно нету.. надо ли его обратно поставить?

     

    и последний вопрос, по прокладкам, а не нужно было ли заказать новые прокладки и поменять? сифонить не будут?


    еще фото

    post-46878-0-79090000-1460538567_thumb.jpg

    post-46878-0-36777100-1460538568_thumb.jpg

    post-46878-0-86057700-1460538568_thumb.jpg

    post-46878-0-41902900-1460538569_thumb.jpg

    post-46878-0-90390700-1460538569_thumb.jpg

    post-46878-0-39467800-1460539702_thumb.jpg

    post-46878-0-82652000-1460539702_thumb.jpg

    post-46878-0-31573800-1460539703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    народ, можете записывать в клубе еще одного... тройник изготовил из нержавейки

    у меня вопрос будет к вам, я не помню если я правильно поставил вакуумные обратно, так как я снимал коллектор и промыл... можете сказать если все гуд?

    и фильтра маленького у меня давно нету.. надо ли его обратно поставить?

     

    и последний вопрос, по прокладкам, а не нужно было ли заказать новые прокладки и поменять? сифонить не будут?

    еще фото

       Поздравляем! По трубкам вроде все нормально, фильтр конечно нужно поставить. Прокладки если будут сифонить, то увидишь масляные пятна, потом и поменяешь, а так не должны. 

       Делись первыми впечатлениями!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

       Поздравляем! По трубкам вроде все нормально, фильтр конечно нужно поставить. Прокладки если будут сифонить, то увидишь масляные пятна, потом и поменяешь, а так не должны. 

       Делись первыми впечатлениями!

     

    первые впечатления... в первый день, машина стала тупее... но я понял что что-то не так. на второй день нашел один вакуумный шланг неподключенный, отсюда и вопрос по правильности их подключения... подключил шланг, по-ездил, все замечательно, газовал пару раз, первые 2-3 передачи, потом БАБАХ, порвал хомут... аж два, один у дроссельной заслонки, другой у выхода из интеркуллера... поменяли хомуты, машина как новая

     

    залил полный бак, буду мерить расход, посчитаю, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Заметил по фото, что на обходной магистрали использованы патрубки от систем охлаждения - это "не есть гут" !  В один прекрасный день их может порвать, чаще всего это происходит при попытке обгона "за сотню на полном газу" !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Заметил по фото, что на обходной магистрали использованы патрубки от систем охлаждения - это "не есть гут" ! 

    Понятно, что МБС лучше, но я не смог найти такие шланги с подходящими изгибами.  За 2 года, вылетел шланг 1 раз, когда подразмяк, потом подтянул и все Ок! Повторюсь, что патрубки лучше делать вот такой формы, тогда шланги 100% не вылетят.

    Тройник.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Изгибы лучше сделать на "железе", а патрубки оставить прямые, либо же при выборе угла, под которым приваривается отвод, руководствоваться свободным положением шланга при пробном расположении его на месте.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Изгибы лучше сделать на "железе", а патрубки оставить прямые, либо же при выборе угла, под которым приваривается отвод, руководствоваться свободным положением шланга при пробном расположении его на месте.  

    Тоже верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    ну у меня шланг с изгибом сразу на 45градусов... а от чего искать другие патрубки? у нас как-то дефицит с этим... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    рвд нужны от гидравлики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    если кто-то уже ставил, просьба сказать от чего взяли... я не видел на маленьких машинах такие шланги на гидравлику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    мне сейчас ищут в тракторно бульдозерной колонне. на экскаваторах может такие есть- нам нужен внутренний диаметр на 30.


    переходник

    это на место самого егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да вместо клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    т.е. нужно заглушить 1 отверстие на выпуске, подать в трубу егр воздух через тройник и еще выкинуть сам егр используя проставку? или тройника достаточно? что подумает об этом система 99 года выпуска?

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    т.е. нужно заглушить 1 отверстие на выпуске, подать в трубу егр воздух через тройник и еще выкинуть сам егр используя проставку? или тройника достаточно? что подумает об этом система 99 года выпуска?

    Если проставка, то клапан демонтируешь и ставишь на его место проставку, если тройник, то клапан должен работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    спасибо :thank: 
    думаю сделаю в мехцехе оба варианта- посмотрю на разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    спасибо :thank: 

    думаю сделаю в мехцехе оба варианта- посмотрю на разницу.

    Удачи! Пиши отчеты, другим будет проще разбираться с машинами этих годов :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.