NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #781 Опубликовано: 29 марта 2016 отнес токарю материал для “тройника“ вопрос, на маленькой трубе, внутренний диаметр 20мм. оставить так или сделать больше? толщина стенки 6мм, нержавейка он же весить будет 5кг. 20мм нормально, но ради облегчения имхо, стоит уменьшить стенки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 2 Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #782 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) он же весить будет 5кг. 20мм нормально, но ради облегчения имхо, стоит уменьшить стенки 0,9кг весили трубы когда нашли на свалке... но по ощущениям - меньше... все-таки взвесили ихними весами))) Изменено 29 марта 2016 пользователем sandu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #783 Опубликовано: 13 апреля 2016 Клубни, читал я, читал и совсем запутался...на самом первом додорестайле 1999 г.в. с вакуумным управлением обманка с воздухом будет работать? Железные заглушки получается не нужны же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #784 Опубликовано: 13 апреля 2016 Заглушка нужна в любом случае.Заглушить отверстие с выхлопной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 2 Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #785 Опубликовано: 13 апреля 2016 народ, можете записывать в клубе еще одного... тройник изготовил из нержавейки у меня вопрос будет к вам, я не помню если я правильно поставил вакуумные обратно, так как я снимал коллектор и промыл... можете сказать если все гуд? и фильтра маленького у меня давно нету.. надо ли его обратно поставить? и последний вопрос, по прокладкам, а не нужно было ли заказать новые прокладки и поменять? сифонить не будут? еще фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #786 Опубликовано: 13 апреля 2016 народ, можете записывать в клубе еще одного... тройник изготовил из нержавейки у меня вопрос будет к вам, я не помню если я правильно поставил вакуумные обратно, так как я снимал коллектор и промыл... можете сказать если все гуд? и фильтра маленького у меня давно нету.. надо ли его обратно поставить? и последний вопрос, по прокладкам, а не нужно было ли заказать новые прокладки и поменять? сифонить не будут? еще фото Поздравляем! По трубкам вроде все нормально, фильтр конечно нужно поставить. Прокладки если будут сифонить, то увидишь масляные пятна, потом и поменяешь, а так не должны. Делись первыми впечатлениями! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 2 Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #787 Опубликовано: 13 апреля 2016 Поздравляем! По трубкам вроде все нормально, фильтр конечно нужно поставить. Прокладки если будут сифонить, то увидишь масляные пятна, потом и поменяешь, а так не должны. Делись первыми впечатлениями! первые впечатления... в первый день, машина стала тупее... но я понял что что-то не так. на второй день нашел один вакуумный шланг неподключенный, отсюда и вопрос по правильности их подключения... подключил шланг, по-ездил, все замечательно, газовал пару раз, первые 2-3 передачи, потом БАБАХ, порвал хомут... аж два, один у дроссельной заслонки, другой у выхода из интеркуллера... поменяли хомуты, машина как новая залил полный бак, буду мерить расход, посчитаю, отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack76 0 Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4.2 TD MT #788 Опубликовано: 14 апреля 2016 Заметил по фото, что на обходной магистрали использованы патрубки от систем охлаждения - это "не есть гут" ! В один прекрасный день их может порвать, чаще всего это происходит при попытке обгона "за сотню на полном газу" ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #789 Опубликовано: 14 апреля 2016 Заметил по фото, что на обходной магистрали использованы патрубки от систем охлаждения - это "не есть гут" ! Понятно, что МБС лучше, но я не смог найти такие шланги с подходящими изгибами. За 2 года, вылетел шланг 1 раз, когда подразмяк, потом подтянул и все Ок! Повторюсь, что патрубки лучше делать вот такой формы, тогда шланги 100% не вылетят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack76 0 Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4.2 TD MT #790 Опубликовано: 14 апреля 2016 Изгибы лучше сделать на "железе", а патрубки оставить прямые, либо же при выборе угла, под которым приваривается отвод, руководствоваться свободным положением шланга при пробном расположении его на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #791 Опубликовано: 14 апреля 2016 Изгибы лучше сделать на "железе", а патрубки оставить прямые, либо же при выборе угла, под которым приваривается отвод, руководствоваться свободным положением шланга при пробном расположении его на месте. Тоже верно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 2 Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #792 Опубликовано: 14 апреля 2016 ну у меня шланг с изгибом сразу на 45градусов... а от чего искать другие патрубки? у нас как-то дефицит с этим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #793 Опубликовано: 23 апреля 2016 рвд нужны от гидравлики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 2 Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #794 Опубликовано: 23 апреля 2016 если кто-то уже ставил, просьба сказать от чего взяли... я не видел на маленьких машинах такие шланги на гидравлику... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #795 Опубликовано: 24 апреля 2016 мне сейчас ищут в тракторно бульдозерной колонне. на экскаваторах может такие есть- нам нужен внутренний диаметр на 30. переходник это на место самого егр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #796 Опубликовано: 24 апреля 2016 Да вместо клапана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #797 Опубликовано: 24 апреля 2016 (изменено) т.е. нужно заглушить 1 отверстие на выпуске, подать в трубу егр воздух через тройник и еще выкинуть сам егр используя проставку? или тройника достаточно? что подумает об этом система 99 года выпуска? Изменено 24 апреля 2016 пользователем lexusssr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #798 Опубликовано: 25 апреля 2016 т.е. нужно заглушить 1 отверстие на выпуске, подать в трубу егр воздух через тройник и еще выкинуть сам егр используя проставку? или тройника достаточно? что подумает об этом система 99 года выпуска? Если проставка, то клапан демонтируешь и ставишь на его место проставку, если тройник, то клапан должен работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #799 Опубликовано: 25 апреля 2016 спасибо думаю сделаю в мехцехе оба варианта- посмотрю на разницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #800 Опубликовано: 25 апреля 2016 спасибо думаю сделаю в мехцехе оба варианта- посмотрю на разницу. Удачи! Пиши отчеты, другим будет проще разбираться с машинами этих годов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах