artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #701 Опубликовано: 11 февраля 2016 Вопрос для меня остается открытым! Мало верю я в то, что после исключения ЕГР машина-ракета. Топливная карта "заточена" под ЕГР. Но мы принудительно даем воздуха больше, а топливо не увеличиваем (прошивка карты). Много воздуха мало топлива - бедная смесь, тогда откуда ракетность то берется!? Вообщем ясно одно, что все познается в сравнении. Буду пробовать оба варианта с обходом ЕГР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 85 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #702 Опубликовано: 12 февраля 2016 Вообщем ясно одно, что все познается в сравнении. Вооо!!! Золотые слова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 622 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #703 Опубликовано: 12 февраля 2016 260 т.км без ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 85 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #704 Опубликовано: 12 февраля 2016 260 т.км без ЕГР Молодец! А корректор УОПТ планируешь ставить, или так и будешь гонять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 622 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #705 Опубликовано: 12 февраля 2016 А корректор УОПТ планируешь ставить, или так и будешь гонять? Я бы поставил,но только нет ни каких отчетов о его тесте и работоспособности.Не знаю стоит ли отдавать 6000р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 86 Откуда: Дмитров Машина: Нету #706 Опубликовано: 12 февраля 2016 Я бы поставил,но только нет ни каких отчетов о его тесте и работоспособности.Не знаю стоит ли отдавать 6000р.уже около 10Я буду ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 622 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #707 Опубликовано: 12 февраля 2016 уже около 10 Я буду ставить ну и кто отписался о тесте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 85 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #708 Опубликовано: 12 февраля 2016 ну и кто отписался о тесте?Никто, ждемс пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #709 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Приоединюсь.Обманул ЕГР по методу NICOS-а. На ухудшение динамики жалоб нет абсолютно! Зы.Уже значительно позже после обмана ЕГР-а я заменил маленький фильтрик под капотом. Все его видят, но мало кто уделяет ему внимание. Поменял забитый фильтр датчика MAP 90917-11036 и просто прозрел! У чела правда мотор другой, но тоже турбина. И симптомы те же."Вообщем, объясняется это тем, что на впускном коллекторе имеется штуцер, на который одет резиновый шланчик соединяющий его с маленьким фильтром (фильтр датчика MAP), а уже с фильтра идёт шланчик на MAP сенсор (датчик наддува турбины). Так, проблема в том, что со временем в фильтре скапливается масло (присутствующее в газе), что препятствует свободному прохождению газа на датчик и соответсвенно отсутствие давления на последнем. Отсюда не достоверные показания на датчике который всё это дело отправляет куда-то и как следствие неправильная работа двигателя. Это теория (не судите строго, объяснил ка смог). " После этого понял, что такое ракета! Изменено 12 февраля 2016 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agava 11 Откуда: Кемерово Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в. #710 Опубликовано: 12 февраля 2016 забитый фильтр датчика MAP Сильно, а главное чем был "забит" фильтр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #711 Опубликовано: 12 февраля 2016 Наверное закоксовался.Вероятно его вообще не меняли.Обратил внимание на него после того, как он начал потеть и сопливить.Вокруг стало появляться легкое масляное пятно. Разобрать не удалось,вернее удалось разломать.Внктри-по типу войлочной прокладки и все. Пришлось поменять. Прозрел сразу. Подрывает с низов, чего раньше не было.Стала резвее гораздо.Видимо стал корректно работать датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 423 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #712 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Фильтрик датчика МАР ( наддува) надо иногда снимать,и с вэдэшкой продувать. Зы Корректор уопт когда будет в продаже,тогда и отчеты будут. Изменено 12 февраля 2016 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agava 11 Откуда: Кемерово Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в. #713 Опубликовано: 12 февраля 2016 с вэдэшкой продувать Снять фильтрик, вэдэшечкой побрызгать внутрь, продудь воздухом - так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willi 0 Откуда: Новосибирск Заельцовский район Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в. #714 Опубликовано: 12 февраля 2016 С оринтируйте пож по данному фильтру где он находится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 423 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #715 Опубликовано: 12 февраля 2016 Снять фильтрик, вэдэшечкой побрызгать внутрь, продудь воздухом - так? Да. С оринтируйте пож по данному фильтру где он находится? Вот он Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey61 0 Откуда: Ростов Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП #716 Опубликовано: 12 февраля 2016 Зы Корректор уопт когда будет в продаже,тогда и отчеты будут. А как заказать корректор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 556 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #717 Опубликовано: 12 февраля 2016 Вопрос для меня остается открытым! Мало верю я в то, что после исключения ЕГР машина-ракета. Топливная карта "заточена" под ЕГР. Но мы принудительно даем воздуха больше, а топливо не увеличиваем (прошивка карты). Много воздуха мало топлива - бедная смесь, тогда откуда ракетность то берется!? В самом начале темы обсуждалось это. Попробую по пунктам: 1. Больше воздуха/меньше топлива для дизеля не критично в нижнем и среднем диапазоне оборотов, так как он итак работает на сильно обедненном соотношении. Что это даёт - более качественное и более быстрое сгорание топлива, повышенную температуру горения смеси, более высокие выбросы NOх и отсутствие детонации. С учетом малых доз топлива и слабого давления наддува без нагрузки в диапазоне до 2500, на тепловую нагрузку это никак не влияет. Температурные проблемы начинаются при высоких подачах топлива, высоком давлении наддува и больших оборотах, но в этих режимах ЕГР закрыт фабрично, и ДВС конструктивно рассчитан на такую термонагрузку. 2. Самое важное про обход заслонки Никоса: Помимо количества окислителя и соотношения воздух/топливо, для дизеля существует еще один важный параметр - общий массовый объем газа, участвующий в такте сжатия. Так вот, при заглушенном прокладкой клапане ЕГР и почти полностью закрытой заслонке дросселя, этого количества газа банально НЕхватает. При открытом незаглушенном клапане ЕГР этот недостаток газа поступал из выхлопной системы (а давление там солидное). В результате, к такту сжатия цилиндр банально не успевает наполнится газом, и при сжатии не достигается нужная температура газа. Как следствие - впрыскиваемое в недостаточно нагретый воздух топливо сгорает не сразу, а с задержкой, и при этом уже сразу всей порцией, что может приводить к небольшой детонации. Подтверждение тому - жалобы тех, у кого ЕГР заглушен просто прокладкой, на слишком звонкую работу мотора внизу и слабую тягу. Недавний пример (таких много): от себя добавлю.глушил ЕГР заглушками,проездил год,100.000..Впечатления-на холодную,если плавно набираешь ,то напрягал громковатый звук двигателя,разгонялся ,но чувствовал ,что должен полегче это делать..+ на холодную как то долго заводился..расход в смешанном режиме около 16..при очередной замене ГРМ ,буквально неделю назад,клапан решил задействовать...в итоге заводится при виде ключа,тяга изменилась в лучшую сторону,звон металический притих, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willi 0 Откуда: Новосибирск Заельцовский район Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в. #718 Опубликовано: 12 февраля 2016 Да. Вот он спасибо sketch-1455279657521.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #719 Опубликовано: 12 февраля 2016 2. Самое важное про обход заслонки Никоса: Помимо количества окислителя и соотношения воздух/топливо, для дизеля существует еще один важный параметр - общий массовый объем газа, участвующий в такте сжатия. Так вот, при заглушенном прокладкой клапане ЕГР и почти полностью закрытой заслонке дросселя, этого количества газа банально НЕхватает. При открытом незаглушенном клапане ЕГР этот недостаток газа поступал из выхлопной системы (а давление там солидное). В результате, к такту сжатия цилиндр банально не успевает наполнится газом, и при сжатии не достигается нужная температура газа. Как следствие - впрыскиваемое в недостаточно нагретый воздух топливо сгорает не сразу, а с задержкой, и при этом уже сразу всей порцией, что может приводить к небольшой детонации. Подтверждение тому - жалобы тех, у кого ЕГР заглушен просто прокладкой, на слишком звонкую работу мотора внизу и слабую тягу. Недавний пример (таких много): Как-то не понял выделенное. Т.е обход ЕГР по методу NIKOS-a этот недостаток воздуха компенсирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 556 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #720 Опубликовано: 12 февраля 2016 Т.е обход ЕГР по методу NIKOS-a этот недостаток воздуха компенсирует? Именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах