Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Подскажите, кто-нибудь пробовал по такому пусти перекрывать?

    Что за тайный смысл переключать трубку управления ЕГР на другой клапан?

    Никакого тайного смысла. Просто выкинул тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Никакого тайного смысла. Просто выкинул тройник.

    Тьфу блин, точно. А я давно смотрел, уже забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Про тройник понял, так а клапан, на который он замыкает управляющую линию, за что отвечает? С него сигнал считывается или нет? Кажется EGR VSV он называется. Может в этом и есть обман ECU и перепрошивать ничего не надо и тройники на впуск изготавливать под егр не надо? Ведь он просто все выкидывает этот француз и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Про тройник понял, так а клапан, на который он замыкает управляющую линию, за что отвечает? С него сигнал считывается или нет? 

    Я думаю по любому считывается, т к линия и отвечает за открытие и закрытие клапана, но глубже я капал в эту сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    С него сигнал считывается или нет?

     

    Я думаю по любому считывается, т к линия и отвечает за открытие и закрытие клапана...

     

    в схеме егр указано откуда считывается и какими управляется

    post-30346-0-71382700-1453019421_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я думаю по любому считывается, т к линия и отвечает за открытие и закрытие клапана, но глубже я капал в эту сторону.

    Я уже налазился до тошноты по англоязычным форумам - все кто так сделал не жалуются на вибрации на холостых или повышенный шум. Но нигде не нашел - за что этот клапан отвечает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    в схеме егр указано откуда считывается и какими управляется

    attachicon.gifegr.JPG

    Я так понял клапан E-VRV открывает ЕГР посредством перепуска давления с вакуумного насоса, а клапан VSV закрывает ЕГР по команде управляющего компьютера, стравливая давление перед ЕГР на себя. Тогда это ничего принципиально не меняет в части обмана компьютера - не обманывается он этим шагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    не жалуются на вибрации на холостых 

    Вибрация на холостых?  Из всех, кто заглушил ЕГР разными способами не было жалоб на вибрацию на ХХ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Я уже налазился до тошноты по англоязычным форумам - все кто так сделал не жалуются на вибрации на холостых или повышенный шум.

    Возможно, это связано с тем, что те "англоязычные" машины имеют конструктивную особенность. Им присущи егр куллер, а так же другие тнвд, блок эбу, турбина. Знаю на личном опыте что с бескуллерными мозгами russia spec. европейский куллерный мотор работает некорректно. Поэтому, предполагаю, что при глушении ЕГР на машинах с егр кулером, другие мозги в совокупности с другим тнвд и другой турбиной лучше адаптируются к изменению воздушной смеси..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Про тройник понял, так а клапан, на который он замыкает управляющую линию, за что отвечает? С него сигнал считывается или нет? Кажется EGR VSV он называется.

     

     Но нигде не нашел - за что этот клапан отвечает. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2902356

    в файле pdf найдете предназначение.

     

    Я так понял клапан E-VRV открывает ЕГР посредством перепуска давления с вакуумного насоса, а клапан VSV закрывает ЕГР по команде управляющего компьютера, стравливая давление перед ЕГР на себя.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо почитал еще раз. Вывод что необходимо брать чистый воздух на егр не после холодной части турбины, а ДО турбины то есть из атмосферы то есть перед фильтром. Тогда все должно работать максимально корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо почитал еще раз. Вывод что необходимо брать чистый воздух на егр не после холодной части турбины, а ДО турбины то есть из атмосферы то есть перед фильтром. Тогда все должно работать максимально корректно.

    Давай, вперед, ты, для начала, не пробовал просто книгу про устройство твоего автомобиля почитать, может тогда и понял бы для чего турбина служит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Пробовал, но я так понимаю егр работает при низких оборотах 1000-1500 об в мин, при которых во впуске давление близко к атмосферному. а какое по твоему давление во впуске на этих оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Спасибо почитал еще раз. Вывод что необходимо брать чистый воздух на егр не после холодной части турбины, а ДО турбины то есть из атмосферы то есть перед фильтром. Тогда все должно работать максимально корректно.

    Нет, не получится, турбина будет передавливать и через клапан сифонить в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пробовал, но я так понимаю егр работает при низких оборотах 1000-1500 об в мин, при которых во впуске давление близко к атмосферному. а какое по твоему давление во впуске на этих оборотах?

    Неправильно понимаешь.

    Читайте книгу - источник знаний, ну и форум тоже никто не отменял:

    post-5761-0-73790600-1453041073_thumb.jp

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204235&p=3262103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот где раньше был.Блин пойду к кулибину теперь своему.На токарном так можно сделать ?

     

    Хотя померил-с одной стороны 15 мм с другой 10 мм.Стока кг думаю не снимет.

    Ну, получилось? Похвастайся красотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Да холодно капец как ))),но при беседе с токарем получилось как в анекдоте.Сказал что б я от него отстал и как соберусь менять сделает красивую,алюминевую.

     

    Быстрей бы тепло,звенит сильно до 2000 об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Всем привет! А какой смысл, что меняеться от тройника который подает воздух в клапан ЕГР вместо отработанных газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем привет! А какой смысл, что меняеться от тройника который подает воздух в клапан ЕГР вместо отработанных газов?

    Вот это вопрос :friends: Т.е. читать выше тебе лень? Нужно еще раз все написать, чтобы ты ниже прочитал? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Ваша работа по изготовлению и установке тройников это лишняя работа (бесполезная).Результат будет тот же по сравнению от установленной проставки вместо ЕГР или если поставить заглушки на ЕГР и выпускной коллектор. Поправьте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.